Воздухозаборники в салоне авто

Воздухозаборники, сборка салона

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Продолжаю в спешке, в перерывах между покраской порошком клиентских дисков, готовить пятёрку к предстоящему летнему сезону. Итак, что было сделано за короткий промежуток времени:

1. Покрашен салон после подварки всех найдённых проблем (грунт Новол, краска беспонтовая Вика)

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

2. Установлена задняя перегородка из спортпластика (до этого была стандартная картонная перегородка)

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

3. Объездил кучу строительных магазинов в поисках рым-болта чуть большего диаметра чем мои, т.к. у меня ремни не могли правильно установиться. Не нашёл нигде! Потом вспомнил, что у меня есть коробка из-под ремней Бельтеник, в которой лежали какие-то рыма…

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

4. Установил воздухозаборник на крышу. Деталь важная, поэтому опишу подробнее.
Воздухозаборник нужен в ралли по нескольким причинам. Во-первых, приток чистого воздуха в салон на скорости не даёт залететь пыли. Во-вторых, в жару при максимальных перегрузках мотора, система охлаждения бывает не справляется, особенно на классиках, приходится включать печку. В жару 😀 В таких случаях открытые форточки либо засасывают пыль, либо с теплоотводом просто не справляются. Воздухозаборник дует свежим воздухом именно туда куда и надо – в лицо обоих пилотов.
С причинами установки разобрались, теперь об установке – сорок девять раз отмерь семь раз отрежь 😀

Источник

Пассажир сказал: «Ног не чувствую, как будто я Маресьев…» или допиливаем воздухозаборник под капотом!

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

UPD: С учетом справедливо возникшего вопроса: «А что собственно изменилось в результате проделанных работ, ведь все что делалось, делалось ДО корпуса вентилятора, являющегося точкой, создающей давление в патрубках системы воздухообдува?» я сегодня выгнал машину из гаража и сделал несколько тестов, в результате которых могу подытожить следующее:

1. Наружный воздухозаборник, который установлен почти на каждом Патриоте, УХУДШАЕТ количество поступающего в раструб воздуха в режиме «СТОЯНКА»! — да, я содрал сегодня воздухозаборник и обдув лобового стал лучше!

2. Наружный воздухозаборник, СЕРЬЕЗНО ПОВЫШАЕТ количество поступающего в раструб воздуха в режиме «ДВИЖЕНИЕ»! Без него давление воздушного потока НА ХОДУ на раструб меньше!

3. В данном посте я не указал, что демонтировал штатную сетку, как дублированную сеткой наружного воздухозаборника:

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

4. С учетом полностью герметичной сборки корпуса черного ящика, а также более плотного прилегания стенки черного ящика к переборке, со стороны моторного отсека во время движения исключен подпор воздуха, поступающего в черный ящик сверху. То есть исключается какое-либо противодавление набегающему потоку воздуха. Именно к интенсивности этого потока чувствителен режим обдува лобового стекла, подозреваю, что это из-за геометрии воздуховодов под торпедо и слабого вентилятора.

То есть если штатный вентилятор заменить более производительным, то все вышеописанные «тонкости» могут перестать быть существенными.

Но еще раз ответственно заявляю, что обдув лобового в моем случае стал НАМНОГО ЛУЧШЕ! Хотите верьте, хотите нет.

___________________________________________________
Еще год назад, когда мы возвращались с женой из Адлера, на подъезде к Воронежу температура за бортом стремительно преодолела нулевую отметку и еще через пару часов опустилась ниже минус 15 градусов, а жена пожаловалась на то, что откуда-то из района крышки бардачка ненавязчиво, но достаточно чувствительно, дует ледяным воздухом (при том, что обогрев салона был выкручен на максимум), и еще через 30 минут ее ноги пришлось закрывать пледом. Помимо этого совершенно отвратительно вело себя лобовое стекло, постоянно запотевая. Перевод потока только на лобовое стекло и на максимум едва помогал. Говорить о забитом фильтре тогда и не приходилось, машина прошла 3-4 тысячи…

Зима быстро прошла и до настоящего времени добраться до узла забора воздуха, что стоит под капотом, не было возможности. Я, конечно, снимал крышку бардачка и заглядывал вглубь, видел, что резинка от воздухозаборника не одета на края прямоугольного отверстия в передней стенке кузова, и думал, что это все именно из-за нее, проклятой. И что стоит ее одеть должным образом, как все сразу наладится.

И вот я сунулся со стороны салона к данному узлу. Начитавшись постов про «в хлам забитые фильтры салона», я достал фильтр, который был, по моей оценке, загажен процентов на 60. Закрыв крышку фильтра, я включил обдув на лобовое и на максимум… стало лишь чуть-чуть лучше. Можно сказать, что почти без изменений. Стало ясно, что «дело в резинке, которую надо обязательно поставить на место», но позже я понял, что резинка это вообще никак не влияет на интенсивность обдува, поскольку работает она исключительно в момент включения режима «рециркуляция». Но допер до этого я чуть позже, когда попытавшись поставить ее на место, не смог этого сделать и решил демонтировать «проклятый ящик» ))

Открутив 4 болта крепления ящика к переборке, попытался его оттуда вынуть, но ничего не получалось, никак не мог выдрать его верхнюю часть с места под решеткой справа. Потом у кого-то вычитал, что надо снять кронштейн, удерживающий трубки кондиционера. Открутил его. Все равно не идет… решил его половинить и начал снимать скобы, скрепляющие корпус воздухозаборника, состоящий из двух половин. Пара скоб улетела с концами. Снял электропривод заслонки рециркуляции салона, открутив три самореза. Короче, кое как, с горем пополам, выдрал я его оттуда. Чуть позже, обнаружив обломки пластиковых «гаек» крепления наружнего воздухозаборника, я понял, что торчащие вертикально саморезы мешали демонтажу этой конструкции. То есть, если у вас такой воздухозаборник стоит, то его надо снять перед демонтажем этой коробки…

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Вот эта резинка, если смотреть из салона, не была одета на отверстие в переборке:

Источник

Какая польза от воздухозаборника для автомобиля

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Воздухозаборник автомобиля, его назначение и функции

В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.

Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши». Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Подача охлажденного воздуха

Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления. Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый. Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него. Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека. Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.

Воздухозаборник для двигателей с наддувом

Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.

В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается. В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается. Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!

Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы.)

В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро.

Источник

Воздухозаборники

Купить воздухозаборник на капот

Главная задача воздухозаборника – создать дополнительный приток воздуха для охлаждения двигателя. Обычно он устанавливается на капот. В результате установки создается неповторимый и стильный внешний вид автомобиля. С помощью воздухозаборника вы сможете быстро освежить экстерьер и добавить изюминку своему авто. При этом вы получаете важную функцию охлаждения двигателя. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен широкий выбор воздухозаборников различного дизайна на любую марку и модель автомобиля. Купить воздухозаборник на капот вы можете у нас по доступной цене.

Каждый воздухозаборник продуман до мелочей. Дизайн разработан с учетом особенностей конкретных марок и моделей автомобиля. Мы постарались собрать воздухозаборники на все наиболее востребованные марки авто. Для быстроты выбора достаточно выбрать подходящий товар, положить его в корзину и оформить заказ. В частности, у нас всегда есть в наличии воздухозаборники на автомобили Лада и иномарки. В нашем ассортименте предложены как классические виды воздухозаборников, так и более агрессивные.

В нашем каталоге предложены изделия, выполненные из АБС-пластика и стеклопластика. Оба материала отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Каждое изделие выполнено в индивидуальном дизайне, что позволяет получить неповторимый стиль экстерьера. Для тех, кто мечтает оживить привычный образ автомобиля, установка воздухозаборника являетcя отличным решением. При этом купить воздухозаборник вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 300 рублей. Подобрать деталь вам помогут наши специалисты. Сделать заказ вы можете в любое удобное время, не выходя из дома или офиса.

Источник

Какая польза от воздухозаборника на капоте, как установить своими руками

3 Доводим самодельную деталь до ума – делаем ее красивой

Сделанную по описанной выше схеме универсальную заготовку нужно выдержать около 24–48 часов. За это время она хорошо просохнет, что позволит работать с ней дальше. Вам потребуется обрезать все ненужные части и выступы внутри будущего воздухозаборника и сделать в нем отверстие, через которое в конструкцию будет проникать воздушный поток. Желательно дополнительно отшлифовать наиболее заметные дефекты на детали, используя для этих целей наждачную бумагу.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

После этого берете шпаклевку и начинаете заполнять ею все имеющиеся поры на детали. Специалисты советуют сначала наносить достаточно толстый пласт шпаклевочного состава. А затем выравнивать покрытие, обрабатывая его тонкими слоями шпаклевки. После высыхания состава берете наждачку с мелким зерном и аккуратно зачищаете поверхность заборника.

Важный момент! Нередко приходится дополнительно подшпаклевывать отдельные участки на заготовке. Вам нужно получить безупречно гладкую поверхность. Помните об этом.

Остались сущие пустяки. Грунтуете сделанную своими руками деталь, обрабатываете ее поверхность обезжиривающим раствором и наносите краску. Здесь есть небольшой нюанс. Окрашивать воздухозаборник нужно несколькими слоями. Наносите первый слой краски. Ждете минут 15–30. Обрабатываете поверхность следующим слоем, снова делаете перерыв и так далее. Аналогичным образом наносите на окрашенную деталь и лак.

Материалы

Большую часть этих тюнячек делают из пластика. Рынок моделей богат – выбирай, не хочу.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Изготавливаются они из того же металла, что и капот машины. В таких случаях в капоте прорезаются отверстия в виде буквы П, металл загибают под определенными углами для формирования профиля воздухозаборника. По краям приваривают куски, закрывающие торцы. Затем поверхности шпаклюют и красят. Элементы делаются таким образом, чтобы не перерезать ребра жесткости в капоте. Иначе последнему придется не сладко. Перед установкой его демонтируют. В роли материала, альтернативного пластику, выступает стеклопластик. Он прочен и красиво выглядит. В большинстве случаев воздухозаборники крепят при помощи силиконовых герметиков. Но есть варианты и с саморезами. В этих случаях крепится деталь изнутри. Способ зависит от формы детали. В комплектах к ним частенько добавляют все необходимые элементы для монтажа.

Более продвинутые элементы комплектуются интеркулерами. Они позволяют направить воздух в нужное место и сделать его на порядок холоднее.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Установка

Основная задача – поставить запчасть так, чтобы воздух попадал на фильтр максимально эффективно. Для большего эффекта устанавливаются патрубки, дополнительно направляющие потоки воздуха. В некоторых случаях можно наблюдать запчасть, установленную где-то сбоку или с небольшим смещением. Это обусловлено расположением фильтра, который стоит не всегда по центру.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Здесь на помощь приходят различные технические ухищрения, например, монтаж 2 тюнячек сразу или специальные удлиненные конструкции. На некоторых спортивных автомобилях деталь ставится сбоку без какой-либо симметрии. Здесь красота отходит на второй план. Главное – эффективность.

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

Как лучше закрепить на капоте

Многие установку воздухозаборника методом прикручивания к капоту считают вандализмом. Горечь в том, что в месте сверления рано или поздно, но появятся очаги коррозии. Будет неплохим решением приклеить воздухозаборник к капоту, к примеру, той же эпоксидной смолой. Но для этого глянцевую поверхность капота придется как минимум заматовать наждачной бумагой, чтобы обеспечить адгезию. Если аксессуар устанавливается на неокрашенный капот, то это и вовсе не проблема.

Наибольшая проблема большинства кастомных воздухозаборников – скопление грязи, листьев во внутренней полости. Также не стоит забывать об агрессивных дорожных реагентах, коими так щедро обрабатывают дороги в зимнее время. Если в вашем случае воздухозаборник выполняет свое прямое предназначение – охлаждает интеркулер, как это реализовано в Subaru Impreza WRX STI, или улучшает приток воздуха к воздушному фильтру, и вам пришлось вырезать отверстие в капоте, почаще промывайте полость мойкой высокого давления. Также примите противокоррозийные меры в месте реза, креплений. Примеряя место выреза в капоте, обязательно ориентируйтесь на внутренние ребра жесткости.

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль

Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Есть другой вариант реализации. А именно поставить воздухозаборник в центре, и дополнительно его патрубками. Они будут идти сразу на воздушный фильтр. Только учтите, что на спортивные авто такой вариант не подходит. Здесь лучше поставить воздухозаборник непосредственно над фильтром. Придерживаться строго заданной симметрии нет необходимости.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Самостоятельная установка

Для большей эффективности работы мотора и лучшего охлаждения воздухозаборники действительно служат неплохим решением. Купить его несложно, да и цена для современных авто адекватная. Некоторые предпочитают сделать конструкцию своими руками. Но как по мне, лучше сразу приобрести универсальный готовый элемент, либо же найти вариант конкретно под вашу модель. Так даже предпочтительнее.

Процедура установки выглядит примерно следующим образом:

Будет у вас металлический или пластиковый заборник, решайте сами. Пластиковые дешевле и проще в эксплуатации. Металлические тяжелее, но надежнее и долговечнее. Некоторые даже используют плотный пенопласт. Но это уже не наш вариант. Давайте делать на совесть.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

4 Долгожданный финал – монтаж конструкции

Окрашенную и залакированную деталь требуется хорошо высушить. А потом прикрепить к ней сетку. Она будет препятствовать попаданию мошкары и мух внутрь самодельной конструкции. Сетку следует подготовить заранее. Обрезать ее по необходимым размерам. Обязательно добавьте к расчетным параметрам по 1 см запаса (он позволит вам надежно закрепить сетку на заборнике воздушного потока).

Фиксация противомоскитной защиты осуществляется при помощи специальной клеящей смеси. Также для этих целей подойдет обычный силиконовый герметик. При желании можно окрасить сетку (до ее установки на воздухозаборник) в нужный вам цвет.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Фиксация воздухозаборника на авто

Минусы установки

Влияния на аэродинамику от воздухозаборников замечено не было. Конечно, они создают небольшое сопротивление, но оно не значительно. А вот камень и щебенка, залетающие в отверстия, могут наделать кучу шороху в подкапотном пространстве.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Но от всякой болезни есть свое лекарство. Простой способ защиты – защитная решетка. Она остановит крупные предметы, не дав им повредить внутренние элементы. Но вездесущую пыль это не остановит. Фильтру придется поднапрячься, а это — явный сигнал к его скорой замене. Скорость изнашивания напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Ну, и наконец, – вода. Она вряд ли нанесет много ущерба, но увеличить риск появления ржавчины может в разы.

Специалисты советуют также не устанавливать деталь больших размеров. Во-первых, она может просто не вписаться в общий вид автомобиля. Во-вторых, это — прямая угроза безопасности, так как может загораживать обзор.

Таким образом, мы рассмотрели плюсы и возможные неудобства от приобретения данной запчасти, а также материалы, из которых она изготавливается. Какую ставить, – вопрос лишь вашего кошелька, запросов и вкусовых предпочтений.

1 Воздухозаборник – простая декорация или нечто большее?

На многих автомобилях можно увидеть оригинальные украшения – виниловые наклейки, аэрообвесы, жидкие подкрылки и так далее, которые изготавливаются и монтируются водителями самостоятельно либо в специализированных мастерских. Подобные декоративные детали делают машину нестандартной, выделяющейся из потока движущихся транспортных средств. Ярким и запоминающимся элементом внешнего тюнинга легкового авто является воздухозаборник. Его практическая функция заключается в заборе из окружающей среды холодного воздуха и направлении его на внутренние механизмы и системы машины.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто
Читайте так же:

Воздухозаборник на капоте авто

Любое современное авто разрабатывается максимально тщательно. Инженеры грамотно рассчитывают траекторию, по которой в коллектор автомобиля попадает воздух, создают эффективные способы охлаждения двигателя. Поэтому самодельный заборник оказывает минимальное влияние на работу силового агрегата машины.

Интересующий нас элемент внешнего декора, впрочем, может выполнять и свое прямое назначение. В этом случае его монтируют:

Давайте разберемся, как самостоятельно сделать воздухозаборник и без лишних затрат сил смонтировать его на капот своего автомобиля. Поверьте, особых сложностей вас не ожидает.

Изготовить или купить

Как показывает практика, чаще всего воздухозаборник на капоте – лишь дополнение к заранее установленным кузовным обвесам, расширению арок и т.д. Поэтому подобрать аксессуар по вкусу среди готовых вариантов сложно, да и стоимость готового капота в нестандартном исполнении нельзя назвать гуманной.

Ранее мы рассматривали процесс изготовления капота из стекловолокна, где был упомянут метод матричного изготовления деталей из стекловолокна. Такой же способ подойдет для создания многоразовых матриц воздухозаборников на капот автомобиля. Ниже рассмотрим более простой способ изготовления, который лучше подходит для работы в домашних условиях.

Материалы

Для изготовления вам потребуются:

Вопрос самостоятельной покраски воздухозаборника в цвет капота в данном случае рассматривать не будем, так как об этом уже было достаточно сказано в разделе Покраска.

Изготовление своими руками

Заборник воздуха изготавливается отдельно от капота, так как иначе у вас попросту не будет возможности должным образом обработать внутреннюю полость, установить сетку. Как сделать воздухозаборник на капот:

Еще на этапе изготовления формы предусмотрите полость, в которую можно будет вкрутить саморез для крепления сетки. Но поступить можно куда проще – приклеить сеточку эпоксидным клеем.

2 Изготовление универсального заборника – создаем заготовку

Сначала создаете основу под декоративный элемент. На участке капота, где будет монтироваться заборник воздуха, расстилаете толстую пленку и фиксируете ее, используя монтажный скотч. На закрепленную основу наносите пену (как можно более равномерно), стараясь предварительно придать заготовке задуманную вами конфигурацию. Затем нужно будет подождать, пока монтажный состав полностью не высохнет.

Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть фото Воздухозаборники в салоне авто. Смотреть картинку Воздухозаборники в салоне авто. Картинка про Воздухозаборники в салоне авто. Фото Воздухозаборники в салоне авто

Создание универсального воздухозаборника

Сделанную универсальную заготовку оклеиваете стекловолокном. На этом этапе также придется постараться, особенно, если ваш будущий воздухозаборник будет иметь острые грани и сложную конфигурацию. Используйте стеклоткань небольшой толщины (до 2 мм максимум). Для плотного ее прилегания вам придется надрезать материал. Тогда абрис изделия получится четким и красивым.

Некоторые умельцы вместо стекловолокна используют эпоксидный клеящий состав либо обычную марлю. Итоговый результат от этого, в принципе, не изменится

Обратите внимание. Заготовку нужно будет последовательно оклеить 2–4 слоями материала

Общая толщина стеклоткани должна равняться 4–6 см.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *