Воздушные вставки в пружины авто

Правильная установка пневмобаллонов: пошаговая инструкция

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Пневмобаллон – не только эффективное, но и довольно простое по принципу работы устройство. При этом правильно установить пневмобаллон тоже достаточно легко.

В первую очередь нужно сказать, что установить пневмобаллоны можно с разной степенью удобства подкачки.

1. Можно установить пневмоподушки раздельно в каждую из задних пружин. В данном случае они накачиваются независимо друг от друга. Такой подход – самый простой, он исключает дополнительные расходы. Его минус в том, что для изменения давления в баллонах необходимо каждый раз приподнимать автомобиль на домкрате или подъемнике и работать с каждым баллоном отдельно, следя за равномерностью накачки.

2. Как альтернатива, при установке выводят магистрали подкачки от обеих подушек в нужное владельцу место, дабы в нужный момент подкачать или спустить их одновременно.

3. Некоторые автолюбители сооружают автоматизированную систему из пневмоэлементов, магистралей, клапанов, электронного манометра и компрессора, чтобы регулировать давление из кабины водителя в любое удобное время. Полученное устройство становится более функциональной альтернативой пневматической подвеске.

Большинство водителей не любит заморачиваться, тем более что качественные пневмоподушки не требуется подкачивать более раза в год, если вы не собираетесь менять степень их накачки.

Установка пневмобаллонов в задние пружины шаг за шагом

1. Первое, что необходимо сделать, это вывесить задние колеса, для этой цели машина приподнимается на подъемнике, или же сторона колеса поддомкрачивается.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

2. Если внутри пружин установлены ограничители хода подвески, или, попросту, отбойники, их необходимо открепить и вынуть.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

3. Очистите витки мыльным раствором.

4. При наличии технологического разъема для штатных отбойников установить в них отбойники, которые идут в комплекте с вашими баллонами. В комплекте к пневмобаллонам MRoad поставляются верхние отбойники. Эта процедура необходима только для подвески, где подобные детали предусмотрены.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

5. Сожмите пневмоподушки в руках, чтобы выпустить из них воздух и сделать их максимально плоскими.

6. Просуньте цилиндры между широкими витками. Для удобства пружины и баллоны стоит смазать смазкой на основе силикона.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

7. На некоторых моделях авто невозможно просунуть баллоны между витками. В таком случае приходится демонтировать пружины и продеть цилиндры снизу.

8. При желании установить магистраль для подкачки баллонов (можно заказать в компании MRoad).

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

9. Опустите автомобиль на колеса.

10. Теперь требуется установить пневмобаллон в правильном положении, при котором на ваших пружинах ниппель не будет задевать витки в надутом состоянии с учетом хода подвески. Для этого вокруг ниппеля должно оставаться достаточно места.

11. После того, как подушка займет оптимальное положение, следует подключить компрессор к ниппелю и накачать пневмоэлемент до достижения внутреннего давления от 0,3 до 1,4 атм. Максимально допустимое давление в цилиндрах – 1,5 атм. Следите за тем, чтобы на обеих сторонах автомобиля давление было равным.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

12. Проверьте расположение накаченных цилиндров в пружине, а точнее, не близко ли ниппель находится к виткам. Если все в порядке, поздравляем, установка пневмобаллонов завершена!

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Важно помнить

При установке пневмобаллонов в задние пружины тщательно очистите витки и баллоны, чтобы между ними не попадались частицы грязи, песчинки. Не прокладывайте между ними никаких дополнительных материалов, чтобы избежать возникновения трения.

Преимущества пневмобаллонов MRoad

Если вы еще только делаете выбор среди различных производителей пневматических баллонов, советуем обратить внимание на нашу продукцию. Пневмобаллоны MRoad изготавливаются в России из высококлассной силовой резины. Основные преимущества баллонов нашей марки:

—> Превосходный результат: рост клиренса, мягкий и упругий ход автомобиля, увеличенная грузоподъемность.

—> Качество и надежность.

—> Возможность приобрести совместимую магистраль подкачки.

Желаем удачно прокачать подвеску!

Источник

Что такое пневмобаллоны в пружину?

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Здравствуйте уважаемые. Несмотря на набирающую популярность пневмобаллонов, не все знают, что это такое. Постараюсь внести ясность.

Пневмобаллон – это резиновое изделие, устанавливаемое внутри пружины. Баллон накачивается воздухом, в результате чего пара «пружина-баллон» приобретает новые свойства. AirSpring переводится как воздушная пружина.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Если у вас уставшие пружины, перегруз из-за ГБО или прицепа, то пневмобаллоны ваше решение. После их установки, поведение машины меняется в лучшую сторону.

Изготавливаются пневмобаллоны из качественной, износоустойчивой резины, стойкой к жаре и морозам. Другие названия пневмобаллонов — пневмоподушки, певмохэлперы, пневмоэлементы, воздушная пружина. Сбоку на баллон наносится клеймо производителя.

Рабочее давление от 0,2 до 1,5 атмосфер. Не рекомендуется превышать давление 1,5 атм. Чем выше давление, тем жестче подвеска, но больше грузоподъемность. Некоторые водители, в экстремальных случаях, накачивают давление до 3 атм. У пневмобаллонов тройной запас прочности.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Благодаря ребрам жесткости баллоны устойчивы к износу. Минимальный пробег от 50 000 км. На практике ездят больше, все зависит от условий вождения.

Баллоны устанавливаются только в свободную пружину подвески автомобиля. Для стойки с амортизатором внутри, они не подходят. Накачанный пневмобаллон упирается во внутренние стенки пружины и принимает на себя часть веса автомобиля, разгружая пружину.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Самые популярные пневмобаллоны со штуцерами вбок. Три базовых размера баллонов обозачают буквами S, M и L. Приставка буквы I обозначает что баллон со штуцером вниз. HD обозначает что баллон усиленный.

Три типовых размера пневмобалонов:
147*85 мм S(HD), SI(HD)
200*85 мм M(HD), MI(HD)
230*110 мм L(HD), LI(HD)

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

При выборе пневмобаллона важно учитывать особенности модели автомобиля. Для точного подбора необходимо знать внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины. Установить баллоны можно самостоятельно или в автосервисе. При желании дополнительно подключают к баллонам комплект подкачки.

Источник

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Наша страница на DRIVE2:

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Комментарии 465

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Здравствуйте
Подскажите есть ли вариант баллонов на Kia Sorento xm fl 2015 год?!

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Здравствуйте. У вас ситуация грустная. Пружина низкая и внутри большой отбойник. Даже если снять отбойник, то получается свободной высоты 10см. Самый низкий баллон у нас 147мм. Его туда не поставить, а если засунуть то его заломает. На всякий случай проверьте какая обстановка у вас в пружине. Если на стоячей машине наберем высоту хотя бы 135мм, то можно попробовать поставить баллоны S 147*85мм. На фото KIA Sorento XM FL только 2017 года.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Здравствуйте, на а6 с6 седан что посоветуете?

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Здравствуйте. У вас пружина невысокая, типа бочка — заужена с обоих сторон. На ауди А6 обычно ставят баллоны S 147*85мм. Ниппель боковой. Цена за комплект 2450р. Предложение актуально если высота внутри пружины на стоящем авто от 140 до 165мм. Если больше то нужна вторая проставка. Если еще больше, например 190 и выше, то нужны баллоны М 200*85мм. И ещё одну проверку сделайте, если между витками пролезает два пальца, значит боковой ниппель можно использовать. Если расстояние меньше 2 см, то нужно думать про торцевой-нижний ниппель, а для него нужно отверстие снизу. На фото пример пружины с А6С6

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Добрый день, паджеро 4, 3.8. Пружины айромен лифт +4 и нагрузка + 200, но есть посадка при загрузке, какие балконы посоветуете, и комплект, увиличения клиренса большеинемнадо

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

У вашей пружины внутренний диаметр 113мм, а длина 340мм, 9 витков. При нагруженной машине высота пружины уменьшается от 1/3 до 1/2, получается коридор возможных высот от 23 до 18см. Между витками меньше 2см, боковой ниппель исключаем. Теоретически, в верхней границы коридора высот, вам подойдет баллон LI 230×110 с торцевым ниппелем. Но он может увеличить клиренс, чего вы не хотите делать. Можно поставить баллоны MI 200×85 он раздуется до стенок пружины на давлении 1,2 атм. Но это все в теории. Нет ничего лучше реальных размеров. Уточните два размера — внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины на стоящем авто. Также обратите внимание есть ли отверстие снизу под торцевой ниппель. И есть ли сверху внутри пружины торчащий элемент типа отбойника. Это если хотите подобрать точно тютелька в тютельку. Ну а если делать как большинство продавцов баллонов, то я могу сказать что по каталогу вам подходят баллоны LI 230×110мм с торцевым ниппелем. Цена комплекта 3750 руб. Это так в среднем по «больнице» ставят на Паджеро четвертые.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

У вас Suzuki Swift (Стриж) 5-го поколения, информации минимум. Машина достаточно легкая, поэтому если поставить баллоны большие по высоте, то можно сильно поменять ходовые качества машины. Хорошо бы знать точный размер высоты внутри пружины на стоячей машине. По моим прикидкам, высота будет в коридоре от 160 — до 190мм. Это самые спорные размеры, когда можно поставить баллоны S 147*85мм и дополнительные проставки, либо баллоны M 200*85мм без проставок. В первом случае может оказаться мало, во втором может получиться много. Ниппель боковой, так как снизу отверстия нет. Между витками вроде больше 2 см. Фотографии цепляю следом

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Это фото от Suzuki Swift 2007 года, на два поколения меньше. Здесь видно что баллоны ставятся диаметром 85мм, а вот по высоте нужно уточнять, фотография сделана на под-домкраченой машине.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Вот варианты, которые могут вам подойти, в зависимости от высоты внутри пружины. (странно, что ответы к комментарию добавляются в обратном порядке. Самый первый комментарий оказался внизу.)

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.

На фото баллон после двух лет жесткой эксплуатации

Источник

Установка пневмобаллонов AIRSPRING в пружины

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

К сожалению, время бежит быстро и наши машины тоже стареют. Вот и в моей Соньке состарились задние пружины, просели. Если еще с пустым багажником задок более менее поднят от земли, то стоит положить пару сумок из ашана — при парковке задние брызговики уже цепляли бордюр. Просев пружин еще подтверждает тот факт, что корректор фар только в нижнем положении позволяет ночью не слепить встречку, а раньше на 2-ом делении ездил…
В общем, видел несколько решений проблемы — банально отрегулировать фары и продолжать чиркать задницей обо все бордюры, поставить проставки, заменить пружины (которые тоже со временем просядут)…Но я выбрал другое решение! На просторах инета наткнулся на пневмобаллоны (пневмохелперы), которые вставляются внутрь задних пружин. Далее в них накачивается воздух и они компенсируют просадку автомобиля. Цена данного варианта оказалась ниже установки новых пружин, поэтому я решил попробовать.
Итак, купил я эти «воздушные хелперы» и поехал в гараж устанавливать. На сайте производителя говорилось, что чаще всего, эти девайсы устанавливаются без снятия пружин, просто просовываются между витками внутрь пружины. Но в шкоде такое не прокатило — очень маленькое расстояние между витками… Фигня, начинаем снимать пружину.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Для этого открутить нужно всего лишь 1 болт, что и было сделано.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Все, пружина демонтирована, помыта, начинаем вставлять баллон внутрь.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Фотку вставленного баллона забыл сделать, но зашел он даже на снятой пружине с трудом. Далее я все собрал обратно, закачал в баллоны по 1,5 атмосферы и чуть не заревел от радости — машинка приподнялась, результат достигнут!
Следующим утром я поехал на работу, сразу ощутил, что задняя подвеска стала заметнее жёсче, особенно когда проезжаешь лежачие полицейские. Немного подрасстроился, решил вечером спустить малец давление. Но, по иронии судьбы, вечером мне пришлось перевозить груз порядка 100кг в багажнике и я был приятно удивлен — машина не просела и подвеска работала мягко…
Короче, я решил, что нужно выводить трубки для удобного регулирования давления в баллонах, что и было сделано!
Купил в ашане шлаг 5метров, в Леруа — строительный уголок (далее поймете зачем), а в автомагазине соски с ниппелями (которые вставляются в диски).

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

С ниппелями пришлось повозиться, т.к. сначала я с них срезал всю лишнюю резину, потом нарезал резьбу (чтобы закрепить в уголке).

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Шланг подсоединил к баллонам и, прикрепил их стрипами, вывел к фаркопу, на котором и закреплен уголок с ниппелями для накачки.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Под багажником открутил пластиковый локер и засунул в него трубки, которые предварительно обмотал «антискрипом» (чтобы не дребезжали).

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Все, вот и вся установка. В итоге, снаружи виден только монтажный уголок с ниппелями.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Контуры не стал соединять в одну магистраль, так как не понятно как поведет себя при этом машина в крутых поворотах…

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

На сегодняшний момент, проехал 500 км с ними, очень доволен результатом.

Продолжение наблюдения за баллонами и сравнительные фотки тут жмакай!

Источник

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Конструкция пневмобаллонов и принцип работы

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть фото Воздушные вставки в пружины авто. Смотреть картинку Воздушные вставки в пружины авто. Картинка про Воздушные вставки в пружины авто. Фото Воздушные вставки в пружины авто

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмобаллонов

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

После всех необходимых процедур можно приступать к установке:

При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.

После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами. Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней. Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.

Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.

Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *