Войлочный утеплитель для авто

ВОЙЛОК как шумоизоляция

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Итак:
Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
Ответ очевиден — это дешево!
Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве

НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА А ТО ЗАМУЧАЛСЯ ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯТЬ, армвойлок он похож на натуральный но влагу не впитывает, так вот я пишу только про натуральный

Источник

63. Утепляем двигатель или альтернатива автоодеялу.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

А мы всё не сидим на месте. да и погода жаркая выдалась (-6 град).

Вроде тепло, снежок хорошо… а вот нет тебе:(
Подошел к машине и прям опечалился… то ли морозы, то ли вандалы:(

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Оценив весь товар, был куплен мною войлок. Слишком толстый брать смысла нет, т.к. не важно какая у него толщина, он все равно не будет пропускать тепло и сохранять его.

Кому интересно, вот еще один знаток правильного утепления www.drive2.ru/l/2490591/ (четко и понятно описал).

Отправился в гараж и принялся утеплять. снял позорный порилекс, что закрывал часть двигателя и начал укладывать войлок.
Сразу так приятно смотрится и очень уютно.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Вырезал у воздуховода, упор капота и датчика открывания катопа (для сигналки).

Думал будет достаточно, но когда закрыл капот, то он прям изогнулся весь…
Пришлось еще подрезать у стаканов…

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

В одном месте слегка затупил, но нормально… я очень доволен.

Поехал тестировать и что… результат только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

Теперь двигатель полностью прогревается при этом перегрева нет и вуаля. вернулась жара!
ОЧень стало комфортно в салоне, прям легкая банька… воздух горячий идет с диффузоров воздуховодов печки!

Плюс и двигатель не так слышно, как работает. Посмотрим, как дальше будет.

Так что, если вы сомневаетесь, что взять для утепления двигателя, то смело берите войлок! его можно всегда подрезать, подогнуть так как надо, нежели одеяло. (По результатам официальных тестов: войлок на 1м месте по задержке тепла и самое главное — он полностью безопасен и не горюч! Хотя конечно с ним на равне будет одеяло «Автотепло» (Челябинск), но стоимость в 2 раза отличается, плюс одеяло не подрежешь, где то так не подогнешь, как войлок, ну и оно белое, что будет постоянно пачкаться. А дешевые автоодеяла даже рядом не стояли с войлоком…)

Так что выбор за вами…

P.S. Добавил второй тюбик ревитализанта… обработка идет полным ходом. Двигатель только рад и положительно откликается.

А теперь хочу добавить для все «гениев», кто считает, что войлок горит… (смотреть с 5-30)

Источник

Еще раз об автоодеяле «Автотепло». Ликбез.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

После покупки автоодеяла «Автотепло» я успел ненароком ввязаться в дискуссии в некоторых чужих БЖ по поводу этого аксессуара. И столкнулся с тем, что народ в большинстве своем, вообще-то, не совсем понимает из чего же состоит это автоодеяло.
Кто-то с пеной у рта убеждал меня, что там внутри синтепон. Ха! Синтепон это горючий нетканый материал, в котором смесь искусственных и натуральных, отходов текстильных производств и горит он хорошо и ярко. Так что упаси бог от автоодеяла с таким составом! Нет там никакого синтепона.
Кто-то — что там стекловата. Зачем писать такое, если не знаешь?! Не стекловата там!
:-)))) А кто-то даже обвинил в том, что я якобы распространитель этих одеял и преследую сугубо корыстный интерес рекламируя их.
Не распространяю. Не рекламирую. Но вникнув в их состав и попользовавшись – хвалю.
Друзья мои! Может в каких левых автоодеялах ценой рублей за 500 и стоит все вышеперечисленное, а в «Автотепле» и наполнитель и ткань из так называемого муллитокремнеземистого материала.
Как я выяснил, под этим замудреным названием скрывается каолиновая ткань и каолиновая вата.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Чем же коалиновая вата (ткань) отличается от стекловаты (и стеклоткани)?
По сути коалиновая (вата)это не стекло, как полагают некоторые, а по сути керамический материал. Отсюда и отличия:
Стекловата.
Стеклянная вата это теплоизоляционный материал, состоящий из беспорядочно расположенных гибких стеклянных волокон, полученных способом вытягивания из расплавленного стекла. Сырьем для получения стекловаты служит стекло или отходы стекольной промышленности.
Достоинство – низкая цена.
Недостатки:
1. Повышенная хрупкость.
2. Опасны для человека (в том числе из-за своей хрупкости). Вызывают раздражения при контакте с кожей и дыхательными путями человека.
3. Значительно более низкая по сравнению с коалиновой ватой температура плавления (около 450 С).
Каолиновая вата.
Сырьем, как уже сказано выше для ее производства служат технический глинозем, содержащий 99% оксида алюминия, и в небольшом количестве чистый кварцевый песок.
Достоинства:
1. Значительно меньшая хрупкость по сравнению с стекловатой (стеклотканью).Соответственно, практически не сыпется в подкапотное пространство.
2. Не вредно для человека.Не вызывает раздражения при контакте с кожей человека.
3. Значительно более высокая по сравнению со стекловатой температура плавления (1100-1250 C)
Недостатки:
1. более высокая (по сравнению со стекловатой) цена.
2. Тяжелее чем стекловата.

Как видите, это далеко не одно и то же и цена, в общем-то, обусловлена материалом.
Итак, мы разобрались, что из чего на самом деле состоит автоодеяло «Автотепло».
Теперь сравним его с легендарной войлочной кошмой.
Дело в том, что в одной дискуссии (автор, правда сейчас уже, от греха подальше, нашу дискуссию удалил и комментарии выключил:-) ) меня убеждали, что лучше чем автоодеяло «Автотепло» якобы кошма из войлока. Давайте разберемся действительно ли кошма из войлока лучше чем автоодеяло?!
Что бы выяснить так ли это, мне пришлось пообщаться с знакомыми сотрудниками госпожнадзора и проштудировать вместе с ними всякие пожарные руководства и каталоги.
Вот скан одного из каталогов противопожарного оборудования:

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Согласно этого каталога противопожарное полотно ПП-300 состоит из стеклоткани, а противопожарное полотно ПП-100 из коалиновой ткани. Присутствует там и противопожарное полотно из войлока.
Из этого каталога мы видим, что максимально допустимая температура для войлочной кошмы всего 400 градусов.
Но, на режимах приближенных к максимальным, температура выпускного коллектора двигателя может достигать аж 700-800 градусов, т.е. соответственно, существует вероятность воспламенения этой кошмы, а затем и автомобиля.(*)
Температура же плавления муллитокремнеземистого материала (из которого состоит автоодеяло «Автотепло»), как я уже писал, 1100-1250 градусов.
Так что, разница с точки зрения пожарной безопасности, явно в пользу автоодеяла… Так сказать: «01 предупреждает»:

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Да и судя по тестам время полного остывания двигателя под войлоком меньше, чем под автоодеялом.
Делайте выводы, друзья!

* В некоторых дискуссиях мне возражали, что хоть и температура выпускного коллектора может достигать 800 градусов, но он защищен теплозащитным экраном. Да. Это так. НО! Поюзайте поиск этого же DRIVE 2 (или любого другого автомобильного форума): значительная часть авто ездит без этого теплозащитного экрана. У кого он отвалилися, а у кого и не было по какой-то причине. Причем, мне кажется, 50 % современных водителей даже и не знают, есть он у них или нет…
________________________________________________________________________________
Ну а моими личными впечатлениями об использовании автоодеяла «Автотепло» и некоторыми исследованиями о пользе или вреде автоодеяла можно ознакомиться здесь.

Источник

Чем утеплить двигатель

by admin · Август 21, 2012

Вопрос утепления двигателя возникает в холодное время года. Особенно если зима выдалась суровой, как в этом году. Этот вопрос начинает беспокоить, если автомобиль не оборудован автономным предпусковым подогревателем, не стоит в теплом гараже или на теплой парковке.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для автоПри низкой температуре изменяются характеристики технических жидкостей и топлива. Масло становится более вязким, а топливо плохо испаряется. Из-за повышения вязкости масла происходит масляное голодание в первое время работы холодного двигателя. Масляные насос не может подать масло по тонким каналам маслопровода к трущимся деталям и они работают практически «всухую». При этом происходит увеличение износа трущихся деталей. Поэтому стоит на зиму заливать так называемое «зимнее масло» т.е. масло с низким коэффициентом вязкости или с более расширенными температурным диапазоном работы.

Чтобы запуск не так сильно сказывался на износе двигателя, чтобы автомобиль не замерз настолько, что на утро не заводится совсем, чаще всего стараются периодически прогревать автомобиль. Для этого устанавливают сигнализации с автозапуском по времени или по температуре двигателя.

Наряду с сезонной заменой масла и автопрогревом стоит позаботиться о том, чтобы двигатель как можно дольше остывал, а значит необходимо утеплить подкапотное пространство.

С завода капот автомобилей снабжен штатным утеплителем, но он не помогает при аномально низких температурах и двигатель за несколько часов может остыть до такого состояния, что потребуется отогревать автомобиль.

В качестве дополнительного утеплителя чаще всего используют войлок, автоодеяло или строительный утеплитель изолон.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для автоУтепление двигателя фольгированным изолоном достаточно простой способ утепления. Так же не будет проблем с поиском и приобретением этого утеплителя. Он легко режется поэтому легко подгоняется под нужный размер. Негорючий, может лишь оплавиться поролоновая часть. Если его располагать фольгированной стороной вниз, то это создаст дополнительный отражающий барьер для тепла. Главное, чтобы фольгированная часть не попала на клеммы аккумулятора или другие контакты, может произойти замыкание из-за которого могут сгореть блок управления двигателем или другая электроника.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для автоУтепление двигателя автоодеялом сравнительно новый метод утепления. Автоодеяло представляет из себя два слоя стеклоткани пространств между которыми наполнено «стеклянной» ватой, муллитокремнезёмистой (каолиновой) ватой или любым другим негорючим утеплителем. Стеклоткань и наполнитель не горят ни при каких условиях и не проводят электричества, в значит можно не бояться короткого замыкания. Автоодеяла бывают разных размеров, главное чтобы у продавца был в продаже именно тот размер, который нужен для вашего автомобиля. Такое одеяло укладывается под капотом прямо на двигатель плотно накрывая все подкапотное пространство и препятствуя выходу теплого воздуха к капоту где он быстро остывает. Стоимость такого утепления будет значительно выше чем предыдущих способов, ведь здесь не потребуется никаких доработок и подгонок.

Любое из утепления благоприятно скажется на работе и состоянии вашего автомобиля:

Утепление двигателя сверху будет более эффективно, если снизу, под двигателем, присутствует штатная или дополнительная защита или изоляция. Если она отсутствует, то при движении или ветряным потоком воздуха все тепло будет выдувать наружу, даже если под капотом все закрыто.

Так же стоит помнить о снятии утепления, когда на улице теплеет. В противном случае можно перегреть мотор или поплавить провода электропроводки.

Источник

Еще раз об автоодеяле «Автотепло». Ликбез.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

После покупки автоодеяла «Автотепло» я успел ненароком ввязаться в дискуссии в некоторых чужих БЖ по поводу этого аксессуара. И столкнулся с тем, что народ в большинстве своем, вообще-то, не совсем понимает из чего же состоит это автоодеяло.
Кто-то с пеной у рта убеждал меня, что там внутри синтепон. Ха! Синтепон это горючий нетканый материал, в котором смесь искусственных и натуральных, отходов текстильных производств и горит он хорошо и ярко. Так что упаси бог от автоодеяла с таким составом! Нет там никакого синтепона.
Кто-то — что там стекловата. Зачем писать такое, если не знаешь?! Не стекловата там!
:-)))) А кто-то даже обвинил в том, что я якобы распространитель этих одеял и преследую сугубо корыстный интерес рекламируя их.
Не распространяю. Не рекламирую. Но вникнув в их состав и попользовавшись – хвалю.
Друзья мои! Может в каких левых автоодеялах ценой рублей за 500 и стоит все вышеперечисленное, а в «Автотепле» и наполнитель и ткань из так называемого муллитокремнеземистого материала.
Как я выяснил, под этим замудреным названием скрывается каолиновая ткань и каолиновая вата.

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Чем же коалиновая вата (ткань) отличается от стекловаты (и стеклоткани)?
По сути коалиновая (вата)это не стекло, как полагают некоторые, а по сути керамический материал. Отсюда и отличия:
Стекловата.
Стеклянная вата это теплоизоляционный материал, состоящий из беспорядочно расположенных гибких стеклянных волокон, полученных способом вытягивания из расплавленного стекла. Сырьем для получения стекловаты служит стекло или отходы стекольной промышленности.
Достоинство – низкая цена.
Недостатки:
1. Повышенная хрупкость.
2. Опасны для человека (в том числе из-за своей хрупкости). Вызывают раздражения при контакте с кожей и дыхательными путями человека.
3. Значительно более низкая по сравнению с коалиновой ватой температура плавления (около 450 С).
Каолиновая вата.
Сырьем, как уже сказано выше для ее производства служат технический глинозем, содержащий 99% оксида алюминия, и в небольшом количестве чистый кварцевый песок.
Достоинства:
1. Значительно меньшая хрупкость по сравнению с стекловатой (стеклотканью).Соответственно, практически не сыпется в подкапотное пространство.
2. Не вредно для человека.Не вызывает раздражения при контакте с кожей человека.
3. Значительно более высокая по сравнению со стекловатой температура плавления (1100-1250 C)
Недостатки:
1. более высокая (по сравнению со стекловатой) цена.
2. Тяжелее чем стекловата.

Как видите, это далеко не одно и то же и цена, в общем-то, обусловлена материалом.
Итак, мы разобрались, что из чего на самом деле состоит автоодеяло «Автотепло».
Теперь сравним его с легендарной войлочной кошмой.
Дело в том, что в одной дискуссии (автор, правда сейчас уже, от греха подальше, нашу дискуссию удалил и комментарии выключил:-) ) меня убеждали, что лучше чем автоодеяло «Автотепло» якобы кошма из войлока. Давайте разберемся действительно ли кошма из войлока лучше чем автоодеяло?!
Что бы выяснить так ли это, мне пришлось пообщаться с знакомыми сотрудниками госпожнадзора и проштудировать вместе с ними всякие пожарные руководства и каталоги.
Вот скан одного из каталогов противопожарного оборудования:

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Согласно этого каталога противопожарное полотно ПП-300 состоит из стеклоткани, а противопожарное полотно ПП-100 из коалиновой ткани. Присутствует там и противопожарное полотно из войлока.
Из этого каталога мы видим, что максимально допустимая температура для войлочной кошмы всего 400 градусов.
Но, на режимах приближенных к максимальным, температура выпускного коллектора двигателя может достигать аж 700-800 градусов, т.е. соответственно, существует вероятность воспламенения этой кошмы, а затем и автомобиля.(*)
Температура же плавления муллитокремнеземистого материала (из которого состоит автоодеяло «Автотепло»), как я уже писал, 1100-1250 градусов.
Так что, разница с точки зрения пожарной безопасности, явно в пользу автоодеяла… Так сказать: «01 предупреждает»:

Войлочный утеплитель для авто. Смотреть фото Войлочный утеплитель для авто. Смотреть картинку Войлочный утеплитель для авто. Картинка про Войлочный утеплитель для авто. Фото Войлочный утеплитель для авто

Да и судя по тестам время полного остывания двигателя под войлоком меньше, чем под автоодеялом.
Делайте выводы, друзья!

* В некоторых дискуссиях мне возражали, что хоть и температура выпускного коллектора может достигать 800 градусов, но он защищен теплозащитным экраном. Да. Это так. НО! Поюзайте поиск этого же DRIVE 2 (или любого другого автомобильного форума): значительная часть авто ездит без этого теплозащитного экрана. У кого он отвалилися, а у кого и не было по какой-то причине. Причем, мне кажется, 50 % современных водителей даже и не знают, есть он у них или нет…
________________________________________________________________________________
Ну а моими личными впечатлениями об использовании автоодеяла «Автотепло» и некоторыми исследованиями о пользе или вреде автоодеяла можно ознакомиться здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *