Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?

#1 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоциклаvavilin_max Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

#2 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоциклаZyr Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

#3 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоциклаramzess4 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

#4 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоциклаdjek Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

#5 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоциклаvavilin_max Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

#6 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла_alecs Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

Намажешь им прокладку и поставишь.

#7 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоциклаDEN919 Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

Источник

Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Родная прокладка под голову стоит 1500р. под цилиндр 1000р. доставка 1300р. с Японии EMSом. Выходит не бюджетно как то.
Решил попробовать использовать ее на второй раз, поспрашивал у людей кто пробовал уже так, всего нашлось 2-3 человека, один использовал обычную авто эмаль и рассказал технологию по которой он восстанавливает, берет обычную краску с баллона, красит на два слоя, второй слой подсыхает до состояния на отлип, затем устанавливает и все. Остальные два опрошенных использовали специальную краску медный герметик для прокладок под голову. И я решил пойти этим же путем, купил баллончик Медный герметик-спрей ABRO. цена его примерно 350-500р

Как восстановить прокладку ГБЦ
1) берем саму прокладку, стальная однослойная.
2)снимаем растворителем 646 старую черную краску.
3) скотчбрайтом 80 проходимся по прокладке.
4) обезжиром проходимся
5) наносим в два слоя медный герметик спрей для прокладок, с двух сторон.
6) Устанавливаем прокладку минут через 15-20 после нанесения последнего слоя.

Я делал прокладки под цилиндры и под голову, прошел примерно 6000км. полет нормальный.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла
Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла
Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла
Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Комментарии ( 16 )

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.

ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).

Источник

Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

vel930, а можно поподробней)
прокладка пробежала не более 1000км

vel930, спрей найден, в интернете, найти бы в якутске

на таких ответственных узлах, экономить не стоит, что она на столько дорога?

Паштет, 10 тыров. согласен что кроилово ведет к попадалову, но всеже надо узнать мнение опытных людей

Stark, ну vel930 пздть не будет, раз сказал косяков не было-значит не было. кстате что за двс?

Можно установить.при наличие динамометра и хороших рук.

grinskyi, ключ есть, руки вроде более менее на месте.

при установке металлических прокладок

прежде всего требуется измерение прогибов поверхностей
на глаз никакой спрей

Высокотемпературный, улучшает теплопередачу, спецификация O.E.M.

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Улучшает теплопередачу, предотвращает прогорание.
Особенно эффективен для герметизации непростых поверхностей.
Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе и резьбовые, предотвращает заклинивание поверхностей.
Подходит для использования при температуре от +45°С до +260°С

Применение:
Хорошо встряхните баллон перед использованием. Держите баллон на расстоянии 15-25 см от поверхности. Распылите средство на обе стороны прокладки, фланца или резьбового соединения. Перед нанесением повторного слоя подождите 30 секунд, что бы клей немного подсох. При необходимости нанеси повторный слой.

Cделано в США ABRO Industries, Inc.
Артикул:CG-418-R
Масса:255 г 12шт/кор
спрей, клей, герметик
Добавить комментарий

ABRO Masters
ABRO Premium
ABRO *****
Распродажа
Антифризы, масла и промывкине поможет

Источник

Пробой прокладки ГБЦ: признаки, ремонт, профилактика после

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Прокладка головки блока цилиндров выполняет целый ряд важных функций: обеспечивает герметичность блока и поступление газо-воздушной смеси только внутрь камеры сгорания, а также способствует циркуляции охлаждающей жидкости, топлива и масла. Все эти функции жизненно важны для нормальной работы ДВС, поэтому пробой прокладки – серьезная неисправность, с которой нужно сразу отправляться в сервис. Большинство автовладельцев так и поступает, но не все задумываются, что пробой коварен еще и своими последствиями. Что нужно сделать после замены прокладки ГБЦ, читайте в нашем материале.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Причины пробоя прокладки ГБЦ
Пробой прокладки головки блока цилиндров – автонеприятность, которая может случиться абсолютно с любым мотором. Разумеется, в двигателях с алюминиевой головой это происходит чаще. В основном из-за перегрева: под действием высокой температуры крышка теряет рабочее положение и происходит разгерметизация.
Вторая по частоте причина, которая уже свойственна всем без исключения моторам, — неправильное затягивание болтов крышки. Третья – банальный износ. Ведь у прокладки, как у всего, есть свой срок службы.

Признаки пробоя прокладки ГБЦ
Заподозрить пробой прокладки ГБЦ обычно можно по таким признакам как белый дым из выхлопной трубы, перегрев двигателя, перебои в работе печки, троение, проблемы с запуском. После этого можно провести диагностику своими руками.

Самый первый способ – открыть капот, завести машину и посмотреть, не идет ли из двигателя дым, не слышны ли хлопки. Если прогар или прорыв прокладки значительный и он находится по внешнему контуру, вы увидите и услышите это.Кроме того, можно осмотреть мотор на предмет утечки масла наружу из-под ГБЦ. Это, конечно, не однозначный признак пробоя прокладки, но это точно повод срочно ехать в сервис.

При дефектах прокладки между камерой сгорания и рубашкой охлаждения можно определить пробой по эмульгированию охлаждающей жидкости. Это тоже не сложно: достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка, и вы заметите, если там что-то не так. Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, там начинается бурление и антифриз «взбивается» в плотную эмульсию или пену. При таком развитии событий показательно и то, что двигатель быстро нагревается и стремится к закипанию, ведь система охлаждения работает неэффективно.

Что еще нужно проверить? Щуп уровня масла. Если оно смешалось с охлаждающей жидкостью, там тоже появится эмульсия, а в расширительном бачке — масляные пятна.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Но не только газы попадают в СО, но и наоборот. Отсюда как раз белый дым из выхлопной трубы. Диагностировать проблему в таком случаем можно по утечке охлаждающей жидкости из расширительного бачка и влажному нагару на свечах зажигания и в одном из цилиндров.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Если пробой случился между цилиндрами, топливовоздушная смесь из одного смешивается с выхлопными газами в соседнем. Внешние это похоже на троение плюс проблемы с запуском и большая разница в компрессии.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

С пробоем прокладки ГБЦ машина может самостоятельно передвигаться, но все же накатывать десятки километров не рекомендуется, поскольку нарушается работа других важных механизмов и систем, и даже непродолжительная эксплуатация машины с пробоем приводит к проникновению технических жидкостей в места, где им не положено быть.

Замена прокладки ГБЦ
Сама по себе прокладка – хоть металлическая, хоть паронитовая – стоит недорого, а вот предсказать стоимость работ по ее замене сложно. Дело в том, что этой неисправности может сопутствовать целый ряд других: деформация болтов крепления ГБЦ, дефекты плоскости соприкосновения головы и блока, трещины в них. А их восстановление — это уже гораздо более сложные и дорогостоящие операции.

После замены прокладки
Если на вашем авто произвели замену прокладки головки блока цилиндров, важно соблюдать некоторые несколько рекомендаций. Прежде всего, не перегружать двигатель высокими оборотами, чтобы новая деталь хорошо притерлась. Не выезжая из сервиса, промыть камеру сгорания, системы смазки и охлаждения, в которых побывал коктейль из масла и антифриза. Это необходимо, чтобы избежать дальнейшего закоксовывания ЦПГ, проблем с перегревами и смазывающими свойствами лубриканта, а также ускоренного износа. Профессионалы советуют провести три эффективные процедуры.

1. Раскосовка двигателя.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Попадание антифриза в цилиндро-поршневую группу негативно влияет на мотор. Охлаждайка не сгорает во время вспышки и нагарает на цилиндре, днище поршня и кольцах. Эти загрязнения довольно быстро затвердевают и приводят к залеганию колец, задирам на хоне, потере компрессии и выходу цилиндра из строя. Вот почему даже при минимальной протечке мы советуем не просто провести раскоксовку мотора, а сделать это мощным составом LAVR 203 NOVATOR.

2. Промывка масляной системы.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Что происходит в системе смазки двигателя в результате попадания охлаждающей жидкости? Там возникают нерастворимые твердые «хлопья», которые оседают в углублениях системы и забивают каналы. Промывка масляной системы удалит все загрязнения, очистит внутренние гидроприводы. Выбор средства для промывки вы можете сделать сам в зависимости от состояния и эксплуатационной нагрузки на авто. Подробно об ассортименте LAVR и различиях между промывками, которых у нас 6, мы рассказывали в отдельной статье.

3. Промывка системы охлаждения.

Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Картинка про Восстановление прокладки гбц мотоцикла. Фото Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Если масло и выхлопные газы прорывались в антифриз, систему охлаждения также необходимо промыть: эмульсия никуда не денется при простом сливе старой жидкости и может вывести из строя термостат, помпу или просто забить тонкие каналы рубашки охлаждения. Мы рекомендуем сделать «Полную очистку системы охлаждения» LAVR и потом еще несколько раз промыть дистиллированной водой, чтобы гарантировать безопасность и работоспособность системы. про эту промывку на нашем YouTube-канале есть классное видео.

Пробой прокладки головки блока цилиндров – поломка, от которой не застрахован ни один автовладелец, но теперь больше людей знает, как определить эту неисправность и минимизировать ее последствия.

Источник

Восстановление прокладки гбц мотоцикла

Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.

В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.

Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.

Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.

Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).

Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.

Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.

В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.

Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.

Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.

Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично

Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)

И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.

Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).

И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).

Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.

Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *