Восстановить диски на авто в калуге
Ремонт и правка дисков в Калуге
Восстанавливаем геометрию колесных дисков:
Почему сервис центры «Колесо Tyre Plus»
Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение. Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.
Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков. Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем.
Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов.
Наши специалисты применяют именно эту методику на современном стенде Российского производства «Сибек». Она позволяет «точечно» исправлять повреждения без серьезных нарушений внешнего вида и необходимости последующей покраски легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно. И самое главное – сплав, из которого изготовлен диск, не меняет своей структуры и прочности, что является залогом его долгой последующей эксплуатации.
Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга
Ремонт колесных дисков от любых повреждений
Стоимость работ: от 350 рублей
Наши работы
Отзывы
Здравствуйте. Мы звонили и не дозвонились, у вас работает телефон? посмотрите презентацию и ждем от вас ответа. Спасибо https://allmeterback.ru/
Добавлю свой отзыв.
«Я отдал диски на покраску. Посмотрим как они проходят, когда поставлю и отбалансирую добавлю отзыв. Я не знаю красят ли привалочную плоскость мне покрасили у меня возникла сомнения на счет балансировки посмотрим. Цвет мне понравился будет (. )
(. ) видно не отвалится ли краска. Косячков мелких нашел, но не критично. Колпачки не красят.»
В общем не красят по технологии привалочную плоскость! Я сходил к своим шиномонтажникам сказали очищать обязательно иначе не отбалансируются и это нарушение безопасности. Посему мне покрасили ума не приложу. Позвонил в хамелион опять привезу по случаю диски на очиску привалочной плоскости. Денег платить не буду никаких.
Я отдал диски на покраску. Посмотрим как они проходят, когда поставлю и отбалансирую добавлю отзыв. Я не знаю красят ли привалочную плоскость мне покрасили у меня возникла сомнения на счет балансировки посмотрим. Цвет мне понравился будет видно не отвалится ли (. )
Я тоже почитал отзывы и повёз сюда диски, зря, хотя возможно просто мне не повезло)
мало того, что тянулась моя покраска почти 2 недели, диски отдали другому человеку, нашли правда потом. Под краской куча мусора и его видно невооружённым взглядом, были пару (. )
Восстановление и ремонт диска колеса
Неудовлетворительное качество российских дорог часто приводит к повреждению автомобильных шин и дисков. Если вы наехали на тротуар или провалились в яму на дороге и заметили деформацию колеса – не стоит отчаиваться, его можно восстановить. Автомастерская «Хамелеон» выполнит ремонт диска колеса за 1-1,5 часов. Осуществляем восстановление литых, кованых, разборных, штампованных, легкосплавных дисков.
Сервис выполняет ремонт всех существующих повреждений дисков:
Сколько стоит ремонт дисков:
Стоимость заказа рассчитывается после проведения диагностики. Цена ремонта литых дисков от царапин зависит от глубины повреждений, проводимых работ и используемых материалов для восстановления геометрии.
Самая частая проблема, с которой к нам обращаются владельцы авто – большое число порезов и сколов на поверхности. Благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу «Хмелеон» легко устранит различные повреждения.
Алгоритм ремонта царапин на литых дисках:
Почему стоит обратиться к нам
Если вы хотите придать своему автомобилю презентабельный вид, то ремонт царапин на дисках в «Хамелеоне» – лучшее решение. Мы гарантируем:
Местонахождение
Наш адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 292, строение 11.
Заявку на ремонт дисков авто можно оставить на нашем сайте или по телефону +7 (902) 932-53-43.
Если у вас возникли проблемы с дисками – «Хамелеон» готов помочь!
Правка дисков
Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:
Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.
Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.
Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.
Ждем Вас в автосервисах в Калуге на правку дисков
Зачем делать правку дисков?
Правку дисков или восстановление геометрии диска делают для того, чтобы убрать осевое и радиальное биение, которое возникает при нарушении геометрии диска в следствии удара колеса во время движения. Например при попадании в яму или наезде на «лежачего полицейского» на скорости. Осевое и радиальное биение колеса вызывает лишнюю нагрузку на подвеску автомобиля и безопасность управления. В результате узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются, что требует несвоевременных затрат.
Что такое правка дисков?
Правка дисков – это восстановление геометрии диска в осевом и радиальном направлениях. Во время правки исправляют вмятины на диске.
Легкосплавные диски правят, стальные диски – прокатывают.
Какие работы выполняются при правке дисков?
Прежде чем восстанавливать диск, наши специалисты осуществляют диагностику, определяя характер повреждений диска. Для этого колесо снимается с автомобиля, затем демонтируется шина, диски очищается от грязи и затем устанавливается на балансировочный стенд, чтобы придать диску крутящий момент. Затем определяется вид биения – осевое или радиальное, глубина вмятины или разрыв, размер недостающей части. Затем после согласования с клиентом начинается правка диска. Место правки легкосплавного диска нагревают для снятия напряжения металла. Трещины, разрывы на легкосплавном диске устраняют с помощью аргоновой сварки. Но если трещины имеются у основания спиц или возле посадочных отверстий ремонтировать диск нельзя.
Правка дисков
Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:
Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.
Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.
Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.
Ждем Вас в автосервисах в Калуге на правку дисков
Зачем делать правку дисков?
Правку дисков или восстановление геометрии диска делают для того, чтобы убрать осевое и радиальное биение, которое возникает при нарушении геометрии диска в следствии удара колеса во время движения. Например при попадании в яму или наезде на «лежачего полицейского» на скорости. Осевое и радиальное биение колеса вызывает лишнюю нагрузку на подвеску автомобиля и безопасность управления. В результате узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются, что требует несвоевременных затрат.
Что такое правка дисков?
Правка дисков – это восстановление геометрии диска в осевом и радиальном направлениях. Во время правки исправляют вмятины на диске.
Легкосплавные диски правят, стальные диски – прокатывают.
Какие работы выполняются при правке дисков?
Прежде чем восстанавливать диск, наши специалисты осуществляют диагностику, определяя характер повреждений диска. Для этого колесо снимается с автомобиля, затем демонтируется шина, диски очищается от грязи и затем устанавливается на балансировочный стенд, чтобы придать диску крутящий момент. Затем определяется вид биения – осевое или радиальное, глубина вмятины или разрыв, размер недостающей части. Затем после согласования с клиентом начинается правка диска. Место правки легкосплавного диска нагревают для снятия напряжения металла. Трещины, разрывы на легкосплавном диске устраняют с помощью аргоновой сварки. Но если трещины имеются у основания спиц или возле посадочных отверстий ремонтировать диск нельзя.
Колесные диски в Калуге
Размеры и параметры
Dezent TD
MOMO Revenge
Dezent TX
DOTZ Mugello
Dezent TY
Dezent TZ
RST R036
BBS LM
Alcasta M32
X-trike X-125
Yamato Hoshi
iFree Moskva
К&К Игуана
iFree Фриман
LegeArtis Concept SK527
Dezent KS
Enkei SC35
RST R008
RST R007
X-trike X-130
DOTZ CP5
Venti 1603
AEZ Crest
MAK Wolf
Помимо практических характеристик, диск выполняет эстетические функции, определяя стиль и внешний вид автомобиля. Многообразие дизайнерских решений способно преобразить его и подчеркнуть статус.
Диски делятся на несколько сегментов: премиальный, средний и бюджетный. На отношение к той или иной категории влияет качество материалов из которых создается модель, технологические особенности производства и известность бренда.
Типы дисков
Существует четыре разновидности дисков, которые отличаются технологией производства и используемыми материалами. Каждый из типов дисков обладает своими особенностями.
Литые диски
Оригинальный литой диск производят с помощью нескольких видов алюминия с добавлением магния. Такие диски популярны среди автомобилистов благодаря доступной цене и большим возможностям индивидуализации. Литые модели отличаются небольшим весом и хорошими характеристиками экономичности. Алюминий также отлично поглощает вибрации, снижая нагрузку на ходовые элементы. Машина на этих дисках отлично сохраняет комфорт движения.
Кованые диски
Кованые модели создаются из алюминиевых сплавов, но отличаются от литых технологией производства. Кованые диски закаляют под воздействием высоких температур. Потом 20-ти тонный пресс формирует твердую структуру модели без пузырьков воздуха. Поэтому при минимальном весе они обладают высокой прочностью и отличным сопротивлением к деформации. Колесо на кованных дисках дольше сопротивляется повышенным нагрузкам и ударам.
Штампованные диски
Сборные диски
Сборный колесный диск встречается намного реже, чем другие типы. Элементы диска производятся отдельно, а потом собираются в единую модель. Сборный оригинальный диск состоит из двух условных частей: обода и лицевой части, которая крепится к основной заготовке болтами. Преимущество таких моделей в неоднородности деталей, которые можно создать из разных сплавов. Сборные диски универсальны в производстве и долговечны благодаря взаимозаменяемости элементов.
Материалы изготовления
Каждый из перечисленных типов диска создается с применением разных материалов, которые также влияют на долговечность и ездовые качества модели.
Легкосплавные диски
Легкий сплав представляет собой смесь алюминия с добавлением магния, бериллия и других металлов. Смесь легко поддается плавке, что облегчает производственный процесс. Ключевым преимуществом легкосплавного диска является небольшой вес, который положительно влияет на показатели экономичности.
