Восковой консервант для авто
Тест консервантов лакокрасочного покрытия (2020). Перевод с ресурса auto-lifestyle.de
Пришла весна, а с ней и время привести в порядок ЛКП авто. Мониторя сеть в поисках более-менее вменяемой информации по данному вопросу (в рунете с этим туго) нашел довольно таки приличный тест от немецкого портала auto-lifestyle.de. В свободное карантинное время набросал для вас небольшой любительский перевод, курсивом — мои примечания. Статья написана довольно простецки, где удержался не стал менять стилистику.
Итак:
«Любой кто полировал свою машину потратив часы изнурительного труда безусловно хочет защитить новообретенный блеск. Именно по этой причине силанты (примечание: здесь и далее силант = консервант = защитное покрытие) наносятся на ЛКП. Но какой силант нужен именно вам? Можете выяснить в нашем тесте консервантов ЛКП!
В первую очередь необходимо разделить воски и силанты.
Воски как правило делаются на натуральной основе. Основным компонентом является воск карнаубы, пчелиный и иные воски. Но также существуют синтетические или гибридные воски, которые состоят из иных элементов.
Силанты, в свою очередь, всегда изготовлены на искусственной основе. Они разделяются на простые полимерные силанты (включая мокрые силанты), нано силанты, керамические и графеновые покрытия.
Отличия категорий а также рейтинг материалов по версии издания приводятся далее.
С помощью силанта убираются микроцарапины в ЛКП делающие поверхность грубой. Консерванты ЛКП делают поверхность автомобиля очень гладкой, настолько, что вода и грязь скатываются намного проще.
Заполнение микроцарапин приводит к так называемому «эффекту лотоса», благодаря которому вода, жир, и грязь скатываются с ЛКП. Таким образом, автомобиль очищает сам себя под дождем. Консерванты ЛКП применимы к любым авто и позволяют вам немного реже мыть машину. ЛКП сияет как новое, а защита частично сохраняется на срок до года и более.
Какие бывают консерванты ЛКП?
1. Полимерные силанты
Полимерные покрытия бывают всевозможных форм и видов. Как правило они идут в бутылках с пульверизатором. Бывает двух типов по нанесению: сухие и влажные. Как ясно из названия «влажные» силанты распыляются на влажное ЛКП. После чего продукт смывается чистой водой. В случае «сухой» консервации, агент распыляется на очищенное ЛКП и полируется микрофибровым полотенцем или перчаткой.
Эффект этих покрытий сильно разнится в зависимости от продукта. Это обусловлено огромным спектром составляющих ингредиентов. Что имеет различное влияние на такие факторы как время жизни покрытия, гидрофобность, способность освежать цвет, нанесение, запах и цена.
Жизненный цикл покрытия подвержен особенно высоким колебаниям. К сожалению мы выяснили, что обещанное время жизни зачастую недостижимо. Однако некоторые продукты в данном параметре не разочаровывают.
Большим преимуществом простых полимерных силантов является то, что их легко и быстро наносить. Бутылки с распылителем делают это детской забавой и справиться с этим может любой. Так, что если не уверены в своих силах — вам стоит идти за полимерным силантом.
Недостатком таких покрытий является то, что никто не отменял (для достижения максимального результата) необходимость комплексной обработки ЛКП и тщательной подготовительной работы. Подготовка поверхности силами специалистов обойдется от 300€ до 700€ (примечание: в Германии конечно же), в то время как продукты этой категории стоят от 15 €. Так, что эти продукты отлично подойдут для консервации новой машины.
Преимущества:
• быстрое и легкое нанесение;
• низкая стоимость.
Недостатки:
• низкая стойкость;
• меньшая гидрофобность;
• минимальная защита.
Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. CarPro Reload 9.7 € 29.86
2. Gyeon Q²M Cure 9.4 € 36.68
3. Alclear quick seal 9.3 € 26.30
4. CarPro HydrO2 Lite wet sealing 9.2 € 19.02
5. Liquid Elements Gloss Boost 8.5 € 20.10
6. Sonax ProfiLine Polymer Netshield 8.4 € 16.00
7. Koch Chemie Allround Quik Shine 8.4 € 16.99
8. Permanon Gold Line 8.1 € 19.90
9. Liquid Elements Wet Seal 7.9 € 19.00
10. SONAX Xtreme Spray & Seal wet sealing 7.6 € 14.99
Преимущества:
• быстрое и легкое нанесение
• средний срок службы
• средняя гидрофобность
Недостатки:
• более высокая цена
• низкая защита
Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. Gyeon Q2 CanCoat 9.6 € 48.90
2. Nanotol nanosealer 9.5 € 36.90
3. Koch Chemie 1K-Nano 9.2 € 124.78
4. Chemical Guys Jet Seal 8.9 € 54.95
5. Detailify Sealy 5.4 € 24.90
6. Nanolex Nano One 4.5 € 23.90
3.Керамические покрытия
Керамические силанты являются одними из лучших на рынке. Основным компонентом таких силантов является Кремний. Именно благодаря этому химическому элементу в отличии от других типов консервации эти продукты могут в полной мере «срастись» с ЛКП. Конечно, есть и другие ингредиенты, которые комбинируясь обещают долгое время жизни покрытия, увеличенный блеск и сильную защиту.
Благодаря составу керамических силантов, они также являются единственными покрытиями способными в полной мере пережить очищающие агенты — если вы моете свою машину более часто, у вас останется намного больше покрытия чем от любого другого вида консервации. Вы можете ожидать, что покрытие выдержит 30-50 моек. В то время как большинство нано консервантов могут выдержать только 3-5 моек (судя по дальнейшему тесту — не все). Если же вы будете просто регулярно смывать грязь АВД то сэкономите себе шампунь (видимо такой немецкий юмор). Керамический консервант имеет мощные защитные свойства и позволяет грязи легко стекать под воздействием воды.
Нанесение керамических покрытий намного более комплексное. Главным образом из-за необходимости тщательной предварительной подготовки. Для того, чтобы продукт должным образом «прилип» к ЛКП, автомобиль должен быть отмыт, отполирован и обезжирен. Дополнительно необходимо использовать при нанесение средства защиты – перчатки, очки, респиратор. Некоторые продукты содержат сильные солвенты, недопустимые к попаданию на поверхность кожи.
Преимущества:
• очень долгий срок службы
• очень высокая гидрофобность
• высокая защита
Недостатки:
• необходимость комплексного нанесения
• высокая цена
Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. Gyeon Mohs Q2 9.4 € 94.95
2. Liquid Elements ECO SHIELD 9.0 € 66.90
3. SONAX PROFILINE CeramicCoating CC36 8.8 € 62.54
4. Detailify Ceramy 8.4 € 79.90
5. Hendlex Ceramic Coat FS60 8.4 € 54.99
6. Color N Drive Ceramic Coating Kit 8.2 € 49.99
7. Nanolex SiShield 7.1 € 44.90
8. Nanoprotect Diamond Coat 6.4 € 89.95
ТЕСТ (примечание: в данный тест, по непонятной мне причине, вошли только составы 1 и 2 группы, без керамики).
Теперь когда термин наноконсервация должен быть ясен и понятен, мы переходим к нашему тесту защиты ЛКП. Для этого мы испытали 13 консервантов различной ценовой категории от € 10 and € 120. В добавок к «цене» в нашем рейтинге учитываются «простота нанесения», «блеск», «стойкость» (срок службы) и гидрофобные свойства покрытия.
Цена
Сравнение цен отдельных консервантов в нашем тесте было не простой задачей. Многие из протестированных продуктов предлагаются в наборе, содержащем, помимо самого силанта, губку/аппликатор и микрофибровые салфетки.
В целях объективности мы использовали для сравнения цены за 100 мл продукта (примечание: цены европейские, нашим не всегда соответствуют, тем интереснее читать кто есть кто по цене, без учета нашего отечественного маркетинга).
Самым дешевым продуктом в тесте с ценой € 2.99 за 100 мл является Nano lacquer seal от Armor All. Quick seal от Alclear всего немного дороже — € 3.20. При этом консервант Alclear поразил нас своей эффективностью. Бюджетный сегмент также включает Sonax ProfiLine за € 4.41 и продукты Gold Line series by Permanon и ShinyChiefs QCKWAX + lacquer sealant по € 3.98 за 100 мл каждого.
В середине ценового диапазона продукты от Chemical Guys (Jet Seal € 9.26 / Whitelight € 7.57), Nanolex Nano One (€ 9.26), Petzoldts Premium (€ 12.60) и Cleanextreme (€ 12.98).
Самым дорогим с ценой € 47.72 за 100 ml, является 1K nano lacquer seal от Koch Chemie, что дорого даже с учетом комплектных аксессуаров: губки и микрофибры. Силанты Nanotol (€ 19.80) и Permanon Silver Line (€ 19.90) стоят дешевле.
Вместе с тем, стоит отметит, что как правило более дорогие продукты оказываются гораздо более действенными. Вам также стоит обратить внимание на информацию производителя — обычно указывается на сколько применения рассчитан продукт (расход средства).
Тем не менее, по параметру «Цена» производители Alclear и Chemical Guys со своими силантами несколько впереди остальных.
Победитель по параметру — Alclear quick sealantl
По данному параметру мы тестировали насколько легко использовать продукт, насколько понятны инструкции и не остаются ли разводы после использования.
Консерванты Nanotol, Alclear, ShinyChiefs, Armor All и Permanon Gold Line особенно легки в нанесении. Практичные бутылки с распылителем позволяют равномерно распределить средство по всему автомобилю. Это также облегчает дозировку средства и экономит время.
Также мы довольно легко справились с силантами от Nanotol и Chemical Guys наносимыми на губку.
Консервант Sonax ProfiLine был менее удобен. Спрей (аэрозоль) не позволял нам точно нанести силант и средство попадало на не обрабатываемые поверхности.
Победитель по параметру — Nanotol nanosealer
Наиболее дорогие в нашем тесте продукты от Koch Chemie и Permanon Silver Line достигли очень хорошего значения 96 GU. Более дешевый Gold Line силант от Permanon также достиг 96 GU. Немного отстает от них Jet Seal от Chemical Guys. Следом за ними расположились средства Nanotol и Chemical Guys Whitelight cо значением 92 GU, все еще позволяющем быть в топе. Продукты Sonax ProfiLine (74 GU), Armor All Shield (75 GU) и Nanolex Nano One (77 GU) оставляют менее сильный блеск.
Консерванты Petzoldts Premium, ShinyChiefs и Cleanextreme расположились в районе 80.
Ниже представлена сводная диаграмма значений:
Победитель по параметру — Alclear quick sealantl
Стойкость (время жизни)
Из-за короткого периода времени отведенного на тестирование, в данном параметре мы изначально опирались прежде всего на свой предыдущий опыт использования этих продуктов и также на информацию от производителей.
Апдейт : после практически полного года мы можем вынести наш финальный вердикт о стойкости блеска ЛКП. Победителями являются консерванты Nanotol, Koch Chemie и Shiny Chiefs. Продукты показали хороший защитный эффект на протяжении почти 8 месяцев. Силанты Petzoldt’s Premium, Nanolex Nano One и Permanon Silver Line далеко позади в нашем тесте. Их хватило всего на несколько недель.
Общая картина по всем средствам:
Помимо состава продуктов и качества нанесения, стойкость также зависит от частоты моек авто и пробега. Данная выше информация ориентировочна и может быть использована только как гайд. Чем чаще вы моете авто тем меньше проживет ваше покрытие.
Победитель по параметру — Nanotol nanosealer
Типичный эффект лотоса состоит в том, что грязь соскальзывает с авто и ЛКП сияет дольше. Следуя примеру природы консерванты закрывают микроскопические поры в ЛКП, таким образом вода и грязь не могут адсорбироваться и скатываются в крупные капли.
В нашем тесте продукт от Nanotol блестяще показал себя по данному параметру. Консервант разработан для использования на ЛКП автомобилей и лодок и это отлично заметно. Вода и грязь отскакивают от кузова не оставляя следов. Мы также получили хорошие результаты с силантами от Koch Chemie и Chemical Guys.
Менее заметного эффекта мы добились с продуктами Nanolex Nano One и Sonax.
Победитель по параметру — Nanotol nanosealer
На этом все, «много букаф», еле осилил набор текста ))) Лично для себя решил на этот сезон нанести нанолак от Koch, чем в принципе уже и занялся — сдал вчера авто в Koch24 на Фрунзенской.
Ищу хороший консервант для кузова.
Здравствуйте, товарищи.
Как вы уже поняли из названия, мне нужен совет.
Собираюсь с ног до головы пролить кузова своих старых корыт, чтобы они и дальше мозолили глаза сверкающими боками владельцам современных мыльниц.
Очень важно мнение людей, которые на практике применяют консерванты и имеют опыт в их использовании. Для меня предпочтителен аэрозольный вариант, но и под пулик пойдёт. Ещё один критерий, это чтобы консервант был несильно вонючим, типа как мовиль.
Заранее спасибо.
Метки: консервант, e34, w124, защита от коррозии
Комментарии 79
Если каждый год охота брызгать — тектил цинк мл в евробаллонах. Если каждые 3 года брызгать — нигрол, пушсало 50/50, можно каучуковой мастики добавить в равных пропорциях. Заливать с центра, чтоб со всех концов пёрло как с пожарного рукава. Это для скрытых полостей.
На дно вали эпоксидной эмали, сверху шовным герметиком, потом битумной мастики, и потом и раз в 3 года битума подваливать. — всё это долго, дорого и неудобно. Но ты ведь не ищешь лёгких путей).
Если каждый год охота брызгать — тектил цинк мл в евробаллонах. Если каждые 3 года брызгать — нигрол, пушсало 50/50, можно каучуковой мастики добавить в равных пропорциях. Заливать с центра, чтоб со всех концов пёрло как с пожарного рукава. Это для скрытых полостей.
На дно вали эпоксидной эмали, сверху шовным герметиком, потом битумной мастики, и потом и раз в 3 года битума подваливать. — всё это долго, дорого и неудобно. Но ты ведь не ищешь лёгких путей).
А как недорого, быстро и удобно?
Кроме покупки нового автомобиля.
Заехать в самый ближайший автосервис, который занимается антикоррозийной обработкой — это не дорогая процедура. Это быстрее чем одному и в первый раз, и к тому же оплатить чужой труд гораздо удобнее, чем заниматься самому.
С новым а\м всёравно надо делать тоже самое.
В сервисе возьмут от 5000 до 20 000.
Но согласен, машину отдал, потом просто дал денег забрал и никаких хлопот.
Правда сиди и думай хорошо сделали или нет.
Пушсало очень с трудом горит и практически не пахнет — это для справочки. Еще оно не стекает как масло, но расползается по поверхности при нагреве. По-моему для скрытых полостей самое оно. По цене одной банки модного растстопа можно купить флягу пушсала и задуть все к чертовой матери.
все верно, но с оговоркой — для новой машины. Старую таким образом обрабатывать — пустая трата времени и денег.
И чем обрабатывать старую?
Пошел резать лонжероны с порогами болгаркой.
для начала хотя бы зачисть металлической щеткой места, где видна ржавчина или открытые участки, где произошло отслоение материала.
Задул мовилем, затем через пару дней растстопом. Новые болты и гайки, которые ставил, также растстопом промазал, на них вода попадает, а пока (уже месяц как) ржи нету. Не воняет, даже приятно пахнет. Пушсало вонючее, не советую.
Смотря какое пуш сало… Если то что в магазинах то да воняет… Но этоз и не пуш сало… Настояшее практически без запаха…
Границы «настоящее» или «не настоящее» давно размыты. Вот настоящее воняет — это факт, а то которое было когда-то там — может и не воняло, хз, не пробовал.
Настоящее это то которое шло в войска для консервации техники, бежевого или беложелтого цвета, в нормальном состоянии без запаха при нагреве воняет…
Задул мовилем, затем через пару дней растстопом. Новые болты и гайки, которые ставил, также растстопом промазал, на них вода попадает, а пока (уже месяц как) ржи нету. Не воняет, даже приятно пахнет. Пушсало вонючее, не советую.
пушсало не воняет и даже не пахнет в отличии от мовиля, растопа и прочих консервантов
Видимо разные пуш»салы» мы с вами использовали. Давайте не будем друг другу доказывать очевидное для каждого. У вас не воняет, у меня оно воняло.
Видимо разные пуш»салы» мы с вами использовали. Давайте не будем друг другу доказывать очевидное для каждого. У вас не воняет, у меня оно воняло.
Насчет «границ» пожалуй ты тоже прав☺
не важно, что выбрать, главное, чтоб эта гадость не высыхали и всегда была жирной и не принимала в себя воду. проще и дешевле всего-отработка. там, где жирно и масляно, там никогда нет коррозии. ну и до именитых фирм за баснословные деньги. пс. в любом случае обновлять нужно каждые1- 2 года при круглогодичной эксплуатации, и, при летней каждые 2-4 года. но не реже 4х лет, даже при стоянке авто.
Согласен на 100500 только добавь что нужно строе накопившееся чем то пропитать…
не важно, что выбрать, главное, чтоб эта гадость не высыхали и всегда была жирной и не принимала в себя воду. проще и дешевле всего-отработка. там, где жирно и масляно, там никогда нет коррозии. ну и до именитых фирм за баснословные деньги. пс. в любом случае обновлять нужно каждые1- 2 года при круглогодичной эксплуатации, и, при летней каждые 2-4 года. но не реже 4х лет, даже при стоянке авто.
Ни в коем случае не отработку, она во-первых очень жидкая и со временем стекает, оставляя очень тонкую пленку. И во-вторых, отработавшее масло это кислотная среда.
Покажете постоянно промасленный металл, который начал ржаветь? Обновляю отработку каждую осень.авто 88 года.даже там, где коррозия есть. И, коррозия под пленкой масла замедляется, даже почти останавливается, а новая не возникает.
Ни в коем случае не отработку, она во-первых очень жидкая и со временем стекает, оставляя очень тонкую пленку. И во-вторых, отработавшее масло это кислотная среда.
отработка — это всегда грязь. Лет 10 назад практиковал ее использование, потом перешел на чистое масло. Но тоже вариант этот отмел со временем — полно уже готовых защитных составов, которые ничем не хуже. А консервировать ржавчину — занятие бесполезное. Ржавчину надо вырезать.
Да, грязь, но ведь работает? И, бесплатно. Понятное, что есть материалы.они и лучше конечно.но ведь и денег стоят. Лично я для своего корча выбираю отработку. Лучше из коробки. А чистота днища, внутри порогов и лонжеронов не столь важна
работают, да не очень… на смесь пушсала и отработки налипает много грязи, это место потом становится влажным и под ним создаются отличные условия для развития коррозии. Все это пройдено и проверено уже не один раз и не только мной. Делать подобное я зарекся. Насчет чистоты внутри порогов ты зря — если там будет скапливаться грязь где-либо, она так же создаст условия для скопления влаги. Дальше — повреждение защитного слоя и развитие коррозии. И чем грязи будет больше, тем условия для развития коррозии будут лучше. )) Тем более точки ржавчины, которые неминуемо будут внутри порогов, будут так же залиты антикором и продолжат успешно делать свое дело и под ним — даже, повторюсь, будут делать его более эффективно )))
Антикор для скрытых полостей. Кто каким пользовался?
Имеется большое желание обработать внутрянку, а именно скрытые полости и швы в дверях, крышке багажника и капоте, тем самым, возможно, предотвратить появление (или распространение) коррозии и получить хоть какую-то защиту от влаги. Первый осмотр я проводил, когда делал шумоизоляцию дверей и крышки багажника, очагов ржавчины замечено не было, хоть и обработка скрытых полостей в моей машине никогда не проводилась.
Рассматриваю только аэрозольный антикор в баллончиках, обрабатываться все будет не через дренажные отверстия, а изнутри после снятия обшивок. При изучении темы выделил для себя несколько вариантов, все они относительно не бюджетные, расход материала тоже пока не понятен. Хотелось бы узнать, кто чем пользовался из всего этого? Или может кто-то предложит свой вариант? Любые советы рад услышать 😊
Начну с более предпочтительных вариантов:
1. WURTH Спрей-воск для скрытых полостей 0892082500
2. Dinitrol ML Антикор для скрытых полостей 11071
3. LIQUI MOLY Антикор для пустот кузова воск Hohlraum-Versiegelung hellbraun 6107
4. Антикор для скрытых полостей РАСТ-СТОП «А»
Воск для автомобиля
Поддержание своего автомобиля в опрятном состоянии и максимально долгом сохранении привлекательного вида – это одна из приоритетных задач практически каждого автолюбителя. Владельцы авто уделяют своему транспортному средству достаточно внимания, благо на современном рынке автохимии появилось много хороших и качественных средств, позволяющих не только восстановить привлекательность транспортного средства, но и продлить срок службы его компонентов.
Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, что такое воск для авто, зачем и как его применяют. Ответ на вопрос, зачем авто покрывают воском, стоит начать с рассмотрения значения лакокрасочного покрытия кузова для сохранения привлекательного вида и продления долговечности металлических деталей. Новое лакокрасочное покрытие автомобиля, который только сошел с конвейера, имеет глянцевую, блестящую поверхность, яркий цвет и надежно защищает детали кузова, на которые оно нанесено.
Со временем это покрытие тускнеет, растрескивается из-за таких естественных факторов, как:
Также нужно понимать, что ЛКП после полученных первичных повреждений начинает разрушаться быстрее, теряет свой привлекательный вид, приобретает неоднородность цвета, теряет блеск. Причем эти явления становятся визуально заметны буквально через несколько месяцев после эксплуатации автомобиля, если не применять никаких защитных мер. Восстановление ЛКП путем повторной окраски в условиях автосервиса – достаточно дорогое решение, к тому же его результат сохранится на такой же небольшой срок.
Поэтому в качестве недорогого, простого решения часто используют воск для авто, что дает не только визуальный эффект восстановления лакокрасочного покрытия, но и способствует сохранению как существующего слоя ЛКП, так и кузова в целом.
Естественно, чтобы такая обработка дала нужный результат, требуется знать, какой хороший воск для авто выбрать, и как его правильно нанести. От выбора типа и марки такой автохимии, а также соблюдения правил ее использования зависит, на сколько хватает воска на авто, то есть фактически определяется периодичность обработки кузова транспортного средства таким составом.
Обработка авто воском – плюсы и минусы
Защитная обработка автомобиля воском имеет только один недостаток – необходимость выделять определенную сумму на покупку этой автокосметики. Также нужно упомянуть и о том, что следует тщательно соблюдать инструкцию по применению воска, поскольку при нанесении, например, твердого состава и применении для полировки неподходящего материала можно усугубить повреждения ЛКП нанесением дополнительных микроцарапин, появление которых не будет способствовать улучшению внешнего вида и защите кузова.
Также нужно учитывать и нанесение такой защиты как, например, покрытие авто горячим воском, плюсы и минусы которого будут дополнены такой особенностью, как использование определенной оснастки, как правило, в условиях сервиса детейлинга.
Следует учитывать и то, что любое покрытие воском авто имеет плюсы и минусы, зависящие от типа и марки используемых материалов. То есть можно найти компромиссное решение, которое сделает затраты на эту косметику и периодичность ее применения оптимальным именно для вас. Речь идет о том, что каждый вид этой автохимии имеет свой срок службы, причем некоторые виды продукции эффективно работают только до следующей мойки, а другие могут прослужить в пределах до одного года. То есть, выбирая такую автокосметику следует учесть факторы:
Собрав эту информацию, вы сможете определить для себя наиболее подходящий вариант по стоимости и вниманию, которое придется уделять уходу за своим автомобилем.
К положительным моментам защиты транспортного средства такой автокосметикой относят:
Также стоит отметить, что нанесение такого защитного покрытия обычно не представляет сложности и может быть выполнено даже самостоятельно, за исключением тех случаев, когда автовладелец выбирает так называемый горячий пенный воск.
Как правильно покрывать авто воском
Задача нанесения воска на поверхность кузова автомобиля может быть решена как самостоятельно, так и на автомойке или сервисе, оказывающим такие услуги. Между тем, последовательность того, как нанести воск на автомобиль, отличается от типа выбранного защитного покрытия и некоторые виды воска возможно качественно нанести только при наличии соответствующего оборудования.
Поэтому, прежде чем разбираться с тем, как правильно наносить воск на автомобиль, нужно выбрать, какой именно воск вы предполагаете использовать. Как правило, последовательность операции по защите кузова схожа для большинства видов воска и включает такие действия:
Если вы не хотите разбираться во всех тонкостях этого процесса, от соблюдения которых зависит внешний вид покрытия и длительность его сохранения, проще обратиться к специалистам, которые знают, как правильно наносить жидкий воск на автомобиль, использовать горячий или твердый состав и могут сделать это непосредственно на автомойке.
Причем, обычно в условиях автомойки, чтобы дать гарантированный результат, используют собственный воск на выбор по типам, с которым сотрудники детейл-сервиса имеют опыт работы.
Отличия между защитными покрытиями разного типа
Когда вы только планируете использовать защитное покрытие, или хотите сменить его тип, вам нужно определиться, какие виды пользуются наибольшей популярностью и какие отличия имеет горячий и холодный воск для авто.
В общем случае, если говорить о качественных продуктах, которые соответствуют своим описаниям, то выбрать лучший холодный или горячий воск для авто можно самостоятельно, или воспользоваться опытом сотрудников детейлинга или магазина автокосметики.
Главное понимать основные отличия между типами защитных покрытий, которые бывают:
Твердый воск для авто – плюсы и минусы
Из минусов твердого воска следует отметить его большую стоимость по сравнению с жидким и достаточно трудоемкий процесс нанесения, требующий опыта. В остальном твердый воск для автомобиля, какой лучше выбрать, если вы хотите обеспечить более длительную защиту сроком на несколько месяцев, можно назвать более подходящим, поскольку он не только лучше защищает ЛКП, но и устраняет его мелкие дефекты.
В том, как наносить твердый воск для автомобиля, нет ничего сложного. Предварительная подготовка выполняется аналогично использованию любого другого воска. Воск втирают в поверхность равномерно до получения блеска с помощью специальной губки, которая, как правило, входит в комплектную поставку. К наиболее качественной автохимии этого типа относят продукцию, в составе которой есть натуральный воск карнауба.
Особенности жидкого воска
Чтобы нанести жидкий воск для автомобиля, для чего нужен минимальный опыт и минимум оборудования, как правило лучший жидкий воск для авто нужно просто развести по инструкции и распылить на вымытый кузов. Также может потребоваться незначительная полировка микрофиброй.
Это недорогой и простой вариант защиты автомобиля на короткий промежуток времени. Как правило, повторять процедуру нужно после каждой мойки, впрочем, применение такого состава позволяет мыть автомобиль реже, поскольку он создает гидрофобное покрытие, уменьшающее прилипание пыли, грязи и образование потеков от брызг или дождя.
Фактически нельзя сказать однозначно, какой из перечисленных типов автомобильных защитных покрытий будет лучше именно для вас. Если вы затрудняетесь с выбором качественной автохимии с требуемыми параметрами, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам.