Воск body для авто
Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861
Время идет, а я все никак не соберусь написать в БЖ, тем временем на флешке все больше и больше фото о проделанной работе.
Ну что же, поделюсь своим опытом, на сей раз в обработке кузова антикором(антигравием).
Походил по авторынку, поспрашивал продавцов, барыги те еще, цена гуляет +- 200, качество работ предлагаемыми материалами у них все «отлично подойдет, все так делают», ну это и понятно, их задача продать. Первый поход дал только знакомство с рынком того что могу достать в 2 шагах от гаража.
Следующий этап — просторы интернета. Решено испробовать два варианта, «обычное» средство, которым пользуются очень многие автомаляра и любители, и средство проф-сегмента.
Встречайте претендентов на тест :
И так, по цене:
BODY 930 (2,5 кг) — 200 грн. (8 у.е.) + Растворитель 647 (0.8 л)
25 грн. (1 у.е.)
3M 08861 (2 банки по 1 кг) — 500 грн. (20 у.е.)
Первым делом промазываю все стыки и швы шовным герметиком, потому как именно из тех мест начинают серьезно гнить крыла и кузовщина.
Левое переднее крыло и арка будет мазаться BODY 930
Правая сторона будет под 3M 08861
Протираю швы на крылах, с внутренней стороны, тряпкой и наношу герметик
И вот еще что, прошу обратить внимание на очаги поверхностной коррозии. А это крыло я красил ЭП грунтом праймером. Так в чем же секрет? Где я проглядел? А нигде! Это тоже был эксперимент. Это крыло в будущем будет меняться, поэтому я решил испытать на нем эпоксидный грунт APP 4:1. Ну результат вы видите сами, он пропускает кислород и металл под этим грунтом продолжает корродировать. А пропускает кислород из-за растворителя, который в обязательном порядке должен добавляться в материал, хоть я и добавлял фирменный АРР-шный растворитель — не помогло. Мой вывод НЕ использовать в праймере систему 4:1.
Отвлекся
Дальше берем БОДИ, откидаем немного в другую емкость, там разводим до нужной нам консистенции и мажем в 2 слоя. Первый слой я мазал сверху вниз, другой горизонтально. Результат
Ту же процедуру проделываем с брызговиком
Одна сторона готова, расход материалов: в банке осталось где-то 0,5кг. мастики и ушло полбутылки растворителя.
Правая сторона.
Процедура точно такая же, только здесь не нужно разбавлять, консистенция уже готова к употреблению, нужно только хорошо взболтать.
Мажу герметиком швы на крыле
И опять внимание. Это крыло подготавливалось и окрашивалось примерно в одно и то же время, что и первое, хранилось в одинаковых условиях, поверхностная коррозия тоже имела место быть. Я на этом крыле даже не так сильно ее счистил, как на первом, это можно увидеть в моих записях. И при всем при этом на крыле ни точечки коррозии! Здесь отработал схемой 1:1 ЭП грунтом праймером от NOVOL. Тоже может кому пригодится.
Обклеиваю все скотчем, чтобы не запылить уже окрашенные поверхности
Ну и наношу антигравий, тоже в 2 полных слоя с промежуточной сушкой в 30 мин.
Аналогично поступаю с брызговиком
Дуется очень легко, никуда не летит, как видите можно очень аккуратно задуть, причем продуть все сложно-доступные зоны и места. Что очень трудно делать кисточкой с БОДИ. Большой плюс 3M 08861 — отсутствие такого запаха как от БОДИ.
3М однозначно стоит своих денег! Ах да! Чуть не забыл, на все про все ушло
1,6 литра 3М, покрытие равномерное, все покрыто просто превосходно, да и визуально как-то красивей, это тоже не маловажный факт.
Рекомендую! Задние подкрылки буду дуть тоже 3М, как и все днище, или, если еще потянет на эксперимент попробую Roberlo HIDROTEX на днище
Всем отличной защиты железных коней!
Если понравилась запись — жмем кнопки)
Антикор для скрытых полостей. Кто каким пользовался?
Имеется большое желание обработать внутрянку, а именно скрытые полости и швы в дверях, крышке багажника и капоте, тем самым, возможно, предотвратить появление (или распространение) коррозии и получить хоть какую-то защиту от влаги. Первый осмотр я проводил, когда делал шумоизоляцию дверей и крышки багажника, очагов ржавчины замечено не было, хоть и обработка скрытых полостей в моей машине никогда не проводилась.
Рассматриваю только аэрозольный антикор в баллончиках, обрабатываться все будет не через дренажные отверстия, а изнутри после снятия обшивок. При изучении темы выделил для себя несколько вариантов, все они относительно не бюджетные, расход материала тоже пока не понятен. Хотелось бы узнать, кто чем пользовался из всего этого? Или может кто-то предложит свой вариант? Любые советы рад услышать 😊
Начну с более предпочтительных вариантов:
1. WURTH Спрей-воск для скрытых полостей 0892082500
2. Dinitrol ML Антикор для скрытых полостей 11071
3. LIQUI MOLY Антикор для пустот кузова воск Hohlraum-Versiegelung hellbraun 6107
4. Антикор для скрытых полостей РАСТ-СТОП «А»
Воск для авто AutoMagic
Найдено 16 товаров
Категория
Ваш выбор:
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 17 104 р.
Цена за ед. товара: 1 069 р. 1200 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 24 шт.: 71 184 р.
Цена за ед. товара: 2 966 р. 3300 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 11 824 р.
Цена за ед. товара: 739 р. 825 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 23 526 р.
Цена за ед. товара: 3 921 р. 4400 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 21 270 р.
Цена за ед. товара: 3 545 р. 3985 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 7 172 р.
Цена за ед. товара: 1 793 р. 1950 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 21 588 р.
Цена за ед. товара: 5 397 р. 6000 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 7 184 р.
Цена за ед. товара: 449 р. 509 р.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Выбор твердого воска
Всем привет. Кто может подсказать, хочу весной нанести твердый воск.И чем обезжирить авто.Некоторые говорят что Уайт спиритом можно, но как то боюсь.Выбираю из этих двух восков.Буду благодарен за подсказки.
Комментарии 104
А почему выбираешь из этих двух?
Говорят вроде нормальные, и цена вроде норм.
Тогда бери soft99. Я пользовался. Вроде ничего. Очень достойный вариант. Если интересно, то самый лучший воск для меня это wax planet obsidian. Даёт очень крутой мокрый блеск, легко наносится, экономичен, хорошо располировывается. И пахнет обалденно. У меня держится 6 моек и потом я его обновляю. Ничем не подписываю после моек.
Нет, он без артикула. Он продаётся только в детейлинг магазинах. Посмотри в детейлинг магазинах
Добрый день! А почему на весну? Для него самый раз осень — весна! Сожрёт его теплая погода! Могу написать, как наносить воск по полному фен Шую по рекомендациям представительства soft. Было интересно и обращался к ним официально для разъяснений!
Добрый день! А почему на весну? Для него самый раз осень — весна! Сожрёт его теплая погода! Могу написать, как наносить воск по полному фен Шую по рекомендациям представительства soft. Было интересно и обращался к ним официально для разъяснений!
По моему все описал в комментах к Хендай Гетц зелёная бестия.
Нашли? Или написать?
Уайт спирит оставляет жирную плёнку, поэтому лучше использовать обычный обезжириватель из хозмага. Перед этим пройтись антибитумом. Только потом воск сверху. Фуссо 12 понравился, хватает на 6-8 месяцев. Важно потом выдержать дней 10 после нанесения и только потом мыть авто. Ещё мыть на правильной мойке. Если будет зверомойка, воск ядреная пена быстро съест
Из этих двух я за Fusso Coat 12 months но только на зиму.
Fusso Coat 12 months это по сути не воск, а силант. По обзорам Pan TheOrganizer входит в тройку лидеров силантов. По информации с англоязычных сайтов вышла новая формула Fusso. Держится меньше, а располировывается легче. Есть видео где Soft 99 Europe рекомендует наносить состав влажным аппликатором.
Смотреть с 2,25 минуты.
Бери Сонакс, все эти воски муторная возня, у меня 2 банки валяются, оставил диски мазать.
Да вот в баллоне, ниже фото. Один раз нанёс и норм, можно поддерживать Квиками, и ещё, рекомендую мойку с турбосушкой (ручной) без тряпок вообще, любая химия на ЛКП держится максимально долго, будь то стекло, керамика, вакса, квик
Я бы посоветовал лучше легкое полимерное покрытие от Sonax (Polymer Netshield). Нанес в начале октября. До сих пор работает без вопросов. Блеск и гидрофоб отличные, пыль не тянет. Цена сопоставима с бюджетными восками.
по инструкции, спонжем намазал, минуту подержал, располировал фиброй
Сначала готовим кузов, как для воска (мойка, антибитум, метвкрапления, обезжирка) потом наносим на аппликатор, растираем на пару деталей. После чего располировываем фиброй. Дальше идем аналогично.
Я бы посоветовал лучше легкое полимерное покрытие от Sonax (Polymer Netshield). Нанес в начале октября. До сих пор работает без вопросов. Блеск и гидрофоб отличные, пыль не тянет. Цена сопоставима с бюджетными восками.
А как его надо наносить?
взял HW, долго выбирал в итоге решил его попробывать
Для очистки и подготовки перед нанесением пользуюсь ЛАВР
Наносил Софт99 и RunWay Nanowax, так вот последний понравился больше и по гидрофобу и по нанесению. Цена в разы ниже.
Поддерживаю. Гидрофоб отличный у RunWay и стоимость низкая. Хватает на полгода, если конечно зверомойками не пользоваться.
Вот-вот, думал софт99 размотает в щепки, но не тут-то было…
Поддерживаю. Гидрофоб отличный у RunWay и стоимость низкая. Хватает на полгода, если конечно зверомойками не пользоваться.
Мне гидрофоб особо не нужен но как с блеском? Особенно после софта
Магваерс ультимейт паст вакс
Уайт спирита не надо боятся, есть куча моек где могут помыть уайт спиритом и соляркой, с хорошим лкп ничего не случится. А подготовить кузов перед ручной полиролью можно обычным гост обезжиривателем, но в идеале до пройти еще нормальной синей глиной, а дальше наносить воск, на зиму он полезнее чем быстрый кварц.
Любой обезжириватель снимает старый воск.
мне понравилось как смывает старый воск шампунь Meguiars Wash Plus.
Так он для этого и предназначен.
По тихоньку любая химия начинает смывать воск
Посмотрите Магваерс Вош Плюс (на английском). Ручной шампунь который сносит Фуссо за раз, керамику за 2 раза. Я раньше мучался с этими обезжиривателями, дегризерами, чтобы снять допустим воск и положить кварцевое покрытие. Руки воняют, одежда воняет…ужас))) Потом наткнулся на этот шампунь на Ютубе. Теперь проблем нет.
Уайт спирита не надо боятся, есть куча моек где могут помыть уайт спиритом и соляркой, с хорошим лкп ничего не случится. А подготовить кузов перед ручной полиролью можно обычным гост обезжиривателем, но в идеале до пройти еще нормальной синей глиной, а дальше наносить воск, на зиму он полезнее чем быстрый кварц.
На зиму полезней полимер.
Полимер однозначно дольше держится и неприхотлив к нанесению.
Что по поводу обезжирки, то можно использовать обезжириватель на спиртовой основе того же производителя (Грасс).Вот он прикольный (второй справа) www.drive2.ru/l/565465637099405517/ Я покупал в упакове с распылителем-экономичная штука.
Вообще, в идеале, перед нанесением всякого рода защитных покрытий лучше пройтись по кузову глиной.Много времени это не займет, а вот состав держаться лучше будет и блестеть машинка будет куда интересней.
Что по поводу обезжирки, то можно использовать обезжириватель на спиртовой основе того же производителя (Грасс).Вот он прикольный (второй справа) www.drive2.ru/l/565465637099405517/ Я покупал в упакове с распылителем-экономичная штука.
Вообще, в идеале, перед нанесением всякого рода защитных покрытий лучше пройтись по кузову глиной.Много времени это не займет, а вот состав держаться лучше будет и блестеть машинка будет куда интересней.
А шампунь у них нормальная AS?
Шампунь ничего такой.По крайней мере он экономичен, стоит недорого.Мои две минимойки(Керхер К2 и Элитек 160 Бар с итальянскими пенниками) пенит нормально, грязь неплохо от кузова отковыривает(при условии, что машина не грязная как из болота), сохраняет нанесенные покрытия.
Что по поводу обезжирки, то можно использовать обезжириватель на спиртовой основе того же производителя (Грасс).Вот он прикольный (второй справа) www.drive2.ru/l/565465637099405517/ Я покупал в упакове с распылителем-экономичная штука.
Вообще, в идеале, перед нанесением всякого рода защитных покрытий лучше пройтись по кузову глиной.Много времени это не займет, а вот состав держаться лучше будет и блестеть машинка будет куда интересней.
После глины надо полировать. Но, согласен, неплохо почистить от вкраплений либо глинозём, полотенцем/варежкой. Но сначала отмыть и обезжирить. Лучше несколько раз пройтись. Я использую Кох Хеми Грин стар 1;30, и спиртовый раствор
У меня в гараже есть оба варианта( в БЖ и в личном блоге есть информация более детальная(на сколько хватило моих писательских талантов) про них).
Если кратко, то:
1. Японская полиролька от Софт 99 по, субъективным ощущениям, располировывается достаточно тяжело.Требуется приложить некоторые усилия.Я летом даю высохнуть ей после нанесения минут 10.На выходе блеск чуть хуже, чем у Грасса.Пыль на пятую дверь не сильно тянет.Держится без подпитки примерно месяца 3.Машину мою щадящими шампуньками примерно раз в неделю летом.
2.Грассовская баночка наносится легко, располировывается фиброй после подсыхания 10-ти минут на воздухе достаточно легко.Расход воска такой же как и у Софта.Опять-таки повторюсь, по субъективным ощущениям.Держится без подпитки месяца полтора, если машину мыть раз в неделю такими же щадящими шампуньками.Есть одно огромное НО!Пылищу тянет просто дико на задницу.На даче машину полирнул, доехал до дома(примерно 70 км по трассе) и весь зад просто в шапке из пыли.В связи с чем, этим летом от Грасса откажусь.
Софт не нравится, зимой грязь липнет на мертво. обезжириватели у шайн системс посмотри или антисиликон боди во многих автомагазах есть
Софт использовал а вторым не пользовался.
Обезжириваю баночкой на которой написано «обезжириваетель» фиг его знает, что там.
www.avtoall.ru/obezjiriva…iiysya_1l_welltex-130377/
Товарищ маляр, говорит уайт спирт безопасен для лкп
Выбор только из этих двух? Тогда не буду предлагать Магу альтимейт. Если хочешь большего эффекта, то покрытие не мешало бы очистить, а только потом обезжиривать. Да и первым слоем я бы глэйз нанес, а только после воск.
Какой глейз в ходу?
Какой глейз в ходу?
Я им и всю квартиру протираю и машины
Не читал. Но всё хорошо в составе)
Тяжело фусу располировывать, несколько лет практиковал, перешел на силант от химиков. С ним полегче и пахнет приятней, это особенно важно когда в гараже этим занимаешься. Обезжиривал ipa от шайн системс. Заказывал в 1car-market.ru там и доставка при заказе от5000 бесплатная. (Не реклама, опыт)
Покрытие Fussu 12 mount сохраняет свои свойства до 12 месяцев в отличии от воска который начинает терять свойства после первой мойки.
Наносил 2 раза, оба раза хватало на
4 месяца, потом уже еле работает. Пыль сосёт аки сатана. Имхо, трудо и время затраты, не стоят выхлопа. Сильного глянца после него нет, гидрофоб хороший только в первый месяц. Если важна долговечность покрытия, то стоит обратить внимание на нетшилд сонакс или мизу, протектор кох. Пшикнул, сбил, высушил. А этот ссаный воск, сначала надо подготовить все резинки и элементы без лкп, нанести аккуратно, и растереть.
Все составы что вы написали- и вправду лучше по моему мнению, но Фуссо очень шикарно забивает риску небольшую, машина условно как отполированная. Эффект очень хорош, но вы правы- пока нанесешь- перехочешь)))
Может быть, для черной или тёмной машине. Но опять же, пыль на такой машине тоже сильно заметна)
Я бы обработал сначало антибитумом, а потом обезжиривателем спиртовым.
Все это есть лератон, шинсистемс … примерно схожее.
Уайт-спиритом … не уверен.
И сперва моем кузов в ручную губкой.
После протирки каждым средством (антибитум, обезжириватель) смываем водой.
Воск смотрел, но пока не решил. Тоже интересно почитать. Хотя в нашей агрессивной среде … он сойдет думаю быстро.
У Лератона плохо что нет доставки почтой, мне бы лучше чтобы была доставка почтой.
В поисковике вбейте и выдаст … на английском.
У Лератона плохо что нет доставки почтой, мне бы лучше чтобы была доставка почтой.
У Лератона плохо что нет доставки почтой, мне бы лучше чтобы была доставка почтой.
Я бы обработал сначало антибитумом, а потом обезжиривателем спиртовым.
Все это есть лератон, шинсистемс … примерно схожее.
Уайт-спиритом … не уверен.
И сперва моем кузов в ручную губкой.
После протирки каждым средством (антибитум, обезжириватель) смываем водой.
Воск смотрел, но пока не решил. Тоже интересно почитать. Хотя в нашей агрессивной среде … он сойдет думаю быстро.
Если заморачиваться — то восковым пирогом. Но с нормальными компонентами он встанет, как керамика начальной ценовой категории, а проработает точно меньше…
Пробовал и Soft99 Fusso 12 и ShineSystem Carnauba Wax.
Про софт есть запись www.drive2.ru/l/510663503669887218/
Софт99 тянет пыль, гидрофоб и блеск хороший, эффект начинает уменьшаться уже через пару месяцев
Карнауба вакс это натуральная карнауба, пыли тянет меньше, блеска дает чуть больше, гидрофоба чуть меньше, держится дольше, спустя год на некоторых участках остался гидрофоб. Стоит дешевле, пахнет заметно лучше.
По нанесению одинаково, нанес небольшое кол-во, подождал несколько минут и растер. Понадобиться несколько микрофибр чтобы хорошо располировать, много наносить не нужно. По софту нареканий много насчет того что много наносят и плохо располировывают.
По подготовке все стандартно — двух фазная мойка, затем антибитум и удалить металические вкрапления, затем хорошо смыть. Желательно потом пройтись глиной. Как обезжириватель взять IPA.
И уже потом наносить воск.
Я бы рекомендовал карнаубу от шайна, более эффективная, мне она понравилась больше.
Если бюджетный вариант хочется, то можно взять весь необходимый набор для подготовки от шайна либо от лератона, ну либо от детейла.
А от детейла не пробовали воск?
Нет не пробовал, детейл это 99% грасс, с грассом несколько лет как завязал.
Ценник выше конкурентов, никаких плюсов при этом нет.
Пробовал и Soft99 Fusso 12 и ShineSystem Carnauba Wax.
Про софт есть запись www.drive2.ru/l/510663503669887218/
Софт99 тянет пыль, гидрофоб и блеск хороший, эффект начинает уменьшаться уже через пару месяцев
Карнауба вакс это натуральная карнауба, пыли тянет меньше, блеска дает чуть больше, гидрофоба чуть меньше, держится дольше, спустя год на некоторых участках остался гидрофоб. Стоит дешевле, пахнет заметно лучше.
По нанесению одинаково, нанес небольшое кол-во, подождал несколько минут и растер. Понадобиться несколько микрофибр чтобы хорошо располировать, много наносить не нужно. По софту нареканий много насчет того что много наносят и плохо располировывают.
По подготовке все стандартно — двух фазная мойка, затем антибитум и удалить металические вкрапления, затем хорошо смыть. Желательно потом пройтись глиной. Как обезжириватель взять IPA.
И уже потом наносить воск.
Я бы рекомендовал карнаубу от шайна, более эффективная, мне она понравилась больше.
Если бюджетный вариант хочется, то можно взять весь необходимый набор для подготовки от шайна либо от лератона, ну либо от детейла.
Про воск почитал. возни конечно много.
Сколько держался?
Любой воск при деликатных мойках будет держатся от 2 до 6 месяцев.
Софт у меня держался 2-3месяца, затем я его обновил, затем уже наступила зима и после зимы ничего не осталось. Карнауба при этом местами пережила зиму.
Среди защитных покрытий воск пожалуй самый простой в нанесении, если мы не берем быстрые кварцы.
Но сейчас если честно я не вижу смысла использовать воск, и уж тем более восковый пирог (глейз, силант, воск), в суммы выходит слишком дорого, особенно за качественные бренды, слишком долго наносить и эффект в любом случае меньше года.
Хочется быстрого эффекта и не заморачиваться — быстрые кварцы, либо полимеры и силанты, хватит от пары моек до 1-2-3 месяцев, где то пишут что до 6 месяцев, но это если постоянно подпитывать, да наносить скорее после каждой мойки, полимеры обновлять конечно реже.
Хочется долгой защиты, но при этом не готов много тратиться и нет опыта в нанесении профессиональной или полноценной керамики — спреевая керамика.
Да, резонно…
Кварц мне очень понравился. Сам нанес легко и быстро. На мойке самообслуживания.
Воск хочу чисто для опыта попробовать… хотя и сомнения в том, а нафиг надо это.
Любой воск при деликатных мойках будет держатся от 2 до 6 месяцев.
Софт у меня держался 2-3месяца, затем я его обновил, затем уже наступила зима и после зимы ничего не осталось. Карнауба при этом местами пережила зиму.
Среди защитных покрытий воск пожалуй самый простой в нанесении, если мы не берем быстрые кварцы.
Но сейчас если честно я не вижу смысла использовать воск, и уж тем более восковый пирог (глейз, силант, воск), в суммы выходит слишком дорого, особенно за качественные бренды, слишком долго наносить и эффект в любом случае меньше года.
Хочется быстрого эффекта и не заморачиваться — быстрые кварцы, либо полимеры и силанты, хватит от пары моек до 1-2-3 месяцев, где то пишут что до 6 месяцев, но это если постоянно подпитывать, да наносить скорее после каждой мойки, полимеры обновлять конечно реже.
Хочется долгой защиты, но при этом не готов много тратиться и нет опыта в нанесении профессиональной или полноценной керамики — спреевая керамика.
Мне после полимера от Sonax быстрые кварцы уже и не сильно хочется юзать. Все-таки разница существенная у них по стойкости на кузове. Ну и кварцы пыль потягивают, хоть и не так сильно, как воск.
Спреевая керамика — имхо, маркетинг больше. Держаться долго она скорее всего не будет (сужу по своему опыту с примерно аналогичным составом — CS3 от Адамс). Ты графеном уже затарился?
Ну тут что кому заходит.
Я за керамику и подпитку силантами.
CS3 это типо квика-силанта, на подпитку хорош. Но это не спреевая керамика.
Спреевая керамика сделана с меньшим содержанием кремния и с растворителями, чтобы легко наносить и иметь большее время для располировки, лайт версия в общем. Отсюда и эффект до 1 года.
У полноценной керамики от 1 года.
Да полный набор купил и полноценный бутылек и спреевый. Сравню оба, спреевый на машину сестры хочу нанести, там планируется полный проект, и полный комплекс работ.