Воздушный фильтр линкс авто
90. Перехожу с воздушных и салонных фильтров SAT на Lynx. И трейлер нового марафона удачи.
Я думаю, все знают о бренде SAT, который продаёт и продвигает компания Автотрейд. Несомненным плюсом этого бренда является только одно: в большинстве своём самая низкая цена по сравнению с конкурентами. SAT не является производителем, это упаковщик очередной, который размещает заказы на разных заводах, разумеется, китайских, разумеется по самым низким ценам, отсюда и такое качество: то сайлентблоки выпдают из рычага, то ступичного подшипника хватает на 1000км, то подкрылки оказываются на 10см длиннее арки колеса и много таких историй.
Я уже показывал в своих заменах воздушных фильтров что от партии к партии корпусы имеют разные отливки и сделаны явно на разных пресс формах. Соответственно, если сегодня фильтр нормальный, то где гарантия что и завтра придёт нормальный?
Воздушный фильтр это не просто кусок бумаги, который некоторые меняют раз в несколько лет, а некоторые и вообще не меняют никогда. Это последний барьер между внешней средой (пыль, грязь – абразив) и внутренностями нашего двигателя. Экономия на таком копеечном и пустяковом элементе может существенно сократить срок жизни такого достаточно дорогого в ремонте и замене узла, как ДВС.
Например, отдать на СТО на капиталку D15B будет стоит под ключ около 30-35, контрактный D15B VTEC начинается от 15, D15B NonVTEC от 30, установка ещё 10, а ещё надо бы поменять ГРМ и вообще это кот в мешке и всё такое.
Если кратко: я решил отказаться от SAT не потому, что обманули лично меня, а потому, что обманули с качеством уже многих и я не хочу пополнить их ряды.
Посмотрим на регламент замены воздушных фильтров ещё раз:
Если по букварю, то воздушный менять раз в 20 000, то есть при каждой второй замене масла, салонный менять раз в 30 000.
На мой взгляд, с пробегами 50 000 в год оптимальным будет так: Воздушный менять при каждой второй замене масла, то есть раз в 4 месяца, салонный менять 2 раза в год: весной, осенью. Всё остальное – излишества. Можно вообще менять их хоть каждый месяц, но какой в этом прок? Это деньги на ветер, они не забиваются за 2-4-6 месяцев на столько что бы снижалась сильно пропускаемость воздуха, терялась тяга, приёмистость. Если у Вашего авто симптомы такие, то там годами, именно во множественном числе, ничего не менялось.
Напомню артикулы оригинальных фильтров:
Воздушный фильтр Honda Civic ES: 17220-PLC-000, цена от 1376
Комплект салонных фильтров Honda Civic ES: 80292-S5A-003, цена от 800
Я предполагаю, что Honda не производит сама фильтров, а, значит, так же как и со свечами, можно узнать производителя и покупать оригинальные фильтры дешевле. Кто-нибудь знает оригинального производителя?
Несмотря на огромный вал подделок Lynx и многочисленных отзывах и записях об этом на Д2 и других ресурсах, я всё так же отдаю предпочтение этому бренду, по крайней мере в стойках, которые у меня уже 70 000 прошли, в сайлент блоках и в фильтрах.
Воздушный фильтр Lynx LA-576 стоит 362 рубля.
Салонный фильтр Lynx LAC-503 (стандартный) 406 или LAC-503c (угольный) 439 рублей. В принципе, доплата за уголь 36 рублей или 8%, это вообще не те деньги о которых имеет смысл спорить или обсуждать.
Таким образом комплект фильтров от Lynx нам обойдётся в 362+439=801, а комплект фильтров SAT в актуальных ценах 127+156=283 рубля, разница довольно таки существенная здесь и сейчас – в 2,8 раза, почти в 3 раза Lynx дороже SAT, и это совершенно не существенная разница в пересчете на месяцы. А сколько по-Вашему стоит уверенность?
Инструкция по замене фильтров и необходимый инструмент вот тут. Времени минимум, навыков не требуется никаких, салонные фильтры вообще меняются одной рукой, потому что второй я держу хлам из перчаточного ящика что бы он не выпал.
Осмотрим фильтры от Lynx?
Упакованы они в картонные коробки, но наклейка, как бы препятствующая открытию, есть только с 1 из 2 открываемых сторон. То есть к теме подделок: с 1 стороны можно коробку открыть и положить в неё что угодно, никаких способов защиты там нет.
Поскольку Lynx это упаковщик, то в нашем случае фильтры лежали японские Akita Kaihatsu, да и вообще, Lynx это их бренд и много товаров будет лежать именно этого производителя в коробках Lynx.
Плановая замена фильтров от Lynx.
Здравствуйте!
Сегодня бы хотел написать про расходники от компании LYNXauto, с данной фирмой я познакомился еще лет 5 назад, работая в компании автозапчастей, и Линкс тогда себя зарекомендовал как вполне надежные запчасти.
Фильтра от данной фирмы на cerato я увидел недавно и решил заказать, мои уже подошла пора менять, проехал на старых 12 тысяч
Отмечу так же и минусы, на мой взгляд, это антидренажный клапан, сделанный из резины, будет ли он дубеть или нет на морозе — это вопрос.
Однако если масляный фильтр установлен дном/резьбой вверх, то антидренажный (не обратный) клапан в фильтре вообще не нужен и может быть изготовлен из чего угодно.
Проехал на нём 12 тысяч км пост про данный фильтр есть тут если интересно.
До этого стоял фильтр от Масума проехал на нем тоже 12 тысяч, ничего плохого про него сказать не могу.
Заказать фильтра можно по этим номерам.
Арт. Масляный: LC331
Арт. Воздушный LA-2079
Арт. Салоный LAC-113
А также у компании Линкс удобная система подбора з.ч на сайте.
У кого есть опыт использования фильтров от Линкс делитесь опытом!
А так же пишите какие вы используете фильтра.
Спасибо за внимание, на этом у меня всё.