Воск для обработки днища автомобиля
pro-vosk.ru
Сайт о восках и их свойствах
Воск для металла
от katechka
Воск для металла — уникальное средство, которое способно предотвратить его коррозию. Воск для металла защитный имеет высокие качественные характеристики, его использование безопасно, экономично и обеспечивает металлу длительный срок службы и сохранение внешнего вида. Воск для металла выравнивает цвет, при выполнении технологических условий нанесения он способен обеспечить металлу защиту сроком до 3-х лет. К тому же воск для металла можно приготовить самостоятельно, и использовать его для многих нужд. Читайте следующую статью на pro-vosk.ru о воске для металла.
Воск для металла
Самым страшным явлением для любого металла является коррозия, нарушающая целостность материала и постепенно уничтожающая его структуру. Эта проблема актуальна и для автомобиля. Производители стараются максимально защитить машины от появления ржавчины: внедряют инновационные технологии при производстве металла, окрашивают детали самыми современными лакокрасочными материалами. Однако эксплуатация автомобиля и получение им различных механических повреждений рано или поздно приводят к появлению очагов коррозии. Решить эту проблему можно двумя способами: либо перекрасить автомобиль или отдельный его элемент, либо применить специальное антикоррозийное покрытие, которое еще часто называют мастикой.
Сегодня на рынке представлено множество разнообразных специализированных
антикоррозийных материалов, которые можно разделить на две группы. В составе одних присутствует битум, другие же создаются на основе восков. Какое же из этих антикоррозийных покрытий лучше? Сейчас постараемся разобраться.
Важно: автомобили эксплуатируются в различных условиях. Именно поэтому процессы возникновения и развития коррозии протекают по-разному. Но общие закономерности все-таки существуют. К примеру, наиболее часто от ржавчины страдают нижние наружные сварные швы кузова, а также внутренние полости автомобиля – на них часто образуется конденсат или попадает влага, а также различные вредные вещества.
Долгое время безоговорочными лидерами в данной отрасли были именно битумные антикоррозийные покрытия. Однако за последние несколько лет восковая основа завоевала большую популярность. Это породило множество споров на тему, что же лучше – битум или воск? Сегодня такие разговоры можно услышать практически в каждом гаражном кооперативе и на многих СТО.
Антикоррозийные покрытия, созданные на основе битума или воска, во многом идентичны по своим защитным свойствам. Ведь они выполняют одну задачу – предотвращают соприкосновение элементов, вызывающих коррозию, с металлом. К тому же каждое из них способно обеспечить полноценную защиту от возникновения ржавчины сроком на три года (естественно, при выполнении всех условий нанесения и эксплуатации). Также эти составы практически не оказывают вредного влияния на лакокрасочные покрытия автомобилей, а их температурная устойчивость одинаково высока: целостность нарушается только при температуре, близкой либо к –50, либо к 110°С. Но в чем же тогда заключаются их различия?
Антикоррозийное покрытие с воском для металла
Такие продукты безопасны для здоровья, так как созданы на основе природных материалов, обладают меньшим расходом, а также неограниченным сроком хранения. Восковое антикоррозийное покрытие при нанесении не растекается, что позволяет не только максимально эффективно расходовать продукт, но и экономить на уборке помещения. Этим материалом проще обрабатывать труднодоступные места и трещины, так как он свободно проникает сквозь частицы пыли или грязи, а не просто покрывает их пленкой. Благодаря таким свойствам он отлично подходит для обработки внутренних полостей кузова автомобиля.
Кроме того, антикоррозийное покрытие с воском содержит специальные элементы-ингибиторы, основная задача которых заключается в замедлении процесса коррозии.
Воск для металла своими руками
В этой статье я расскажу про офигительную штуку — самодельную восковую пропитку. С ее помощью можно сделать водостойкими ткань, кожу или дерево, а также защитить металл от ржавчины.
12 лучших антикоррозийных средств
Продлить век автомобиля и сэкономить на кузовном ремонте помогут лучшие антикоррозийные средства из нашего рейтинга.
Какое антикоррозийное средство лучше купить
Любой антикор представляет собой химическое вещество на основе растворителей. Высыхая, оно оставляет на поверхности плотную твердую пленку, которая перекрывает доступ кислорода и влаги к металлу. Различные добавки увеличивают прочность этого покрытия, защищая от механических повреждений.
В продаже имеются сотни антикоррозийных препаратов, которые делят на два вида: средства для внутренних (скрытых) и наружных поверхностей. Для обработки внутренних труднодоступных зон рекомендуются парафиновые или восковые антикоры. Они образуют водонепроницаемую пленку, стойкую к резким изменениям температуры. Единственный их минус – застывают и могут раскрошиться на подвижном основании. Есть еще средства на основе синтетических масел. Эти способны затекать в микропоры и трещины стали, отталкивая влагу от подвижных деталей. Синтетический антикор не замерзает и не пересыхает в течение всего времени использования.
Для внешних покрытий выбирают:
Существуют также антигравийные покрытия, которыми обрабатываются кузовные элементы для защиты от механических повреждений. Они состоят из каучуковых полимеров, фенола и карбида. Таким средством можно обрабатывать имеющуюся ржавчину – консервирующие компоненты замедлят ее распространение. Однако самостоятельно производить нанесение довольно сложно – лучше обратиться в автосервис к специалисту.
Лучшие антикоррозийные средства для внутренних (скрытых) поверхностей
Внутренние части кузова (внутренняя поверхность дна, лонжероны, двери и дверные стойки) закрыты обшивкой, что усложняет процесс нанесения антикора. Препараты данной группы должны быть высокоэластичными, нейтральными по отношению к краске, пластику или резине, обладать высокой гидрофобностью и способностью «консервировать» ржавчину.
Антикоррозийная обработка — РАСТ-стоп + пчелиный воск
Всем доброго времени суток!
Наступают холода и значит всё реже и реже мы с Кабанчиком будем баловать вас новыми переделками и доделками своими руками!
Под открытым небом много и долго не покопаешься, да еще если с неба что-то капает!(((
Холодно и сыро, на дорогах лужи, а скоро и снег!
Вот на такой грустной ноте хотим повествовать вам об очередной антикоррозийной обработке Кабанчика! Первую мы делали 3 года назад, сразу после покупки, буквально на следующий день после выезда из салона! С полной разборкой салона и всех пластиковых накладок! Это было что-то, новая машина и вся по кусочкам!)))
Прошло время, надо посмотреть, что там и как!
Хотя ни внешне, ни внутри жучков и паучков нигде не наблюдается!
Разобрал весь багажник, чтобы было удобнее потом, снял «ровный пол», заодно навел там порядок!
Не понимаю, каким образом умудряются там оказываться столько ненужных, а, с другой стороны, и нужных вещей!)))
Посмотрел хоть и вспомнил, как выглядит пустой багажник!)))
Перед этим решил побаловать Кабанчика вкусненьким!
Заехал в магазин «Мёд», прикупил ему сладенького!)))
Ну и запить немного тоже прикупил! Чтобы не слиплось в одном месте!)))
Вещь очень редкая, у нас не продается! Привозили знакомые аж с Питера!
И получился такой вот сладкий стол, точнее багажник, у Кабанчика!
Смех смехом, но всё это — ингредиенты для предстоящей антикоррозийной его обработки!
Не хватает ещё 10 литровой канистры уайт-спирита!
Состав для антикора немного необычный, но и не новый! Очень часто РАСТ-стоп используют в сочетании с пушсалом! Даёт очень сильный результат!
Всю работу проделал Денис, в своём специальном боксе, за что ему огромное спасибо!
Не реклама, но, если орловцам нужен будет хороший антикор, обращайтесь!
Кстати, к нему записываются и приезжают люди из других городов, в т.ч. и из самой столицы!
Были сняты все защиты, подкрылки, локера!
В том числе сняли наши расширители, чтобы посмотреть, как там дела!
Состояние отличное, никакого намека на отклонения от нормы! Хотя немного волновался — как там? Всё-таки прошло уже больше года!
Состояние, как сказал Денис, как будто только вчера обработано! Это радует!
Далее — подъёмник и мойка! Сначала кёрхером сбил основную грязь, которой впоследствии он выгреб из-под Кабанчика не одну лопату!))) Затем мойка с активной пеной!
Откопай и обработай. Часть 3. Воскирование арок, днища и подкапотного пространства
Начало в № 4 и 5/2018
Что такое воскирование?
В предыдущих статьях мы говорили о необходимости сезонной антикоррозионной защиты автомобиля. Причем любого автомобиля – бюджетного и дорогого, нового и с пробегом, «подснежника» и активно колесившего по зимним дорогам. А зима, как вы помните, была снежной. Отсюда и название нашей серии публикаций – «Откопай и обработай».
Сезонная обработка необходима… Истина, казалось бы, банальная – но ведь истина! И многие о ней забывают. Тем не менее она полезна всем. Автовладелец продлевает жизнь своего движимого имущества, а сервис получает возможность дополнительного заработка – при правильной постановке дела весьма неплохого.
Антикоррозионная обработка бывает двух видов. Во-первых, полноценная, когда в скрытых полостях кузова распыляются «легкие» материалы с высокой пенетрацией, а в колесные арки и на днище наносятся густые «тяжелые» препараты, образующие довольно толстую и прочную защитную пленку. Разумеется, список профессиональных составов для полостей и днища весьма широк. На антикоррозионном участке смогут подобрать индивидуальную схему обработки для любого автомобиля, но это тема отдельных статей. Отметим лишь, что полноценная антикоррозионная обработка – процесс длительный и недешевый, но «здоровье» кузова того стоит.
Во-вторых, обработка превентивная, быстрая и сравнительно недорогая. И что немаловажно, доступная любому предприятию, так или иначе связанному с обслуживанием автомобилей. Она-то и называется воскированием.
Воскирование – от слова «воск». Обработка воском с целью защиты. Типичный препарат для такой обработки – Dinitrol ML. Он представлен на фотографии на этой странице. Хорошо, а что защищаем-то? И от кого? Об этом – в следующем разделе.
Действительно, что защищаем?
Заглянем под днище и в колесные арки. Там множество разнообразных трубопроводов, шлангов, электрических проводов, датчиков, клемм, разъемов и прочих компонентов важнейших автомобильных систем. От них зависит надежность автомобиля. Отгнил после соленых зимних луж датчик на коробке передач – и вот уже спидометр не работает. И это лишь один из примеров.
Но будут ли реанимировать тот спидометр дилеры? Менять датчик по гарантии? Вряд ли. Они считают, что автомобиль должен эксплуатироваться в идеальных условиях, в стране, где нет ни дождей, ни морозов, ни пыли, ни гравия, ни антигололедных реагентов на дорогах. Непогода? Виноват владелец – зачем поехал? Тем более, что производители автомобиля полностью на стороне своих дилеров. Их гарантийные обязательства составлены столь хитро, что действительно лучше не выезжать. Почитайте, вот они справа вверху. Иначе как издевательством над владельцем эти строки не назовешь.
А если защищать днище и арки от негативного воздействия внешней среды? Специальными легкими восковыми препаратами? Два раза в год – весной и осенью, предварительно отмыв автомобиль снизу. А на чистые поверхности днища и арок и распылять тот самый воск, захватывая все трубки, провода и разъемы. Польза от такой услуги двойная, и об этом стоит поговорить подробнее.
Во-первых, воскирование днища и арок повышает надежность эксплуатации. Барьер из тонкой восковой пленки предотвращает воздействие кислот, щелочей, масел, бензина и солей на мелкие детали. Да и само днище меньше страдает от агрессивного воздействия дорожных реагентов в осенне-зимний период. На него практически не липнет снег и грязь, меньше страдает крепеж навесного оборудования, тормозные и топливные трубки. Сам же воск не оказывает негативного воздействия на ЛКП, пластик, резину, слой ПВХ – словом, он безопасен для всех материалов и покрытий.
Во-вторых, новая услуга позволит решить ряд проблем автосервисного бизнеса: повысить доходность, мотивировать персонал дополнительным заработком. А еще – обрести постоянных клиентов, которым воскирование придется по душе. А дальше заработает «сарафанное радио»… словом, перспективы открываются весьма неплохие.
Отмыв колесные арки и днище, приступаем к воскированию
А это результат. Блестящая водоотталкивающая пленка защищает датчики, проводку, штуцеры и трубки
Воскирование, как дополнительная услуга, может быть рекомендовано широкому кругу сервисных предприятий: автомойкам, автосалонам, да и просто ремонтным мастерским. Взять, например, автомойки. Они настойчиво предлагают клиентам покрыть кузов «керамикой» или «жидким стеклом». Логично проводить и воскирование днища. И зарабатывать на этом дополнительные деньги.
Но прежде чем наносить воск, днище надо правильно подготовить. Проще говоря – хорошенько отмыть от зимней соли, грязи, налипшего песка и глины. Вроде простая операция – но как это сделать? Об этом мы писали в майском номере «АБС-авто». К вашим услугам компактная моечная установка для очистки днища, разработанная компанией ЮВК. Она показана на фотографии на стр. 41.
Словом, сервисник, помоги водителю. Предложи обработать днище и арки специальным легким восковым препаратом Dinitrol ML. Делать это необходимо два раза в год – весной и осенью, предварительно очистив и отмыв автомобиль снизу. А на чистые поверхности днища и арок и распылять упомянутый восковой материал. Захватывая все трубки, провода и разъемы. С лакокрасочным покрытием работаете, защищаете, плату берете? Почему бы не заработать на днище с арками?
В Скандинавии от коррозии защищают и дорогие автомобили
Экономическая сторона операции воскирования отражена в инфографике слева. Воскирование может быть трех видов: S, М и XL – как с размерами одежды. Трудоемкость их разная, но и стоимость услуг тоже. А какую можно получить от них прибыль, узнайте у поставщика материалов Dinitrol. Это компания ЮВК. И решайте – быть или не быть?
Но колесные арки и днище – это еще не все. Что еще можно сделать с автомобилем в преддверии лета? Об этом – в следующем разделе.
А что под капотом?
А под капотом у нас агрессивная среда. Лето, жаркий день, горячий двигатель. А ночью – прохлада и обильный конденсат. А в большом городе это не просто влага, а слабый кислотный раствор. А значит, электролит, провоцирующий электрохимическую коррозию в контактах и утечки тока.
Зима, мороз. Днем опять же горячий двигатель. Ночью на стоянке образуется конденсат, который замерзает, а при утреннем запуске мотора оттаивает. При этом провоцируются разрушительные гальванические процессы в электрических контактах.
Под капотом достаточно агрессивных паров. Во-первых, это коррозионно-активные испарения моноэтиленгликоля, входящего в состав антифриза. Во-вторых, спиртовые пары из бачка стеклоомывателя. В-третьих, испарения электролита из банок АКБ. Гликолевые испарения тормозной жидкости, утечки хладагента, отработавшие газы, остатки щелочных шампуней после мойки двигателя. Словом, букет получается впечатляющий.
Так двигатель выглядел до защиты восковым препаратом
Специализированный материал для обработки двигателя и подкапотного пространства
Тот же двигатель, но вымытый и обработанный восковым препаратом
Значит, надо защищаться. Покрыть контакты, клеммы, блоки и прочую электрику и электронику надежной пленкой. Защитный препарат должен вытеснять воду, заполнять микроскопические углубления, предотвращать короткие замыкания и обморожение контактов, препятствовать окислению, появлению плесени и грибка, защищать от пробоев изоляции и утечек тока. А при длительной стоянке автомобиля выполнять функции консервации.
Пленка после застывания должна быть твердая, но эластичная. Твердая, чтобы не пачкала руки и обладала достаточной механической прочностью. Эластичная, чтобы не боялась вибраций. А еще материал должен выдерживать высокую температуру, не гореть и не плавиться. И не терять перечисленных качеств при повышении температуры. А еще не наносить вреда ЛКП, пластику и резине.
Такой препарат есть – посмотрите на фото справа. Это восковой состав Dinitrol 4010 Corroheat с ингибиторами коррозии, созданный специально для обработки моторного отсека. Отличное дополнение к воскированию, описанному в первой части нашей статьи.
Воск для днища.
Сегодня в заехал в «МЕТРО» и увидел такой воск, Кто нибудь пользовался? В инструкции написано что наносится перед зимой, защищает от соли, не чего не ржавеет. Стоит ли брать?
Метки: восковая защита днища.
Комментарии 75
Бред какой-то, воск для днища :))
Если живете в Германии то берите. В наших условиях скорее всего нет.
Хрен знает но шампунь у них г…но.раньше кёрхер работал на авторитет было качество.а сейчас авторитет работает на кёрхер.качество не очень.цена только выше и выше.грасовский шампунь с антикорозийными добавками.не ржавет и не закисает ничего.
Я растопом зафигачиваю раз в 2 года, полет нормальный
Судя по комментам нужно брать и пробовать! Ибо никто не юзал! Все только льют овно, что не поможет, при этом никто не проверял!
>>> не чего не ржавеет.
Мля, ты таджик?
Маркетинг голимый!
Воск для днища?! да на всю зиму?! Ну да, ну да…
а он очень густой? интересно его можно нанести без распылителя высокого давления… например через брызгалку для цветов или что то в этом духе… продавит… по описанию такой себе приличный по действию… а ещё если и обрабатывать как написано по зима/весна то вполне нормально… и хватает на пять шесть обработок… значит на года три…
спасибо… поищу у нас такой… раз водянистый значит думаю распылитель продавит… вижу его в продаже на сайте официалов керхер в украине… но без цены… напротив цены — звоните… и фото пузыря иное…
www.karcher-german-techni…hem-avtomobilya—1-l.html
Через распылитель продавит, но рекомендуют через АВД, так как получается пена, которая впитывается лучше. Я так думаю.
за неимением высокого давления попробуем просто через распылитель…
Через распылитель продавит, но рекомендуют через АВД, так как получается пена, которая впитывается лучше. Я так думаю.
От наших реогентов краска слазит, а вы непонятный полимер на водной основе для защиты наносить собрались. Уже 12 лет занимаюсь это химией, и еще не видел идеального импортного средства для наших условий, тем более керхер. Химия хорошая, но для Германии, а никак не для России.
Единственный толковый комент. Занимаюсь продажей оборудования Керхер и химии соответственно. Полно хорошей химии у них, но бывает что действительно не подходит для наших условий. А еще бывают наши люди, которые наносят воск на грязную поверхность, а потом во все горло орут, что воск плохой. Перед нанесением защитных составов необходимо тщательно очистить поверхность!
а он очень густой? интересно его можно нанести без распылителя высокого давления… например через брызгалку для цветов или что то в этом духе… продавит… по описанию такой себе приличный по действию… а ещё если и обрабатывать как написано по зима/весна то вполне нормально… и хватает на пять шесть обработок… значит на года три…
Через бутылек от духов…
Если каждый день наносить то защищает
Пишут на зиму 1 обработка
Как то не очень внушает доверия, так же как все нано-технологии типо «Анти дождь» и «Анти запотевание стекол», чтобы слой на слой положить, должен быть предыдущий слой очищен от грязи, обезжирен и подготовлен к нанесению чего либо… посути чтобы не смывалось грязью и бразгами из под колес, консистенция должна напоминать пуш сало или мавиль… Я бы лучше пуш салом покрыл и забыл про ржавчину, если конечно предыдущая обработка (мастика например) не стала отслаиваться
А как быть с гайками и болтами, которые закисают, тоже пуш. салом.
Чтоб не закисали болты и гайки достаточно чуть чуть мазнуть графитной смазкой при ремонте, и даже через год все отлично открутится и закрутиться
В том числе, а на немцах и подавно проблем нет с болтами и гайками на дне
Как то не очень внушает доверия, так же как все нано-технологии типо «Анти дождь» и «Анти запотевание стекол», чтобы слой на слой положить, должен быть предыдущий слой очищен от грязи, обезжирен и подготовлен к нанесению чего либо… посути чтобы не смывалось грязью и бразгами из под колес, консистенция должна напоминать пуш сало или мавиль… Я бы лучше пуш салом покрыл и забыл про ржавчину, если конечно предыдущая обработка (мастика например) не стала отслаиваться
проверенно на собственном опыте как в авто так и дома в ванной… не знаю какие там нанотехнологии… но антизапотеватель стёкл от хадо работает отлично… дома в ванной хватает на месяц… и это при ежедневной парилке… в ато хватает недели на две… три…
У меня не разу не было проблем с запатевшими стеклами в ауди, в вазе переодически сталкиваюсь, но на это есть пречина, плоха работет обдув (заслонки нужно делать) + подтекает радиатор отопителя, из-за которого и начинают потеть стекла в авто, в ауди за 2 года не сталкнулся ни разу с такой проблемой, эксплуатирую круглый год… не могу сказать про антизапотеватель ничего т.к. не пользовался, дома в ванной зеркало протираешь шампунью и хватает тоже на долго, народное средство так сказать))
в повседневной жизни у меня тоже не потеют стёкла в авто… но есть один момент когда этого не избежать… это когда выходишь распаренный после бани… а моя работа связанна с регулярным приёмом банных процедур после смены… баньку принял и минут через 10-15 я уже в авто… остыть ещё не успел… на улице минус… и соответственно пока не прогрею/проветрю авто то на стёклах появляется эта самая испарина…
Ну мне кажется тут даже средство не справится, тоже часто сажусь за руль после душа, т.к. ремонт, строительство, обдув на лобовое включаешь и все
Каждому свое, я не разу не пользовался подобными средствами за 6 лет ездил на разных авто и не задумывался даже что нужно, не возникало проблем с запотеванием, чтобы не справилась система обдува лобового стекла…
Мне кажется тоже не хорошо что каплями под торпеду все это дело стекает, или как? Траяпка лежит внизу лобового стекла?
Вообщем то суть поста не на эту тему, а по поводу восковой обработки днища. Высказал свое мнение, что считаю это лишь маркетинговым ходом и производителю просто очередной раз хочется продать какую-то жижу… После мойки авто воском обрабатывают, и на долго ли хватает? Вот и тут так же, если и пользоваться то с такой же периодичностью, а если хотеть чтобы рыжье не перло. просто стоит задуматься о нормальной обработке дна, но мне кажется на свежих иномарках такой проблемы не должно быть. у меня бочка 90 г.в. дно целое, без рыжья, местами даже обработка отошла, но железо светлое без коррозии
тряпку не ложу конечно… думаю она влага мгновенно выветривается и просыхает после того как авто уже прогрелось… там же не именно как дождь льёт… а по поводу этого воска нужно попробовать… стоит не дорого… хуже от него явно не будет… может и толку ноль конечно… но проверить можно…
Может быть, но на такую пижню лично мне денег жалко даже 200 руб))
Как то не очень внушает доверия, так же как все нано-технологии типо «Анти дождь» и «Анти запотевание стекол», чтобы слой на слой положить, должен быть предыдущий слой очищен от грязи, обезжирен и подготовлен к нанесению чего либо… посути чтобы не смывалось грязью и бразгами из под колес, консистенция должна напоминать пуш сало или мавиль… Я бы лучше пуш салом покрыл и забыл про ржавчину, если конечно предыдущая обработка (мастика например) не стала отслаиваться
Продукция из Метра внушает мало доверия.
Свой Кёрхенр К7 я брал в МЕТРО аж в 2005 году. Как не странно он работает, а мою авто почти каждый день. Что там не внушает доверия, если химия.
да керхер он и есть керхер… кох он и есть кох… вилсон он и есть вилсон… какая разница если он оригинален… не думаю что метро будет катанкой торговать… да мусором из китая торгуют… но откровенной подделкой думаю нет…
да керхер он и есть керхер… кох он и есть кох… вилсон он и есть вилсон… какая разница если он оригинален… не думаю что метро будет катанкой торговать… да мусором из китая торгуют… но откровенной подделкой думаю нет…
В плане Керхера подделок нет, крупная федеральная сеть не может себе такого позволить, да и незачем им. У них в основном устаревшие модели, потому и цена низкая.
Продукция из Метра внушает мало доверия.
При чем здесь мультибрендовый ретейлер и производитель химии? То что эта химия продается в Метро, делает ее другой по составу?)))
Не поверишь, но для сетевых магазинов тот же керхер выпускает отдельную линейку оборудования, которой нет в официальных каталогах. Это оборудование лишь внешне напоминает то что продается в оф. магазинах, но с изменненой начинкой и комплектацией, более дешевое. Боюсь с химией может быть точно так же. Чистый маркетинг
я это продаю и ремонтирую. из гиперов каждую неделю приезжает по ГАЗЕЛИ такого «качественного» оборудования, которое по умолчанию меняют, не пытаясь ремонтировать, т.к. ремонт не целесообразен. в конструкции такого оборудования там где должен быть металл ставят композит (сверху металл внутри пластик), хотя как запчасть эточистый силумин либо латунь, шланги высокого давления с пластиковыми гайками, и т. д.
Ого! А может это вообще контрафакт тогда? Я в ступоре тогда(((
Скажу честно вся химия Керхер ето ерунда. А что в метро продается то тем более…
Берите профессиональную продукцию лучше…