Воздушный фильтр для мотоцикла bajaj boxer bm 150
Слив конденсата из корпуса воздушного фильтра.
Удивительно, что эта техническая процедура никак не описана ни в руководстве пользователя, ни в сервисном мануале, ни в регламентной таблице. А тем не менее, она очень важна, особенно, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду.
Как же вода попадает в корпус воздушного фильтра?
Путь воды витиеватый. Влага, содержащаяся в воздухе попадает вместе с горючей смесью в камеру сгорания и совместно с выхлопными газами частично проникает между стенками цилиндра и поршнем, а затем, через сапун, расположенный на крышке головки цилиндра и резиновую трубку вновь попадает в корпус воздушного фильтра. Условие точки росы для разгоряченных картерных газов в холодном корпусе воздушного фильтра выполняется практически всегда, поэтому конденсат образуется постоянно при работающем двигателе. Такая схема вентиляции картерных газов применяется по экологическим соображениям, т.к. картерные газы содержат часть несгоревшей топливной смеси и некоторое количество моторного масла. Эти продукты направляются, таким образом, повторно в камеру сгорания для дожигания.
Факторы, способствующие накоплению конденсата в воздушном фильтре:
Что будет, если своевременно не удалять конденсат из корпуса воздушного фильтра?
Накопившаяся жидкость начнет проникать в сам воздушный фильтр, ухудшая его пропускную способность, что повлечет за собой обогащение топливной смеси. В запущенных случаях вода может поступать непосредственно в воздушный канал карбюратора с непредсказуемыми последствиями вплоть до повреждения двигателя.
Как часто следует сливать конденсат? На мой взгляд, лучше проявить излишнюю бдительность в этом вопросе, т.е. производить слив конденсата при каждом ТО, хотя бы через 3-5 тыс. км.
О самой процедуре — см. видео ниже. В конце делюсь некоторыми новшествами на моем мотоцикле.
7. Баджадж Боксер 150. Сервисные и регламентные работы.
Здесь буду рассказывать про плановые и внеплановые ремонтные и сервисные работы.
1. При покупке дилером (универсалмоторс) была проведена предпродажная подготовка. В принципе все нормально, кроме двух моментов — коряво залили аккум, пришлось потом выравнивать уровень электролита и регулировка карба (высокие обороты ХХ)
2. Первое ТО на пробеге 500км, делал там же, в универсале. Все сделали норм, по пунктам в книжке, кроме одного — регулировки карба. На жалобу о высоких оборотах ХХ, механик, видимо сам не шибко грамотный в этой теме, тупо закрутил винт, после чего мот стал глохнуть, пока полностью не прогреется. Пришлось самому изучать вопрос и пытаться настроить, в принципе более-менее получилось нормально. Но сам карб конечно не самый лучший на мой взгляд неспециалиста.
3. Примерно на 1000км слил конденсат из воздушного фильтра, вытекло порядочно так буро-масляной жижи.
4. По весне, перед сезоном хочу проверить регулировку клапанов (подсмотрено у Алексея Васильевича)
5. Поставил фильтр тонкой очистки топлива. Резать штатный шланг не стал, взял кусок шланга, который приехал вместе с фильтрами и поставил его между краником и фильтром.
UPD апрель 2020.
Ну вот, скоро начало сезона, а на улице ж…па с погодой и вдобавок режим самоизоляции. Само время позаниматься с мопедом.
6. Слил конденсат из воздушного фильтра, немного, но было жидкости, ибо зима была сравнительно теплая и я несколько раз заводил-прогревал мопед и пару раз по ранней весне прокатился по гаражам.
7. Проверил клапана, впускной был чуть-чуть зажат, ну то есть буквально зазор вместо 0,05 был наверно 0,04, а выпускной в норме 0,10, как и нужно.
8. Поменял масло, хотя то что было, прошло всего 1тык и было вполне нормальное на вид, но — новый календарный год, поэтому решил поменять. На фильтре-сетке, на магнитном кольце, было чутка металлической хни, одна стружка была прям конкретно здоровая, явно не от работы двига, а еще с производства осталась, несмотря на то, что ТО уже делалось и масло менялось.
Бумажный фильтр тоже был не особо загаженный.
Комментарии 4
Т.е ТО-2 уже своими силами и гарантия слетает? Дилеры экономят на всем, масляный фильтр неоригинальный поставили. Кстати, а сколько они взяли на пробеге в 500км?(ТО-1).
Недавно после ТО-0 помыл цепь в бензине, были следы густой смазки типа Солидол/Литол, т.е ни про какие спреи они не слышали. Цепь была вся черная, гадость эту разметало по всему кожуху — оттирал тряпкой.
