Восстановление авто после переворота

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Toyota Corolla Spacio 2000 года выпус­ка. Была куп­ле­на по объ­яв­ле­нию на Drom’е. Тех­ни­че­ское состо­я­ние хоро­шее, но по кузо­ву – пере­вёр­тыш, и тре­бу­ет кузов­но­го ремонта.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Все зап­ча­сти кузо­ва были на раз­бор­ках горо­да в нали­чии кро­ме кры­ши. Кры­ша ока­за­лась ред­ко­стью и на момент ремон­та её мог­ли при­вез­ти толь­ко на заказ за 25000 руб­лей (вме­сте с обшив­кой потол­ка). Было при­ня­то реше­ние вос­ста­но­вить кры­шу, хотя, на пер­вый взгляд, она вос­ста­нов­ле­нию не под­ле­жит. Кро­ме полот­на кры­ши сме­ще­ны места, на кото­рые оно уста­нав­ли­ва­ет­ся и при­ва­ри­ва­ет­ся. Так­же, нару­ше­на «гео­мет­рия» про­ёма зад­ней две­ри кузо­ва. Сна­ча­ла тре­бу­ет­ся вос­ста­но­вить «гео­мет­рию», после чего начи­нать рих­то­вать кры­шу и дру­гие пане­ли кузова.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

При вос­ста­нов­ле­нии авто­мо­би­ля были заме­не­ны: пра­вое перед­нее кры­ло, две пра­вых две­ри, пра­вое зер­ка­ло, зад­няя дверь, зад­нее боко­вое стек­ло и лобо­вое стек­ло. Осталь­ные пане­ли были восстановлены.

Для удоб­ства ремон­та пере­вёр­ты­ша нуж­но разо­брать салон авто­мо­би­ля: демон­ти­ро­вать сиде­ния, снять внут­рен­нюю обли­цов­ку и обшив­ку кры­ши. Как извест­но, кузов авто­мо­би­ля в неко­то­рых местах состо­ит из несколь­ких сло­ёв метал­ла (короб­ча­тых кон­струк­ций). В этом авто­мо­би­ле было необ­хо­ди­мо высвер­лить и демон­ти­ро­вать, а потом сно­ва при­ва­рить неко­то­рые части кузо­ва, что­бы лег­че отрих­то­вать лице­вую панель.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

При надав­ли­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой наис­ко­сок, на сме­щён­ную верх­нюю часть, луч­ше фик­си­ро­вать про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну такой же рас­тяж­кой или меха­ни­че­ской (вин­то­вой), что­бы дру­гую сто­ро­ну не уво­ди­ло. Парал­лель­но с поста­нов­кой «гео­мет­рии» нуж­но выправ­лять полот­но кры­ши, не обра­щая вни­ма­ния на мел­кие неровности.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

После того, как все диа­го­на­ли «гео­мет­рии» в нор­ме, мож­но пере­хо­дить к рих­тов­ке пане­лей. На дан­ном авто­мо­би­ле при­шлось мно­го вре­ме­ни потра­тить на усад­ку метал­ла кры­ши, так как он был силь­но рас­тя­нут и пло­щадь полот­на кры­ши большая.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

На кры­шу луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку, кото­рая хоро­шо выдер­жи­ва­ет виб­ра­ции и не боль­шой слой (см. ста­тью “ремонт кры­ши авто­мо­би­ля”).

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Обшив­ку кры­ши при­шлось отре­мон­ти­ро­вать (см. ста­тью “ремонт обшив­ки потол­ка”), так как отдель­но от кры­ши она не продавалась.

Этот авто­мо­биль купил род­ствен­ник и по сей день экс­плу­а­ти­ру­ет его как рабо­чую маши­ну. Шпа­клёв­ка на кры­ше за несколь­ко лет не треснула.

Источник

подскажите, стоит ли восстанавливать перевертыша?

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

машинка после ДТП своим ходом добралась до стоянки!движок в идеале, салон ухоженный. жалко ее на разбор отдавать((

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Комментарии 20

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Ты обязан ее восстановить! Ты жив благодаря только ей!

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Жалко конечно, но все же лучше поискать ей замену, тем более в цене они сейчас очень упали…

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Я чего-то не понимаю, но фотка движка не от нее:-), выкинь эту сотку в разбор.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Паш эт я человеку поеазывал где тройник находится.пришломь сохранить фото в этом БЖ!

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

День добрый.у меня аналогичный случай я тоже после как отошел от шока чуть ли не плакал, машину очень жалко.Так же помялась, это то что во время переворота были опущены ветровые стекла.Если бы они были закрыты то кузов было бы легче восстановить.У меня до сих пор стоит в таком состоянии.машина раритет.перевернулся в мае, недавно двери приобрел до холодов думаю сделаю.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Отогнал в гараж на восстановление… через неделю, мастер отговорил восстанавливать… Обсудили «за и против»… хорощего мало… восстановление не меньше 130 тыс. хороший мужик попался, хотя ведь мог с меня денег поиметь. Вобщем психанул, оставил на запчасти:(

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

За то что она тебя спасла ты просто обязан её восстановить на зависть всем кредитным консервным банкам! Большого терпения тебе, да и как писали выше что бы тебе повезло с кошельком, а вдруг лежит где то и ждет тебя полный бобла))))

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

да у меня слезы наворачивались, через пару часов после ДТП когда пришел в себя… как же мне ее жалко было…((( верно подмечено!она меня спасла, а ее под распил и на разбор?не по-джентельменски как-то… буду восстанавливать ласточку, однозначно)))

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

ваще(((ща вроде отошел… надеюсь, что сделают на совесть… 80тыс работа+покраска без расходных материалов.я так думаю в 120тыс мне это обойдется… а ехал бы на какой-нибудь новой шкоде октавии, от меня и нее ничего наверн не осталось… а так ни одной царапины!не считая, порезанного локтя. (покоцал об осколки когда вылазил из под нее)

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Да хорошо, что жив здоров, у нас бы такой перевертыш сделали за 80 тыс вместе с полным обливом. Старые тачки на много крепче, особенно немецкие.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

у меня были люди из трех разных контор по ремонту. первый сказал не меньше 120, второй примерно так же, вот сегодня еще два парня смотрели, сказали в районе 80, может меньше, может больше… все зависит от того, поведен кузов или нет… да уж, что-что, а машины в 90-х реально делали практически с вечной прочностью и живучестью… что я и проверил на своей шкуре… ну теперь урок на всю жизнь, не.уй лететь по грунтовой дороге… даже передний привод не помог в выравнивании машины…

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Лететь не стоит, правда жизни, говорят же «не торопись, а то успеешь»теперь тебе предстоит воскресить машинку!

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановить однозначно! Она достойна этого!

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

соболезнгую… я бы…востановил… и пусть я буду не прав! но сделал бы!))

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

восстановление 100.000-120.000 рублей((и восстанавливать не выгодно и продавать на разбор невыгодно…

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

хах, нет уж … военных машин мне хватает в части…)) выхода нет.буду восстанавливать наверное.главное чтоб геометрию выставили правильно.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

правильное решение!)) удачи! и… нечайно найти кошелёк со 120 000 рублей!)) ЕСЛИ НЕ ВЕРНЁТЕ ХОЗЯИНУ…Я ВАС…ПОЙМУ!))

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

ахах))спасибо))надеюсь найду на 200.000, у меня еще много планов на нее)

Источник

Перевертыш спустя год, какие трудности, с чем столкнетесь, стоит или нет, возможные последствия, пару советов, часть 2

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Приветствую всех в столь теплый почти летний вечерок) Наконец то появился настрой, и в продолжение этой темы ТЫК СЮДЫ продолжаем рассуждать по теме восстановления «тотала». Если в прошлой записи была в основном философия, то тут уже больше технических нюансов и несколько практических советов которые возможно помогут вам принять решение стоит оно того или нет, и как лучше все это делать, фото будет не очень много в этот раз, а вот текста будет не мало, погнали!

Перво на перво давайте порассуждаем на тему а надо ли нам это вообще? Есть скажем так три типа людей: первые сразу скинут как есть и возьмут что то другое, вторые ни смотря ни на что будут делать, а третьи вроде меня, при энтузиазме вторых, постараются все сделать максимально быстро и относительно выгодно как в случае первых. Поэтому раз вы это читаете, значит не можете принять решение. Поздравляю вы 3 тип. Сразу избавлюсь от моей предвзятости в виде «я люблю эту тачку, нужно ее сделать, поэтому ищем поводы для ремонта» и будем рассматривать данный вопрос с хозяйской точки зрения, понятно что вопрос о целесообразности и быстроте при выборе такого «пути» стоять не может, рассмотрим лишь все ЗА и ПРОТИВ.

Первое и наверное одно из главных — это общее состояние авто после ДТП. На всякий случай объясняю, например машину тупо разорвало по полам (аля распил), у нее нет(вообще нет) морды\жопы\бока, кузов перекошен так, что при повороте налево вы едите на право и т.д. Думаю понятно что в таком случае машину делать смысла нет как бы вы ее не любили. Обычно (если решают идти этим путем) берут донора (новый кузов) и все целое перекидывают на него. Лично в моем случае ничего криминального не было, стаканы целые, кузов по швам не пошел. Да немного ушли 3 стойки, да крыша сразу под замену, но это решаемо, так же и в других случаях, если железо ушло в «допустимых хотя бы в уме» рамках, то заморочиться смысл есть (опять же таки, если вам это нужно).

Второе и не менее главное, состояние до ДТП. Думаю тут вообще все ясно. Одно дело восстанавливать ржавое и гнилое ведрище которому 15+ лет, где все крепления давно закисли, а наварить новое железо тупо не куда, да и не каждый сервис возьмется, а если и возьмется то стоимость будет баснословной. Другое дело если авто новый, с небольшим пробегом, либо старый но хорошо ухоженный и не заезженный, с хорошим железом. То почему бы и нет?

Третий пункт — не знаю как по русски сказать, назовем это удачным стечением обстоятельств. Например авто раскурочило, но при этом техническая часть цела, оно заводится и даже как то может передвигаться и т.п. То есть смотрите что сбереглось после дтп. Например моя машина как ее поставили опять на колеса завелась с пол тычка! Даже СО не растеклась. Так же совсем не пострадал салон (запачкался да, но ни одна пластиковая деталь не треснула), ну вы поняли, ищите положительные стороны. В моем случае жестянщик сказал что такие «удачные» аварии бывают редко, ибо вроде все в хлам, но с другой стороны все так «аккуратно» пострадало, что легко чиниться, ирония мать ее…

4 пункт — Ремонтопригодность. Тут оговорюсь что возможно не так называю то что хочу донести до вас, но постараюсь донести на примере. Если вы расколошматили какой то редкий авто, или редкий в вашем городе\регионе, то восстановление будет не просто дорогим и долгим но и очень геморным. Тут тазы и бюджетные(и\или распространенные) ино выигрывают. На любой разборке можно найти любое железо, или вовсе взять новое, а вот на редкие авто все это придется долго и скрупулезно выискивать, заказывать и ждать. Лично у меня ремонт занял 2 месяца, с учетом того что процесс был максимально ускорен, а все необходимые запчасти куплены чуть ли не в первые дни ремонта, делайте выводы. Сюда же я бы отнес и тот факт что найти хорошего мастера который потянет такой ремонт на распространенные авто куда проще, по понятным причинам.

6 пункт — ТюнинХ. Думаю тоже все ясно. При тотальном ремонте есть прекрасная возможность что либо улучшить, подогнать под себя и т.д. в общем вкл голову и выжимаем из подобной ситуации все соки. Лично я проклеил всю машину, утеплил печку, вычистил салон от и до, привел в порядок подпанельную электрику.

Не устали читать?) А я предупреждал) Теперь поговорим о том какие могут быть последствия и с чем столкнулся я. Тут достаточно сложно все описать, так как каждый случай индивидуален. При одинаковых дтп повреждения могут быть совершенно разные, последствия ремонта так же зависят и от того насколько грамотный мастер возьмется за вашу малышку, какие запчасти вы будете использовать и так далее. Чем ответственнее вы подойдете к делу тем меньше последствий (а то и вовсе их отсутствие) вы получите в будущем. Теперь отвечу на ваши главные вопросы: а сам не жалеешь что чинил, спустя год то? Не развалилась, не сгнила? Салон наверное как концерт скрипачей? Вкладываешь теперь постоянно небось? Ломаеться теперь часто да? отвечаю: НЕТ! Не жалею, ничего не сгнило и не развалилось, скрип остался на уровне заводского)) А каких либо поломок за год машинка не при поднесла, кто читал прошлые записи, я уже писал что зиму вовсе отъездил без замарочек, за весь год только ближний перегорел по весне. Вот собственно и все. Поэтому это тот случай когда «долго запрягали но быстро поехали» я с ремонтом достал всех и вся, делали на совесть, грамотными руками, после чего лично все проверял, «подгонял» под себя, и проводил окончательную сборку, поэтому сейчас авария вспоминается будто бы с другой машиной все было, будто вырвали этот момент из истории.

НУ а теперь пора добавить фоток, и поговорить о косячках, после чего я дам вам пару советов исходя лишь из СВОЕГО скромного опыта. Понятно что идеала нет, тем более в таком нелегком деле. Вот с чем столкнулся я:

Источник

Перевертыш спустя год, как это было, решение восстанавливать, куча философии и предостережений, часть 1

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКаВ И ФИЛОСОФСКОЙ ФИГНИ! Непосредственно о том стоит ли проводить такой ремонт, какие трудности будут на этом тернистом пути, все подводные камни, и что получится по итогу я расскажу в следующей части, ибо тут не умещу. Здесь будет описан тот самый день, скорее даже для себя, что бы лишний раз напомнить о том, что головой надо думать, вам советую учиться на чужих ошибках, поэтому все же рекомендую к прочтению, и искренне надеюсь что вам не придется пережить такое, будьте осторожны, и трижды скА раз подумайте, прежде чем что то делать.И не только за рулем.

Приветствую всех! Сегодня как вы прекрасно знаете прекрасный праздник Пасха, так что всех православных, да и кто просто празднует я искренне хочу поздравить со столь замечательным событием)) Но для меня сегодня есть еще 1 праздник — мой второй день рождения. Символично конечно, что год спустя именно на эту дату совпала дата Пасхи, но что то я отвлекся… 16 апреля 2016 года, был обычный субботний день, очень хорошая, теплая погода и желание что нибудь поделать. Так я и решил устроить гаражный выходной с кучей переделок, если интересно можете почитать ТУТ и закончив все переделки, когда время уже склонялось к закату я решил прокатиться, что и стало для меня тем самым роковым решением, последствие которого так или иначе навсегда изменили меня, и если так можно выразится вывели на новый уровень. Катаясь уже больше часа, я решил что пора закругляться и на финалочку решил катануть на дачу посмотреть что там как (она не далеко от города) и сразу назад, и вот на обратном пути стрельнуло мне устроить драг рейс. Вообще хоть и люблю нажать гашетку, но всегда это делаю осторожно, там где точно уверен что риски снижены к 0, без пассажиров, при полном отсутствии людей и даже возможного их появления и т.п. Отчасти мне это помогло, но не уберегло от беды. Прекрасно зная что будет хороший затяжной поворот (причем весь увешенный венками и историями местных дачников о том как там постоянно разбиваются) я вопреки самому себе и здравому смыслу почему то один единственный раз пошел наперекор всему и не стал сбавлять перед ним, а давил и давил в пол…

Вырубив музыку, подготовился, собрался с мыслями и вот:
Резкий старт с 2,5 тыс оборотов, свист шин, газ в пол, 1 в отсечку, 2 в отсечку, 3 в отсечку, пейзажи пролетают словно в диафильме воспроизводимым проектором, переключение на 4-ю, понимание что сейчас будет затяжной поворот, скорость около 140, звоночки от инстинкта самосохранения мол Паша пл.ть ты борщишь, не испытывай судьбу, но дичайший ступор правой ноги и полнейшее нежелание сбавлять, с азартными мыслями: время позднее, дорога пуста, места хватит что бы пройти на скорости, не сцы… Но как известно случай в этой жизни имеет важное значение. Появляется семка, и не перед поворотом, а на его середине, прямо на моем пути, именно в эту минуту и в этот час, словно по заказу, за рулем лицо не Русской национальности, пол его машины находятся на моей полосе…

Советую если не почитать, так хотя бы поглядеть ибо дальнейший текст будет связан с теми записями.

То самое место год спустя, хз зачем приехал туда, наверное чтобы напомнить себе о том что все может пойти по …зде в любой момент :

Источник

menex.ru

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься. Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти. Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком. Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к покраске нужно много времени. Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры, убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе. Что на долгое время создаст блеск автомобиля.

Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота
Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота
Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота Восстановление авто после переворота. Смотреть фото Восстановление авто после переворота. Смотреть картинку Восстановление авто после переворота. Картинка про Восстановление авто после переворота. Фото Восстановление авто после переворота

Работы по восстановлению проводились Автомастерской г.Лесозаводска.

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

Добавлено 13.01.2021

Прошло 7 лет эксплуатации, после ремонта. Каких либо изменений и отличий от нового авто не замечено. Резину машина не ест. По дороге не «рыскает». Свистов на скорости не наблюдается. Зимой только иногда поскрипывает герметик лобового стекла. Но эту болезнь я замечал на многих авто, у кого лобовое не родное, а вклеено китайское уже в России, нашими мастерами. В местах ремонта отслоения краски нет. Как и у обычного авто в процессе езды по нашим дорогам появляются только сколы. Но это не зависит от ремонта. Поэтому являясь владельцем восстановленного авто, считаю, что стоит ремонтировать и ездить, если повреждения не критичны.

Хотя когда случилось это происшествие, тоже искал в интернете:

Конкретных ответов я тогда не получил, но мастера меня заверили, если чисто психологически, то решай сам. А с практичной стороны — что машина в полном порядке, восстановлена по всем правилам и является в езде такой-же надежной как и с завода. И все зависит от конкретного случая.

Я тогда еще сомневался, стоит ли на ней ездить или продать. Но сейчас после 7 лет эксплуатации считаю. Что на качественно восстановленном и отремонтированном автомобиле можно ездить спокойно. Тем более в процессе ремонта видишь свой автомобиль так сказать прям изнутри))). И все его секреты знаешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *