Восстановительная полировка авто это

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Восстановительная полировка кузова (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.

Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, следы от сока растений портят внешний вид и разрушают лакокрасочное покрытие кузова машины. Еще больший вред наносят ЛКП некачественные автомоечные комплексы, которых, к сожалению, в России большинство. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап «бесконтакта»), мягко говоря, «не первой свежести тряпочками» действует на ЛКП как наждачная бумага. После такой мойки кузову вашего авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую нужно только в центре профессионального детейлинга. Здесь вам не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и защитят кузов от «опасных» автомоек при помощи защитных покрытий.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Абразивная полировка кузова автомобиля в «Advance Star»

Абразивная полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов.

Этап 1. Подготовка к полировке.
Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль правильно моется. (Правильной может быть только ДВУХФАЗНАЯ технология мойки). Далее при помощи профессиональных световых приборов изучается состояние лакокрасочного покрытия кузова, маскируются детали из неокрашенного пластика. При помощи автоскраба с кузова удаляются окисленный слой ЛКП, инородные вкрапления, облипания различного характера — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.

Этап 2. Абразивная полировка или восстановление.
Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия. Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки. Все используемые инструменты и материалы — самого высокого качества, произведены в Америке и Европе, зарекомендовали себя на мировом рынке как самые эффективные и безопасные. Их использование помогает добиться идеального результата полировки, не сильно снижая толщину лака.

Этап 3. Антиголограммная полировка.
Этот этап — один из важнейших. Именно в ходе его покрытие доводится до зеркального состояния, устраняются микроцарапины (голограммы) толщиной 1-3 мкм, которые остаются после полировки более грубой полировальной пастой и кругами. На этапе антиголограммной полировки лак приобретает максимальный блеск.

Этап 4. Защитная полировка.
Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.

Абразивная полировка позволяет достигнуть отличных результатов:
— удаления окисленного и разрушенного верхнего слоя лака;
— устранение незначительных рисок и царапин;
— возвращения сочности цвета и блеска.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Абразивная полировка цена
Процесс абразивной полировки занимает от пары часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Качественная и безопасная полировка кузова — настоящее искусство, которому учатся долгие годы. Ведь толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, и снести его целиком проще простого. Именно поэтому доверять столь ответственную «ювелирную» работу можно только настоящим мастерам своего дела, которые не просто знают, а тонко чувствуют какую выбрать частоту вращения инструмента на каждой отдельно взятой части кузова, с каким усилием прикладывать его к поверхности, какую пасту на каком лаке можно, а какую нельзя использовать и т.д. Абразивная полировка — очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которая не может стоить дешево. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно и не доверяйте свой автомобиль недорогому автосервису.

Гарантии «Advance Star»
Если вы хотите долго и с удовольствием ездить в ухоженном автомобиле, который даже после нескольких лет эксплуатации будет выглядеть как новый и привлекать к себе восхищенные взоры, то вам показана восстановительная полировка кузова автомобиля, цена на которую в «Advance Star» самая приемлемая. Кроме того, мы гарантируем высокое качество своих работ и дорожим своей репутацией Центра профессионального детейлинга! Приезжайте и Вы, и удостоверьтесь, что мы — лучшие на российском рынке детейлинга.

Источник

Абразивная (восстановительная) полировка автомобиля.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

UPD. 1.03.16: Этой записи около шести лет. Это был первый опыт и первый блин, который, как-ни странно, не получился комом. Оставлю это здесь для истории и чтобы было над чем угарнуть. 🙂 Здесь присутствует куча ошибочных моментов и не совсем правильных советов, которые я поясню жирным шрифтом.

Итак. Восстановительная полировка удаляет с лакокрасочного покрытия мелкие царапины, потёртости, следы окисления(А в большинстве случаев — паутинку/риску/свирлы после посещения зверомоек). При этом восстанавливает глянцевый блеск и насыщенность цвета ЛКП(лакокрасочного покрытия). Можно, конечно, сделать всё это в сервисе за кругленькую сумму, а можно сэкономить примерно вдвое и сделать самому. Причём хлопцы с сервиса могут схалтурить, а мы со своей драгоценной машинкой халтурить уж точно не будем.

Что нам понадобится для работы:

Болгарка с регулятором скорости вращения (0_о Тот факт, что я ничего не прожёг и не пробил болгаркой расцениваю как чудо чудное и диво дивное. Болгарка категорически не годится. Совсем не годится. У неё нет момента на низах, обороты гаснут, она перегревается. Её очень сложно удерживать в руках. Нужна полировальная машинка, хотя бы самая простая.)

Переходник с липучкой

Диски поролоновые двух видов

Две пасты соответственно

Абразивная бумага для мокрой шлифовки(опционально)

Две руки, растущие из правильного места. 😉

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Болгарка, переходник, вода – это понятно. Но паста нужна не зубная и диски не отрезные. Поэтому их найти не так-то просто.

В природе существует множество материалов для полировки, в продаже – лишь несколько. По крайней мере в моём городе. 😉 Я использовал материалы 3М. Они относительно недорогие, и относительно доступные. Нам понадобятся, как я уже сказал, пасты: 3M 09375(она же 75ая) и 3M 09376(она же 76ая), и круги: 3M 09550(он же оранжевый) и 3М 09378 (он же чёрный). (3М это конечно хорошо, но это пасты, по моему мнению, лучше подходят для работы с ремонтными лаками при покраске. Главный её минус — силиконовя основа. Силикон заполняет риску и нет возможности видеть реальный результат. Если использовать пасты на водной основе — такой проблемы нет и даже можно работать.)Пасту можно покупать либо бутылями по 1кг, либо по 100 гр на развес. 400-500 грамм на легковой автомобиль хватит. Поэтому выгоднее взять на развес. Пары кругов хватит. Один чёрный, один оранжевый. А также может понадобиться бумага для мокрой шлифовки, она так и называется. Это та же наждачка. Подробней о ней я расскажу позже. Может она вам и не пригодится. 😉

Итак. Процесс состоит грубо говоря из трёх этапов:

II Полирование крупно-абразивной пастой

III Полирование менее абразивной пастой

Сразу замечу, я полировал при температуре воздуха 10-15 градусов. Если полировать при низкой температуре – паста будет примерзать мгновенно. А это не есть хорошо. Это есть геморрой космических размеров.

Приступим. Сначала моем автомобиль. Я мыл простой колодезной водой, без моющих средств.(Такой вариант тоже имеет право на существоание, но. Я считаю обязательным убрать битум, металл, почки и другие вкрапления до полировки. Для этого есть специальные составы, глины и скрабы. Это важно, потому что при полировке данные вкрапления вырываются из лака, забиваются в поры полировальника и вместо того, чтобы убрать риску, мы рисуем ими новую. Во-вторых не все вкрапления уходят при полировке и если машина полируется под керамику или прочие покрытия, то это ухудшит адгезию, а, например, не убранный металл продолжит коррозию под керамикой, разрушит кристаллическую ассоциацию покрытия и вуаля. Также предварительная очистка сильно уменьшает вероятность «скатывания» пасты. Это когда она прилипает, не располировывается и ооооочень сложно убирается.) Далее. Если ЛКП вашего автомобиля гладкое и ровное(пусть даже и не блестит) то далее можно не читать и переходить ко второму этапу. Если же покрытие имеет незначительные, едва заметные потёки или что-нибудь подобное – можно аккуратненько пройтись шкуркой.(А если ЛКП заводское — никакой шлифовки! Какой смысл срезать драгоценный лак?! Даже при сильных повреждениях лучше просто начать с пасты позубастей) Я использовал шкурку с зернистостью 2000. Потому что 75ая паста по инструкции устраняет от неё следы. Для работы хватает одного небольшого листа шкурки. Итак.

I Шлифование. Сначала продержите абразив 5-10 минут в воде. Он немного размягчится. И начинайте проходить поверхность подливая на обрабатываемую поверхность водички. Шлифуем без нажима и без фанатизма. Поверхность ЛКП немного пористая – это нормально, поэтому не пытайтесь сделать её идеально гладкой. У вас ничего не получится. Или получится… залёт на сумму перекраски детали. Кромки и рёбра деталей можно вообще не обрабатывать шкуркой. Эти места итак легко прошлифовываются.После лёгкой шлифовки не пугаемся полученной поверхности, а тщательно моем её, смывая частицы краски.

II Полировка 75ой пастой. После высыхания вымытой поверхности начинаем полировать.

Места у резиновых уплотнителей и водостоков крыши я проходил вручную. Если лезть туда болгаркой, то паста немного разъест резину и сразу же почернеет круг и та часть поверхности, которую вы успеете этим кругом задеть. Если зацепить болгаркой водосток или что-нибудь ещё режущее – диск потреплется. А это всё тот же космический геморрой 😉 Уж поверьте… Поэтому наносим немного пасты рядом с уплотнителем и маленькой тряпочкой полируем поверхность вдоль него. Если заденете уплотнитель – ничего страшного. Полируем такую ширину, чтобы потом можно было смело подойти болгаркой, не цепляя опасные для круга детали. У водостока полируем на чуть большую ширину. (Работая хоть и полноразмерной, но профессиональной полировалкой, которая хорошо лежит в руках, можно вплотную проходить районы прилегания пластика, хрома и уплотнителей. Не говоря уже о мини-машинках. Сами уплотнители, пластик, хром, дефлекторы и прочее при возможности демонтируются. Или заклеиваются малярным скотчем. Таким образом текст до конца данного абзаца становится неактуальным.)Полируем с сильным нажимом. Ничего страшного не произойдёт. Полируем до тех пор, пока паста не исчезнет. То есть пока мы её не выполируем. Если вы ранее шлифовали поверхность, то сейчас заметите, что она стала гладкой, глянцевой, блестящей. Если вдруг где-то остались следы шлифования – повторите процедуру.
Теперь достаём болгарку и ту же 75ую пасту. Надеваем оранжевый круг. Он, кстати, должен быть жестче чёрного. Наносим немного пасты на круг. Если нанести много пасты, то выполировывать её мы будем ооочень долго. Поэтому пасты наносим немного. Не включая болгарки растаскиваем пасту по поверхности, но не по всей. Примерно 60х60 см. Большую площадь вы не успеете обработать, так как паста прилипнет к поверхности. Растаскиваем пасту равномерно по поверхности, причём быстро, но не суетясь. Быстренько включаем болгарку и проходим рабочую плоскость. Скорость от 1500 до 2500 об/мин. Если вы новичок в этом деле – выставляйте на 1500. Позже можно будет поднять до 2000. Выше уже не стоит. ЛКП может перегреться. Проходим поверхность быстро плотной змейкой. Горизонтальной или вертикальной, не важно. Можно круговыми движениями. (Нет. Проходим поверхность относительно медленно. Змейкой, внахлёст на половину-треть круга. Круговые движения исключены.)Но старайтесь проходить поверхность равномерно. Я работал без особого нажима. Работаем до исчезания пасты. Примерно минут десять.(По-поводу нажима я слышал разные мнения. Есть мнение, что нажим должен увеличиваться по-ходу вырабатывания пасты и уменьшения её зернистости. В любом случае нажим, скорость двжения и обороты не должны перегревать лак. Проверяется температура тыльной стороной ладони. Это важно. Ещё более важно не прожечь лак. Прожиг лечится только перекрасом.)
И так, по частям, полируем всю поверхность. Ребром круга не полируем. Ни в коем случае. Протрёте краску. Да, паста разбрасывается, поэтому одежду для работы одевайте соответствующую. И если вы, например, полируете крышу – прикройте газетками зеркала там и.т.д. Хотя паста и легко смывается водой, всё равно лучше прикрыть. (Если аккуратно запускать и останавливать машинку, и не перебирать с количеством пасты — ничего не разбрасывается и прикрывать что-либо не обязательно.) Пасту руками и прочими частями тела не трогать, не кушать, в глаза не закапывать. 😉

Когда вы отполировали последний «квадрат» — отполируйте ВСЮ поверхность, так как на ней осталась разлетевшаяся паста. Затем смываем водой (а удобнее и проще антисиликоном) пасту с пластиковых элементов автомобиля, если куда-то вдруг попала. И приступаем к третьему этапу – финишной полировке 76ой пастой.
(Но предварительно ярким светодиодным фонариком нужно проверить результат и при необходимости повторить данный этап.)

III Полировка 76ой пастой. Эта паста удаляет следы от 75ой и доводит поверхность до исключительного глянца. Мы меняем круг на чёрный и вперёд! Всё так же, как и с 75ой пастой.

В завершении ТЩАТЕЛЬНО вымываем поверхность чистой водой и чистой тряпочкой.(Вымывать нужно по сути только пасту из стыков и щелей. Трпяпочка — это фибра. Хорошая и дорогая. И никак по-другому.) И любуемся своим автомобилем. 😉

Источник

Все об полировке кузова автомобиля: виды, технология, полироли

Автомобиль, как и любая друга вещь, нуждается в уходе. Придание его внешнему виду лоска, занимает не самое последнее место в обслуживании вашего авто.

Одним из видов работ по уходу за транспортом является полировка кузова автомобиля. Она помогает придать машине отличный внешний вид, устранить микротрещины и царапины, выровнять поверхность лакокрасочного покрытия и защитить его от воздействия внешних факторов.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Глубина повреждений не должна превышать слой лакокрасочного покрытия грунта.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

Проводится в два этапа:

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Есть два вида защитной полировки:

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Классификация средств

Выбирая полироль, необходимо оценить состояние покрытия и возраст авто. При защитной полировке нового автомобиля нельзя использовать средства с абразивными частицами, так как они могут нанести вред ЛКП. Если же автомобиль используется уже более 5 лет, для выбора защитный полиролей, нужно определить степень износа ЛКП.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Также полироли разделяют по видам и маркам.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Восковые полироли

Создают тонкую пленку поверх краски, предотвращая налипание на кузов пыли, воздействия внешних факторов, окисления.

Воск для автомобилей используются чаще, чем другие средства. Он придает кузову новый вид, восстанавливает цвет и блеск. Цена его вполне доступна.

Распространенными среди восковых полиролей являются:

Но у восковых полиролей есть недостаток – недолговечность, максимум до третьей мойки.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Синтетические полироли
Разделяются на:

Синтетические защитные полироли для кузова автомобиля представлены на рынке марками:

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Абразивные полироли

Принцип работы похож на очистители – восстановители, но используется не химическая, а механическая обработка. Ее еще называют глубокой. При непрофессиональном обращении может нанести вред кузову.

Тесты абразивных полиролей выявили следующие популярные марки:

Нано-полироли

Один новейших способов полировки. При нанополировке кузова используется «жидкое стекло». Водоотталкивающий эффект может продержаться несколько месяцев, долгое время ваше авто будет блестеть и меньше загрязнятся.

В продаже представлены марками:

Учитывая погодные условия обработка ЛКП вещь необходимая, чтобы защитить ваше авто от внешних факторов. И не обязательно использовать дорогие полироли. Для получения пусть и на короткий период, но видимого эффекта можно использовать восковую полироль. В случае сильных потертостей используйте абразивные средства. Не забывайте о правильной технологии полировки.

Источник

Для чего нужна полировка кузова?

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

«Для начала информация для «Троллей»

Да, дорого. (героически ищем где дёшево)
Да, качественно. (если хочешь сделать хорошо, сделай сам или плати)

А теперь о главном.

Скоро весна, за зиму Ваши машины, так же как и наши потускнели из за всякой гадости, которой поливают и посыпают дороги, на кузове появились царапинки от щёток для снега, а это приводит в дальнейшем к большим неприятностям – коррозии.

Но если в ваши ближайшие планы никак не входит тесное общение с автомалярами, выручит полировка кузова.
Она вернет автомобилю первоначальный блеск и надолго, от шести месяцев до двух лет, защитит кузов от агрессивных воздействий внешней среды.

Восстановительная полировка авто это. Смотреть фото Восстановительная полировка авто это. Смотреть картинку Восстановительная полировка авто это. Картинка про Восстановительная полировка авто это. Фото Восстановительная полировка авто это

Восстановительная полировка
Суть данного вида полировки отражается в его названии — это процесс восстановления блеска лакокрасочного покрытия кузова, которое тускнеет по причине воздействия внешних агрессивных факторов. Эти факторы имеют не только механическую природу (пыль, грязь, щебень и пр.), но и химическую (соль и подобные ей реагенты). Негативное воздействие оказывает и ультрафиолетовое излучение.
Особенности проведения процедуры: оборудование, материалы, последовательность этапов;
Восстановительная полировка осуществляется с применением абразивных полиролей в несколько этапов (2-3). Эти этапы подразумевают последовательную обработку специальным полировальным оборудованием и абразивными материалами с разным уровнем зернистости — от более крупной до самой мелкой.

Процесс полировки выполняется в достаточно щадящем режиме: из 35-45 мкм толщины заводского лакокрасочного покрытия удаляется только его незначительная часть — 2-3 мкм.

В ходе процедуры поверхность становится идеально гладкой, с нее удаляются потертости, царапины, неровности, следы воздействия химических веществ и следы механических воздействий (незначительных). Автомобиль блестит так, будто его только что привезли с завода.

Восстановленное покрытие по своему качеству практически не уступает заводскому. Для закрепления и продления эффекта стоит использовать специальный защитный состав. Его применение сделает надежно защитит покрытие от всех внешних негативных факторов, отдалив следующею процедуру восстановления.

Мягкая полировка автомобильного кузова представляет собой промежуточный вариант между двумя видами полировки — восстановительной и защитной. Ее осуществление рекомендовано в том случае, когда лакокрасочное покрытие изношено несильно и не пока не требует восстановительной полировки, но при этом блеск покрытия значительно потускнел.

Данный вид полировки также предусматривает использование специальных машинок, но при этом применяется только мягкий абразивный материал. Благодаря его использованию блеск усиливается, но при этом заводское покрытие не снимается.
Стоимость процедуры может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Нанопокрытие кузова автомобиля

Защитное нанопокрытие возможно благодаря применению новейших средств, за которыми будущее в сфере развития рынка средств по уходу за автомобилем. Средства этой категории способны обеспечивать достаточно длительную защиту кузовного покрытия, поверхности стекол автомобиля и колесных дисков.

Частицы средств имеют микроскопические размеры, они формируют на обработанной поверхности невидимый барьер, защищающий ее от негативного влияния влаги и загрязнений. Защищенная поверхность сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени. Кроме того, поверхность очень долгое время не будет нуждаться в повторной обработке и применении каких-либо других специализированных средств. Еще одно важное преимущество — простота мойки, заключающаяся в достаточно легком удалении загрязнений.

Защитная полировка кузова

Защитное покрытие наносится на поверхность кузова без использования специальных полировальных машинок, вручную. Для этого используются защитные средства на различной основе.

Для полировки в данном случае применяются средства на основе полимеров синтетического происхождения. Они создают на поверхности стойкое покрытие, которое защищает краску от негативного воздействия. Защитный слой:
обладает водоотталкивающими свойствами;
делает цвет более насыщенным;
маскирует и устраняет различные дефекты;
придает ослепительный блеск.

Для защитной полировки также используются средства на основе эпоксидной смолы и других полимеров. Эпоксидная полировка создает слой, который обеспечивает водоотталкивающие свойства, защиту от грязи и проникновению ее небольших частиц под покрытие. Кроме того, такой защитный слой эффективен в борьбе со слабыми механическими воздействиями.

Средства на основе эпоксидной смолы взаимодействуют с лаком на уровне молекул, незначительно изменяя свойства заводского покрытия. Защитный слой может держаться на поверхности до 6-9 месяцев (срок зависит от условий эксплуатации автомобиля).

Это средство создано специально для защиты покрытия кузова автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Это не столько полироль, сколько специальное консервирующее средство лакокрасочного покрытия. Даже в местах его повреждения кузов будет надежно защищен от коррозии благодаря применению данного средства.

Защитный слой сохраняет блеск, придает поверхности водоотталкивающие свойства, обеспечивает устойчивость к агрессивному воздействию (в том числе и механическому в слабых его проявлениях). Жидкое стекло образует защитный слой, который держится 1-2 года (зависит от срока эксплуатации автомобиля).

Обеспечить высокое качество работ могут лишь опытные мастера.

Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Ka, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 107, Renault Twingo, Smart, Toyota Yaris

от 5500 до 12000 руб.

Chevrolet Cruze/Lacetti, Citroen C3/C4, Fiat Albea, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent/Elantra/Solaris, KIA Ceed, Mazda 3/RX-8, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Tiida, Opel Astra, Peugeot 206/307/308, Renault Logan/Megane/Symbol, Scoda Fabia, Subaru Impreza, Suzuki Swift/SX4, Toyota Auris/Corolla, Volkswagen Golf/Polo, Volvo S40

от 6000 до 12000 руб.

Audi A3, BMW 1, Chrysler 300C/Sebring, Citroen C5/C6, Dodge Stratus, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Lexus IS, Mazda 6, Mercedes-Benz C-класс, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Vectra, Peugeot 407, Saab 9-3/9-5, Scoda Octavia, Toyota Avensis/Camry, Volkswagen Passat, Volvo S60

от 7000 до 14000 руб.

Acura RDX, AudiQ5, BMW X1/X3, Cadillac SRX, Chevrolet Captiva, Chrysler Voyager/Pacifica, Dodge Caliber/Caravan, Ford Kuga, Honda CRV/HRV/CrossTour, Hyundai Santa Fe/Tucson/ix35, Infinity FX/EX, Kia Sorento/Sportage, Lexus RX-300, Mazda 5/CX-7, Mercedes ML, Mitsubishi ASX/Outlander/Pajero Sport, Nissan Juke/Murano/Qashqai/X-trail, Opel Antara, Peugeot 408, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester/Outback, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60/70

от 7000 до 14000 руб.

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5/X6, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe/Trailblazer, Honda Pilot, Infiniti QX, Jeep Grand Cherokee, Land Rover, Lexus LX/GX, Mazda CX-9, Mercedes G/GLK/GL-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, Range Rover, Subaru Tribeca, Toyota Highlander/LandCruiser/Sequoia, Volkswagen Touareg, Volvo XC90

от 8000 до 16000 руб.

Полировка фар от 500 рублей за 1 шт.

Не является офертой.

Если у Вас есть вопросы, звоните нам +7(499)390-91-37 или пишите письма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *