Восстановите текст поделив на абзацы и озаглавьте вдруг машина резко остановилась
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте?
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте.
) Вдруг машина резко остановилась.
3) Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.
4) Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.
5) Дверца открылась.
6) Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.
7) Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.
9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.
10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.
12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.
13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.
14) Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
4, 3, 6, 12, 10, 2, 1, 5, 7, 9, 11, 13, 8, 14.
Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.
Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.
Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.
Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.
Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.
Вдруг машина резко остановилась.
Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.
И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.
Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.
Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок?
Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок.
) б) У меня есть котёнок.
) так чтобы у тебя получилос а) повествование б)описание в) рассуждение.
Исправить текст ; Машина ехала по дороге?
Исправить текст ; Машина ехала по дороге.
На дороге играли малыши.
Машина их чуть не сбила.
Но у нее лопнула шина.
Малыши остались живы.
Дети, не играйте на дороге!
Машина ехала по дороге?
Машина ехала по дороге.
На дороге играли малыши.
Машина их чуть не сбила.
Но у неё лопнула шина.
Малыши остались живы.
Дети, не играйте на дороге!
(какое предложение в котором автор выразил свою главную мысль, может какие то предложения поменять местами).
Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку?
Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку.
Как составить план к этому тексту?
Как составить план к этому тексту?
Вася и Катя пошли играть за деревню.
Они взяли с собой котёнка.
Котёнок был серый с белыми лапками.
У дороги рос щавель.
Дети стали рвать его и забыли про котёнка.
Вышел охотник с двумя собаками.
Собаки бросились к котёнку.
Они хотели схватить котёнка.
Котёнок испугался и прижался к земле.
Вася бросился к котёнку.
Он накрыл его своим телом и спас от собак Помогите пожалуйста!
Новосёлы?
У крыльца стоит грузовая машина.
На руках у Даши пушистый котёнок.
Жильцы приехали в новый дом.
Не играйте на дороге?
Не играйте на дороге!
Машина ехала по дороге.
На дороге играли малыши.
Машина их чуть не сбила.
Но у нее лопнула шина.
Малыши остались живы.
Дети, не играйте на дороге!
Вопрос : Напишите правильное построение текста!
Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :я сидел в машине и видел, что произошло на дороге?
Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :
я сидел в машине и видел, что произошло на дороге.
По узкой дороге шли две машины : одна на гору, другая в гору?
По узкой дороге шли две машины : одн
а на гору, другая в гору.
Как они разъехались?
Смотри на окончание и определяй спряжения.
В) Есть еще много замечательных непрочитанных книг, спешите их прочитать.
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте?
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте.
) Вдруг машина резко остановилась.
3) Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.
4) Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.
5) Дверца открылась.
6) Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.
7) Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.
9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.
10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.
12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.
13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.
14) Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
4, 3, 6, 12, 10, 2, 1, 5, 7, 9, 11, 13, 8, 14.
Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.
Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.
Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.
Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.
Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.
Вдруг машина резко остановилась.
Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.
И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.
Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.
Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок?
Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок.
) б) У меня есть котёнок.
) так чтобы у тебя получилос а) повествование б)описание в) рассуждение.
Исправить текст ; Машина ехала по дороге?
Исправить текст ; Машина ехала по дороге.
На дороге играли малыши.
Машина их чуть не сбила.
Но у нее лопнула шина.
Малыши остались живы.
Дети, не играйте на дороге!
Машина ехала по дороге?
Машина ехала по дороге.
На дороге играли малыши.
Машина их чуть не сбила.
Но у неё лопнула шина.
Малыши остались живы.
Дети, не играйте на дороге!
(какое предложение в котором автор выразил свою главную мысль, может какие то предложения поменять местами).
Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку?
Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку.
Как составить план к этому тексту?
Как составить план к этому тексту?
Вася и Катя пошли играть за деревню.
Они взяли с собой котёнка.
Котёнок был серый с белыми лапками.
У дороги рос щавель.
Дети стали рвать его и забыли про котёнка.
Вышел охотник с двумя собаками.
Собаки бросились к котёнку.
Они хотели схватить котёнка.
Котёнок испугался и прижался к земле.
Вася бросился к котёнку.
Он накрыл его своим телом и спас от собак Помогите пожалуйста!
Новосёлы?
У крыльца стоит грузовая машина.
На руках у Даши пушистый котёнок.
Жильцы приехали в новый дом.
Не играйте на дороге?
Не играйте на дороге!
Машина ехала по дороге.
На дороге играли малыши.
Машина их чуть не сбила.
Но у нее лопнула шина.
Малыши остались живы.
Дети, не играйте на дороге!
Вопрос : Напишите правильное построение текста!
Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :я сидел в машине и видел, что произошло на дороге?
Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :
я сидел в машине и видел, что произошло на дороге.
По узкой дороге шли две машины : одна на гору, другая в гору?
По узкой дороге шли две машины : одн
а на гору, другая в гору.
Как они разъехались?
Смотри на окончание и определяй спряжения.
В) Есть еще много замечательных непрочитанных книг, спешите их прочитать.
Восстановите текст поделив на абзацы и озаглавьте вдруг машина резко остановилась
Вопрос по русскому языку:
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте. ) Вдруг машина резко остановилась.
2) Потом они куда-то поехали.
3) Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.
4) Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.
5) Дверца открылась.
6) Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.
7) Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.
8) Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его!
9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.
10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.
11) Начался дождь.
12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.
13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.
14) Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Ответы и объяснения 1
4,3,6,12,10,2,1,5,7,9,11,13,8,14.
Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге. Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю. Потом перед ним поставили миску с сухим кормом. Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки. Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину. Потом они куда-то поехали. Вдруг машина резко остановилась. Дверца открылась. Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила. И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге. Начался дождь. Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его! Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте. ) Вдруг машина резко остановилась.
2) Потом они куда-то поехали.
3) Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.
4) Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.
5) Дверца открылась.
6) Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.
7) Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.
8) Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его!
9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.
10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.
11) Начался дождь.
12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.
13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.
14) Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
вопрос опубликован 18.01.2017 21:31:22
4,3,6,12,10,2,1,5,7,9,11,13,8,14.
Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге. Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю. Потом перед ним поставили миску с сухим кормом. Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки. Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину. Потом они куда-то поехали. Вдруг машина резко остановилась. Дверца открылась. Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила. И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге. Начался дождь. Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его! Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.
Упражнение «Деформированный текст»
Восстановите текст, поделив на абзацы, и озаглавьте.
1) Кошка была большая лакомка, а хозяева всегда вкусно кормили Джека.2) Но наш Джек явил другой пример.3) Пёс долго смотрит вокруг, не торопясь покинуть тёплый ночлег.4) Сначала она осторожно приближалась к собачьей миске.5)Утром из собачьей конуры первой выползает, потягиваясь, кошка.6) Пёс приветливо махал хвостом и не отгонял её рычанием. 7) Привычка вместе кормиться переросла в дружбу.8) За ней высовывается голова Джека.9) Оно свидетельствует об отсутствии дружбы и взаимопонимания между ними.10) Как было бедолаге устоять перед таким соблазном!. 11) Потом они вместе садятся около будки и терпеливо ждут завтрака. 12) Давно стало привычным выражение « живут как кошка с собакой». 13) Куриные косточки, суп на мясном бульоне! 14) Она зачастила в гости к доброму псу.
1)Вдруг машина резко остановилась. 2)Потом они куда-то поехали. 3)Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.4)Котёнок и сам не понял, как всё произошло и почему он оказался на дороге. 5) Дверца открылась. 6)Потом перед ним поставили миску с сухим кормом. 7)Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.8) )Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его!.9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.11) Начался дождь.12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки 13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. 14)Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.
1) Порой они с глухим стуком падают на землю.2) Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада.3) Листва с деревьев уже опала.4) Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.5) Наступил сентябрь.6)В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрескавшихся от удара на землю плодов.7) В такую минуту кажется, что с садом случилась какая-то страшная беда.8)Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши.9)Плоды вдруг стали чёрными!10) Пришла пора пиршества для предприимчмвых грачей.11) Уж не злой ли сказочный дух прошёлся по саду?12) Нет с птицами сладу!
1)Как робкий новичок, заглянул он в залитый светом класс.2)Наступила пора осенних дождей и холодов.3)Он упал около самого ствола.4)Мужественно сопротивлялся он злому ветру, который изо всех сил старался оторвать его от ветки.5) Кленовый листок не раз слышал рассказы ветвей об этом неприветливом времени года.6)Но вот бороться с тяжестью плотного тумана у него не хватило сил.7)Казалось, он готов был ко всем испытаниям!8)Не поддавался и упорному, надоедливому дождю.9)А в полдень расшалившийся ветер подхватил его и унёс к окнам высокой школы.10)Он только с каждым днём всё больше краснел от натуги.11) Ему так захотелось войти туда!12)Ведь держаться за родную ветку с каждым часом становилось всё труднее!