Восстановление пластика порогов автомобиля
Восстановление пластиковых накладок на пороги🔨
Теперь будем заниматься пластиковыми накладками на пороги, а в частности их восстановлением.
Мои накладки изрядно потрепались😜 на них было множественно царапин как на нижней стороне таки на лицевой и в одном месте на правом чуть ли не насквозь😭 порог был процарапан. Этот ремонт накладок порогов все время оттягивал на потом так как думал🙄 все красить их в цвет авто или оставить в черном, многие говорили давай крась в цвет кузова и у 80% е38 каких мне довелось лицезреть они крашеные.
Начал штудировать нет в поиске информации почему у кого то крашены в цвет кузова (колхоз?) или на заводе бывало красили их?
В итоги вывод таков покраска порогов в цвет с завода шла как доп опция верно? Кто что скажет?
Но короче свои я решил не красить в цвет авто, а оставить в первозданном виде немного обновив 👆.
Будет больше похожа на е38 как была😆 у James Bond в фильме агент 007🔫
Немного отвлеклись, теперь мануал моих работ по порядку:
✔ Порог крепится на клипсы на каждом их 11шт и снизу также клипсы:
Сначала снимаем все те которые находятся снизу, а потом отжимаем от верхних. Верхние советую снимать специальными пластиковыми съёмником клипс чтоб не царапать лакокрасочное покрытие и не повредить клипсы. Если при снятии все же немного клипса будет деформирована рекомендую купить новую так как деформированная держать не будет👆. Поддевать верхние советую таким образом как на фото иначе рискуете сломать клипсу
чтобы клипсы лутьше выскакивали места их крепежа сбрызните WD40.
✔ Итак сняли порог вот какое состояние было у моих
чтоб убрать неглубокие👆 царапины берем наждачную бумагу среднего и мелкого зерна в моем случае это Р240, Р1000, и затираем.
Крупные царапины если присутствуют, а у меня присутствуют 😡 рекомендую замазывать специальной шпаклевкой для пластика, порядок работы со шпаклевкой описывать не буду, посмотрите здесь как пример работы со шпаклевкой
✔ Для покрасить своих порогов я выбрал структурную черную краску для бамперов в балонне, наносил ее поэтапно в три слоя чтоб легла равномерно.
✔ После как краска окончательно высохнет ставим накладки порогов на место, порядок их крепежа обратный сначала крепим на основные👆 клипсы, а потом на нижние.
★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★
Всем спасибо кто читал данную статью и кому она стала полезна👆. Всем богатырского здоровья💪 и ровных дорог🚦!
покраска Порогов и салонного Пластика, чистка пластиковых Порогов, полировка Кнопок и Фар, ремонт Стеклоподъемника, оригинальные Аксессуары Columbia
Продолжаю исправлять проблемные места в машине:
Снова, начитавшись драйва, попробовал улучшить систему крепления спинки заднего ряда. Данная проблема меня не беспокоила, сделал просто так, в целях профилактики
А вот, что действительно беспокоит, это то, что пороги передних дверей зацарапались до металла.
из-за заводской уплотнительной резинки на дверях, которая со временем стала слишком грубой
поэтому было решено «временно» обезопасить от коррозии пороги авто. Очистил, зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, очистил, загрунтовал и покрасил. А может быть и не временно =)
После чего полирнул дверной проем
главное, что нет оголенного металла
и наклеил дверной/ оконный уплотнитель (купил в строительном магазине самый большой уплотнитель, какой был) на место примыкания порога и двери. Таким образом надеюсь удастся протянуть до «нормальной» покраски и заодно грязи будет меньше на порогах.
Попутно почистил пластиковые пороги. Использовал данное средство, мама посоветовала =)
Результат После и До. Средство оказалось весьма эффективным. Оно очень сильно пахнет. Металлические пороги не удалось отполировать, стало лишь слегка лучше.
По периметру пластиковых порогов в передних дверях также появились сильные царапины (до металла), ничего криминального, но неприятно. Попутно также закрасил от возникновения коррозии и обклеил пластик антискрипом (битопласт), чтобы пластик не царапал порог.
Разобравшись с порогами, покрасил пластик на подлокотниках в передних дверях, который сильно потрепался со временем. Для себя открыл удивительную текстурную краску, которая используется для декорирования (никогда не обращал внимания на полку с такими красками). Она безусловно дорогая (по сравнению с обычной краской), зато эффект покраски весьма поразительный, ни разу не «колхоз» (в отличии от простой краски из баллончика, после нанесения который, видно, что это краска из баллончика. Это только мое мнение). Расход краски минимальный. Очень приятное текстурное покрытие, которые отлично сглаживает при нанесении царапины и обладает большим ресурсом к стиранию, в отличии от простой краски (посмотрим в будущем). Текстура краски похожа на наждачную бумагу с зернистостью P100.
Краску использовал серый металлик. Красил поверх обычного слоя серый металлик не текстурной краски. Вместе с покраской пластика, отполировал кнопки (просто так, получились красивые глянцевые кнопки). Если будете полировать, полируйте аккуратно, чтобы не снять краску с пиктограммами на кнопках.
Особая радость заключается в том, что удалось починить стеклоподъемник пассажира (не поднималось стекло со стороны пассажира), оказалось достаточно было лишь почистить контакты кнопки. www.drive2.ru/l/9574380/
Также удалось избавить от желтизны на фарах головного света и на фарах дальнего света в рейлингах. Интересный момент заключается в том, что поворотник не тускнеет со временем, а фара тускнеет. Просто полирнул. Защитную пленку не клеил, Вам советую наклеить, летом снова отполирую и забронирую фары.
Особо порадовал тот факт, что на балконе оказывается 10 лет лежали оригинальные аксессуары от машины =). Оригинальные ворсовые коврики X-Trail Columbia. Красивые и полезные. Некоторые люди против того, чтобы их использовать зимой, мне же они наоборот понравились в зимнее время эксплуатации.
Сетка для фиксирования груза в багажнике
И дополнительный вместительный бокс для хранения, который устанавливается на полу на заднем ряде сидений. Смотрится очень эффектно, но теряется возможность комфортного размещения троих пассажиров сзади. В боксе есть сдвижная перегородка, для использования гнезда прикуривателя.
Если откинуть спинки заднего ряда, вытащить подлокотник с раскладным столиком/подстаканниками/ держателем бутылок, установить данный бокс со сдвижной шторкой, вытащить подголовники с дополнительной боковой поддержкой, включить дополнительные лампы для чтения и использовать дополнительные карманы с сетками для мелких вещей, тогда получиться что-то на подобии vip-мест для двоих пассажиров.
По уровню комфорта для заднего ряда сидений, так и не скажешь, что это Nissan, тем более X-Trail 2007 года, да и еще в кузове T30 =)
Кстати подарочная куртка Columbia до сих пор в хорошем состоянии…
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Восстановление порогов в «кустарных» условиях
После первой же зимы обнаружил вздутия на пороге. причем на левой стороне видна была шпаклевка. после последних дождей явно было видно что вот вот от порога она отвалится. вобщем дернул за шпаклевку и пол порога отвалилось. сгнил изнутри ((((
друг сделал «одолжение » и расхерачил безжалостно мне и правый порог отверткой… ну вобщем там не лучше состояние было.
изнутри съело низы жесткостей и наружний порог. все остальное довольно в живом состоянии, что очень повезло.
фотографий сделал за время восстановления почти 100 штук. выкладываю самые самые…
думаю по фото будет понятно.
были бы у порога прямые изгибы возможно было бы легче, но у меня от полукругом. был изобретен гибочный станок из подручных средств, методом катаний, прыжков и ударами молотком, а так же постоянной подгонкой по месту из миллиметрового оцинкованного листа были выгнуты пороги
на каждую сторону почти по 4-5 дней уходило. после работы до темноты занимался. стараясь нигде ничего не пропустить и все замазать.
попутно были сняты крылья. низы сгнили немного. заварено обработаны до жути… коррозии будет не скоро. и заново все покрашены.
вот таким чудесным не легким способом были имплантированы оцинкованные пороги, которые надеюсь прослужат еще очень долго. выглядит все очень реально как с завода. ни намеков на колхоз.
Метки: пороги
Комментарии 143
Вот почти три года прошло, часто вижу свою бывшую машинку. пороги без каких либо следов сварки и колхоза
Отличная работа! Главное что все хорошо обработал!
Сливные отверстия нельзя глушить! иначе внутри влаге/воде выходить некуда будет и опять начнется коррозия.
Перед сваркой шов герметиком промазывал? он от сварки не выгорел?
кипел он точно в этих местах. Думаю врят ли выгорел.разве что малость
Шикарно! Мне тоже скоро предстоит такая работа и не только такая. 🙂
Не подскажете, сколько может стоить такая работа? Мне на Мондео2 надо пороги менять
даже не представляю
да. квадратная труба
но у тебя совсем другой уровень исполнения уже 🙂
Пушсало и Мовиль говоришь, интересно, я всё пока разогретым «Нигролом» заливаю.
тож вариант. только в моем случае распылять по кругу пришлось внутри полости порога
Я то же, давным давно, в начале 90 х, сделал спецпистолет для распыления.
я купил за 600 рублей. и выкинул после. балоны из под антигравия гавно (он под этот балон) при нагреве весь пластмасс как пробка из балона выскакивает, от этого все помидоры в огороде теперь тоже обработаны )))
пришлось открутить шланг и сделать самодельный. плюс ко всему магазинный тока масло может продавить а мовиль не пошла.
И я, примерно 24 года назад…
На моей девятке, что то похожее было, доездился, нах…, фотографии в БЖ после ремонта уже…
на твою проще. пошел купил новый…
Разговоров нет, но я лепил кусками, всё никак не мог поверить, что пороги проглядел…
браво-руки шо надо\уважуха\
Респкект!Руки откуда надо растут!Всё отлично!Удачи на дорогах и по жизни!
За то сейчас уверен что не зря потрудился.техника еще не мало пользы принесет.
При умении и без полуавтомата вариться ну конечно сложней немного, медленней я у своей оки варил инвертором порг и ланжероны правый и левый передние арки тоже от 200 литровой бочки донышек четыре штуки ушло. На ланжероны с арками ушло только 4 донышка. Кузов подгнил там ужас передок аж гулят начал весь это что то. 5кг электродов потратил на сварку дно тоже пришлось лечить попутно дыры были огого еще немного и ноги вниз вывалились бы и з машины.
Серьезно поработал.Главное, чтобы ожидания оправдались.
тут много чего выложить не получилось. ограничение по фоткам а на словах не каждый поймет об чем реч.
Очень качественно сделал. Прям на века! Главное не забывай дренажные отверстия с порогах чистить (они обычно со стороны пола если смотреть снизу авто).
основная работа проводилась уже под лампочками ночью, так как днем вообще времени нет. Точу швы а сам думаю лиж бы соседи не прибили 🙂
Вот вот, да ко мне днем поишел ругаться датый сосед когда я швы болгарил.
колоссальный труд с шикарным результатом!
ну колосальный вы загнули на обе стороны обычно три дня. а что если после дтп с 100 км починят тогда какая оценка?
Ну не всегда когда есть время и место, порой приходиться просто делать не смотря ни начто. Когда надо что бы техника ходила.
проделанная работа впечатляет)))
Однозначно в закладки )) Не удаляй пож. БЖ.
этот народ не победить!)))
Я уж спросонья подумал, что наконец-то вижу гнилую Калину. Но увы, не судьба. А ремонт — хороший.
Грамотно замутил) Дюксон- моя любимая краска) Я как не профи, только ей крашу, почти не течет и ложиться гладенько)
Здорово. Ещё отработку залить в пороги.
Весьма неплохо получилось!
Молодец, настоящий Левша!
Отлично сделал! Как с завода)
Супер, все на высоте.
тепловозный мужики заливали. Катались а потом дня 3 стояла обрекала
Работа достойна похвалы!
Как профессиональный кузовщик скажу- работа выполнена на Отлично. Понравилось выгибание профиля порога, аккуратно и довольно точно, понравился эпоксидный грунт перед шпаклей, в общем, все по технологии!)
Что зкажешь — новый порог, ну ооочень крут!)))) Хорошо когда человек с руками и головой дружит!))
вот пушсало это тема! теперь не сгниет!
Может профессионалы и покритикуют (хотя критиковать ума много не надо, лучше бы конструктивные советы на будущее), а по мне так замечательно получилось!
Уникальный случай того, как из говна получилась конфетка!Молодец!
слово «кустарных» меня повергло в обескураженость, что про сервисы писать — починка бомжами с помощью спичек))
Работа достойна похвалы!
ну для себя пойдет, если клиенту, то надо бы с вас денег на отвоз в нормальный сервис.
пороги ногами гнул… ИЗ ЧЕГО?
учитывая запись в старте о самых самых фотках… то не лучше бы было спецам отдать? бока и пол, пусть не за год, ну за два трухой станут.
от одной подставки колес все с играет как на балалайке)))
Плюс за попытку для себя, на месте соображающего клиента с вас машина, реально, это через пару лет труха на половину пола и до замков дверей
к стати на ютубе есть видео, где заклепками порог делают, и так прожило бы дольше)))
на москвиче на заклепки сажал, после дтп целиком отделился.
а спецам отдай… тут спецы такие что и через год сгниет все.
у спеца время деньги и точность оговоренности качества и колличества работ.
ну для себя пойдет, если клиенту, то надо бы с вас денег на отвоз в нормальный сервис.
пороги ногами гнул… ИЗ ЧЕГО?
учитывая запись в старте о самых самых фотках… то не лучше бы было спецам отдать? бока и пол, пусть не за год, ну за два трухой станут.
от одной подставки колес все с играет как на балалайке)))
Плюс за попытку для себя, на месте соображающего клиента с вас машина, реально, это через пару лет труха на половину пола и до замков дверей
к стати на ютубе есть видео, где заклепками порог делают, и так прожило бы дольше)))
родной металл порога 0.8
сгниет, год, два, больше не отживет, я тебе не как жестянщик, как сварщик говорю, это на продажу так делается. лучше было бы оставить на точках связь.
первый ком блином в общем то…
родной металл порога 0.8
типа получилось вроде все хорошо, а в итоге дровишки. вроде посмотрел, себе делали. порог купите да и все на будущее
ага, пол порога за 12 тыр
так а смысл постоянно переваривать?
да и 12 000 пол порога не может быть, на свежие мерседесы пороги около 100 евро стоят
ну для себя пойдет, если клиенту, то надо бы с вас денег на отвоз в нормальный сервис.
пороги ногами гнул… ИЗ ЧЕГО?
учитывая запись в старте о самых самых фотках… то не лучше бы было спецам отдать? бока и пол, пусть не за год, ну за два трухой станут.
от одной подставки колес все с играет как на балалайке)))
Плюс за попытку для себя, на месте соображающего клиента с вас машина, реально, это через пару лет труха на половину пола и до замков дверей
к стати на ютубе есть видео, где заклепками порог делают, и так прожило бы дольше)))
если пушсалом обработать, то точно не сгниет
ну для себя пойдет, если клиенту, то надо бы с вас денег на отвоз в нормальный сервис.
пороги ногами гнул… ИЗ ЧЕГО?
учитывая запись в старте о самых самых фотках… то не лучше бы было спецам отдать? бока и пол, пусть не за год, ну за два трухой станут.
от одной подставки колес все с играет как на балалайке)))
Плюс за попытку для себя, на месте соображающего клиента с вас машина, реально, это через пару лет труха на половину пола и до замков дверей
к стати на ютубе есть видео, где заклепками порог делают, и так прожило бы дольше)))
ну завернул с него денег за выход из ситуации? ну про остальное вообще неправда. проблемки будут но не такие и не фатальные.