Стальные диски
Титановые диски
Особенность титана в необычайной прочности при небольшой плотности. Это уменьшает конечный вес изделия, но сохраняет его способность к переносимости больших нагрузок. Колесный диск из титана обладает большим скоростным потенциалом, отлично маневрирует и хорошо сопротивляется ударной нагрузке на кузов автомобиля.
Подбор диска по параметрам
Каждая модель обладает техническими характеристиками, которая определяет совместимость диска с определенными шинами или моделью автомобиля.
Диаметр дисков
Это характеристика показывает диаметр окружности диска в дюймах. Он имеет диапазон от 10 до 24 дюймов и подбирается под посадочный диаметр покрышки, а также определенную марку и модель автомобиля. Диаметр и радиус диска часто путают, но важно различать эти параметры.
Посадочный диаметр шины и диска должны совпадать. Подбор несовместимых моделей может привести к быстрому износу ходовой части и может привести к таким последствиям как:
Деформация диска . Шина меньшего размера будет создавать эффект натяжения. При попадании в ямы это приводит к деформации колеса за счет неравномерного распределения энергии удара.
Неравномерный износ протектора. Шины большего диаметра выпадают за границы обода диска, что приводит к появлению неравномерных очагов износа. Это происходит из-за неравномерного контакта площади протектора с дорогой.
Ухудшение плавности хода. При установке шины меньшего размера, резина теряет свою пластичность и мягкость. Сильное натяжение приводит к тому, что колесо не способно эффективно поглощать неровности дорожного покрытия.
Повышение уровня шума. Несоответствие посадочного диаметра создает излишнюю вибрацию. Плохая фиксация шины образует гул во время езды.
Ширина
Округляем получившееся значение и получаем, что к шине 215 мм подходит диск шириной 6 или 6,5 дюймов. Небольшая погрешность в ту или иную сторону допустима. Корректность подбора ширины диска обезопасит колесо от негативных последствий в виде плохой управляемости, быстрого износа и потери давления.
Сверловка (разболтовка)
Параметр разболтовки определяется производителем автомобиля. Поэтому подбор диска необходимо делать по четко показателям. Некоторые автомобильные компании не используют определенные размеры разболтовок. Например в спецификации Mercedes отсутствует размер 111, поэтому показатель необходимо округлять до 112.
Неверная разболтовка может привести к следующим последствиям:
При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в местах соединения бампера и крыла.
Сильнее ощущаются неровности дороге из-за увеличесния жесткости подвески.
Слышен отчетливый стук колес во время езды
Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, делая чувствительность руля более слабой.
Теряется надежность крепления колеса, что может привести к его потере во время езды.
Подвеска быстрее приходит в негодность.
Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развала-схождения.
Вылет
Положительный вылет образуется при смещении монтажной области к внешней стороне диска относительно центра. Диски с таким вылетом обычно плоские, реже имеют выпуклую форму.
Отрицательный вылет. Положение установочной области во внутренней части диска образует отрицательный тип вылета. Внешне подобные модели выделяются вогнутой формой.
Нулевой вылет совпадает положением с центром колеса. Поэтому центр расположен на одном уровне с установочной плоскостью.
Каждый тип определяет совместимость диска с колесной базой, а также оказывает влияние на ездовые характеристики автомобиля. Обозначается вылет аббревиатурой ET. Вылет влияет на элементы ходовой, систему амортизации и колеса автомобиля. Неправильный вылет способен привести к следующим последствиям:
быстрый износ покрышек;
проблемы с управляемостью;
вывод из строя элементов подвески;
Каждая модель автомобиля обладает своей формой и дизайном кузова. Вылет подбирается с учетом этих показателей. При неправильном отрицательном вылете колесо соприкасается с крылом автомобиля во время движения, а при положительном – с элементами ходовой и подвески.
Цены на автомобильные диски
Цена изделия формируется из ряда особенностей модели:
Материал изготовления. Он влияет на прочность, способность модели сопротивляться деформации
Особенности производства. Кованые диски значительно сложнее в производстве, поэтому конечная цена, как правило, выше. А вот штампованные модели относятся к бюджетной категории из-за низкой стоимости материала и небольшой сложности штамповки.
Размер диска. Диски, имеющие больший диаметр и ширину обода (b), будет стоить значительно выше компактных моделей, так как используется больше материала в производстве, а также расширяется диапазон совместимости автомобилей.
Ездовые качества. От них зависят показатели маневренности, экономичности и комфорта движения.
В Калуге и других городах области можно купить диски по цене от 750 до 60 841 рублей. Подходящий для себя вариант всегда можно найти на интернет ресурсе ВсеКолеса.ру с помощью ключевых параметров подбора.
Каталог дисков с самым большим ассортиментом
Нам удалось собрать 49 290 моделей дисков от десятков магазинов. Ежедневно сайт ВсеКолеса.ру обновляет и дополняет ассортимент, чтобы вы могли выбрать и купить новый комплект или отдельно диск по оптимальной цене.