Воссены диски на машине
Воссены диски на машине
Литые диски
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция. Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем международным нормам и стандартам.
Кованые диски
Vossen представляет новый гибрид VFS-10
Модель уходящая своими корнями в классический десяти спицевый.
VANKULTURE. TOYOTA. VOSSEN. Наша история
Сан-Франциско и семейные выходные с Toyota.
INFINITI Q50 на кованых дисках VOSSEN VPS-318
Infiniti Q50 это наш первый особенный автомобиль в VIP стиле.
AUDI RS6 на дисках VOSSEN CV3-R
Audi RS6 это нечто! Это стиль. Это комфорт.
CV3R
VFS1
VFS2
VPS 301
Мировая гарантия
на диски Vossen
Есть вопросы?
+7 (495) 722-68-88
Доставка дисков
в течение 7-14 дней
© 2006-2022 Vossen Wheels
Есть вопросы? +7 (495) 722-68-88
Адрес офиса: г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 3
Эксклюзивный дистрибьютор в России и Республике Беларусь.
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Товарный знак «Vossen» зарегистрирован в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности.
Любое использование данного товарного знака без согласия правообладателя,
будет преследоваться по закону Российской Федерации.
Диски
CV серия
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция. Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем международным нормам и стандартам.
CV10
CV3R
Hybrid Forged серия
Vossen представляет – новая прочная легкая тонкая Hybrid Forged серия. Новая технология создания конструкции литого диска. Снижение веса, повышение прочности металла.
HF-4T
HF-6.1
HF-6.2
HF-6.3
HF-6.4
VFS1
VFS2
Vossen x Worк серия
VWS-1
VWS-2
VWS-3
HC серия
HC-1.6
HC-2.6
ML-X серия
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция.
Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем
международным нормам и стандартам.
ML-X1
ML-X2
ML-X3
ML-R серия
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция.
Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем
международным нормам и стандартам.
ML-R1
ML-R2
ML-R3
Precision серия
VPS 301
VPS 302
VPS 302T
VPS 303
VPS 305
VPS 305T
VPS 306
VPS 307
VPS 307T
VPS 308
VPS 310
VPS 310T
VPS 312
VPS 313T
VPS 314
VPS 314T
VPS 315
VPS 315T
VPS 316
VPS 317
VPS 318
CG серия
Это закрытая геометрия и элегантный дизайн конструкции, созданные по принципу моноблочных кованых колес. Каждый дизайн спиц имеет свои элегантные формы граней. Широкий выбор цветовой гаммы и несколько видов полировки доступны Вам.
CG 201
CG 202
CG 203
CG 204
CG 205
CG 205T
CG 206
CG 206T
CG 207
CG 209T
CG 210
CG 210T
LC серия
Направлена на дизайн эмуляцию полочных стилей сборных кованых колес. Но эти колеса исполнены в стиле моноблок, что дает высокую прочность в конструктивной особенности. Лаконичный переход от края обода к спицам. Широкий выбор цветовой гаммы и несколько видов полировки доступны Вам.
LC 101
LC 102
LC 102T
LC 103
LC 104
LC 104T
LC 105T
LC 106
LC 106T
LC 107
LC 108T
LC 109T
Мировая гарантия
на диски Vossen
Есть вопросы?
+7 (495) 722-68-88
Доставка дисков
в течение 7-14 дней
© 2006-2022 Vossen Wheels
Есть вопросы? +7 (495) 722-68-88
Адрес офиса: г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 3
Эксклюзивный дистрибьютор в России и Республике Беларусь.
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Товарный знак «Vossen» зарегистрирован в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности.
Любое использование данного товарного знака без согласия правообладателя,
будет преследоваться по закону Российской Федерации.
Правда о реплике Vossen (+10 фото)
Первые неоригинальные диски Vossen VFS-2 поселились на этом Lexus IS в мае 2016 года. Размеры такие: 19 дюймов, 8.5/9.5 ET38, сверловка 5х114.3. Цвет – золотистый перламутр. С тех пор эти диски проехали около 40000 километров и есть повод рассказать всю правду.
И да, идеальные параметры шин на такие диски: 245/35 и 275/30 с давлением 2.5 по кругу. Все, что ниже, смотрится дико, потому что резина натянута домиком. Плюс на таком сет-апе, как у меня, помягче будет подвеске. Да и вам приятнее.
Что можно сказать о реплике Vossen спустя два года использования?
Плюсы неоригинальных Vossen VFS-2
Во-первых, на мой взгляд, качество покраски именно этой реплики не хуже оригинальных Vossen. Золотистая краска тестировалась не только в дождь и грязь, но и в зимний период, когда на дороги Москвы и области вываливали кучу реагента. Не ржавеют и не облезают – это факт! Даже, если имеется скол на ободе.
Во-вторых, несмотря на легкий вес, Vossen VFS-2 достаточно крепкие. После того, как я влетел в срез асфальта на 60 км/час, услышал дикий грохот: думал, кранты не только колесам, но и подвеске! Однако отделался всего лишь сколом и маааленьким загибом обода где-то в 1 см. По факту еле заметно. Сбилась настройка развала, но диск цел и шина тоже.
В-третьих, осенью купил еще и зимний комплект дисков той же модели VFS-2. Но в цвете графит, дабы не отставать от этой уже сильно запопсевшей моды на серые машины и колесья. Буквально недавно удалось протестировать и эту реплику Vossen – ударом задним колесом об шпалу на шоссе Энтузиастов. Ползли на спущенной шине 265/35 около двух километров, гремя диском об асфальт. Итог – диск цел, но поцарапан обод.
В-четвертых, производство этой реплики налажено бывшим сотрудником Vossen Taiwan, где официально делают оригинальные диски.
Из минусов неоригинальных Vossen VFS-2
Во-первых, неудобное расположение ниппелей – приходится руки ломать, чтобы подкачать шину.
Во-вторых, нет размера 10J.
На рынке встречаются колхозные реплики Воссенов а-л-я Sakura Wheels, Inforged.
Меня больше устроил именно этот вариант, максимально похожий по качеству и виду на оригинальные Vossen.
Производство
Наша Фабрика
После нескольких лет подготовки фабрики, Воссен гордится тем, что одна из немногих компаний в мире, которая имеет свое собственное производство полного цикла. В штаб-квартире в Майами, штат Флорида, США, имеются покрасочные камеры, новейшее оборудование, сертификация TUV, что подтверждает высокий уровень и соответствие всем необходимым высоким стандартам.
Отдел Обработки
Фабрика кованных колес Vossen использует более десятка новых станков с ЧПУ. Все машины подключены в единую сеть, которая работает для управления все всем процессом и хранения всей данных, от проектирования колеса до фрезеровки.
Департамент ручной обработки
Ручная полировка колес и подготовка к покраске. Диски с матовой или полированной поверхностью необходимо дополнительно обработать с ручной полировкой поверхности колеса. Это позволяет добиться идеальной поверхности колеса перед нанесением краски.
Отделочный Цех
Производственные мощности Vossen обеспечивают широкий выбор видов отделки. Начиная от полированной поверхности колеса под защитным лаком с нанесением порошковой краски в различных цветах, который заказчик может выбрать из широкого диапазона цветов. На финальной стадии обработки колес производится визуальный осмотр каждого колеса, чтобы подтвердить высокое качество отделки и гарантировать покупателю получения лучшего товара.
Дизайн
Многие производители кованых дисков используют простую процедуру изготовления в обработки колес. Компания Воссен контролирует каждый этап в производстве колес и тщательно следит за каждым процессом в создании сложных и эксклюзивных элементов дизайна кованых колес.
Процесс Проектирования
Процесс создания дизайна начинается с основной идеи, которая реализуется в конечном продукте. Мы начинаем проектирование конструкции колес с дизайном в 3D моделировании. Это позволяет нам увидеть в деталях каждый элемент дизайна и устранить недостатки в проекте, чтобы достичь идеального стиля в каждый дизайне.
Infini-lip
Отличительная особенность Precision серии является Infini-lip. Благодаря максимальной точности изготовления каждого колеса позволяет воплотить элегантный элемент дизайна.
Оптимизация Эститики для Автомобилей
Каждый автомобиль имеет свои технические особенности. Используя наши данные после тщательного замера каждого автомобиля и после оптимизации параметров наших кованных колес Vossen, позволяет создать максимальную вогнутость спиц и идеальные размеры для каждого транспортного средства.
Инженерия
Точность в параметрах каждого колеса достигается за счет измерения более чем в 100 различных точках вокруг машины. Эти измерения переносят в CAD моделирование, которые проверяются с помощью метода анализа конечных элементов (FEA) для обеспечения SAE и соответствия стандартам TUV при максимальной вогнутости спиц колеса.
Тестирование
Каждое кованое колесо Vossen проверяется в соответствии с требованиями SAE и стандартами TUV. С помощью метода анализа конечных элементов (FEA) программное обеспечение позволяет моделировать повороты, радиальные и ударные испытания, характерные для каждого автомобиля.
Измерения
Чтобы добиться снижения веса колес, мы используем данные из 100 точек измерения. Учитывая центр падения, оценки массы автомобиля и распределение нагрузки, точные данные и монтажные диаметры, который является специфичными для креплений каждого автомобиля.
Технические параметры автомобиля
После тщательной предварительной подготовки инженерами всех необходимых параметров, мы даем Вам гарантию того, что ваше транспортное средство будет в балансе стиля и необходимой производительности. Каждое VPS колесо будет лучше колес с ОЕМ параметрами, что позволит вам получить колеса с параметрами: Максимальная ширина, оптимальное смещение, вогнутые спицы, с учетом особенности каждого автомобиля.
Производство
Для реализации уникального дизайна и высочайшего качества в производстве кованых колес Vossen. Компания разработала собственную модель производства, которая включает в себя 8 стадий производства.
Материал
В производстве наших колес использует только лучшие материалы. Кованные заготовки сделаны в Калифорнии. Vossen Forged изготавливаются из аэрокосмического алюминия 6061-T6. Используется дополнительная термическая обработка и фирменный стиль формы, что повышает качество продукции.
Программирование Шаг 1
Каждое колесо CAD модели запрограммировано для обработки с помощью компьютера, обеспечивающего автоматизированное производство (CAM). Программа, или G-код, разработаны с использованием CAM, которое управляет всем набором инструментов в каждой машине. Обеспечивая при этом окончательное воссоздание колеса, которое в точности соответствует тому, что запроектировано в модели CAD.
Первичные токарные работы Шаг 2
Второй шаг при изготовлении кованых колес является точением кованой заготовки. Фреза станка обращены внутрь кованой заготовки, что позволяет снять лишний материал во внутренней части заготовки. Далее фрезеруется внешняя часть кованой заготовки. При этом создается грубый профиль конечного колеса. На этом шаге, более 70% материала снимается от первичной кованой заготовки.
Филировать на CNC станке Шаг 3
На данном этапе производства открывается дизайн колеса. Станки с ЧПУ удаляет всего 0,02” материала за один проход резцом для достижения максимальной точности.
Снижение веса Шаг 4
После того, как дизайн колеса полностью сформирован, колесо поворачивают на 180 градусов для дополнительной фрезы. Появляются «Карманы» (которые облегчают вес колеса до 1кг) и облегченная филировка во внутренней части колеса.
Гравировка Шаг 5
Нанесение характеристик каждого колеса, такие как серийный номер, марка и модель автомобиля, Размерность, вылет и нагрузка, выгравированы на внутренней части обода, отмечая каждый новое как настоящий и индивидуальный изделия кованых колес Vossen.
Окончательная Токарная обработка Шаг 6
Контроль качества Шаг 7
Точность требует системности и последовательности контроля, поэтому Vossen придирчиво осматривает каждое колесо во время каждого шага производства. Сотрудники Vossen проводят замеры на каждом колесе. Перед тем как колесо перейдет к следующему шагу производства.
Команда Контроля качества сверяет все Размеры с детальной инженерной схемой колеса. Биение, измерение, вращая колесо округлость, является наиболее важным измерением. Каждое кованое колесо Vossen проверяется, чтобы убедиться, что биение в пределах допустимой нормы.
Отделка Шаг 8
Для полировки и покраски колес Vossen, компания использует только высочайшего качества материалы. Каждый этап в финишной обработке колеса контролируется с особой тщательностью.