Вортекс чья машина страна

2. Двигатель надо брать только 2.0 литра. Динамика отличная. Разгон с 0-100 км/ч не мерил но обгоны на трассе без проблем абсолютно. На трассе ехать меньше 110 км/ч скучно, в салоне очень тихо и машина идет плавно.

3. Комфортный салон. Отделка салона красивая. но тут есть плюс и минус. Плюсом является его красивость и дороговизна, а минус я отмечу в пункте минусов Vortex Estina.

4. Умеренный расход топлива. В городе 2.0 литровый двигатель потребляет меньше 1.6 литрового. Сказывается масса машины.

5. Сравнительно не дорогое ТО. Кстати от ТО советую не отказываться до 30 000 км. В машине много всякой электроники и всякое может случится. Лучше перебдеть.

6. Популярность модели. В Интернете уже есть несколько ФАН-клубов Vortex Estina, на которых можно найти вся инфу о машине и возможных проблемах.

7. Привлекательная внешность. Тут без комментарием.

Минусы Vortex Estina конечно свои имеет. китаец же :

1. Я в плюсах отметил салон. Да салон хороший но материал не долговечный. В частности кожа на заднем сиденье вытерлась а в некоторых местах надорвалась. Чехлы иметь обязательно а если работаете в такси то НЕОБХОДИМО как воздух.

2. Коробка передач бывает теряет свою четкость переключения. Иногда как попадешь в струю так переключения четкие мягкие приятно ехать. А иногда то первая с трудом втыкается то задняя с хрустом.

3. Молдинги к 25 тысячам пробега стали облезать. Их кстати меняют по гарантии на ТО-30000. Но все равно в минус производителям.

4. Не все сервисы грамотно могут диагностировать системы машины. Так мне предложили отрегулировать клапана, вместо того чтобы выкрутить свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Цена вопроса знаете ли разная.

5. Расходники всегда есть в наличии, а вот всякие моторчики дворников, датчики, блок предохранителей иногда стоит подождать от недели до двух. Заказывают со складов в Москве и Питере.

6. Высокая цена. Те кто брал год назад (как я) не прогадали. Сейчас ценник приближается к 500 тысячам. Мы привыкли китайские машины видеть дешевыми.

Машиной доволен. Пока продавать или менять не намерен. В будущем возможно возьму что-то более семейное большое.

Источник

История автомобильного бренда Vortex — какой завод выпускал машины

Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

В условиях кризиса россияне стали чаще проявлять интерес к недорогим авто. Отечественных покупателей интересует, чья марка Vortex. Над проектированием этих железных коней трудились инженеры из Chery Automobile, а сборку вел завод «ТагАЗ».

Какой завод выпускал автомобили марки «Вортекс»

Автомобильный завод в Таганроге основали 20 лет назад. В 2008 году предприятие объявило о выпуске первых авто под маркой Vortex. Новые машины являлись лицензированными копиями товаров Chery Automobile. Значок «Вортекс» появился на капоте пятиместного седана, субкомпактного городского автомобиля и компактного кроссовера.

Продажи перелицованных седанов и кроссоверов из Китая стабильно росли. Эксперты предполагали, что марка Vortex задержится на рынке надолго. Реальность оказалась менее радужной. В начале 2014 года предприятие признали банкротом. В упадок завод пришел из-за амбиций руководства.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Автомобили марки «Вортекс»

Китайцы поставляли россиянам машинокомплекты. Работники завода лишь соединяли детали и наклеивали на кузов значок «Вортекс». Руководители предприятия не хотели довольствоваться ролью сборщиков, начали вкладывать деньги в собственные проекты. Идея оказалась неудачной. У производителя появились долги, вскоре кредиторы инициировали процедуру банкротства завода.

История бренда

История становления бренда Vortex была непростой c самого начала. В 1997 году в китайском городском округе Уху открылось государственное машиностроительное предприятие Qi Rui. Компания начала выпуск седанов на базе шасси фирмы Seat. Из-за правил, действовавших в стране, продукция завода долго не могла выйти дальше регионального рынка.

Лицензию на продажу товаров за рубеж компания получила только в 2001 году, когда в состав акционеров вошла корпорация SAIC Motor. Тогда же марка автомобиля Qi Rui была переименована в Chery. Название является искаженным вариантом английского слова cheery, которое переводится на русский как радостный, жизнелюбивый. Логотип Chery – буква «А», символизирующая высший класс качества товара. Овал вокруг буквы – схематичное изображение рукопожатия, символ единения.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

История становления бренда Vortex

Кем была придумана марка «Вортекс», общественности не сообщалось. Название переводится как вихрь, водоворот. Логотип выглядит как перевернутый значок Chery. Вероятно, дизайнеры использовали такое решение, чтобы подчеркнуть торговое сотрудничество производителя машин под брендом Vortex и азиатского концерна.

Модельный ряд

Первым на российский рынок в 2008 году вышел 5-местный седан Estina с аскетичной внешностью. В дизайне кузова преобладают прямые линии. Широкая хромированная решетка радиатора делает облик седана брутальным. В салоне «Эстины» нет ощущения тесноты. Приборная панель выглядит старомодно. Под капотом у машины марки Vortex находится двигатель объемом 1.6 или 2.0 л, силовые агрегаты работают в паре с МКПП.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

5-местный седан Estina

В 2010 году в дилерские магазины марки «Вортекс» поступила модель Corda. Субкомпактный лифтбек тоже получил лаконичную внешность. В салоне пользователь найдет только самые необходимые опции. Лифтбек «Корда» оснастили двигателем 1.5 л и механической коробкой передач.

В 2005 году после выпуска компактного кроссовера эта марка автомобиля стала быстро набирать популярность. Новый городской внедорожник Vortex Tingo понравился потребителям из-за внешней схожести с Toyota RAV4. Технические характеристики «Тинго» намного скромнее, чем у «японца». Кроссовер из Поднебесной выпускали только с передним приводом, 1.8-литровым мотором и МКПП.

Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.

Источник

История марки Vortex

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Бренд Vortex был создан в 2008 году российской компанией «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») с целью вывода на российский рынок автомобилей китайской компании Chery. Под маркой Vortex выпускаются лицензионные копии Chery Automobile. Отличают Vortex от китайского брата-близнеца лишь незначительно измененный экстерьер авто и несколько внесенных отечественными инженерами доработок. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo. Производственная мощность завода составляет порядка 180 000 единиц автомобилей в год.

В переводе с английского слово «vortex» означает «вихрь, круговорот». Логотип Vortex – буква «V», заключенная в круг. Забавно, что значок Vortex похож на перевернутый логотип Chery.

В 2012 году Таганрогский автомобильный завод увеличил объем реализуемой продукции всех выпускаемых брендов (наряду с Vortex завод производит Hyundai, BYD и автомобили собственной марки Tagaz) и провел модернизацию автомобилей.

На сегодняшний день все желающие могут приобрести в автосалонах городов России следующие модели: Vortex Tingo, Vortex Tingo FL, Vortex Corda, Vortex Estina и Vortex Estina FL-C.

Основные вехи развития компании

В 2008 году предприятие ТагАЗ наладило производство автомобилей марки Vortex. Первым был выпущен легковой автомобиль C класса Vortex Estina. Его прототипом стал седан китайского производства Fora. В 2009 году Estina оказался на втором месте в списке самых продаваемых авто ТагАЗ: по данным, опубликованным заводом, за год было продано 5 433 автомобиля этой модели.

В октябре 2010 года увидел свет Vortex Corda, легковой автомобиль класса B, который представляет собой рестайлинг Chery Amulet. Вскоре после выхода Corda ТагАЗ начал производить легковой автомобиль SUV класса Vortex Tingo (видоизмененный Chery Tiggo), а в 2012 году вышла его обновленная версия Vortex Tingo FL. Начало лета 2012 года было выбрано компанией ТагАЗ для старта продаж обновленного кроссовера в России. Vortex Tingo FL обладает новой внешностью и салоном, но в техническом плане изменениям не подвергся: это переднеприводный автомобиль с тем же 1,8-литровым двигателем и мощностью 132 лошадиных силы. В октябре 2012 года запущен в серийное производство седан нового поколения Vortex Estina FL-C.

Ключевые модели

Vortex Tingo c двигателем 1,8 литров очень полюбился россиянам. Его популярность во многом объясняется невысокой стоимостью. Главные конкуренты автомобиля – китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом. Можно обнаружить некоторые сходства модели с японским кроссовером второго поколения RAV4. В производстве этого авто Таганрогский автомобильный завод использует самые передовые технологии. Кузов Tingo очень прочный – это подтвердили результаты многочисленных краш-тестов. Все системы безопасности работают исправно. В просторном салоне Tingo совершенно спокойно помещаются 5 взрослых человек, а задние сиденья, складываясь, позволяют освободить достаточно пространства для перевозки грузов.

Vortex Estina – это быстрый, удобный и экономичный, а к тому же еще и очень стильный автомобиль. Демократичная цена и отличная комплектация способствуют повышенному интересу российских потребителей, имеющих с невысокий доход.

Источник

ТагАЗ Вортекс Естина

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4580
Ширина, мм1760
Высота, мм1483
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г

Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.

Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.

Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Достоинства : приемистый двигатель. Салон.

Недостатки : ЛКП. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет защиты двигателя с завода.

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.

Источник

Седан ТагАЗ Vortex Estina

Вортекс Эстина (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina» (от ТагАЗ) с фотографиями.

Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.

Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.

Вортекс чья машина страна. Смотреть фото Вортекс чья машина страна. Смотреть картинку Вортекс чья машина страна. Картинка про Вортекс чья машина страна. Фото Вортекс чья машина страна

Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.

В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.

В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»).
Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.

Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей.
Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *