Восстановление авто в америке

Эпидемия и машины из США. Репортаж с СТО, где восстанавливают американские авто

«Пока все на карантине, у нас работы не занимать»

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

«Раньше аукционы передавали водителям ключи лично. Сейчас все документы идут по почте, водители приезжают забирать машины, не контактируя с сотрудниками аукциона, а в порту работают только грузчики. Поэтому проблем с загрузкой сейчас нет. Для примера, я купил машину 17 марта, а 24 марта она была погружена в порту в Нью-Йорке. Даже если случится экстраординарная ситуация и какой-то порт закроют, хранение авто у нас бесплатное. Если ждать нет времени, можно перекинуть машину в другой порт. В общем, Соединенные Штаты работают. На грузоперевозки это не повлияло никак, разве что очередь на границе с Беларусью стала больше. Мы везем машины в контейнерах из Клайпеды с разгрузкой в Минске. А вот у тех, кто разгружается в Литве и везет машины автовозами, могут возникнуть проблемы. Знакомому недавно «зарядили» аж 800 евро за доставку из Клайпеды. Цены гнут. У нас доставка в контейнере стоит всего 550 долларов, хотя по идее должна быть дороже».

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Клиентов у компании меньше не стало, по словам Евгения, работает он без выходных. Клиенты по-прежнему приезжают в офис, хотя оформлять сделки можно и дистанционно.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Контейнеры с авто CarsUsa на таможне 28 марта

«И мы по примеру США тоже можем обслуживать клиентов удаленно. На данном этапе все договоры можно делать в дистанционном режиме. Многие клиенты и до коронавируса работали со мной удаленно, некоторых я даже в глаза никогда не видел, причем постоянных. Скинул договор, он оплатил, мы с ним даже и не виделись. То есть бизнес продолжает работать. Кстати, мы ценим долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем особые взаимовыгодные условия для постоянных клиентов и оптовых покупателей «.

«Цены на автомобили в США упали на 10-30 процентов»

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Самые разные модели, от купе до больших дорогих кроссоверов, есть гибриды и электромобили. Прямо выставка машин, а не СТО. Только одни еще в аварийном виде, другие в процессе восстановления, а третьи готовы к выдаче клиентам. CarsUsa сотрудничает с СТО и предоставляет 15-процентную скидку на ремонтные работы.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

К примеру, в работе находится Buick Encore 2018 г.в. с пробегом 19.000 миль. С учетом всех расходов и ремонта он обойдется примерно в 10.500$.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Было в работе на СТО и купе Honda Civic в комплектации Touring 2017 года выпуска.

«Civic c кузовом купе сам по себе дешевле седана. Но в этой комплектации их у нас практически нет. Получаются такие машины примерно за 10.000-11.500 долларов. Стильный автомобиль для тех, кому в основном нужно возить свою пятую точку. И недорогой».

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Набирает популярность недорогой седан Chevrolet Malibu.

Ford Mustang 2017 года выпуска в хорошей комплектации обойдется владельцу в 19 тысяч. Но сейчас можно рассчитывать на такую машину, имея примерно 16-17 тысяч долларов.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

На партнерской СТО было еще множество машин в работе, но некоторые уже выдают клиентам, как, например, этот Chevrolet Malibu.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америкеВосстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Мечта белоруса, пока есть бесплатные «зарядки»

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

В связи с грядущей отменой таможенных пошлин электромобили станут еще популярнее, но падение цен на них не такое заметное. Зато растаможку в скором времени должны обнулить. Если сейчас BMW i3 REX можно пригнать, имея 18.000$, то после обнуления пошлин будет получаться в районе 15.000, причем с минимальными повреждениями. Электромобили в обслуживании обходятся владельцам дешевле. Стоимость полной зарядки электрокара в разы меньше, чем заправка топливом полного бака автомобиля, что актуально во время кризиса.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Покинуть СТО готовится BMW 4-series F32, причем это не просто восстановление, а тюнинг-проект.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Но об этом проекте мы расскажем в следующей серии. Следите за сайтом!

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Источник

Дорого. Качественно. Застраховано. Репортаж о том, как устроен автосервис в США

Сфера обслуживания и ремонта машин в США имеет столь же давнюю историю, как само автомобилестроение. В Америке все устоялось и разложено по полочкам, словно инструмент в шкафу автослесаря-аккуратиста: есть сервисы для новых автомобилей, где дают «подменку» того же класса, а можно обратиться на экспресс-СТО (что-то вроде ресторанов быстрого обслуживания) или в частную мастерскую. У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. При этом американцы раз и навсегда решили болезненные проблемы нештатных ситуаций (вроде угона автомобилей пьяными сотрудниками сервисов и повреждения машин в отсутствие владельца) и гарантии на ремонт. Предлагаем вниманию репортаж из США о том, как устроен высокоразвитый рынок обслуживания автомобилей.

В Штатах не проблема купить машину — стоят они недорого, клиентам предлагают заманчивые программы кредитования и лизинга. А вот обслуживание обходится в копеечку, простите, в цент. Куда обращаются автовладельцы, когда приходит время заменить масло или что-то стало стучать в подвеске?

— В Америке сложились три основных сегмента, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Первый — new car dealer, то есть сервис, где обслуживают свежие машины, находящиеся на гарантии. Средний уровень — сети по экспресс-обслуживанию автомобилей. Третий сегмент занимают частные СТО.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

С гарантийным сервисом все более-менее понятно. Можно сказать, это премиум-сегмент. На станциях дилеров работают сертифицированные механики, специализирующиеся на ремонте машин определенной марки. Все блестит, сотрудники в униформе. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль. Например, если он приехал на Mercedes S-Class, то взамен получит минимум Mercedes E-Class.

— У американцев все прагматично и многое зависит от денег — уровень уважения дилера к вам в том числе, — говорит Виталий Скребец. — Если много денег оставили — получите соответствующий сервис: и капучино предложат, и «подменку» быстро найдут.

Самое интересное — это средний сегмент, в котором работают крупные сети СТО. Их уместно сравнить с ресторанами быстрого питания. Таких станций много, там все заточено под быстрое обслуживание клиентов. Самые яркие примеры — Sears и Pep Boys. Это крупные компании, в которые входит сеть гипермаркетов (по продаже автозапчастей, аксессуаров и пр.) и автосервисы.

Есть одно существенное «но»: на таких СТО занимаются «легким» ремонтом и обслуживанием. Заменить фильтры, масло, тормозные колодки — пожалуйста! Но устранять неисправности коробки или мотора никто не будет. Сложный ремонт — не про них…

Также не стоит ожидать «плюшки» как у new car dealer — вам вряд ли предложат автомобиль-«подменку». Скорее пригласят в комнату отдыха с бесплатным кофе и телевизором. В то же время обслуживание и ремонт там стараются произвести максимально быстро — в присутствии клиента.

Наконец, третий уровень — это частные СТО. Если у new car dealer в радиусе 50 миль один сервис, то маленькие станции — буквально на каждом шагу. Обычно такой бизнес открывают сотрудники как раз дилерских сервисов, поработавшие в сфере, набравшиеся опыта и накопившие денег на свою мастерскую.

Источник

«Их проще и быстрее восстановить». Посмотрите, как белорусы покупают и ремонтируют поврежденные водой машины из США

Самый ходовой товар на белорусском авторынке в этом году — «вторичка». Несмотря на проблемы на границах, белорусы активно возят машины из Европы и Америки, восстанавливая их затем в ремонтных мастерских. Но если с битыми авто примерно все понятно — покупай и восстанавливай, то как быть с пострадавшими от наводнений и обильных снегопадов машинами, не очень ясно: есть шанс нарваться на дорогостоящий ремонт.

«У нас сейчас по заказу плывет 5–6 „топляков“ в Беларусь»

— Здесь много зависит от истории автомобиля, продаваемого на аукционе, его фотографий и описания. Следует грамотно проверить подноготную машины по базе Carfax, поискать, есть ли следы затопления, найти ватерлинию, которую американские продавцы рисуют, чтобы показать степень утопленности. И с расчетом этой информации можно делать справедливые выводы о том, достоин ли лот покупки.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Иногда «топляки» — это ноль проблем, сел и поехал, абсолютно без каких бы то ни было вложений. Но бывают нюансы: нужно менять блоки, поднимать покрытие на полу в салоне и чиститься. В этом ничего криминального нет — все меняется, чистится, убирается и на дальнейшую эксплуатацию не влияет.

Бывают случаи, когда можно очень сильно «попасть», в том числе на большие деньги. Это тоже своего рода риск. И для людей, которые с подобным раньше не сталкивались, я не рекомендую такие машины самостоятельно выбирать. Но те, кто готов рискнуть, несмотря на дорогостоящий ремонт, все равно прилично сэкономят на покупке.

— Значит, бояться утопленных машин все же стоит?

— Однозначно — да. К ним не следует подходить как к битому авто — там повреждения с большего заметны на фотографии. А здесь, когда на кузове не проставлена ватерлиния и визуально проблем не видно, это показывает, что американцы все подчистили. И машина с виду выглядит целой. Но сюрпризы могут случаться.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Если заметно, что машину отчищали, есть запотевшие фары, пошла первая ржавчина, такие стремные варианты лучше пропустить, чтобы не тратить деньги. Если визуально ничего не видно ни по фотографиям, ни в отчетах, то можно пробовать покупать.

— И какие, по вашему опыту, степени «утопленности» машин встречаются?

— В основном все стараются брать авто, у которых визуально заметна линия утопления. Если нарисованных линий нет, значит, машина минимально залита: по пороги или чуть выше. Мы берем экземпляры, утонувшие чуть выше порога, чтобы вода до сидений не дошла.

У нас сейчас по заказу плывет 5–6 «топляков» в Беларусь, у которых есть пометки об утопленности, они заводятся и едут.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Если говорить о ремонте утопленных машин, то чаще всего с чем бывают проблемы: с электроникой или ржавчиной на разных частях авто?

— Обычно речь идет о блоках управления, датчиках, которые находятся в полу, под сиденьями. В основном страдают именно они. Иногда вода попадает на салазки электросидений, они ржавеют и клинят. Их можно смазать или даже заменить, купив бывшие в употреблении. И блоки, и салазки сейчас без проблем найти, поменять или почистить составом против ржавчины.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Насколько ремонт утопленного автомобиля по стоимости отличается от ремонта битого?

— Что скажете насчет утопленных электрокаров? Встречаются ли такие на рынке и с чем у них бывают проблемы?

— Да, такие модели попадаются. Основной нюанс в их случае — залитый батарейный отсек, хотя он должен оставаться герметичным. Но если на блоки попадает вода, то надо смотреть: проблемный элемент разбирается, часть поврежденных ячеек батареи меняется. В дальнейшем это ни на что не будет влиять. Если батарея утонула полностью и пострадали силовые элементы, ремонт будет накладным. Плюс многое зависит от модели: починка Tesla обойдется дороже, чем других электрокаров.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

«Из 54 тысяч автомобилей 1 090 окажутся „утонувшими“»

— Как по внешнему виду машины понять, что она была утоплена?

— Если мы имеем дело с «топляком», нужно рассматривать фары, кузов, элементы салона, работоспособность приборной панели. Когда следов залития нет, электроника работает, значит, все прекрасно.

Если заметно, что машина хорошо тонула, есть разводы на сиденьях и полу, то такие варианты мы не рекомендуем покупать, независимо от того, насколько дешево их продают.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Хотя по факту ничего страшного может и не быть. У нас встречались «утонувшие» коробки передач и двигатели. В них менялось масло, и они продолжали работать как ни в чем не бывало.

— Много ли утопленных автомобилей попадается на американском вторичном рынке?

— Давайте посмотрим по базе Copart. Если взять легковые с 2017 по 2021 год выпуска, то из 54 тысяч автомобилей 1 090 окажутся «утонувшими», то есть соотношение 1:54 — совсем немного.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Насколько дешевле стоит утопленный автомобиль?

— Иногда «топляки», которые заводятся и едут, продаются с ценой как у целого автомобиля или просто дорого. По факту с машиной проблем нет, двигатель заводится, она считается только по документам утопленной. Например, мы заказывали клиенту Volvo — она не заводилась, приборка не горела, капот на фото был закрыт. Подобный сомнительный вариант многих отпугивает, и люди такое просто не покупают, а продавец ставит небольшую цену. Если бы приборка горела, двигатель заводился — машина стоила бы в два раза дороже. Считалось бы, что это целый автомобиль.

А так битые машины, как правило, дешевле утопленных, потому что с первыми обычно больше всего проблем.

— Бывали ли ситуации, когда автомобиль уже куплен и приехал в Беларусь, а по факту оказывается, что он был утоплен, но владелец этот факт скрыл?

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Нет, такого не случалось. Есть нюанс: когда машина перепродается, тогда новый владелец уже может не указать, что авто залило водой. Не проверив эту информацию заранее, можно купить «утопленника». Если автомобиль разыгрывается в первый раз, точно будет указано, что с машиной произошло.

— Как ваши клиенты реагируют, когда им предлагают купить утопленный автомобиль?

— Если честно, клиентам, которые приходят впервые, я такие варианты вообще не рекомендую. Для многих покупка битого автомобиля — это настоящий стресс. А предложение утопленной машины для них это вообще что-то заоблачное.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Постоянные клиенты, кто уже прошел путь восстановления «битков», берут именно утопленные авто, потому что проще и быстрее их восстановить, чем устранять дефекты у разбитых.

— Насколько часто утопленные машины появляются на американском рынке? Можно ли говорить о сезонности явления?

— Нет, это же Америка, тут постоянно что-то происходит. Не бывает так, что летом авто топят, а зимой — нет. Это случается круглый год. Например, если бы наблюдались наводнения, снегопады, ураганы, то этих машин была бы сейчас не одна тысяча, а пять и более. Тут многое зависит от особенностей американской природы.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Расскажите про ваш последний опыт восстановления утопленных машин: что это за марки, какие у них были проблемы, сколько они стоили, во сколько обошелся ремонт?

— Расскажу про недавние модели.

Первая — серебристый Volvo S90 2017 года выпуска, пробег — 25 тысяч километров. Вложений в ремонт практически никаких — машина только прошла техническое обслуживание, менялись масло и фильтры, сменили севший аккумулятор. Больше работ не было, клиент отделался легким испугом. Он понимал, какую машину покупает, и все сложилось в нашу пользу: фото из порта показали, что вода в салон не попала. Мы на 90% были уверены: с авто проблем не будет. Единственное, что смущало, — закрытый капот. Мы его за пять минут в Минске открыли. Минимальная цена такой машины на белорусском рынке — 25 тысяч долларов, клиент в Америке купил ее дешевле.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Источник

«30% „утопленников“ — чистая халява». Какие проблемы встречаются у машин с американских аукционов

В конце лета — начале осени в США случился масштабный ураган «Ида», из-за чего на рынок угодило множество повреждённых легковушек — битых и утопленных машин. Их активно покупают белорусы: в 80% случаев это недорогие «топляки», которые ремонтируются быстро, не требуя сложных кузовных работ, в 20% — «битки». Некоторые уже попали на авторынок страны. Какие же нюансы чаще всего всплывают на поверхность в процессе дефектовки? Сегодня о них расскажет видеоредакция av.by в своём репортаже из мастерской Dnk Auto.

А мы тем временем при поддержке компании сarsusa.by, имеющей большой опыт в доставке и восстановлении заграничных авто, пообщались с Олегом, программистом этого автосервиса. Мужчина рассказал нам о противоречивых особенностях машин, приплывающих с заокеанских аукционов.

«Если с авто нет никаких проблем, владелец не приезжает»

— Как часто к вам на СТО попадают американские автомобили?

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Их привозят к нам каждый день. Не буду хвалиться, но минимум одна машина на ремонт точно заезжает. Сейчас поток очень плотный, потому что в мире есть проблемы с производством новых автомобилей из-за падения выпуска электронных чипов. Машины многие стоят и не продаются, поскольку до конца не могут быть собранными, им не хватает запчастей.

А из Америки привезти «бэушку» или «биток» очень даже выгодно. Тут даже не столько цена решает, сколько наличие и комплектация. Даже имея небольшой запас денег, можно купить вполне достойный вариант, который в Беларуси за эти деньги не возьмёшь. Выгода всё равно есть.

— Какие модели чаще всего попадают к вам в мастерскую?

— Тут всё просто: это Chevrolet Equinox, настоящий хит 2021 года. Я думаю, что и в следующем году популярность модели у белорусов не собьётся с темпа. Это хороший «паркетник», есть варианты с полным приводом, большим багажником. Притом его купить и отремонтировать можно всего лишь за 11—13 тысяч долларов. С богатой комплектацией — в районе 20 тысяч долларов, но такие встречаются уже реже. Это вполне доступные для наших соотечественников суммы, за которые на местном рынке лучше варианта просто не найти.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Также набирает популярность GMC Terrain (14—16 тысяч долларов) и Ford Escape (от 11 до 13 тысяч долларов) в базовой комплектации. В более дорогой стоимость будет как у Chevrolet Equinox.

— Такая любовь связана прежде всего с тем, что это кроссовер, продающийся по низкой цене?

— Всё верно, больше ничего белорусам не нужно. И мотор 1,5 литра — как раз для меньших расходов при растаможивании.

— С учётом того, что вы в мастерской занимаетесь дефектовкой привезённых машин, какие проблемы у них бывают чаще всего?

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Моя специализация — это электрика и электроника, и тут основная трудность заключается в послеаварийном восстановлении: перебитая проводка, стрелявшие подушки безопасности, утерянные ключи. Выделить какую-то определённую проблему не получится.

Сейчас очень много «утопленников», потому что по северо-востоку США прошёл ураган «Ида». Но при этом основной запрос от клиентов — русификация бортового компьютера. Мы так построили свой комплекс обслуживания американских машин. Русский язык интерфейса машины — не такая уж и необходимая вещь, многие сейчас знают английский, но приятно, когда машина с тобой общается максимально доступно. Особенно для старшего поколения автовладельцев такое важно.

— Во сколько в среднем обходится диагностика электроники и электрики американского «битка»?

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Обычная проверка, чтение ошибок — порядка 20 рублей. Как правило, сейчас машины напичканы электроникой, как полноценный компьютер, и этого достаточно, чтобы понять, какие проблемы есть у авто. Дальнейшие операции по поиску и устранению неисправностей уже обходятся дороже, но всё зависит от конкретного экземпляра. Если это «топляк», то общая диагностика здесь ничего не даст. Если машина тонула по крышу или выше стёкол, тогда нужно разобрать автомобиль, чтобы выявить все неисправности. А если она тонула по пороги, необязательно разбирать, можно отделаться проверкой всех контактов.

Но у нас практически не бывает такого, чтобы машина приезжала на диагностику, а у неё не нашлось изъянов. Если с авто нет никаких проблем, владелец нас не посещает. Зачем? Обращаются с конкретным запросом: горит check, что-то не работает или не включается и пр.

На тот же Equinox всю электрику купить стоит 1,5—2 тысячи долларов, плюс ремонтные работы. Но если умерла электроника, придётся менять коробку передач, мотор и пр. Вообще, битые машины с небольшими повреждениями играют на аукционе примерно так, как «топляки», то есть «биток» может уйти за 8—9 тысяч долларов, утопленная по пороги модель — примерно за эти же деньги. Но тут важно отметить, что удастся сэкономить на ремонте: восстановить «биток» будет дороже, чем минимально тонувшую машину. На Equinox и Terrain новые запчасти стоят приличных денег. Но если машина сильно тонула, тогда да, могут быть проблемы с ремонтом, в том числе материальные. В том смысле, что цена на ремонт может оказаться выше, чем планировалось

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Какие трудности возникают чаще всего с «утопленниками»?

— Опять же, «утопленник» «утопленнику» рознь. Если машина тонула минимально, то проблем с ней быть не должно. Обычно умирают электронные блоки, находящиеся ниже ватерлинии — уровня воды, по который авто тонуло. Но практически все «фишки», платы и разъёмы можно восстановить, не меняя их на новые. Если отремонтировать уже нельзя — эти элементы меняются на новые или бэушные. Аукцион не избавляет машину от влаги, максимум пропылесосят и сделают предпродажную подготовку. Если по салону пошла плесень — это после покупки убирается и вымывается, момент не критичный.

Бывают проблемы с мотором. Если в него попала вода, он ржавеет, цилиндры внутри закисают. Но это не всегда так. Если не заводить машину, а прочистить её, залив не единожды масло, всё будет работать. Тут, скорее, как повезёт, нужно провести тщательную проверку детали.

Так что покупать подобную машину — это чаще всего риск попасть на ремонт электроники, но он оправдан в том смысле, что вы можете сэкономить на восстановлении.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Я так понимаю, большая часть американских «утопленников» — это машины, тонувшие по пороги?

— Американцы достаточно хитрые люди, но авто чаще всего продают страховые компании. Бывает, что ватерлиния, которая нанесена на машину, не отражает ситуации с этим автомобилем, но такое происходит в одном случае из ста. Обычно продавцы указывают всё как есть, ничего не пряча. Нужно сверяться по фотографиям, и тогда можно определить, соответствует она заявленному состоянию или нет.

Исходя из нашего опыта, 30% привезенных к нам «утопленников» — чистая халява. Заменили один-два блока, два-три разъёма перебрали, мало слили, коробку передач поменяли — и машина как новая, человек на ней ещё лет двадцать ездить будет безо всяких проблем.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

У 40% «утопленников» повреждения средние, там цена за ремонт ощутимая. Меняется много блоков, может, мотор закис, нужно его восстановить. Машина уже в худшем состоянии.

И остаток, 30% — это «автотрупы». Их восстановить можно, но процесс идёт очень долго. Опять же, тут многое зависит от конкретного автомобиля. Есть большая вероятность, что брать такой «труп» выгодно, нужно просто поменять всю электронику.

— Покупатели неосознанно заказывают «трупы» на автоаукционах?

— Не всегда. Машины на торговой площадке могут стоять несколько месяцев, пока не приедут документы. Большинство из них пришли уже после последнего урагана, то есть относительно недавно. Утопленные модели пострадали от пресной грязевой воды, а не солёной морской. Это глобально ни на что не влияет.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Также встречаются машины, которые американские продавцы целенаправленно чистят. Например, авто попало в ил — за него отдают максимум 300 долларов. Но бизнесменам нужно зарабатывать деньги, и они его пропылесосят, тряпками протрут.

Но даже после такой уборки можно заметить проблемы, для этого нужен намётанный глаз. Покупать наугад любую утопленную машину — это опрометчивый шаг, так поступать не стоит.

«Люди берут то, что им остаётся, а дальше — как повезёт»

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Получается, что утопленные авто — это большая лотерея для владельца?

— Да, тут важен фактор везения, который распространяется в том числе и на битые автомобили. Доля «сюрпризов» у «битков» часто не больше, чем у «топляков». Тут уж действительно как повезёт.

— Давайте расскажем про две последние машины, которые попали к вам в мастерскую: Ford Fusion и Mustang.

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— Вышло занимательно. Mustang по итогу оказался неутопленным, хотя его на аукционе продавали именно так. По моей версии, машину под шумок списали, чтобы реализовать дороже, поскольку за «утопленника» можно получить больше средств. У авто обнаружились механические повреждения, водитель наскочил на препятствие, поэтому пробиты поддоны масляный и коробки передач, поломало трубки.

Fusion оказался «шайтан-тачкой». Судите сами: там багажник стоит от дорестайлинговой версии с фарами, он не открывается, поскольку не был подключён. Спереди — фары до обновления, в салоне лежала фара от Ford Edge 2008 года, в моторе обнаружена эмульсия — не масло, а вода с примесями. Кажется, что машина попала в несильное ДТП, на неё навесили несколько запчастей от других авто и её продали под видом «утопленника», чтобы было подороже. Но экземпляр покупался за копейки — 3 тысячи долларов. Так что это разумный риск, поскольку ремонт обойдётся в 3—3,5 тысячи долларов. Ничего страшного здесь нет, машина уже заводится и едет.

— Получается, такие «куклы» американские продавцы сами готовят?

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

Как правило, подобные ситуации можно на ранней стадии вычислить, но такие случаи не редкость. И эта Fusion — далеко не первая машина, которую я вижу в ремонте.

— Как тогда уберечься от покупки такого неликвидного авто?

Восстановление авто в америке. Смотреть фото Восстановление авто в америке. Смотреть картинку Восстановление авто в америке. Картинка про Восстановление авто в америке. Фото Восстановление авто в америке

— По фотографиям определить сложно. Но есть различные онлайн-базы: Autostat, Bidfax, CarFax, Autochek. По данным оттуда можно сделать выводы о состоянии машины. Если у авто есть проблемы, значит, оно, скорее всего, уже раньше продавалось на аукционе. Эти факты сохраняются в базах. Если возникли подозрения насчёт покупаемой вами машины, но вы не готовы с ними разбираться даже с учётом экономии — лучше сразу отказаться от сделки и поискать что-нибудь другое. В любом случае решение принимает клиент.

— Это же касается и утопленных машин?

— По утопленным авто стоит «молиться и поститься», других вариантов особо нет. Есть «топляки», которые в Америке run and drive, но это, с другой стороны, даже плохо. Потому что в моторе может быть вода, он на последнем издыхании. Но продавцам, как правило, всё равно. Когда машина на аукционе, для них это уже утиль. Она завелась — отлично, трогаемся. А что мотору может прийти конец, всё дымит, пыхтит, нет масла — это не важно, главное, что едет. Люди берут то, что им остаётся, а дальше — как повезёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *