Восстановление дверных накладок авто

Реставрация декоративных вставок салона

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

У себя в БЖ не однократно поднимал тему треснутых декоративных вставок в салоне. Проблема известная не только для VAGовладельцев — у многих машин с запилом под «дорохоибохато» со временем из-за перепада температур наблюдаются дико бесящие трещины на лаке декоративных вставок. Выглядит это примерно так:

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Вариантов решения этой проблемы есть несколько:

1) Дзэн-стайл — забить и не париться. Самый сложный и радикальный вариант — я не потянул его ) Парился и бесился. Ковырял ногтями и испепелял взором.

2) Колхоз-стайл — залепить безобразие каким-нибудь самоклеящимся говном под «мохнатую алькантару» или «карбон». Не беря во внимание эстетическую составляющую чувства прекрасного вся эта «красота» со временем норовит «поплыть» и образовать шикарные складки и висящие лоскуты. Но тут, конечно, каждому свое. Меня хоть и хлебом не корми — только дай порукожопить, но на этот соблазнительный вариант я не решился.

3) Аквапечать-стайл — оптимально, учитывая, что мои вставки как раз были изготовлены по этой технологии. Изначально я полагал, что под лаком натуральный шпон, но при снятии лака все встало на свои места — то что вы видите на фото выше — аквапечать 100%. В моих родных пенатах с этой технологией как-то не очень и я глубоко в нее погружаться не стал.

4) Натюрель-стайл — для извращенцев-перфекционистов. Снимать лак, лепить шпон, снова закрывать лаком. Вот это мой размерчик!

Итак, определившись с направлением, я стал с усердием копать на тему шпона. Быстро идентифицировал компании продающие декоративный шпон, выбрал вариант по душе (шпон Macassar Ebony) и приобрел его.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Параллельно начал искать в окрестностях имения рукастого исполнителя своих прихотей — вскорости был найден толковый мастер по деревообработке. Встретились, обсудили — ударили по рукам. Мастер подобного опыта работы не имел, поэтому сразу предупредил, что из купленного мной натурального шпона толщиной 0,6мм выполнить работу может и не получится — такой шпон слишком толстый и плохо гнется на изгибах. Но раз шпон уже в наличии — решили потренироваться на кошечках. Снял одну из накладок и отдал в работу.

Мастер вместо того, чтобы снимать с нее лак спресовал из шпона такую же деталь для «посмотреть».

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Визуально это было близко к той картинке, какую я себе представлял за небольшой оговоркой — я хотел заполированную текстуру под матовым лаком.

После этого эксперимента мастер дал заключение, что данный шпон все же не подойдет — нужен более тонкий и гибкий. Путем недолгого поиска альтернатива была найдена — шпон файн-лайн толщиной 0,3мм. В сети технология изготовления данного шпона описывается следующим образом:

Файн-лайн, как и обычный шпон, выполнен из натуральной древесины преимущественно быстрорастущего итальянского тополя и быстрорастущих тропических пород кото и обече. В результате применения компьютерных технологий поверхность материала окрашивается в нужные цвета и оттенки и приобретает нужную текстуру, благодаря применению рельефного пресса.

Технология создания шпона файн-лайн развивается с 50-х годов XX века, совершенствуясь с каждым годом. Она состоит из нескольких последовательных этапов:

— лущение бревна на тонкие древесные листы нужного размера;

— подборка листов по определённому размеру для последующего формования;

— окраска в требуемый цвет методом сквозного окрашивания шпона;

— сборка подготовленных листов в блоки и прессование под высоким давлением для получения однородного материала;

— распил блока на листы подходящего размера. При этом угол распила определяет цвет и текстуру готового материала.

Такой производственный процесс позволяет получить шпон файн-лайн, имеющий многообразие цветовых оттенков с различной текстурой. Облицовочный материал может имитировать не только цвет и рисунок натуральной древесины, но и передавать текстуру камня, кожи, иметь любой геометрический узор, оставаясь при этом абсолютно натуральным материалом.

Огромное внешнее многообразие шпона файн-лайн, имеющего натуральную основу, при этом очень доступную цену, значительно расширяет сферы использования материала. Любое изделие, предмет, интерьер в формате такого облицовочного материала, играет новыми красками и образами, приобретая устойчивый эстетический вид.

Насчет цены данный шпон действительно заруливает натуральный в минуса — разница в цене составляет целый порядок (натуральный я покупал по цене 2 тыс за метр, а файн-лайн стоил в диапазоне 200 рублей за метр). Визуально же от оригинального отличий заметно особо не было. Для улучшения монтажа и эластичности отдельные виды файн-лайн шпона поставляются уже наклеенными на тонкую ткань — это то что нам нужно!

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

А из неиспользованного натурального шпона я попросил мастера изготовить кроватный столик для жены — любит она по утрам хруст французской булки под чашку кофе по-турецки. Получилось весьма прилично!

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Получив на руки новый шпон и сняв накладки, я отдал все это добро в работу. На дворе было лето 2017 года… И тут мастер засбоил. Не то чтобы он отказывался, но и не сильно спешил. Я тоже его особо не торопил. Так неспешно закончился 2017 год и наступил 2018.

В промежутках мастер мне подкидывал пристрелочные картинки по тонированию шпона.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

На излете января я начал деликатно подпинывать мастера — тот оживился и выдал на-гора мне вставки в двери. Потом поднатужился и через недели три добавил центральную панель. Что из этого получилось — судить вам. Я же более чем доволен — получилось именно так как я хотел.

Источник

Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов

Доброе утро дорогие друзья. Ни для кого не секрет, что пластиковые элементы салона автомобиля со временем теряют первозданный вид — тускнеют, царапаются, пачкаются. Каждому хозяину хочется, чтобы его «железный конь» всегда выглядел как новый. Для этого есть специальный реставратор салонного пластика, который стоит больших денег, а эффект не всегда бывает долгим.

Есть способы восстановить пластик салона автомобиля от царапин и придать ему первоначальный вид, не прибегая к магазинным средствам. Сегодня в статье мы рассмотрим несколько таких народных методов. Они отличаются простотой и дешевизной по отношению к специализированным средствам. Сравните себя, и если вам лень, они сделают это за вас — смотрите видео в конце материала.

Как обновить пластик в салоне автомобиля

В современных автомобилях пластиковые детали интерьера потихоньку тускнеют, качество пластика за последние годы значительно выросло. Но он покрывается царапинами, пятнами, которые хорошо видны, особенно если он светлый. Можно пойти в химическую промышленность и купить специализированный препарат, но насколько он будет эффективным? — Вот в чем вопрос! Восстановить внешний вид пластикового интерьера недорого можно с помощью подручных средств. Вот несколько из них.

Чернитель для шин

Да, да, вы не ослышались. Это именно то, что вы можете использовать для отделки пластиковых деталей салона автомобиля. Чтобы не тратить много денег, возьмем самодельное средство для чернения шин, рецепты которого были описаны в предыдущих статьях. Состав для чернения резинки аналогичен составу реставраторов магазинов. Он также содержит глицерин, дистиллированную воду и спирт.

Хочу предупредить особенно подозрительных автовладельцев. Одни и те же ингредиенты используются как в жидкости для чернения шин, так и в обновлении пластика для внутренней отделки. Благодаря этому вы не повредите элементы интерьера.

Если вы не верите мне с достаточным опытом использования этого метода, то поэкспериментируйте с пластиком снаружи или с пространством под капотом. Если с ними ничего не случится, смело наносите внутрь.

Подготовка и использование

Силикон

Чтобы восстановить пластик салона автомобиля до состояния, в котором он был до царапин, воспользуйтесь специальным препаратом из магазина. Познакомимся с его составом. Оказывается, в нем использован обычный силикон. Так зачем переплачивать?

Возьмите обычную силиконовую смазку, чтобы закрыть дверь автомобиля, и нанесите ее на царапину. Силикон заполнит их, частично маскируя их. Стоимость его ниже, чем у покупных полиролей для пластика для полировки салона автомобиля, около 35 рублей. Таким способом можно «замаскировать» мелкие потертости от обуви на дверных полотнах или подоконниках.

Важно понимать, что силиконовая смазка не удалит полностью глубокие царапины, а удалит их частично.

Затем нанесите морилку Для шин и дать детали темно-черный цвет, это дешево и выглядит красиво.

Пена с автомойки

Этот инструмент идеально подходит для очистки загрязненных пятен на ярких пластиковых интерьерных элементах. Если в вашем городе есть автомойка самообслуживания, вы можете налить готовую пену для литровой банки — это достаточно. Если нет, вы можете купить его в ближайшей автомойке, он стоит копейки, или мы можем сделать это самостоятельно.

Почему литр? Потому что, если мы возьмем меньший контейнер, после «урегулирования» пены, сами средства будут не так много. Литр достаточно, чтобы возобновить пластмасс в автодилене.

Как пользоваться

На моем примере я могу сказать, что внешние пластиковые элементы, крышка двигателя, дверные карты получили свою первоначальную чистоту. Простая вода мыть их так, что она не будет работать. Вода не может удалить грязь от них, так как она сделает автомобильный шампунь. Не мойте волосы водой, верно?

Фильм ниже показывает детали, как применять описанные методы обновления салон пластмасс в машине. Вы увидите результат до и после их использования. Если они стали полезными для вас, можно было обновить пластиковые элементы салона и скрывая царапину — делиться статьей с друзьями.

Источник

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

Ниже подробно во всем разбираемся.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

Почему «дверная карта»?

Door trim panel — панель дверной обшивки, так правильно называть кожух, который крепится к металлической двери.
Дверная карта — это декоративная вставка в центральной части кожуха.

Кто и когда начал ее называть «дверной картой» — тайна за семью печатями.

Виды повреждений на обшивках дверей

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Потертости на дверной обшивке

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Пятна и разводы на дверной карте

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Царапины на коже и пластике обшивке

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Прожог на двери

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Задиры и заломы на дверной карте

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

совет:

Никогда не снимайте обшивку двери при температуре ниже 5 °C.
Есть большой риск сломать все клипсы и каркас.

Места повреждения обшивки дверей

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

Источник

Восстановление пластика дверных карт

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Перед летним сезоном выездов решил восстановить карты дверей и ручки, т.к. за 20 лет жизни они порядком поистрепались.
Больше всех пострадал карман водительской двери, частая проблема на наших авто.
Для начала отмыл всю карту, т.к. с обратной стороны скопился порядочный слой грязи. После чего откручиваем карман.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

В Ютуб видел ролик по восстановлению кармана и усилению, путем вставки ребра жесткости. Похожую схему решил у себя реализовать. Взял алюминиевый П-образный профиль 10х10 и срезал стенки боковые.
Затем нагрел край и проплавил отверстие с обеих сторон.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Немного подогнул профиль, чтобы повторял контур кармана. Выглядит прочно и надежно.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Следующим этапом необходимо «залечить» трещину кармана. По хорошему нужно делать стеклотканью и затем уже шпатлевать, но стеклоткани не нашлось под рукой, поэтому заклеиваю трещины и далее наношу шпаклевку по пластику.

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Далее шкурим и можно красить. В качестве краски использовал все туже текстурную краску из баллончика для бамперов, которой красил ранее торпеду projectzwo(есть ранее в бортовиках).

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Восстановление дверных накладок авто. Смотреть фото Восстановление дверных накладок авто. Смотреть картинку Восстановление дверных накладок авто. Картинка про Восстановление дверных накладок авто. Фото Восстановление дверных накладок авто

Краску наносил в 3 слоя. Ложится отлично и сохнет довольно быстро. Последним этапом устанавливаем ребро жесткости. Сидит очень плотно, дополнительно крепить не пришлось (при необходимости можно нагреть по месту).
Также восстановил ручки и сами карты дверей: где были отверстия и большие неровности зашпаклевал и затем покрасил. Выглядит намного бодрее.

Источник

Восстановление пластика салона

Автовладельцы заботятся о внешнем виде не меньше, чем о внешнем виде, поэтому они тратят много времени, сил и денег на поддержание салона в первозданном состоянии. Поскольку основной материал в интерьере — пластик, автовладельцам стоит уделить ему достаточно внимания. Если вы знаете основные методы, то сможете проделать эту работу своими руками. Изношенную деталь можно заменить, но некоторые детали из пластика стоят довольно дорого, поэтому сделать пластиковый ремонт интерьера будет намного выгоднее. Подробнее о том, как затемнить пластиковый салон автомобиля и пойдет речь в этой статье.

Методы восстановления пластика

Есть несколько способов улучшить внешний вид пластиковых деталей и тем самым продлить срок службы салона автомобиля. К самым действенным из них можно отнести восстановление пластика, использование лака, геля-пластификатора или специальной фольги. Также можно восстановить внешний вид пластика, прогрев конструкцию феном. Теперь подробнее о каждом из методов.

Реставратор пластика

Он используется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип реставратора заключается в том, чтобы полностью заполнить существующие трещины, это вещество глубоко проникает в неровности и вытесняет скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора очистите поверхность специальной тряпкой. При необходимости процедуру можно повторить.

Применение полироли

Паста идеально подходит для маскировки мелких царапин. Он также используется в качестве последнего шага после использования других продуктов. В зависимости от цвета пластика может потребоваться правильный тип полировальной пасты. Такие продукты содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.

Нагревание феном

Для восстановления салона торпеда отлично подходит для обогрева феном. Суть этого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего материал слегка плавится и, как следствие, разглаживается. Требуемая температура может быть достигнута только с помощью промышленного фена.

Пожалуйста, обратите внимание! Не рекомендуется использовать утеплители на окрашенных поверхностях. Также этот метод не будет эффективным при удалении крупных царапин.

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует структуру поверхности, восстанавливая поврежденный участок. Пластифицирующий гель используется следующим образом:

Пластифицирующий гель дает желаемый результат только при восполнении небольшого участка повреждения. Если материал сильно изношен, следует выбрать другой метод.

Оклейка пленкой

В автомобильном магазине можно купить специальный скотч, который наклеивается на поврежденную поверхность пластика. Суть процедуры — приклеить, разогреть и разгладить фольгу кельмой или обычным резиновым валиком. Виниловые пленки доступны в различных цветах, поэтому их можно подобрать к любой гостиной.

Перетяжка

Ретушь — самый дорогой метод восстановления пластика в салоне автомобиля. Это также очень трудоемкий процесс, так как компоненты, подлежащие восстановлению, должны быть демонтированы. Затем после обезжиривания детали на нее наклеивается предварительно вырезанный кусок подходящего размера из клеенки или кожи. Выровнять материал можно тем же резиновым валиком. Для получения плотной посадки края материала склеиваются специальным клеем. Завершающий этап — сушка деталей и их последующая сборка.

На заметку! При плотном прилегании кожи к обновляемому участку необходимо аккуратно подрезать ее по контуру. Не рекомендуется делать выступы по краям.

Средства для восстановления пластика

Можно обновить внутренний пластик средствами для чернения. Это специальные продукты для ремонта.пластиковые компоненты. Ниже мы представляем самые эффективные диммеры от различных производителей.

Таблица. Обзор средств пластической реконструкции.

Sonax

Посадочная полоса

Meguiar’s

QuickWax

Название продукта, фотоОписание
Доктор воскОтличное средство для чернения, предназначенное для обновления не только пластиковых элементов интерьера, но и кузова автомобиля. DoctorWax можно наносить на лак.
Немецкое средство по ремонту резиновых и пластиковых поверхностей немецкого производителя. Sonax также имеет глянцевый эффект.
Спрей-лак от известного американского производителя NOWAX. Продукт очень удобен в использовании. Достаточно нанести его на обновляемую поверхность и протереть микрофиброй.
Еще один представитель американского рынка. Meguiar’s можно использовать для восстановления пластика и резины. Meguiar’s также эффективен для реставрации винила.
Черный полимер для ремонта пластмасс. Помимо эффекта почернения, QuickWax также может защитить поверхность от влаги.

Доктор воск

Средняя стоимость консерватора емкостью 500 мл 600-750 руб. Но если вы купите 330 мл, цена будет ниже — в пределах 300 руб.

Чернитель пластика своими руками

Есть разные рецепты приготовления черного тмина в домашних условиях. Стоят такие средства недорого, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают запасным средствам. Чтобы приготовить средство для чернения пластика, вам нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшой распылитель.

Инструкция по приготовлению реставратора интерьерного пластика следующая:

Готовое изделие не имеет насыщенного черного оттенка, но может использоваться для маскировки мелких царапин на поверхности пластика. При необходимости вы можете повторно нанести средство для удаления бытовых отходов.

Восстановление пластика полиролью

Шаг 1: Подготовьте чистящее и полировальное средство. В этом случае используются продукты Grass, но при желании вы также можете выбрать другую торговую марку.

Шаг 2: Развести концентрат водой 1:10.

Шаг 3. Готовый продукт перелить в пластиковую бутылку и установить распылитель.

Шаг 4. Нанесите слой очистителя на восстанавливаемую поверхность.

Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы продукт впитался внутренним материалом.

Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.

Шаг 7: Используя влажную ткань, аккуратно удалите остатки продукта с поверхности.

Шаг 8. Вытрите пластиковую поверхность насухо чистой тканью.

Шаг 9: Так выглядит поверхность пластика после очистки.

Шаг 10. Нанесите на очищенную поверхность тонкий слой матового лака. Правая сторона отполирована, а левая только зачищена (для сравнения).

Шаг 11. Протрите губкой, чтобы лак равномерно распределился. Затем подождите 5 минут, чтобы продукт впитался.

Шаг 12. Протрите поверхность сухой тканью. Втирать до получения матового покрытия.

Шаг 13. Готово! Материал отремонтирован и готов к использованию. Рекомендуется повторять эту обработку каждые 2-3 месяца, и тогда интерьер всегда будет выглядеть как новый.

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Снимите внутренние пластиковые детали, которые нужно восстановить. Эти детали будет легче обрабатывать.

Шаг 2. Тщательно протрите пластиковую поверхность сухой тканью, чтобы удалить скопившуюся грязь.

Шаг 3. Вот как будет выглядеть поверхность после очистки. Теперь можно начинать восстановление.

Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной аэрозольной краской. Также понадобится грунтовка для пластмасс.

Шаг 5: Наденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Шаг 6. Перед нанесением краски обезжирить поверхность детали. Это необходимо для надежного сцепления лакокрасочного покрытия.

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми удаленными деталями.

Шаг 8. После того, как поверхность высохнет,нанести слой тонального крема, тщательно встряхнув баллончик. Препарат применять согласно инструкции производителя (подробности на банке).

Грунтовка создает адгезию между поверхностью пластмассовой детали и слоем лака.

Важно: грунтовка предназначена для создания адгезии между поверхностью пластикового элемента и слоем лака.

Шаг 9: Нанесите грунтовку и на другие части. После нанесения грунтовки дайте деталям хорошо просохнуть.

Шаг 10. Встряхните баллончик и раскрасьте первую часть. Для лучшего сцепления краски рекомендуется нагреть банку (примерно до температуры ели).

Шаг 11. Держите баллончик под прямым углом к ​​окрашиваемой поверхности.

Шаг 12. Дождитесь высыхания краски. В солнечную погоду его можно поставить на улицу, чтобы он быстрее высох.

Шаг 13. Вот как выглядит пластиковый элемент после покраски.

Шаг 14. Таким же образом раскрасьте остальные детали.

Шаг 15. Элементы интерьера окрашены и готовы к сборке. теперь они могут вдохнуть новую жизнь в салон автомобиля.

Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1 в Эти царапины появляются на двери автомобиля во время использования. Особенно они активны в дешевых моделях автомобилей, где производители используют твердый пластик.

Шаг 2: Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, так как калька может испачкаться.

Внимание! Перед началом работы очистите поверхность от пластика. Можно использовать мыльный или пенный раствор.

Шаг 3. Поместите лист копировального аппарата на поверхность, с которой хотите работать, и начните интенсивно тереть пластик.

Шаг 4: Потрите поверхность в разных направлениях. При этом мелкие царапины становятся менее заметными.

Шаг 5. Обработайте все проблемные места на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копировальной бумаги.

Шаг 6. Пластик обновлен и выглядит как новый. Это занимает от 5 до 10 минут для каждой двери.

Дополнительные рекомендации

Для получения густого и ровного покрытия следует использовать только качественные краски. Специалисты рекомендуют покупать продукты в бутылочках с распылителем. В результате сократится расход веществ. Работу следует выполнять в перчатках и закрытой одежде, чтобы избежать контакта с незащищенными участками кожи.

Важно: Оптимальное расстояние от поверхности при распылении — 25-30 см. Следуя этому правилу, не оставляйте полос на земле.

Использование продукции простое, поэтому, если вы хотите улучшить состояние салона своего автомобиля, вам не придется обращаться в автосервисы и переплачивать. Вам просто нужно выбрать действенную меру, не сильно экономя и выделить немного свободного времени. И готово! Интерьер вашего автомобиля снова выглядит как новый!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *