Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Секреты ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности

Ремонт или самостоятельно восстановление

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Способы ремонта

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:

Какой материал выбрать

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

Натуральная кожа – наиболее подходящий вариант, если вы решили произвести обтяжку консоли.

Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Пошаговая инструкция

Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Советы автомобилиста

Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.

Видео «Перетяжка торпеды кожей»

Из этого видео вы узнаете о том, как перетягивать торпеду кожей.

Источник

Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности и как это сделать

Практически каждый современный автомобиль в обязательном порядке оснащается минимум одной подушкой безопасности. Требования к количеству airbag в странах ЕС более жёсткие, из-за чего базовая комплектация обязана иметь не менее 2 подушек.

Их задачей является защита водителя и пассажиров при столкновениях, авариях, ДТП. Во многом именно они помогают спасти человеческую жизнь, уберечь от гибели и получения более серьёзных травм.

Часто машины попадают в аварию. В момент столкновения срабатывает специальный датчик, который заставляет подушку выстреливать, успевая подставиться человеку под голову, ноги и другие части тела. Всё зависит от того, сколько подушек в машине и где они располагаются.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Далеко не всегда авария влечёт за собой серьёзные повреждения машины. Кузов восстанавливается. Но остаётся нерешённой ещё одна проблема. Это необходимость восстановить торпедо после выстреливания подушек.

Что делать при выстреливании подушек

Если в машине предусмотрено наличие хотя бы одной подушки, при определённых условиях она сработает. В основном встречаются машины с защитой для водителя и пассажиров, которые находятся на руле и торпедо.

При срабатывании подушка разрывает элементы приборной панели. Дальше ездить в таких условиях попросту нельзя.

При выстреливании проблему можно решить несколькими способами. А именно:

Не всегда восстановить систему безопасности удаётся полностью. Но вернуть на место рабочие подушки настоятельно рекомендуется.

Есть машины после ДТП, которые на скорую руку восстанавливают, устанавливают муляжи airbag и выставляют на продажу. Покупатель уверен, что подушки на месте и при аварии они обязательно сработают. Но на практике этого не происходит. В итоге водитель получает серьёзные травмы либо гибнет.

Поэтому вариант с установкой муляжа даже рассматривать не стоит. Это крайне опасно и категорически неправильно.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Как восстанавливаются подушки

Прежде чем пытаться реставрировать приборную панель и прочие элементы торпедо, необходимо вернуть на место подушки. Это позволит в случае ещё одного столкновения быть уверенным в собственной безопасности и в защите своих пассажиров.

Если срабатывание всё же было, единственным правильным решением будет восстановить систему безопасности. Ведь именно безопасность должна стоять на первом месте в этом случае. Чтобы дать возможность стрельнуть новым подушкам, их требуется установить на место уже использованных.

Такая процедура выполняется в несколько этапов:

Заменить и подключить новые подушки самостоятельно практически невозможно.

Для выполнения такой работы требуется опыт, квалификация и специализированное оборудование. Поэтому потребуется обратиться за помощью к профессионалам.

Средняя стоимость замены пиропатрона составляет от 3 до 5 тысяч рублей для водительской подушки. Если вы хотите заказать услугу профессиональной реставрации торпедо, тогда приготовьте ещё не менее 10-12 тысяч рублей. Цена зависит от степени повреждений, используемых материалов и модели автомобиля.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Способы восстановления

Можно выделить несколько разновидностей ремонта торпеды после срабатывания на автомобиле подушек безопасности, которые применяются в автомастерских и изредка проводятся своими руками.

Ни в коем случае не используйте черновой способ реставрации подушек безопасности. Ездить на машине без этих элементов защиты очень опасно.

При сохранении целостности торпеды обычно применяются методы реставрации с заменой обшивки панели.

Заказать такой чехол можно в специализированных ателье. На выбор предлагаются различные материалы, от самых дешёвых до элитных и дорогостоящих. Чтобы изготовить чехол для панели, необходимо снять точные замеры. Эти же ателье могут оказать услугу по перетяжке передней части салона вашего авто. Услуга дорогая, зато выполняется профессионалами.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Этапы восстановления торпеды

На восстановление панели приборов в автомобиле в результате срабатывания подушек системы безопасности потребуется в любом случае потратить достаточно много времени и денег. Даже если выполнять работу с использованием б/у запчастей, найденных на авторазборках.

Покупая б/у подушки, нет гарантии их работоспособности. Поэтому лучше заказывать их новыми от проверенного производителя и поставщика.

Оптимально обратиться в дилерский сервисный центр, специализирующийся на автомобилях вашей марки.

Пошагово процедуру реставрации можно описать следующим образом:

Далее остаётся выполнить завершающий этап сборки, зачистить и отполировать обновлённую панель.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Восстановление блока управления

В блок управления, отвечающий за работу подушек безопасности, вшивается специальная программа. Когда датчики удара срабатывают, эта программа меняется.

Физически заменив подушки, но, не восстановив работу блока управления, подушки могут не сработать.

Дополнительно на панели будет постоянно гореть индикатор ошибки подушек безопасности. Если случится авария, есть высокая вероятность того, что система не сработает.

Перепрошивка делается путём подключения специального адаптера и использования программного обеспечения. Сделать это своими руками без специализированного оборудования не получится. Замену airbag, как и программную перепрошивку, лучше делать в профессиональных сервисных центрах.

Дополнительно мастера обязаны проверить ошибки в блоке управления, при необходимости их удалить и исправить.

Восстановление подушек — достаточно сложная и дорогая процедура. Но выполнить её необходимо.

Источник

Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.

Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.

Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.

Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.

Тут есть несколько вариантов:

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

На многих подержанных автомобилях устанавливается муляж под видом активных airbag. Есть большой риск, что подушки не сработают при ДТП. Не попадитесь на такую уловку.

Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.

Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:

Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.

Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Реставрация торпедо

Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо.

Отремонтировать приборную панель действительно сложно. Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов.

В рамках демонтажного этапа необходимо:

Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.

Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов:

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.

Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль.

Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.

Для чего перепрошивается блок управления

Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.

В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.

Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.

Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.

Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Можно ли восстановить своими руками

Многие автовладельцы, понимая, какие траты ему предстоят при обращении в автосервис, решаются всё сделать своими руками. Для начала стоит исключить вариант с применением муляжа.

Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. В комплект для восстановления входят:

Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.

Физически заменить все компоненты самостоятельно можно. Проблемы возникают именно на этапе настройки или перепрошивки блока управления. Эту работу настоятельно рекомендуется доверить профильным специалистам. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля. Есть ряд сомнительных мастерских, которые не дают гарантий на качество выполненных работ. Привлекают лишь низкой стоимостью услуг. От них лучше отказаться.

Если авария всё же случилась и airbag сработал, но вы планируете и дальше эксплуатировать машину, готовьтесь к полноценному восстановлению подушек.

Процедура ремонта подушки водителя

На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Для выполнения такой задачи необходимо:

Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.

Источник

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось »

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Если выстрелила подушка безопасности

На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство.

После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

Как ремонтируется подушка безопасности водителя

Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.

Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности.

Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно. Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

ПОДРОБНОСТИ: Как диагностируют и ремонтируют дизельные форсунки

По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся.

Комплексный ремонт AIRBAG

Наименование услугиЦена за работу
Комплекс передний стандарт (блок SRS/руль/торпеда/ремни)41000 руб/36000 руб — акция!
Комплекс боковой лайт (блок SRS/сиденье/ремни)29500 руб/25500 руб — акция!
Комплекс боковой фул (блок SRS/сиденье/шторки/ремни)16000 руб/15000 руб — акция!
Комплекс боковой фул (2 стороны)46000 руб.
Комплекс 3/4 лайт (блок SRS/руль/торпеда/сиденье/ремни)52000 руб/50000 руб — акция!
Комплекс 3/4 фул (блок SRS/ руль/торпеда/сиденье/шторки/ремни)61500 руб.
фул 6 (6 SRS/ремни)78000 руб/70000 руб — акция!
фул 8 (8 SRS/ремни)100000 руб/90000 руб — акция!
фул 9 (9 SRS/ремни)109500 руб.
фул 10 (10 SRS/ремни)119000 руб.
Разбор торпеды5000 руб.
Реставрация торпеды9900 руб.

Восстановление подушек безопасности

Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого. Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля.

Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

ПОДРОБНОСТИ: Ремонт бампера из пластика своими руками

Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

Ремонт сработавшей подушки безопасности – Поделки для авто

Итак имеем стрельнутую подушку безопасности руля. Новая целая стоит дорого. Поэтому при восстановлении авто после аварии многие предпочитают просто залечить старую. Услуга эта пользуется популярностью, от одной до трёх подушек в неделю проходит через наш бокс. Это и рули и торпеды и сидения.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Вот так подушка обычно выглядит, когда нам её приносят.

Первым этапом подушку разбираем. Нам надо вытащить из неё металлическую основу с пиропатроном. Если сама сработавшая подушка ещё не отрезана, отрезаем её или её остатки, чтобы не складывать их потом обратно. Если есть значёк, снимаем его. Далее, нагревая пластик феном, мы придаём торчащим “лепесткам” сработавшей подушки форму, близкую к первоначальной. Это нам нужно для удобства дальнейшей работы.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

AIRBAG почти разобран.

Теперь с помощью суперклея надо зафиксировать разорванные части вместе. Делать это лучше поэтапно, начиная с углов. Тогда получится аккуратно и ровно. Чем ровнее получится подогнать лепестки друг к другу, тем меньше потом придётся шпаклевать.

Заливать клеем сразу весь шов НЕ НАДО. У вас не получится подогнать его сразу целиком.

После склеивания я залепляю место под значёк молярным скотчем, чтобы не повредить и не поцарапать пластик внутри значка.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Следующий этап можно было сделать и первым и вторым и любым до зашкуривания пластика. Это подбор материала для реставрации. Им может оказаться и натуральная кожа, и кожзам, и плёнка ПВХ. Главное — попасть максимально в цвет и текстуру родного пластика. В данном случае мне подошёл кусок немецкого автомобильного кожзама, оставшийся от какой-то торпеды.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Практически одно и то же.

Теперь нужно заняться усилением швов и центральной части подушки, чтобы при дальнейшей эксплуатации они не разошлись или не отстала шпатлёвка вместе с нашим материалом. Для этого изнутри швы запаиваются банальным паяльником. После чего на центральной части делаются насечки (царапины).

Подушка уже запаяна и зацарапана.

Царапины нужны для того, чтобы эпоксидной смоле было за что ухватиться. Центральную часть изнутри тоже заклеиваем чем-нибудь ( в данном случае это изолента), чтобы эпоксидка не протекла через отверстия от крепления значка на лицевую часть подушки.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Присмотритесь. Царапины покрывают всю поверхность, включая швы от пайки.

Далее вырезаем кусочек стекломата и подгоняем его под центральную часть изнанки подушки. Предварительно обезжирив пластик подушки ацетоном.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Разводим эпоксидную смолу и заливаем стекломат, тщательно пропитав его и выгнав все пузырьки воздуха с помощью металлической палочки или спицы. Можно пропитывать стекломат при помощи кисточки. Но мне мыть кисть лень, да и расход ацетона увеличивается в разы. Смоле из этой детали бежать некуда, поэтому сюда можно её просто налить.

Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Смотреть картинку Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Картинка про Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности. Фото Восстановление панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности

Заливаем всё это дело эпоксидкой и идём домой спать, а то уже поздно, что-то засиделись мы на работе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *