Восстановление пластикового молдинга авто
Восстановление блеска подоконных молдингов или что делает кот, когда ему скучно — наводит БЛЕСК!
Я всех категорически приветствую, друзья! Пишу сегодня с тем, чтобы поделиться небольшим опытом и конечно же, впечатлениями, которые получил, когда я этот самый опыт добывал. С самого момента покупки вектры обращал внимание на молдинги (ну или накладки), которые расположены под стеклами. Они выглядели ужасно, напоминали старый облезлый пластик. Но все как-то не было недосуг лезть к ним.
Да и с какой стороны их кусать тоже было непонятно, пока не наткнулся на статью вектра-клуба… Вот ссылка ссылка
Ну, понеслась. Прокосячил, друзья, и не сделал фото машины «до» с убогими белесыми полосками под стеклами. Решено отдирать. Как говорится, нет ничего, что бы не мог сломать человек с интеллектом.
Скрепя сердце и вооружившись ножом и отверткой приступаем к вандализму и получаем вот это:
Что характерно, железяки на дверях выглядят ужасно, а под треугольничками после задних дверей очень даже вменяемо. Решено было их не трогать. А если честно, они не сдались и отказались сниматься с насиженного годами места.
Далее нам нужно собрать все необходимое для работы, чтобы потом не прерываться и сделать все за один день. (Так я тогда думал, наивный юноша). Комплект
Скажу, что подобными работами как-то не приходилось раньше заниматься, так что господа «мастера» могут готовить пинки) В общем, совет тем, кто решится на подобную процедуру — к этому комплекту наждачки добавьте несколько листов с зерном 100. Также отмечу, что гораздо легче работать, если шкурку мочить в воде — так и пыли нету и процесс идет гораздо продуктивнее.
Первый промежуточный результат
Этот молдинг впоследствии пришлось переделывать, так как недостаточно хорошо и равномерно его отчистил.
Опустил подробности возратно-поступательного процесса. После шлифовки можно брать пасту и полировать — здесь все просто — берем и полируем. Выбор пасты обоснован только наличием в ближайшем магазине. Покажем сразу фото для сравнения.
Результат на лицо, как говорится.
НО! Вместо одного дня у меня ушло на это больше недели (в будни вечерами конечно же). Вандальный способ снятия этих железяк (алюминиевых железяк, так сказать) хорош тем, что можно растянуть удовольствие шмурыгать черными от алюминиевой грязи руками по элементам отделки экстерьера любимого нами автомобиля хоть на неделю, хоть на две)
Но все хорошее когда-нибудь кончается и приходит пора установки этих самых элементов на авто. Поначалу думал, что получится просто защелкнуть молдниг на резинку. МОЛДИНГ на РЕЗИНКУ! Естественно, эта попытка была провальной. Пришлось ломать торцевые накладки и вставлять железяки как «по рельсам» с торца двери. Естесссно, тут надо подмазать. Я использовал обычный герметик абро. Сознательно не взял клей, дабы была возможность при необходимости вновь проделать всю процедуру вновь. Ох я и разговорился сегодня. Соскучился наверно)
Итак, фотокарточки в студию!
Реставрация пластиковых молдингов дверей и полировка фар.
. Всем доброго времени суток!
Облезла краска на молдингах с водительской стороны, но больше всего вызвал подозрения водительский. Такое впечатление, что кто то специально в него тыкал чем то острым. Было несколько относительно круглых выбоин аж до пластика. Сложилось впечатление, что кто то специально повредил машина всегда стоит водительской стороной на площадку, площадка проходная часто ведут детей в садик (возможно дети постарались, а может сама облезла винить ни кого ни хочу) а восстановить красоту надо.
Вот решил взяться за реставрацию пластиковых молдингов дверей.
Наждачка, молярный скотч и газеты были в наличии. Тщательно оклеиваем борта машины скотчем и газетами.
Затираем крупной шкуркой места под покраску, в первую очередь, надо снять слой лака!
Первый слой грунта для пластика. Таких слоев положил 3-4.
Затем нанес столько же слоев краски. Все сохнет очень быстро. Промежуток покраски между слоями примерно 5 минут.
После окончания покраски дал просохнуть примерно час, после чего снял аккуратно газеты и скотч.
Вот такой вид получил в конце работы. Мне очень нравится.
Вторым этапом у меня была полировка фар головного света. Почему решил полировать? Все очень просто родной лак частично облез цвет пластика был желтым + ко всему имелись глубокие царапины(терновник чтоб его). Цены на полировку в городе примерно 2000-2500тыс.
Купил на рынке набор реставратор фар (зря).
В наборе шло 6 кусочков наждачки (800, 1500, 2000 зерно) и небольшой тюбик полироли.
Дополнительно купил еще лист наждачки на 800. Ииии за работу! Остатки лака оказалось снять не так то просто израсходовал всю имеющуюся наждачку а результат еще далеко. Местами по оставался лак. Косяк. Придется ехать докупать наждачку.
Достал из подвала опрыскиватель развел в нем мыльную воду( нужно для постоянного смачивания поверхности)
Предварительно во круг фар оклеил все окрашенные детали малярным скотчем, чтобы не повредить краску на кузове.
Наждачкой на 800 снял оставшийся лак, убрал сильные царапины получил фары матового цвета. Обработку наждачкой проводить желательно круговыми движениями постоянно смачивая поверхность мыльной водой.
Далее шлифовка более мелкой наждачной бумагой с зерном 1200. На этом этапе убираются царапины оставленные бумагой на 800. Процесс шлифовки аналогичен первому (смачиваем и трем)
Заключительный процесс шлифовки производим наждачкой на 2000.
После окончательной шлифовки проверяем результат осматриваем всю поверхность фар чтобы не было ни где пропущенных не зачищенных мест.
После того как убедился, что все гуд губкой нанес полироль на фары дал постоять пару минут. Далее полируем и убираем полироль с фар мягким полотенцем.
И заключительный этап нанес на фары 4 слоя лака. Теперь фары просто супер! Прозрачные как хрусталь.
Итого на полировке фар сэкономил наверно порядка 1500р.
Единственный минус полировки фар на Н5 является то, что они у нас лупоглазые и использование полировочных машин и дрелей затруднено. Приходится все делать в ручную, а это время. Хотя время на то чтобы повозиться с Марсоходом не жалко.
Ремонт молдинга при помощи фена и расчески😉 (женский способ) пошаговая инструкция
Всем привет. Есть у машин лада такая болезнь, чрез определенное число лет отклеиваются молдинги на дверях.
У меня это получилось вот так, похоже просто рассохся сам скотчь от времени.
Рассказываю как поменять молдинг с минимумом затрат.
Сперва прямо над молдингом приклеила молярный скотч. Так я очертила линию по которой проходит молдинг (нужно для того чтоб потом ровно приклеить его на место) и защитила лакокрасочное при снятии молдинга.
Затем аккуратно при помощи пластикового съемника сняла молдинг. Тут главное не спешить, тогда скотчь отходит практически не оставляя следов.
Вот что получилось.
конечно есть остатки скотча, но они легко удаляются при помощи прорезиненной ручки от расчески.
с самого модлинга скотч удаляла при помощи фена.
Нагревем скотч феном и он весьма неплохо отходит от пластика. И тут главное не спешить, аккуратно скатывающими и тянущими движениями удаляем скотч с молдинга. Притом сам скотч держался намертво. Если бы не фен, то его было бы просто невозможно удалить без спец средств.
Остатки клея удалила при помощи той-же расчески.
Теперь нам понадобится двухсторонний скотч и обезжириватель.
Обезжирила и начинаю приклеивать скотч.
Не отрезайте большой кусок, а аккуратно раскатывайте скотч по молдингу. Так шансы накосячить минимальны.
Обклеила молдинг по периметру. внизу оставила одно дренажное отверстие.
На ютубе я видела много видео как устанавливают молдинги и везде парни совершали одну ошибку. Они отклеивали сразу все защитные ленточки со всего молдинга. Этого лучше не делать.
Скотч очень клейкий и если рука дрогнет, то молдинг приклеится криво.
Я отклеила мелкие кусочки, затем вывела хвостики длинных ленточек наружу.
Аккуратно приложила молдинг на место.
Потом аккуратно сняла оставшиеся ленточки и прижала молдинг к двери машины.
Потом сняла молярный скотч.
Вот такая красота у меня получилась.
Я очень довольна результатом.
Ухаживайте за своими машинами и любите их и они ответят взаимностью. 😉
39) Восстановление молдингов+фото
Запись грубо говоря ни о чем, Америку не открываю, но все же…многие владельцы марков в 100 кузове знакомы с такой бедой, как облезшие блестящие молдинги на дверях и бамперах, которые очень портят внешний вид машины. Вот и у меня была такая фигня, уж очень мне это не нравилось, поэтому решил их восстановить.
Подцепляем блестяшку отверткой, отделяем от молдинга(держится на двустороннем скотче), далее все лишние ошметки счищаем, обезжириваем растворителем.
В магазине я купил блестящий скотч.
Вот его-то и нужно наклеить, отрезав нужную ширину.
Потом все клеится обратно на новый двусторонний скотч и вуаля, получились молдинги, как новые))
Надеюсь, мой пост сподвигнет кого-то сделать тоже самое.
Вроде мелочь, а приятно, т.к. все складывается из мелочей.
А еще марк попал в ТОП по 100 кузовам) Тоже приятно, спасибо подписчикам)
Ну и немного фоток с воскресных покатушек на примринге:
ах да, на последок:
-есть комплект лета 215/45/17, либо продам незадорого, либо обменяю на пару 225/45/17 (пишите в личку)
-продается туреровский салон полностью 1 модели(тоже в личку пишите)
Восстановление / ремонт, нижних пластиковых молдингов дверей Е34 (колхозный способ)
OFFTOPIC — Всем привет, давно не писал, много времени прошло, ТурынХ CALYPSOROT METALLICперезимовала под окном, с трудом завелась… Работы по ней стояли колом, из за многих факторов, были и горе жизненных передряг и радость приобретения жилья… Всяко было… Не будем вспоминать… Для красной расчищается гараж от хлама, она перекачует туда и продолжит свой ребилд…
Молдинги нижних дверей восстановил, варварско-колхозным способом поняв что денег на новые нет, а стеклопластиковые самоделки качеством не блещут. Было принято решение обрезать лишнее сгнившее и прикрепить на герметик)))) Да колхоз, знаю, но пока строим жилье денег нет вообще, потому лучше так чем никак…
Нам понадобится:
1- Болгарка
2- герметик (желательно с пистолетом для его экстракции) Я брал кузовной, после 12 часов высыхания он превращается в оч жосткую резину, держит на ура… Вроде как можно и стекольным, но я не пробовал.
3- струбцины (зажимы, но думаю если что справится и скотч но с ним придется попотеть)
Сперва отрезаем губу которая прижимает сам молдинг к двери, внутри пластика это П образная пластина придающая жесткость данной прищепке, как правило она ржавеет и гнеёт, отсюда лопается пластик, теряется ровность, прочность и прижимные качества а с ними и внешний вид.
Далее что не срезали зашлифовываем до состояния усеченного полукруга (смотри фото)
Если есть вопросы спрашивайте, меня результат устроил…