Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Расточка тормозных барабанов грузовых автомобилей

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

г. Москва, МКАД, 91 км.
8 (925) 248-75-75 (круглосуточно)
8 (985) 270-20-06

г. Мытищи, Волковское ш.
8 (925) 251-83-82

Грузовики

Автосервис «Авто-Плюс» предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и коммерческого автотранспорта любых марок.

Специально для владельцев грузового коммерческого автотранспорта мы готовы произвести ремонт или обслуживание вашего автомобиля в ночное время.

Диспетчер: 8(925) 251-83-82

Компания «Авто-Плюс» производит круглосуточное комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей, коммерческого автотранспорта, автобусов и полуприцепов. С помощью современного оборудования наши специалисты смогут выявить и предложить устранение не только явных, но и скрытых неисправностей.

Более подробную информацию вы можете получить, если свяжетесь с нашими менеджерами по телефону +7(925) 251-83-82.

В нашем автосервисе производят следующие виды слесарных работ:

Диагностика пневмосистемы850 руб.
Диагностика электрооборудования (обрыв одной цепи)490 руб.
Замена амортизатора690 руб.
Замена вкладышей (коренные/шатунные)9820 руб.
Замена водяного насоса1700 руб.
Замена генератора850 руб.
Замена глушителя978 руб.
Замена ГУРа2400 руб.
Замена задней рессоры2980 руб.
Замена крестовин карданного вала в комплексе работ1830 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС1020 руб.
Замена накладок в комплексе работ (одно колесо)2550 руб.
Замена накладок на снятой колодке350 руб.
Замена пальцев рулевых тяг (4шт)1575 руб.
Замена ПГУ1020 руб.
Замена передней рессоры2980 руб.
Замена подшипников ступицы (внутренний/наружний)700 руб.
Замена прокладки ГБЦ(маз)4208 руб.
Замена радиатора охлаждения (без интеркулера)2295 руб.
Замена редуктора (тягач)8000 руб.
Замена рулевых тяг990 руб.
Замена стартера1020 руб.
Замена сцепления (тягач)7565 руб.
Замена турбокомпрессора2295 руб.
Замена шкворня в комплексе работ (конический)3570 руб.
Замена энергоаккумулятора808 руб.
Протяжка стремянки 1шт111 руб.
Расточка барабана700 руб.
Расточка колодок (1 пара)391 руб.
Регулировка клапанов1490 руб.
Регулировка схождения передних колес680 руб.
Регулировка сцепления490 руб.
Регулировка ТНВД2550 руб.
Регулировка тормозов (1 ось)298 руб.
Регулировка угла впрыска топлива1063 руб.
Регулировка форсунки150 руб.
Ремонт балансира6000 руб.
Ремонт воздушной трубки490 руб.
Ремонт двигателя34000 руб.
Ремонт КПП10200 руб.
Ремонт проводки одной цепи490 руб.
Ремонт редукторов8500 руб.
Ремонт ТНВД5000 руб.
Ремонт форсунки340 руб.
ТО (2 оси)3800 руб.
ТО (3 оси)4250 руб.
Шприцевание автомобиля850 руб.
срубить, наклеить тормозные колодки1200 руб.
замена смазки ступицы240 руб.
замена сайленблока1900 руб.
ремонт суппорта8900 руб.
снятие и установка суппорта990 руб.
снятие и установка одного колеса280 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом1100 нчас
сварочные работы1500 руб. нчас
эвакуация грузового автомобилядогов.
эвакуация грузового автомобиля с прицепом (полуприцепом)догов.
эвакуация автобусадогов.
подача эвакуатора за пределы МКАДа к месту стоянкидогов.
буксировкадогов.
буксировка груженого прицепадогов.
Диагностика пневмосистемы850 руб.
Диагностика электрооборудования (обрыв одной цепи)490 руб.
Замена амортизатора690 руб.
Замена водяного насоса1870 руб.
Замена генератора850 руб.
Замена глушителя1173 руб.
Замена ГУРа2400 руб.
Замена задней рессоры3276 руб.
Замена крестовины карданного вала в комплексе работ1830 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС1020 руб.
Замена накладок в комплексе работ (одно колесо)2550 руб.
Замена накладок на снятой колодке350 руб.
Замена пальцев рулевых тяг (4шт)1575 руб.
Замена ПГУ1020 руб.
Замена передней рессоры2980 руб.
Замена подшипников ступицы (внутренний/наружний)680 руб.
Замена прокладок ГБЦ 8шт9500 руб.
Замена радиатора охлаждения (без интеркулера)2300 руб.
Замена редуктора8000 руб.
Замена рулевых тяг940 руб.
Замена стартера990 руб.
Замена сцепления7565 руб.
Замена турбокомпрессора1870 руб.
Замена шкворня в комплексе работ3570 руб.
Замена энергоаккумулятора808 руб.
Компрессор замена1870 руб.
Протяжка стремянки 1шт111 руб.
Расточка барабана700 руб.
Расточка колодок (1 пара)391 руб.
Регулировка клапанов1490 руб.
Регулировка схождения передних колес680 руб.
Регулировка ТНВД2550 руб.
Регулировка тормозов (1 ось)298 руб.
Регулировка угла впрыска топлива1063 руб.
Регулировка форсунки130 руб.
Ремонт воздушной трубки490 руб.
Ремонт двигателя36000 руб.
Ремонт КПП10200 руб.
Ремонт редукторов8500 руб.
ТО (2 оси)3800 руб.
ТО (3 оси)4250 руб.
Шприцевание автомобиля810 руб.
срубить, наклеить тормозные колодки1200 руб.
замена смазки ступицы240 руб.
замена сайленблока1900 руб.
ремонт суппорта8900 руб.
снятие и установка суппорта990 руб.
снятие и установка одного колеса280 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом1100 руб. нчас
сварочные работы1500 руб. нчас
эвакуация грузового автомобилядогов.
эвакуация грузового автомобиля с прицепом (полуприцепом)догов.
буксировкадогов.
буксировка груженого прицепадогов.
Вал карданный снять/поставить680 руб.
Гидрокомпенсаторы замена2023 руб.
Главный цилиндр сцепления1156 руб.
Д-ка передней и задней подвески490 руб.
Д-ка электрооборудования (обрыв одной цепи)490 руб.
Замена амортизатора1020 руб.
Замена водяного насоса1165 руб.
Замена генератора553 руб.
Замена глушителя1190 руб.
Замена ГУРа1700 руб.
Замена задней рессоры1700 руб.
Замена колодок в комплексе работ (одно колесо)850 руб.
Замена крестовины карданного вала в комплексе работ1284 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС700 руб.
Замена передней рессоры850 руб.
Замена подшипников ступицы (внутренний/наружний)935 руб.
Замена прокладки ГБЦ2975 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления690 руб.
Замена радиатора охлаждения1090 руб.
Замена редуктора1275 руб.
Замена рулевых тяг990 руб.
Замена рулевых шарниров (4шт)1326 руб.
Замена стартера980 руб.
Замена суппорта690 руб.
Замена сцепления3698 руб.
Замена шкворня в комплексе работ1700 руб.
Замер компрессии при снятых свечах561 руб.
Злектробензонасос замена490 руб.
Коллектор выпускной снять/поставить1343 руб.
Насос ГУРа замена790 руб.
Протяжка стремянки 1шт111 руб.
Расточка барабана490 руб.
Регулировка клапанов927 руб.
Регулировка ручного тормоза490 руб.
Регулировка схождения передних колес780 руб.
Ремонт двигателя21752 руб.
Ремонт КПП3400 руб.
Ремонт проводки одной цепи425 руб.
Ремонт редуктора2125 руб.
Рычаг маятниковый замена638 руб.
Рычаг привода стояночного тормоза замена510 руб.
ТО2800 руб.
Шприцевание автомобиля390 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом900 руб. нчас
сварочные работы1400 руб. нчас
Диагностика пневмосистемы1100 руб.
Диагностика электрооборудования (обрыв одной цепи)550 руб.
Замена амортизатора825 руб.
Замена глушителя1650 руб.
Замена заднего фонаря550 руб.
Замена задней рессоры3960 руб.
Замена крестовин карданного вала в комплексе работ2640 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС1320 руб.
Замена накладок на снятой колодке440 руб.
Замена пальцев рулевых тяг (4шт)1980 руб.
Замена ПГУ1650 руб.
Замена передней рессоры3630 руб.
Замена прокладок головок блока цилиндров24000 руб.
Замена р/к седла4600 руб.
Замена радиатора охлаждения (без интеркулера)3630 руб.
Замена редуктора13090 руб.
Замена рулевых тяг1628 руб.
Замена сцепления12000 руб.
Замена тормозных колодок 1 ось (дисковый тормоз)1650 руб.
Замена тормозных колодок в комплексе работ 1 колесо (барабанный тормоз)2700 руб.
Замена шкворня в комплексе работ5000 руб.
Замена энергоаккумулятора1045 руб.
Компрессор замена2420 руб.
Протяжка стремянки 1шт143 руб.
Расточка барабана715 руб.
Регулировка схождения передних колес880 руб.
Регулировка сцепления550 руб.
Ремонт воздушной трубки550 руб.
Ремонт КПП17270 руб.
Ремонт проводки одной цепи550 руб.
Ремонт редукторов15521 руб.
Шприцевание автомобиля1045 руб.
срубить, наклеить тормозные колодки1500 руб.
замена смазки ступицы250 руб.
замена сайленблока2100 руб.
ремонт суппорта10000 руб.
снятие и установка суппорта1100 руб.
снятие и установка одного колеса350 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом1200 руб.час
сварочные работы1500 руб.час
эвакуация грузового автомобилядогов.
эвакуация грузового автомобиля с прицепом (полуприцепом)догов.
эвакуация автобусадогов.
подача эвакуатора за пределы МКАДа к месту стоянкидогов.
буксировкадогов.
буксировка груженого прицепадогов.

Цены, указанные в прайсе, не являются публичной офертой и могут быть изменены. Работы по ремонту автомобиля мы готовы выполнить в любое время суток, как днем так и ночью, что существенно повысит доход от вашего коммерческого транспорта.

Перечень услуг, включенных в комплексное техническое обслуживание:

Сопутствующие услуги

Помимо выполнения комплексного технического обслуживания, компания «Авто-Мкад» готова взять на себя обеспечение ваших автомобилей запасными частями и расходными материалами по низким ценам. При замене масла в двигателе используется продукция компании Мобил, Castrol, SHELL и ЛУКОЙЛ. Для уточнения стоимости масла и фильтров, просим Вас связаться с нашими менеджерами.

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия 1 месяц или 6 000 км. пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

В грузовых автомобилях МАЗ используются тормозные механизмы барабанного типа, с двумя внутренними колодками и легкосъемным тормозным барабаном. Один из важнейших моментов при замене тормозных накладок – это проточка тормозных барабанов. В результате проточки все неровности барабана, которые не позволяют полностью прижаться ко всей поверхности новой тормозной колодке, – стачиваются, тем самым резко повышается эффективность торможения.

В нашем техническом центре работы по проточке тормозных барабанов выполняется на стенде TS 1500 «CAORLE».

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилейЕсли барабаны ремонтопригодны, наши специалисты выполнят их проточку на данном станке.

Преимущества обработки тормозных барабанов и дисков на стенде TS 1500 «CAORLE»:

Обращайтесь в «СТ Сервис» и тормозная система Вашего автомобиля МАЗ будет служить долго и надежно.

Стоимость работ

Источник

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Картинка про Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей. Фото Восстановление тормозных барабанов грузовых автомобилей

СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ

Тормозные системы служат для снижения скорости движения и полной остановки автомобиля, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. Тормозные системы, устанавливаемые на автомобилях должны быть максимально эффективны при торможении с различной нагрузкой и на разных скоростях. Так же тормозные механизмы должны обеспечивать торможение автомобиля независимо от внешних условий.

Согласно «Руководству по ремонту», а также практическому опыту эксплуатации, цилиндры тормозных барабанов подвергают восстановлению при обнаружении на рабочей поверхности цилиндра следов износа: глубоких рисок, задиров, а также кольцевой канавки образующейся с течением времени в результате соприкосновения цилиндра с накладкой тормозных колодок. Исходя из практического опыта, при дальнейшей эксплуатации тормозных барабанов возможно появление обломов и трещин цилиндра. В результате появления кольцевой канавки уменьшается площадь соприкосновения тормозных накладок с площадью цилиндра и как следствие уменьшение эффективности торможения автомобиля, что может привести к негативным последствиям [3].

В настоящее время существует много способов восстановления деталей. Ремонт рабочей поверхности цилиндра можно провести следующими способами:

а) в случае, если диаметр барабана не превышает предельно-допустимый размер, применяется слесарно-механическая обработка (расточка);

б) если принятых мер недостаточно или диаметр рабочей поверхности уже превысил предельно допустимое значение, тогда рекомендуются следующие методы: выпресовка цилиндра из тормозного барабана и запрессовка нового, наплавка, газотермическое напыление. После нанесения слоя материала, поверхность обрабатывают под нужный размер.

Наиболее широкое применение при восстановлении автомобильных деталей получили различные виды слесарно-механической обработки. К ним относится: слесарная обработка, механическая обработка, связанная с подготовкой детали к нанесению покрытий и обработкой после их нанесения, обработка деталей под ремонтный размер, поставка дополнительных ремонтных деталей.

Наплавка является самым распространённым способом восстановления детали. Она предназначается для нанесения покрытий с целью компенсации износа поверхностей. Напыление, как способ восстановления деталей, основано на нанесении распылённого металла на изношенные поверхности деталей.

В зависимости от способа расплавления металла различают виды: электродуговое, высокочастотное, плазменное детонационное и другие. Выпресовка цилиндра из тормозного барабана и запрессовка нового, рассматриваться не будет, так как здесь имеет место замена вышедшей из строя детали. Если полагать, что диаметр тормозного барабана по глубине кольцевой канавки превышает предельно-допустимые значения (согласно руководству по ремонту автомобиля), то в этом случае избавится от дефекта, только при помощи растачивания не представляется возможным. Поэтому, как способ ремонта следует рассмотреть напыление дополнительного слоя металла с целью компенсации износа рабочей поверхности с последующей механической обработкой [4].

В данной статье проводится анализ условий эксплуатации тормозного барабана и возможных неисправностей, а также способов ремонта. В зависимости от фактического износа рабочей поверхности тормозного барабана выбирают наиболее экономически выгодный вариант.

Список используемых источников:

1) Тормозная система, эксплуатация и обслуживание [Электронный ресурс]. Систем требования: Abobe Acrobat Reader. URL: http://www.ruscastings.ru/work/168/2130/2132/6041; (дата обращения 12.10.2015).

4) Карпицкий В.Н. Ремонт и обслуживание тормозных систем//Автомобиль и сервис. 2015. №8. С.43

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *