Восстановленные шины для легковых автомобилей

Стоит ли покупать восстановленные шины?

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Стоит ли покупать восстановленные шины?

Вы задаетесь вопросом о покупке восстановлен ных шин, но не уверены, что это решение для вас? Прочитайте нашу статью и посмотрите, какие преимущества и недостатки у этой технологии. Проверьте, стоит ли устанавливать восстановленные шины для грузовых и легковых автомобилей.

Восстановленные шины обозначены символом «Regroovable». Восстановленные зимние шины, восстановленные шины и всесезонные восстановленные шины маркируются одинаково, различаясь только стандартными сезонными символами. Какие шины можно восстановить?

Сколько шин восстанавливается в год в Польше?

Около 100 000 в случае грузовых автомобилей, что составляет 20% от количества проданных шин. В случае легковых шин эта доля еще меньше, не превышая даже 5%.

Какой процент старой шины заменяется новой массой?

В процессе восстановления протектора заменяется только 20-30% массы, используемой для производства шин. Дешевые восстановленные шины могут потребовать большего покрытия.

Какие бывают виды протектора?

Использование фирменных восстановленных шин из определенного источника не обязательно должно быть опасным.

Восстановленные шины – дефекты

Вы также должны помнить о самых больших дефектах протектора. Среди них, среди прочего:

Среди водителей много мифов о восстановленных шинах, и, как обычно бывает, большинство из них нереальны. Чаще всего вы можете услышать ложное мнение, что: колеса с восстановленными шинами не могут быть сбалансированы. езда на восстановленной шине может вызвать «взрыв» во время движения. Шины с восстановленным профилем должны иметь другой размер, чем у стандартных моделей. Восстановление протектора сельскохозяйственных шин неэффективно из-за высокой интенсивности пробега. Покупка подержанного комплекта обходится дешевле, чем восстановление протектора шин, но цена во многих случаях будет очень схожей. Восстановленные шины 4х4 плохо переносят привод, снижая производительность двигателя.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины гораздо чаще устанавливаются в грузовиках, чем легковые автомобили.

Стоит ли покупать восстановленные шины? Это очень индивидуальный вопрос. Большинство продуктов на рынке созданы для «одной жизни», и их дизайн не будет работать, если их переделать. Технологии позволяют значительно продлить срок службы модели на одной резине. Восстановленные шины лучше всего подходят для грузовых автомобилей, где комплект новых шин очень дорогой. Между тем, нанесение нового слоя, безусловно, требует меньших затрат. Тем не менее, стоит помнить, что восстановление протектора должно выполняться на заводах, которым доверяют, и использовать шины от надежных производителей, независимо от размера шины или профиля.

Источник

Стоит ли покупать восстановленные шины

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Каждый водитель знает, что шины — это компонент, позволяющий безопасно ездить даже в неблагоприятных погодных условиях, поэтому их техническое состояние всегда должно быть в идеальном состоянии. Шины следует заменять сразу же при появлении первых симптомов их износа. Ключевым показателем степени износа шин является высота протектора. В новых шинах, предназначенных для легковых автомобилей, глубина протектора составляет 8-9 мм. Специалисты рекомендуют заменять шину, когда глубина падает ниже 3 мм.

Покупка нового комплекта шин для легкового автомобиля стоит от 15000 до 80000 рублей, поэтому многие люди выбирают альтернативное решение, например, восстановленные шины, которые не так обременяют кошелек, как покупка новых шин. Как пример, восстановленные шины можно приобрести на сайте garant-shyna.com.ua, где представлен большой выбор резины на любой тип техники. Цены на такие шины выглядят на порядок выгоднее, а по качеству не сильно уступают новым.

Восстановление протектора шин

Восстановление протектора шины — это процесс, который восстанавливает свойства изношенной шины путем наложения на нее нового протектора. Есть два метода восстановления протектора шины. Первый из них называется горячим и заключается в нанесении рисунка протектора на подготовленный участок в процессе вулканизации с помощью специальных форм. Второй вариант — это холодный способ, заключающийся в механическом соединении каркаса с готовым протектором, изготовленным на заводе. Восстановление протектора шины — это менее затратный процесс, чем производство новой шины, поэтому цены на такие шины колеблются в разумных пределах. Это заманчивое решение, которое выбирает значительное количество водителей в нашей стране.

А что насчет безопасности?

У восстановленных шин есть как сторонники, которые используют это решение в течение многих лет, так и стойкие противники, которые открыто критикуют это решение. Кто прав в этом споре? Если у вас большой кошелек, то конечно, лучшим решением будет покупка новых шин. С другой стороны, большинство мастерских по восстановлению шин предлагают годовую гарантию на свою продукцию. Каждая восстановленная шина проходит тщательную проверку, но следует помнить, что конечный продукт не подвергается строгим испытаниям. В результате восстановленная шина никогда не сможет конкурировать с новой шиной, которая производится в заводских условиях, обеспечивая высочайшее качество и точность.

Кому подойдут восстановленные шины?

Если вы используете автомобиль для движения в городских условиях, не создавая при этом интенсивных перегрузок для шин автомобиля, это отличный выбор по цене и качеству. Так же данные шины хорошо востребованы в автоспорте, а именно в дрифте, где логика «Чем дешевле тем лучше» работает на отлично. Кроме того, восстановленные шины часто используют в сельхозтехнике и в грузоперевозках, где от новых шин нет особого смысла.

Источник

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей Изображение: Yokohama

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей Изображение: Michelin

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейИзображение: GoodYear

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейВосстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейИзображение: Nokian Tyres

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейИзображение: GoodYear

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Источник

Шины с восстановленным рисунком протектора, что нужно о них знать?

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейДалеко не все водители знают, что такое «наваренные шины». Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне. Вместо того чтобы тратить время, усилия и средства на наваривание протектора, можно просто подобрать себе бюджетный вариант, который прослужит значительно дольше.

Во многих странах по сей день процветают компании, которые специализируются на реставрации изношенного протектора. Это значит, что подобная продукция всё ещё востребована, и восстановленные покрышки (Retread) присутствуют на рынке. Так чем привлекательны восстановленные шины? Когда такая покупка оправдана? И как вообще происходит наваривание? Давайте разбираться.

Восстановление протектора при помощи наварки

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейДля начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90% случаев.

В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.

Как отличить восстановленные шины?

Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилейЕсли подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная.
Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

Источник

Восстановленные шины. Отзывы.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

как понять восстановление? ремонт?

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Как новые при тех же условиях эксплуатации они ходить не будут,это я вам от себя даю гарантию.Но +1 им за честность,по крайней мере,хотя бы поэтому я взял бы такие,если речь идет о честной цене,конечно же)а то многие производители грузовых шин этим занимаются,вобщем то,не считая нужным при этом ставить потребителя в известность

это сказал я,продавец обуви. для машин

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

именно.
вывод что лучше подешевле резину (даже новый Китай) купить новыми, чем реставрированные.

Динамичный стиль вождения

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

г. Набережные Челны, РТ

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

а я думаю, что о качестве восстановления мы скоро узнаем. Слышал об открытии где то в нашей области центра по восстановлению шин как раз холодным методом, вроде по технологии RingTread. Сами marangoni мутят. У меня длинномер и я реально жду. В москве пацаны говорят ништяк, тем более дешевле процентов на 45 от новых.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Господа конечно на восстановленной резине 160 км/час это круто. Незнаю восстановленные легковые не видел а вот 4 раза восстановленные грузовые видел. И вполне нормально.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

брал в финляндии у границе на горке 195/65 r15 зимние шипованные востановленные.аналог мишлен
второй сезон езжу на отлично не одного шипа не вылетело
брал 150 евро за комплект
от новых вообще не чем не отличаются.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

брал в финляндии у границе на горке 195/65 r15 зимние шипованные востановленные.аналог мишлен

а можно больше подробностей? марка, модель, где брали?

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Видно по боку всего колеса

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

RETREAT что в переводе- реставрированная

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

г. Набережные Челны, РТ

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Это смотря кто и как и из какого материала сделал наварку. У нас много проходили автобусы и очень хорошо. В Питере делают в фирме хорошие колеса, мы кстати там расходники берем, очень не плохие колеса получаются. Это зависит от того как до этого эксплуатировалась резина

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Я так вот думаю, что каркас грузовой шины расчитан на долгосрочную эксплуатацию, с нарезкой, а потом наваркой. Легковой нет.Готов каркас или нет к дальнейшей работе определяют ренгеноскопическим или электромагнитным методом.

Если легковые шины с завода будут предусматривать запас прочности каркаса на 200-250 тыс км(как грузовые), то почему бы их не восстановить!?

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

на восстановленных шинах будет надпись Retread или Regumnerad

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Какие шины лучше: восстановленные ленточным или кольцевым способом?

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

В поволжской шинной компании неплохо восстанавливают грузовые шины как горячим так и холодным способом. Восстанавливают на премиум каркасах и дают гарантию 1 год.
Вообще было бы неплохо если бы владельцы автопарков начали брать пример со своих европейских коллег.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

покрышки востановленные по технологии RINGTREAD MARANGONI ходят до 300 000 тысяч, проверено

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

вполне нормальные шины, зимние так вообще могут конкурировать с элитными марками.
брал себе в Славянске Украина,они импортируют цена доступная,качество отличное.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

с элитными марками.

г. Набережные Челны, РТ

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Я тоже не особо доверяю восстановленным шинам. Даже минимальное повреждение может вылиться в будущем в серьезные проблемы. Скорее это временный вариант.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Shinnik,
думаю имеется ввиду Michelin, Bridgestone, nokian.
сталкивался с подобным тестом шин. высоко их оценили.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Здравствуйте! Хотел бы с вами посоветоваться. Я хочу заняться делом по наварке протектора на грузовые автомобили и нуждаюсь в совете. Посоветуйте пожалуйста станок, цену в Китае и в России, сколько будет стоить траспортировка в Тверь,либо в Москву, как часто к вам обращаются траспортные компании с заказами,где лучше продавать и окупается ли этот бизнес в нашей стране! Спасибо.
Дмитрий

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

использование горячего метода восстановления гораздо лучше чем холодного.

так что востановленные таким методом лучше чем новая «дешевка»

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Восстановленные покрышки: стоит ли игра свеч?

использование горячего метода восстановления гораздо лучше чем холодного.

так что востановленные таким методом лучше чем новая «дешевка»

статья 2006 года рождения. если я не ошибаюсь, год-два назад хотели открыть восстановление легковых шин в Питере, но что стало с этим проектом, у меня информации нет.

Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановленные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановленные шины для легковых автомобилей. Картинка про Восстановленные шины для легковых автомобилей. Фото Восстановленные шины для легковых автомобилей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *