Воск для дисков автомобиля
Защита колесных дисков
Всем привет!
Хочу затронуть одну немаловажную как оказалось тему — защита колесных дисков. Под защитой я понимаю сохранения внешнего вида в близком к идеальному состоянию. Чтобы колодочная пыль не въедалась, гидрофобный и антистатический эффект. И конечно же блеск!
Неплохо было бы чтобы еще и от механических повреждений защищались.
К сожалению, учиться приходится на собственных ошибках и в этом сезоне я решил более ответственно подойти к этому вопросу.
Прошлое лето откатал на полированных кованых дисках
Почему-то не стал покрывать их лаком (пугали что не так блестеть будут) и одел прям так:
После того как недоглядел за мойщиками на одной мойки, диски сильно окислились. Более менее привел их чувство и все летом натирал их полировальной пастой для металлов от Черепашки. Но для себя решил, что на следующий год переполирую их, покрою прозрачным (а может и темным) лаком и обязательно чем-нибудь натру, чтобы и вид максимально долго сохраняли и блеск имели.
Теперь по поводы защитных покрытий.
Ценовой барьер для себя определил в районе 3000 р. за 4 колеса.
Вот, что интернет предлагает в пределах этой суммы:
1) Q2 RIM 30мл — Защитное покрытие для дисков
2) C.QUARTZ DLUX kit — кварцевое покрытие для металла хрома, колесных дисков, резины, фар
3-4) H-7 Soft99 — жидкое стекло (100 мл)
Soft99 Real Glass coat Beautiful Gzox
Как я понял это одно и то же, только вместо Beautiful Gzox теперь H-7 стало.
5) Nanolex Premium Paint and Alloy Sealant
6) Poorboy’s World Wheel Sealant Защитный состав
7)SWISSVAX Autobahn wheel wax защитный воск
есть еще и другие, но эти едва ли не самые популярные. Modesta и CeramicPro очень дорого, поэтому не рассматриваю их.
Очень хорошие рекомендации по жидкому стеклу Deerfos, но оно чуть дороже бюджета, хотя и не критично.
В общем, интересны советы профессионалов по данному вопросу.
Воск для дисков
Всем привет!
Подскажите хороший воск для дисков.
Есть ли смысл заморачиваться?
или же покрыть керамикой и забыть на год-два
ссылки с тестами приветствуются
Комментарии 36
Наносил осенью софт99 фусо12, сегодня переобулся, диски как новые…не заморачивайся…
Натри керамикой с али, например ДПро, и катайся.
Если для защиты или легкости мойки, то используя воск для дисков от auto finesse я не увидел разницы. Учитывая тот геморрой с нанесением, это вообще не стоит того. Да и не стойкие они.
Если для блеска то возьми быстрый кварц от лератон s6 ну или аналоги. Легкое нанесение, блеск и без геморра.
ИМХО.
для защиты или легкости мойки
Да любой воск кинь будет хорошо, или стекляху но на идеально гладкие диски (ЛКП имеется ввиду)
Наносил софт99 фусо12, на лето хватило
А что нельзя разве наносить составы кварц, полимер от Санакс. Дешевле а суть таже
да можно
а конкретнее
и какой результат, отзыв?
Так же как и на кузове. Держиться 1-3 месяца
что дает?
глубину, меньше липнет, легче отмывается
блеск, меньше липнет, легче отмывается. Гидрофобный эффект.
А что нельзя разве наносить составы кварц, полимер от Санакс. Дешевле а суть таже
Смысла нет, пустая трата денег, состав там держаться не будет!( не забываем какая там температура от тормозилок наших ) Либо воск спец для дисков или керамика так же предназначенная под высокие температуры
под высокие температуры? У нас что буллиты гоночные или машины гоняют по 300км/ч? Какие там высокие температуры? О чем речь? Состав наноситься на колесные диски а не на колодки или суппорта. Во время движения идет поток воздуха. Далее, ни одна керамика не будет там на дисках держаться дольще недели, пескострует потому что, грязь, вода, песок, и т.д. Вот это и пустая трата денег, покупать и наносить туда керамику. Зачем?
Ты серьезно? Какие высокие температуры? Ну ты поезди, а потом потрогай ручкой свой диск( дашь потом знать, какие ощущения испытаешь ) Я в этой сфере более 5 лет, и поверь воск и керамика не пустая трата денег для людей понимающих что это за составы и как они работают!
У каждого своё мнение.
наносишь керамику с АЛИ, затем иногда спрей для дисков от Сонакса
Я юзал вот такой вариант. Держался где-то с месяц (3-4 мойки). Но это с очень тщательной подготовкой поверхности перед нанесением. Если не отмыть и не обезжирить — снесется после первой же мойки.
Гейон рим, по отзывам до года ходит, в одного много его, надо с кем-то половинить
Смысл наверное есть, но мыть Диски придётся в любом случае, как снаружи так и внутри…
Керамическое покрытие для дисков Auto Finesse Caramics detailing-boutique.ru/pro…kov-auto-finesse-caramics
Воск для дисков Auto Finesse Mint Rims 100 гр. detailing-boutique.ru/pro…-finesse-mint-rims-100-gr
Тоже интересовался таким вопросом. Для себя вывод сделал, что помогает лучше отмывать, грязь, копоть не сильно липнет и всё. Стоит ли оно своих денег?! Тут уже каждый сам решит
Юзал пурбойс, ерунда полная, кое как израсходовал банку, больше покупать не буду
Если воск, то воск который специально для дисков
Если керамика, то керамика которая специально для дисков
Бред лучше смотреть по бюджету
Воск/керамика не столько для блеска сколько для простоты отмывания при дальнейших мойках
На диски только имеет смысл керамику положить в два слоя.
Воск на сутки, двое. С учетом агрессивности внешней среды.
Керамика… На год… Очень сильно сомневаюсь. Если на кузове при частых мойках 1-2 раза в неделю), за год паутинка присутствует, что будет на дисках? Температура и песок снесут эту «керамику» за пару недель максимум.
Моё личное мнение
Смысла делать нет. Если очень хочется блеска, полировка. Благо толщина лака позволяет
Ну, Вы на чем основываетесь?
из личного опыта или так силой мысли?
Из личного опыта. Мой Форд Мондео был под стеклом. Рабочий Рендж Ровер под несколькими слоями керамики. Причем делали шефу в студии у давнего знакомого. Обе машины я сам гонял на одну мойку. По итогу — у обоих авто, спустя не полный год (8 месяцев), присутствовала паутинка на ЛКП. Только мой Форд наматывал от 5 до 10т.км в месяц, а Рендж за 2 года проехал 5т.км с + и все по городу.
Воск регулярно наношу. Летом уходит быстрее.
На диски сам бы с удовольствием нанес защитку. Но пока не вижу долгоиграющих
Мойка правильная? Составы щадящие?
Начнем что, что 2 покрытия, которые отличаются по определению. Как ценой, методом нанесения, так и заявленным сроком службы. Мойка «правильная», сам владел мойкой много лет и сам мыл, тестировал, закупал. К дискам это какое отношение имеет? «Правильная мойка» по сравнению с условиями работы, если говорить о ЛКП и дисках, то этот аспект не актуален априори. По датчикам давления в шинах, воздух в шине нагревается до 80 градусов! Это в шине. А сам диск? С учётом, что от ступицы теплоотвод до резины просто колоссальный. Плюс скорость вращения, нахождение поверхности вблизи с асфальтом, где песок, жидкости и т.д., в отличии от кузова в разы больше воздействуют. Мойка на фоне этих факторов ничтожный фактор.
Кислотные очиститель, жёсткие щетки снесут быстро
Кислотниками не пользуюсь априори — хром и алюминий в отделке на всех авто. Только БК щелочной для мойки ЛКП. Самое жесткое — фибра и замша при протирке.
Использовал Силант для дисков этой фирмы, по мне, зря потраченные деньги, гидрофоб не заметил, и грязь прилипала ещё хуже
131. Уход за зимними колесными дисками — Ceramic Pro Wheel&Caliper
Откатав зиму 2016-2017 на свежеокрашенных дисках и отмывая их в прошлом году по весне от различных загрязнений, я задумался о том, чтобы в будущем минимизировать трудозатраты и вообще защитить их лак и краску, пока это не стало так поздно еще. Об уходе за летними колесными дисками я уже рассказывал ранее.
Как правило автовладельцы если и задумываются о защите, то лишь кузова автомобиля, иногда стеклах. В частности, я уже несколько лет использую антидождь Aquapel, а перед каждой зимой покрываю кузов защитным кварцевым составом, во время моек подпитывая его горячим воском. А вот дискам внимания обычно не перепадает вообще, либо по минимуму. Однако именно зимой колесам особенно сильно достается, когда на их долю приходится самый неблагоприятный участок эксплуатации:
— агрессивная среда реагентов,
— песок и грязь,
— снег, шуга и лед,
— опыл раскаленного металла дисков и состава колодок при езде,
— резкие перепады температур.
А ведь колесные диски являются важной частью в дизайне автомобиля в целом. И они так же требуют защиты от всех этих вредных факторов. Особенно, если они новые или как в моем случае обновленные. Наибольшую проблему представляют собой оксидные загрязнения — это продукт трения и распада смеси тормозных колодок (феродо) о тормозные диски. Данная безасбестовой стружка при сильном нагреве во время торможения попадает на краску диска и отлично вжигается в нее, образовывая трудно выводимые налеты и со временем даже целые наросты.
Так же эти частички феродо оседают на асфальт, смешиваются с пылью и следом попадают уже и на кузов автомобиля. При дожде или снеге химический процесс усиливается, так как получившаяся смесь активно окисляется и прочно закрепляется на лакокрасочном покрытии автомобиля. Отмыть это бывает порой крайне проблематично.
Вот так примерно выглядят типичные диски автомобиля по окончании зимнего сезона (прекрасно видна граница, куда смогла дотянуться рука мойщика):
Конечно, можно было бы попробовать специальной химией помыть их дополнительно, и результат был бы гораздо приятнее. Но по опыту скажу, все равно несколько далеким от идеала (пример можно глянуть вот тут на первых фото). Ну и в любом случае это затрачивание лишних ресурсов, а сильная химия в некоторых случаях может сыграть и плохую службу. Так, при использовании кислотных составов происходит зашелушивание краски и образуется окись диска, а потом может проступить уже и сама ржавчина.
С учетом агрессивной среды, которой подвержены колесные диски, на рынке долгое время просто не существовало эффективной и долгоиграющей защиты их ЛКП. Основными популярными средствами были составы Poorboy’s Wheel Sealant и Chemical Guys Wheel Guard Rim & Wheel Sealant. Однако их эффект выдерживал в среднем лишь ограниченное количество моек и обычно его хватало от силы на сезон (3-4 месяца максимум).
Но относительно недавно появились предложения из категории керамических молекулярных соединений (нанокерамики или жидкого стекла). Эти средства позиционируются как защитные составы длительного действия. Общая их черта — это продукты на базе диоксида кремния SiO2. Долговременность действия во многом определяется соблюдением технологии нанесения и требований к последующей выдержке.
Мой выбор пал на специально разработанный состав для дисков от компании Nanoshine LTD под брендом Ceramic Pro Wheel&Caliper:
Фирма Nanoshine давно вызывает у меня доверие и интерес, и она бесспорно является одним из уверенных лидеров на рынке в сфере предложений продуктов по детейлингу автомобиля.
Ceramic Pro Wheel&Caliper — это защитное покрытие для колесных дисков и суппортов, которое является, пожалуй, лучшим инструментом в выборе защиты дисков. Оно обеспечивает супергидрофобный эффект, придавая поверхности свойства анти-граффити и облегчая очищение поверхности; увеличивает химическую стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета, противостоя действию агрессивной среды и защищая от металлического напыла и реагентов; повышает защиту от механического воздействия, обновляет и насыщает цвет, обеспечивая эффект «высокого глянца», а так же гарантирует стойкость к высоким температурам (до 850 °С):
За нанесением данного состава на свои диски я обратился в центр профессионального детейлинга — студию Premium Technologies Moscow (PTM Studio), которая существует на рынке около 7 лет и предлагает качественные услуги на высоком уровне. Это было уже не первое мое обращение к ребятам данной фирмы, но об этом расскажу позже. Сооснователь и руководитель центра Ивашевич Денис D-i-s-s-a является детейлером по состоянию души, а так же обожает автомобили, выдержанные временем. В том числе, конечно, и SAAB. И скажу больше, в его команде профессионалов трудится и один из наших саабратов — Игорь Garia , что особенно приятно =) Об основании фирмы и первых шагах PTM Studio можно почитать в блоге Дениса на этой страничке, изначально она называлась Polish-Technik-Mayer Studio.
Ceramic Pro Wheel&Caliper используется для обработки не только колесных дисков, но и суппортов, выхлопных систем а также днища автомобиля. Защитный состав можно нанести или на фасадную часть дисков лишь (защита), или дополнительно и на внутреннюю сторону (консервация). Я выбрал второй вариант, при этом средство наносится в два слоя. Процесс делится на две части. В первой части происходит подготовка и очищение поверхности дисков от напыла колодок, желтого налета, битумных пятен и различных окислений. Для этого используется трехфазная мойка. После данного этапа наступает самая главная часть — непосредственно нанесение защиты и тем самым возврат первозданного вида дисков.
Предварительно поверхность обезжиривается, а после при помощи миниджета наносится само средство спрей методом. Это позволяет покрыть все труднодоступные зоны даже на самых геометрически сложных дисках. В результате получается достаточной толстый слой продукта на поверхности:
Воск для дисков Auto Finesse Mint Rims 100 гр.
На складе: Много (11)
Отталкивает тормозную, дорожную пыль, грязь, реагенты при этом защищает колёсные диски от повреждений и коррозии.
Усиливает глубину цвета и глянцевый блеск. Устойчивый к высоким температурам при торможении.
Mint Rims сцепляется с покрытием, создавая надежный щит, к которому не прилипают грязь, дорожная пыль. Благодаря этой особенности этот силант снижает загрязнение колесных дисков до 75%. Защищенные колеса, намного проще отмыть, к тому же, они остаются чистыми намного дольше.
— Доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день.
— Бесплатная доставка по Москве осуществляется при сумме заказа от 5000р.
— Стоимость доставки в другие районы Московской области расчитывается индивидуально.
— Резервирование с самовывозом из магазина.
Отправка в регионы
Отправка товаров в регионы осуществляется через транспортные компании или курьерские службы.*
— Отправка через ТК «ПЭК» и ТК «Деловые линии» 2-3 раза в неделю!
— Бесплатная доставка до других транспортных компаний осуществляется от суммы заказа 10000р.
*Услуги транспортных компаний и курьерских служб оплачивает покупатель.
Способы оплаты
— Наличными курьеру при получении. (только для Москвы и Московской области)
— Пластиковой картой через интернет, в момент оформления заказа.
— Переводом на карту Сбербанка.
— Безналичным расчетом для Юридических лиц.
Детейлинг автохимией Detail: очистка кузова и нанесение твёрдого воска
Хочу предупредить сразу — это НЕ РЕКЛАМА автохимии и НЕ РЕКЛАМА услуг автомойки (детейлинга), а фотоотчет как я стараюсь ухаживать за внешним состоянием любимого автомобиля, руками специалиста.
Давно хотел попробовать данную услугу — детейлинг автомобиля с очисткой кузова и нанесением воска, чтобы убрать всю дрянь с ЛКП и предать лоска, и по наводке друга, обратился в Detail-laboratories (instagram.com/detail_laboratories).
Заранее обсудили перечень работ и началось.
Опишу процесс по порядку, что было сделано и что было использовано:
1) Осуществлена двухфазная мойка — наносим шампунь для первичной мойки AS «Active Safe» (новой линейки от Grass).
2) Наносим шампунь для ручной мойки SP «Second Phase» (вторая фаза) на силиконовой основе.
Им мы снова моей кузов. Далее колесные диски чистим щеткой. Пока шампунь работает на кузове и на колесных дисках, немного разбавляем его водой и чистим дверные проемы и накладки на стеклах. После, снова наносим шампунь и проходим по кузову варежкой.
Щеточкой проходим по всем элементам
Чистые дверные проемы, а сколько там было грязи…
3) Далее, как шампунь поработал, смываем его и начинаем наносить антибитум BT «Bitum», чтобы очистить кузов от битумных загрязнений.
Результат после прохождения губкой по заднему крылу и задней двери
Результат после обработки антибитумом
4) Смываем антибитум и наносим очиститель кузова и колёсных дисков от металлических вкраплений IR «Iron». Были у меня над порогами много мелких рыжеватых точек (видимо на краске мелкие металлические частицы стали ржаветь) и по итогу — они пропали после очистки. Ждем пока химия поработает, потом смываем, сушим и вытираем автомобильным полотенцем-микрофиброй.