Воздушная сушка для авто после мойки

Турбо-сушка с Али за 5000 рублей

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

1,5 года назад, когда здесь только зарегистрировался и прочитал одну запись тут: «купил турбо-сушку за 15000 рублей, чтобы сушить авто».
В тот момент, я вообще посчитал автора сумашедшим. Но спустя время, когда сам начинал ухаживать с авто, начала появляться такая же мысль, т.к. после 3-х фазной мойки сил остается уже не много и процесс сушки хотелось бы упростить.

Когда узнал, что сушки, это в оригинале китайские собако-сушки начал изучать просторы АлиЭкспресс.
13.000 рублей отдавать за знаменитую 2-х турбинную сушку не хотелось, плюс многие кто ими пользовался говорили, что им хватает для сушки и одной турбины.

Наткнулся на сушку за 7500 рублей, по акции шла за 5000 рублей на 2300Вт. К сожалению, никаких видео-обзоров на нее не было, пришлось брать в слепую.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Собака на корпусе все портит, поэтому превращаем ее в детейлинг сушку:

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Дует очень сильно, если направить на лицо — то лицо все деформируется и выглядит как при прыжке с парашюта.
Кабель 1,5-2 метра. Шланг при включении увеличивается в 2 раза.

Ниже видео, сушил впервые, поэтому технику нужно отработать. Плюс за спиной стояло человека 5 и наблюдали как коршуны 🙂


Немного рассуждений:
Стоит ли покупать?
Да, если вы фанат мойки

Такая сушка быстрее, чем обычная?
Нет, по времени занимает столько же, но машина идеально сухая и из щелей потом ничего не подтекает как при обычной сушке

Как правильно сушить?
Хорошо посушить получится, только в том случае, если вы используете 3-ю фазу в мойки (осушающий воск) или же у вас машина покрыта чем-либо гидрофобным. Если нет, то капли будут тяжело «уходить».

ПЛЮСЫ:
1. Как уже описал выше — машина идеально сухая и при начале движения новые капли из щелей не появятся
2. Полный безконтакт без вреда для ЛКП
3. Не остается никаких разводов на стеклах.

МИНУСЫ:
1. Вес — порядка 3,5 кг. Но я ее не таскал, стояла на ведерке. Шланг позволяет дотянуться до крыши даже на небольшом внедорожнике.
2. Длина кабеля — 1,5-2 метра. Даже при условии, что я купил удлинитель 3 метра — его не хватало, постоянно приходилось приостанавливать сушку, перебрасывать провод и продолжать.
Можно конечно было бы провод кинуть под авто, но там мокро.
3. Насадку все рекомендуют круглую, но я в следующий раз попробую зауженную, т.к. круглая воду может немного отгонять не вниз, а наверх.

Пока конечно не привычно, в целом мне понравилось, если бы не постоянная пляска с проводом питания. Но это проблема решаема.
Можно купить длинный шланг, но с подключением тоже придется повозится, плюс обычный шланг не подойдет, т.к. который используется в данных сушках имеет определенные канальцы, в связи с чем воздух не завихряется, много слышал о том, что ставили другие длинные шланги — и моторы дохли.

В конце немного капель осталось, ни их очень быстро прошел и убрал стандартным способом — фиброй.

Ссылка на сушку, прошу учесть, что написано и на фото EU plug, но по факту отправляют китайскую с переходником, который не подходит под наши розетки, но продавцу я об этом уже сообщил. Идет месяц.
При покупке с телефона — скидка больше.

UPD: Пока писал пост, у продавца скидки прошли, так что ищите других продавцов, если захотите покупать.

Источник

Турбосушка

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Всем привет)
Добрались руки до БЖ, рассказываю о пополнении в коллекции всяких аксессуаров и ништяков для лисицы 🙂 Строго говоря данный девайс был приобретен давно, но все никак не мог сподобиться о нем написать.

Итак, в продолжение темы о правильном уходе за авто, купил я турбосушку!

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

На самом деле изначально это сушка для животных, в частности — для длинношерстных собак 🙂 Но детейлеры по всему миру сразу просекли фишку и быстренько приспособили штукенцию для сушки автомобилей) Плюсы очевидны — чем меньше прикасаешься к ЛКП, тем лучше, к тому же полностью исключены разводы, которые все равно могут остаться даже после вытирания чистой фиброй (выпадение солей из воды никто не отменял), плюс можно продуть все щели и места, до куда тряпка не достанет, что сказывается на мойке самым положительным образом, особенно зимой.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Конструкция проста как топор — пылесос наоборот — на борту две турбины общей мощностью 3,2Квт. Они друг от друга не зависят и каждая может работать в двух режимах — слабом и сильном. Соответственно можно комбинировать разные варианты и подобрать оптимальный поток воздуха. Более того, можно объединять несколько сушек в одну, но кому и для чего может понадобиться такой поток воздуха, ума не приложу, т.к. даже «слабый» режим это только на словах — на деле одна турбина в слабом режиме дует так, что если ненароком направить поток воздуха не в ту сторону, можно натворить дел — у меня покрытие на участке из достаточно крупного щебня разлетается в разные стороны только в путь) А уж если включить обе турбины на полную, то поток воздуха может достигать 350Км/час, а сам воздух разогревается до 65 градусов из за тепла турбин.
В этом, кстати, главная проблема — девайс, по сути своей, китайский, и на car-care пишут, что если часто гонять его на полную, турбины легко могут сгореть 🙁 По этой же причине рекомендуют использовать только круглую насадку, что бы создавать воздуху как можно меньше сопротивления. А еще поток воздуха засасывается снизу, поэтому сушку лучше на что то ставить, например на ящик, иначе будет собирать всю грязь с земли, фильтры быстро забьются (последние, кстати, легко снимаются и чистятся, они из обычного поролона), и турбины, опять же, скажут вам «до свидания» из за перегрева 🙂
Впрочем для частного эпизодического использования все не так страшно, к тому же лично мне с головой хватает одной турбины в режиме high или двух в режиме low.

Ну и конечно видео работы девайса) Правда видео не мое, но смысл понятен, надеюсь авторы не будут против:

Источник

Правильная мойка — часть 4. Бережная сушка автомобиля.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Всем привет!
Заключительным этапом правильной мойки автомобиля является сушка. Производить сушку автомобиля можно несколькими методами.

Первый — классический метод сушки — это протирка поверхности влаговпитывающими материалами, например, такими как микрофибра или искусственная замша. Я сторонник использования микрофибровых салфеток, полотенец, так как считаю, что они более бережно относятся к лакокрасочному покрытию кузова, нежели искусственная замша. При сушке своего автомобиля я использую три микрофибры, две для кузова автомобиля размером 60х80 см и одну 40х60 — для проемов, кромок дверей. Также использую отдельное полотенце для протирки дисков и резины. Шины автомобиля я также протираю, так как перед нанесением кондиционера резины, желательно, чтобы на них не было излишней влаги.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

На обычных автомойках, наоборот, чаще используют искусственную замшу. Связано это чаще всего с тем, что материал более износостойкий и дольше служит при большом потоке автомобилей. Для меня в замше есть один большой недостаток — это плотная структура ткани — в случае попадания частиц песка под замшу во время протирки велика вероятность наделать царапин. В фибре ворсинки частично поглощают инородные частицы, что минимизирует возможный урон для ЛКП.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Так как на мой автомобиль нанесен Ceramic Pro Light и Mizu coat от Ultra поверхность отлично гидрофобит, поэтому перед тем, как протирать кузов МФ я обливаю его водой из шланга без давления. При мойке из АВД на кузове образуется огромное количество мелкодисперсионных капель (водяная пыль), которые самостоятельно не сходят с поверхности, а при смывании без давления поток воды их смывает и увлекает за собой и в результате получается практически сухая поверхность. Если на кузов автомобиля не нанесены какие-либо защитные составы, такого эффекта не добиться. В таком случае можно использовать специальные наношампуни для ручной мойки, которые обеспечивают после обработки гидрофоб, либо специальные осушающие воски. Это подготовительный этап, упрощающий сушку автомобиля.

Лучше, но чуть дольше, сушить автомобиль промакивая поверхность. Расстилаем микрофибру на деталь и слегка разглаживаем её. Таким образом МФ впитывает влагу, но при этом нет никаких движений МФ по поверхности, это достаточно бережный метод протирки. Также можно расстелить МФ на поверхности и взявшись за края, провести вдоль детали. При этом МФ впитывает влагу без нажима, что тоже бережно по отношению к ЛКП.
Неправильно будет протирать кузов автомобиля с сильном нажимом и хаотичными движениями. По сути протирать автомобиль необходимо прямолинейными движениями. Также, если МФ вдруг упал на пол — ни в коем случае не стоит продолжать ей работать — в таком случае необходимо взять новую МФ.
Особое внимание я уделяю проемам дверей и багажника, самим дверям, уплотнителям, багажнику. Всё открывается и сушится внутренняя часть. Также я поступаю с капотом — если его не открыть, то скопившаяся вода на скрытой капотом части бампера оставит следы. Поэтому обязательно открываю капот и протираю насухо его кромки и остатки воды на бампере. И обязательно внимательно сушу решетку радиатора.

Второй метод сушки — бесконтактная сушка автомобиля. Здесь используются специальные сушки/обдувки, которые нагнетают сильный поток воздуха, с возможностью его подогрева. Вся влага сгоняется с автомобиля с помощью воздуха, исключая полностью какой-либо контакт с поверхностью автомобиля. Данный метод сушки можно назвать самым бережным, по отношению к ЛКП автомобиля. Единственное, не стоит использовать данное оборудование на улице и в запыленном помещении, так как в противном случае вы получите некое подобие пескоструя.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Турбосушки в личном пользовании у меня нет, планируем на мойку приобрести, но компрессором продуваю места скопления воды — решетка радиатора, зеркала, ручки дверей, лючок бензобака, молдинги на дверях и окнах, крышку багажника (молдинги, камеру, шильдики), номера.

Такой простой, но с некоторыми нюансами заключительный этап в правильной мойке автомобиля.
И помните, используя качественные материалы и средства по уходы за своим автомобилем вы сохраните его внешний вид не на один год!
Правильная мойка — часть 5. Последний штрих.

Источник

Воздушная сушка для авто после мойки

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

682 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Сейчас обсуждают

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Автор: Игорь Палыч
Создана 28 Декабря 2021

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Автор: Bkas
Создана 16 Января 2012

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Автор: Charlie
Создана 12 Июня 2017

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Автор: Senior lecturer
Создана 11 Июня 2021

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

Автор: apolonold
Создана 19 Ноября 2020

Источник

Воздушная сушка для авто после мойки

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойкиВоздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойкиВоздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойкиВоздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойкиВоздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки

6. Устройства для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Современные моечные установки, как правило, оснащаются устройством для сушки (обдува) автомобиля после мойки. Физический смысл этого процесса заключается в том, что происходит сдувание потоками сжатого воздуха влаги, оставшейся после мойки на поверхности автомобиля. Для создания необходимого потока сжатого воздуха в устройстве используются вентиляторы.

Такое устройство модели ЦКБ М-111 изготавливается Бежецким заводом Автоспецоборудование.

Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки впервые было создано в 1959 г. в Краснопресненской автобазе Москвы и нашло применение как в отечественных, так и зарубежных моечных установках, почти в первоначальном виде.

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки
Рис. 55 Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Управление работой устройства автоматическое. Включение и выключение электродвигателей осуществляется с помощью фотореле и реле времени. Для уменьшения резкого возрастания тока при пуске трех электродвигателей устанавливается также реле, обеспечивающее поочередное включение электродвигателей с интервалом три секунды.

Недостатком данного устройства является то, что щелевые насадки с соплом плоского сечения жестко укреплены на вентиляторах и не обеспечивают необходимую направленность воздушного потока, в результате чего только небольшая часть сжатого воздуха попадает на поверхность автомобиля. Это снижает эффективность обдува, требует на выполнение операции сушки излишнее время, что, в свою очередь, приводит к снижению производительности моечного конвейера и вызывает большой перерасход электроэнергии на привод вентиляторов.

Указанный недостаток устранен в устройстве для обдува автомобилей после мойки, где вентиляторы укреплены относительно центра тяжести шарнирно, а насадки выполнены в виде плавно усеченного конуса.

Устройство с подвижными вентиляторами для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Устройство (рис. 56) также содержит три вентилятора: центральный 5 и боковые 12, шарнирно укрепленные на верхней балке портала, причем центральный вентилятор 5 укреплен с помощью вертикального шкворня 4, размещенного в подшипниках 2 и 6. Шкворень 4 жестко связан с вентилятором 5 и соединен с кривошипом редуктора 7, выходной вал которого приводится во вращение электродвигателем 8.

Боковые вентиляторы 12 шарнирно укреплены на горизонтальных шкворнях 11, соединенных с электродвигателем 10 через редуктор 9. Боковой вентилятор совершает колебания так, что его насадок 13 перемещается от одного крайнего положения в другое на угол β. Ось колебания насадка 13 первого бокового вентилятора перемещается в вертикальной плоскости под углом к обрабатываемому автомобилю 1; аналогично перемещается ось колебания насадка второго бокового вентилятора, размещенного с другой стороны. Насадок 3 совершает колебания так, что ось его колебания перемещается от одного крайнего положения до другого в горизонтальной плоскости в пределах габаритов обрабатываемого автомобиля.

Применение данного устройства позволяет снизить коэффициент турбулентности струи, уменьшить осевую скорость струи по мере увеличения расстояния от насадка, что дает возможность уменьшить время на обдув автомобилей, повышает производительность установки и уменьшает расход электроэнергии. Применение устройства улучшает качество сушки (обдува) автомобилей.

Устройство для сушки (обдува) транспортных средств

Особенность данного устройства заключается в том, что оно рассчитало для сушки (обдува) различных транспортных средств: лещовых автомобилей, автобусов, автопоездов и автофургонов ( См. патент ФРГ № 18017136).

Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть фото Воздушная сушка для авто после мойки. Смотреть картинку Воздушная сушка для авто после мойки. Картинка про Воздушная сушка для авто после мойки. Фото Воздушная сушка для авто после мойки
Рис. 57. Устройство для сушки (обдува) транспортных средств

Средний вентилятор 6 может передвигаться по верхней, балке 5 и поворачивать сопло по горизонтальной оси. Боковые вентиляторы 4 также могут поворачиваться на горизонтальных осях. Вращение вентиляторов осуществляется тремя электро-двигателями; привод поворота вентиляторов на горизонтальных осях и перемещения среднего вентилятора по балке осуществляется с помощью пневматических или гидравлических силовых цилиндров.

Управление устройством осуществляется оператором и заключается в настройке портала по высоте, соответственно высоте транспортного средства и в выборе места размещения среднего вентилятора и направлений сопловых насадок боковых вентиляторов путем их соответствующего поворота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *