Воск для автомобиля koch chemie nanomagic twin wax
Nano Magic Twin Wax от Koch Chemie — пользуетесь?
В продолжение темы автохимии, хочу поделиться мнением о данном средстве. Официально продукт классифицируется как «осушитель + консервант + политура», т.е. согласно описанию должен придавать блеск ЛКП и гидрофоб.
Давно я на него смотрел, думал: надо/не надо, но все-таки купил. А с учетом его мизерного расхода и минимальной тары в 1 литр, купил на двоих с товарищем (по 0,5 литра на каждого).
Как видно на фото, продукт имеет насыщенный оранжевый цвет, обладающий специфичным, но довольно приятным запахом (то ли конфетками, то ли духами).
Лично я наношу его через ручной литровый триггер Marolex, добавив предварительно в него 4-5 мл средства.
Литра готового состава хватает на машину для полного «опшикивания» от крыши до дисков. Сначала я отмерял заветные 5 мл шприцом, но потом опытным путем выяснил, что этот объем – это половинка колпачка на бутылке.
Бывалые пользователи подсказали, что добиваться бОльшей концентрации в растворе не стоит – эффект от этого сильнее не станет.
Если использовать в качестве второй фазы Perfecta OptoGlanz (который я приобрел первым), то пользоваться Twin Wax, в принципе, не нужно – шампунь сам по себе дает приличный глянец и водоотталкивающие свойства.
Если же использовать Twin Wax как завершающий этап мойки, то шампунь можно использовать попроще, т.е. только с моющими свойствами (для этой цели и был мной приобретен Лератон А1).
Видимый гидрофобный эффект ощутим: особенно на мускулистом капоте FX-а, особенно в движении, когда капельки «как с гуся вода» с него катаются. Помню, я впервые познакомился с подобным гидрофобом, когда нанес на прошлую машину жидкое стекло – эффект один в один.
Осушитель и консервант с высоким содержанием полирующих компонентов, pH 5,0.
Высококачественные сушащие компоненты, созданные на основе лучших технологий для превосходной сушки и консервации поверхности автомобиля. Большой сухой остаток полирующего вещества значительно придаёт блеск поверхности лака. Гидрофобность с качественным блеском и повышенная экономичность, которая значительно выше, чем у любых стандартных горячих восков. Соотношение цены и качества – вот, что делает этот продукт привлекательным для профессионального применения на автомойках.
Стойкость состава до 4 моек.
Области применения
Легковые автомобили, мотоциклы.
Разведение с водой
Пенокомплект: 1:30–1:50 на 1 литр воды.
Расход: 3–4 а/м.
Триггер или накачная помпа: 1:400.
Дозирование через инжектор: 0,3–0,4%.
Для дозирующих насосов на мойках самообслуживания:
12–16 мл/мин или 5–10 мл на один цикл.
Расход (1 цикл мойки): 10 мл.
Рекомендации по применению
Ручная автомойка: нанести состав.
Спустя 1-2 минуты просушить кузов воздухом или чистым протирочным материалом. При высокой уличной температуре можно обмыть водой (касаемо моек самообслуживания).
Предупреждения!
Разводить состав при ручном способе нанесения необходимо небольшими партиями и расходовать его в течение 1–2 часов! Только в таком случае компоненты могут 100% воздействовать на поверхность ЛКП с должным эффектом!
Nano Magic Twin Wax от Koch Chemie — это…
В продолжение темы автохимии, хочу поделиться мнением о данном средстве. Официально продукт классифицируется как «осушитель + консервант + политура», т.е. согласно описанию должен придавать блеск ЛКП и гидрофоб.
Давно я на него смотрел, думал: надо/не надо, но все-таки купил. А с учетом его мизерного расхода и минимальной тары в 1 литр, купил на двоих с payl (по 0,5 литра на каждого).
Как видно на фото, продукт имеет насыщенный оранжевый цвет, обладающий специфичным, но довольно приятным запахом (то ли конфетками, то ли духами).
Лично я наношу его через ручной литровый триггер Marolex, добавив предварительно в него 4-5 мл средства.
Литра готового состава хватает на машину для полного «опшикивания» от крыши до дисков. Сначала я отмерял заветные 5 мл шприцом, но потом опытным путем выяснил, что этот объем – это половинка колпачка на бутылке.
Бывалые пользователи (например BrodyagaDSM ) подсказали, что добиваться бОльшей концентрации в растворе не стоит – эффект от этого сильнее не станет.
Если использовать в качестве второй фазы Perfecta OptoGlanz (который я приобрел первым), то пользоваться Twin Wax, в принципе, не нужно – шампунь сам по себе дает приличный глянец и водоотталкивающие свойства.
Если же использовать Twin Wax как завершающий этап мойки, то шампунь можно использовать попроще, т.е. только с моющими свойствами (для этой цели и был мной приобретен Лератон А1).
Видимый гидрофобный эффект ощутим: особенно на мускулистом капоте FX-а, особенно в движении, когда капельки «как с гуся вода» с него катаются. Помню, я впервые познакомился с подобным гидрофобом, когда нанес на прошлую машину жидкое стекло – эффект один в один.
Кто-то обрабатывает машину Twin Wax раз в 3-5 моек, но лично я – после каждой (это не сложно).
Что касается глянца — то цвет машины приобретает «глубину» и некое подобие глазури. Не совсем осведомленные люди мне уже несколько раз спрашивали, мол, «машина в стекле/керамике, да?!»
В последнее время дожди в Тюмени довольно часты и создают вот такие вот микро-наводнения:
Следовательно, такие моменты можно воочию увидеть работу средства:
Также отмечу, что после применения данного осушителя, машину можно механически не вытирать, а пользоваться воздухом. Ну или навалить на трассе 150 км/ч в модной «шапке» – воду махом сдует:
Касательно притяжения пыли — однозначно тянет НЕ больше (в отличие от твердых восков), но вроде бы даже и меньше, чем просто после шампуня.
В общем и резюмируя вышеизложенное, лично я – рекомендую Twin Wax от Koch для регулярного использования, ибо средство имеет ощутимые плюсы при относительно невысоких затратах.
Infiniti FX 2010, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 160
а если мойка не ручная? в какой момент наносить? когда вытирать?
Если нет ручной мойки, то наносить что-либо бессмысленно.
На сайте написано, нанести и потом смыть керхеро. Не сильной струей
И? На грязный кузов хотите нанести?
да почему. вымыли на мойке — потом я сам набрызгал через пеногенератор GRASS PK-0111 и они уже смыли аккуратно и протерли
А как быть со статикой?
кто то писал что он не тянет как обычный воск
Статика — это несмываемый налёт на кузове, который удаляется только механическим путём.
Вы хотите на статику (читать «грязь») нанести сверху консервант, т.е. запечатать её. Какой смысл во всем этом действе преследуется? И почему ручная фаза вызывает такие проблемы?
Если ручная мойка отсутствует, всё последующее бессмысленно. Красоты не будет.
ну машину можно почистить глиной для начала. потом уже наносить. ну и все щас керхерами моют. вручную давно не встречал
1) 3 мл (шприц медицинский в помощь) на 100 грамм теплой воды (можно и холодной, но субъективно эффект лучше, может и надумано, все равно разбавляется при нанесении через пенник),
2) Далее через пенокомплект наносится на кузов (быстрее способа не нашел) — здесь крылась проблема Twin Wax — НАНЕСТИ РАВНОМЕРНО, особенно на больших и темных машинах. Приходилось смывать водой, терялся эффект.
Как вышли из положения:
3) берем крупноячеистую губку и растираем по машине (по тому же принципу, что и скидываем пену на 2 фазе) без втираний и круговых движений. быстренько.
4) берем микрофибровое полотенце и сушим кузов.
Получили великолепный результат, субьективно, такой же как через накачной распылитель с подетальной обработкой, только в разы быстрее. Занимает времени в среднем равно 3-5 минут, без сушки конечно.
Думаю, что растиранием губкой, просто добились равномерного нанесения.
Но главное результат: кузов блестит, пыль не тянет, и сохраняется на долго, и это по заверениям самих клиентов.
Главное, что сами клиенты — это заметили. Если раньше, люди не особо видели эффекта, от наномойки, и попробуй убеди их, что нужно раз 5 помыть машину. Даже те кто впринципе постоянно Нанкой мыл машину, то теперь даже скептики просят помыть автомобиль Нанкой.
Если у кого-то есть способ эффективнее будут, рад услышать замечания.
П.с. на затертых авто тоже отлично работает, только все царапины проявляет. Кузов блестит и царапинами тоже.
Продолжаем омоложение Dodge с помощью воска Koch Chemie NanoMagic Twin Wax
За одно у них же была куплена крупно ячеистая губка для мойки авто от Koch – 250 рублей.
И концентрат для чернения резины, отечественного производства, за 300 рублей.
Еду на мойку самообслуживания.
Беру 2 жетона на 240 рублей. Заезжаю в бокс. Предупреждаю «смотрящего» о том, что у меня 2 жетона, это для того, что бы он не поторапливал и раньше времени не выгонял меня. «Смотрящий» удивился и сказал: «Нахрена тебе столько, примерно 40 минут мойки», закрыл за мной ворота и удалился.
Ну что погнали. Делаю все по науке. Сначала мою автомобиль по технологии «Двухфазная мойка».
1. Ополаскиваю машину водой, сбивая основную грязь.
2. Наношу ну кузов, разведенный дома, шампунь, с использованием вакуумного садового опрыскивателя.
По советам немного переделал этот пеногенератор, а именно стал использовать насадку из шприца. С ней удобней, скинул её и пеногенератор превращается в простой опрыскиватель. Конечно, надо сказать, что для оптимизации и ускорения процесса нанесения пены надо использовать веерную насадку, но пака она не пришла (заказал по интернету, жду).
3. Смываю мойкой высокого давления пену.
4. Снова развожу шампунь и наношу его на кузов.
5. Беру мочалку.
6. Смываю пену аппаратом высокого давления.
7. Снимаю с опрыскивателя шприц, прополаскиваю емкость от пены. Заливаю воды и добавляю два колпачка волшебной жидкости от Koch.
8. Прямо на сырой автомобиль, вакуумным распрыскивателем, наношу состав на весь автомобиль. И сразу после нанесения тряпочкой из микрофибры (использую две) растираю, располировываю состав по кузову.
9. Беру чернитель для резины, разведенный и залитый в ручной опрыскиватель и опрыскиваю покрышки.
Время мое истекло (на все ушло 45 минут) и дальше мне пришлось выезжать на улицу. На улице мороз «– 5». Открыл все двери, для проветривания, ну и еще раз прошелся микрофиброй по кузову. Постоял на улице немного с открыми дверями, дальше поехал в подземный паркинг супермаркета, он не далеко от автомойки. Там тоже все двери открыл и таким образом еще посушился минут 20, за одно чернителем промазал все уплотнители. Сходил за продуктами. И довольный, поехал на новой машине домой))) Обещают заморозки, буду кататься в массе грязных, чумазых тачек и блестеть))).
Всем спасибо за внимание, надеюсь было полезно и интересно. Смотрим результат.
Nano Magic Twin Wax от Koch Chemie — пользуетесь?
В продолжение темы автохимии, хочу поделиться мнением о данном средстве. Официально продукт классифицируется как «осушитель + консервант + политура», т.е. согласно описанию должен придавать блеск ЛКП и гидрофоб.
Давно я на него смотрел, думал: надо/не надо, но все-таки купил. А с учетом его мизерного расхода и минимальной тары в 1 литр, купил на двоих с товарищем (по 0,5 литра на каждого).
Как видно на фото, продукт имеет насыщенный оранжевый цвет, обладающий специфичным, но довольно приятным запахом (то ли конфетками, то ли духами).
Лично я наношу его через ручной литровый триггер Marolex, добавив предварительно в него 4-5 мл средства.
Литра готового состава хватает на машину для полного «опшикивания» от крыши до дисков. Сначала я отмерял заветные 5 мл шприцом, но потом опытным путем выяснил, что этот объем – это половинка колпачка на бутылке.
Бывалые пользователи подсказали, что добиваться бОльшей концентрации в растворе не стоит – эффект от этого сильнее не станет.
Если использовать в качестве второй фазы Perfecta OptoGlanz (который я приобрел первым), то пользоваться Twin Wax, в принципе, не нужно – шампунь сам по себе дает приличный глянец и водоотталкивающие свойства.
Если же использовать Twin Wax как завершающий этап мойки, то шампунь можно использовать попроще, т.е. только с моющими свойствами (для этой цели и был мной приобретен Лератон А1).
Видимый гидрофобный эффект ощутим: особенно на мускулистом капоте FX-а, особенно в движении, когда капельки «как с гуся вода» с него катаются. Помню, я впервые познакомился с подобным гидрофобом, когда нанес на прошлую машину жидкое стекло – эффект один в один.