После прочистки и подтяжки смазал трансмиссионным, в наличии было 80w90, но советуют брать самое густое.
Можешь выложить фото регулировки оборотов ХХ(не качества смеси, а именно оборотов), т.к мот на холодную постоянно глохнет, даже краник не помогает И артикул топливного фильтра.
Не, это я просто промежуточно масло поменял, ТО-2 это кажись 5000км, еще пока не доехал.
Масляные фильтры и Mahle и HF считаются нормальными, «официальными», поэтому и те и другие продают официалы и устанавливают во время ТО.
За ТО-1 с меня взяли 2500 за работу и 1440 за фильтр и масло, итого 3940.
По цепи. Такая вот гадкая липучая грязь часто бывает как раз от спреев, я когда свою цепь мыл, так и было, а брызгал перед этим спреем. Потом промазал трансмиссионкой, и сначала её излишки немного подзагадили колесо и маятник, но потом все лишнее улетело. Поэтому да, с трансмиссинкой тоже надо аккуратнее, не переливать на цепь.
По регулировке ХХ, к сожалению ни фото ни видео нет, делал «на ощупь», сначала выкрутил бОльшие обороты и потом потихоньку уменьшал, добиваясь устойчивых оборотов на ХХ. При настройке использовал тахометр, ориентируясь на 1350/1400 оборотов, но можно в принципе и без него, смотри на стоп и фару, как перестают моргать-дергаться, так в принципе, и норм. На ю-тубе по запросу есть несколько видосов про настройку.
Но карб конечно живет своею жизнью, то сам поднимает хх на горячем, то вдруг изредка заглохнет, вообщем агрегат не айс.
Топливные фильтры без артикула, просто на али заказал разных маленьких. И да, есть мнение, что они могут быть не только полезны, но и вредны (когда засорятся, а подача бензуса у нас очень слабая, самотеком, поэтому может случится неприятный сюрприз, например на обгоне).
А когда фильтр меняешь — промазываешь герметиком крышку и по капле фиксатора резьбы на 3 крепежных болта?
Нет, там и так все нормально держит. По крайней мере пока проблем с этим не было, единственно, купил в запас резиновую прокладку под крышку.
Запчасти для мототехники Баджадж
Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Каталог мотоциклов Bajaj
Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!
Характеристики мотоцикла
Дополнительные цвета
Дополнително
посмотрите видео-обзор модели!
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400
Двигатель
Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление:6 передач
Передняя покрышка:R17 110/70
Задняя покрышка:R17 150/60
Трансмиссия
Подвеска
Передняя подвеска:
телескопическая вилка 43 мм
Задняя подвеска:
регулируемый моноамортизатор
Электрооборудование
Передние шины:110/70-17 радиальные
Тормоза
Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
Размеры
Габариты:2156 X 813 X 1112
Дорожный просвет (мм):157
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
Двигатель
Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин
Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Параметры
Колесная база:1355 мм
Дорожный просвет:157 мм
Снаряженная масса:165 кг
Ёмкость топливного бака:13 л
Электрооборудование
Ходовая часть
маятникового типа,
с гидравлическим регулируемым
амортизатором
Тормозная система
Дисковый, с ручным
гидравлическим приводом
оборудованный ABS
Однодисковый, с ножным
гидравлическим приводом
Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C
Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
Двигатель
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным
нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну
Параметры
Стальная диагональная рама
из штампованных элементов
Колесная база:1363 мм
Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу:805 мм
Дорожный просвет:167 мм
Снаряженная масса:152 кг
Ёмкость топливного бака:12 л
Электрооборудование
Аккумулятор:12V 8AH VRLA
Головной свет:лампа H4 12V 55/60W
Ходовая часть
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Моно-амортизатор Nitrox
с настройками
Тормозная система
Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск
Динамические характеристики
Максимальная скорость:136 км/ч
Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м
Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger Street
Двигатель
воздушно-масляное охлаждение,
4-тактный
Клапанов на цилиндр:2
Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин
Тормозная система
механический,
дискового типа 260 мм
механический,
барабанного типа 130 мм
Размеры
Колесная база:1475 мм
Дорожный просвет:169 ммм
Покрышки
Передняя покрышка:90 / 90 х 17
Задняя покрышка:130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise
Двигатель
Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I,
воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Покрышки
Передняя покрышка: 90 / 90 х 17
Задняя покрышка: 130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
Двигатель
Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i
Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин
Объем топливного бака:13 литров
Тормозная система
дисковый 240 мм,
с ручным гидравлическим приводом
барабанный 130 мм,
с ножным приводом
Размеры
Колесная база:1315 мм
Дорожный просвет:165 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
Двигатель
Тип двигателя:
воздушное охлаждение, 4-тактный
Клапанов на цилиндр:2
Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин
Тормозная система
механический, барабанного типа 130 мм
механический, барабанного типа 130 мм
Размеры
Габаритная Ширина:760 мм
Колесная база:1285 мм
Дорожный просвет:190 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
Двигатель
Объем двигателя: 124.5 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Размеры
Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128
Покрышки
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150UG NEW
Двигатель
Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 4
Размеры
Покрышки
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ PULSAR 125 NS
Двигатель
Объем двигателя: 124.4 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент:10.8 Нм при 6500 об/мин
Система зажигания: электронное бесконтактное CDI
Количество передач: 5
Тормозная система
Передний тормоз:Гидравлический, дисковый
240 мм
Задний тормоз:Барабанный
130 мм. диаметр
Размеры
Длина/ширина/высота мм: 1995*765*1045
Колесная база: 1 325 мм
Мин. Радиус поворота: 2 500 мм
Дорожный просвет: 170 мм
Покрышки
Передняя покрышка: 2.75 х 17 41Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ PULSAR 180 NS
Двигатель
Объем двигателя: 178.60 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:17.02 л. с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент:14.22 Нм при 6500 об/мин
Система зажигания: CDI DTS-I с двумя свечами зажигания.
Количество передач: 5
Тормозная система
Передний тормоз:Гидравлический, Дисковый.
Задний тормоз:Гидравлический, Дисковый.
Размеры
Длина/ширина/высота мм: 2035*765*1115
Колесная база: 1 345 мм
Мин. Радиус поворота: 2 500 мм
Дорожный просвет: 170 мм
Покрышки
Передняя покрышка: 90 х 90 49Р
Задняя покрышка: 120 / 80 х 17 61Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 X DISK
Двигатель
Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
воздушное охлаждение,
4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Тормозная система
Передний тормоз:гидравлический,
дисковый, 240 мм
Задний тормоз:механический,
барабанного типа, 130 мм
Размеры
Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1028
Колесная база: 1 285 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Акция!
При покупке DOMINAR-400
Вы получите мотоциклетный
шлем в подарок!
Доставка по Москве и области
ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ 50 КМ ОТ МОСКВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ ДАЛЬШЕ – БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
ПРИ ЗАКАЗЕ ДАЛЬШЕ, ЧЕМ НА 50 КМ – ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ!
Адреса мотосалонов,
где можно провести
тест-драйв любой
модели мотоцикла
1 Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1 (метро Строгино) 2 Реутов, Западная комм. зона, Шоссе Энтузиастов, вл. 1А 3 Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 84, ТЦ “Колесо” 4 Московская область, Чеховский район, деревня Пешково стр 70/2 5 Московская область, Ногинский район, деревня Большое Буньково, ул Ленинская д42А
Мотосалоны работают ежедневно с 9:00 до 20:00
Зона бесплатной доставки
Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО
Ваша корзина
В Вашей корзине нет товаров.
0 позиций | Итого: 0.00 руб. |
О нас
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Элемент воздушного фильтра для мотоцикла Bajaj Boxer BM 150
Альфа Банк
ОТП Банк
КредитМаркет
ПриватБанк
Способы оплаты:
* Комиссию за денежный перевод оплачивает покупатель.
Доставка по Украине
Доставка курьером MotoLux
Доставка попутным грузом
Подробнее о доставке
Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме. Номер телефона для связи: (044) 334-31-56.
Согласно со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право поменять либо вернуть приобретенный у нас продукт на протяжении 14 дней после покупки. Возврат в данном случае вероятен только в случае если:
Возврат товара, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту на протяжение 7 дней, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.
В случае отправки товара / техники через Новую почту, Интайм или другие службы доставки проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в момент получения товара. Обратите внимание на то, что мы не несем ответственности за процесс пересылки товара грузоперевозчиком, поэтому просим Вас осматривать товар при получении и в случае повреждения предъявлять претензии грузоперевозчику непосредственно на складе грузоперевозчика. После получения заказа от грузоперевозчиков Новая почта и др. грузоперевозчиков претензии не принимаются и не компенсируются.
Вам предоставляется возможность обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара (техники) либо в наш сервисный центр, по адресу: Закарпатская обл, г. Мукачево, ул. Томаша Масарика 54, торговый центр «АгроЛюкс»
При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.