Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Фильтр нулевого сопротивления на скутер или мотоцикл

Кто из нас не хотел бы увеличить мощность своего железного коня? Наверное большинство. Увеличить мощность можно с помощью тюнинга силового агрегата (двигателя) и его систем. Существует множество различных способов. Один из них- установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика). Это самый доступный способ тюнинга для увеличения мощности. Нулевик на скутер способен серьезно увеличить его скорость и грузоподъемность, не ударив по кошельку.

Что из себя представляет нулевик?

Фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл или скутер представляет собой обычный фильтр воздуха, предназначенный для защиты цилиндров от пыли, но имеет меньшее сопротивление потоку воздуха (почти нулевое). Это достигается путем увеличения площади фильтрующей поверхности по сравнению со штатными фильтрами, что облегчает прохождение воздуха.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоциклОбычный фильтр воздуха представляет собой фильтр нулевого сопротивления

Для чего же нужен нулевик? При обратном ходе поршня в цилиндре создается разрежение, и в него засасывается воздух, смешиваясь при этом с бензином. Чем больше воздуха удается засосать в цилиндр, тем больше получится горючей смеси для работы и тем больше мощность. Однако на пути воздуха встает фильтр. Он создает сопротивление потоку воздуха, поэтому в цилиндр его поступает меньше, чем могло бы.

Без фильтра обойтись нельзя, ведь любая пыль, попадая в цилиндр, вызывает сильный износ. Фильтр нулевого сопротивления позволяет избежать этих проблем. Двигатель начинает «дышать полной грудью» и при этом имеет полноценную защиту от пыли.

Преимущества и недостатки использования

Достоинства:

Негативные стороны:

Купив фильтр нулевого сопротивления от неизвестного производителя, вы рискуете уже через сезон получить необходимость капремонта двигателя. Поэтому рекомендуется использовать фильтры нулевого сопротивления только от проверенных производителей.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоциклИзбежать проблем позволяет фильтр нулевого сопротивления

Обслуживание нулевиков

Принципиально, обслуживание тюнинговых фильтров ничем не отличается от обслуживания штатных. Фильтрующий элемент очищается путем продувки воздухом в направлении, обратном всасыванию.

Есть и виды фильтров, допускающие промывку. Здесь все зависит от материала, из которого изготовлен нулевик. На возможность промывки обычно указывает производитель. Необходимо оговориться, что большая часть нулевиков все же одноразовые. Полностью вымыть частицы пыли из сильно загрязненного фильтра невозможно. Даже после тщательной продувки или промывки, его пропускная способность будет ниже, чем у нового.

Для фильтров, допускающих промывку, обслуживание сводится к полосканию его в воде с раствором моющего средства и с последующей сушкой. Что именно применять для промывки, указывает производитель.

Важно: промывка фильтра средствами, не рекомендованными производителем, может привести к его повреждению!

На какие мопеды или скутера стоит устанавливать нулевик?

Прежде всего, такой фильтр нужен для двигателей с недостаточной мощностью. К такой категории относятся:

В отдельную категорию можно отнести новую, мощную технику, владельцы которой стремятся получить максимальные скорости. Нулевик на мотоцикл способен дать ему прибавку в несколько км/ч к максимальной скорости.

В России огромной популярностью пользуются малолитражные мопеды и скутеры из-за их дешевизны. Мощность их совсем невелика, что не очень устраивает владельцев. Обычный фильтр нулевого сопротивления, установленный на карбюратор, позволяет компенсировать недостаток мощности.

Сильно изношенные моторы не всегда целесообразно ремонтировать. Часто на них устанавливают новые или контрактные стоковые двигатели (стандартные). Если владелец уже привык к повышенной мощности, то стандартные характеристики «стока» его уже не устроят. Для тюнинга таких моторов так же обычно сразу устанавливают нулевик.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоциклПутем продувки воздухом очищается фильтрующий элемент

Плюсы и минусы установки на штатное место

К плюсам стоит отнести отсутствие изменений внешнего вида и целостности дизайна. Штатное место обычно спрятано производителем под кожухами, и фильтр не виден снаружи.

А вот минусов гораздо больше:

Можно ли изготовить нулевик своими руками?

В интернете можно найти много информации об изготовлении фильтра нулевого сопротивления своими руками. Конечно, такие фильтры не могут достичь эффективности пропускания и качества фильтрации, обеспечиваемых фабричными изделиями.

Современный нулевик — высокотехнологичный продукт, и собрать его в гараже не получится. Однако, хотя бы похожий по параметрам фильтр сделать самому можно. Площадь фильтрующей поверхности обычно увеличивают путем использования фильтров от техники с большим объемом двигателя (автомобилей). Суть в том, чтобы соединить карбюратор и большой нештатный фильтр, не допуская при этом подсоса загрязненного воздуха в месте соединения. Информации о таких переделках масса и вы легко сможете найти ее в интернете.

Источник

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Что ж, я решил проверить, как оно на самом деле. Поизучав тематические форумы по Иксу-четыре, пришел к выводу, что нулевик K&N в стандартный аирбокс — не мой вариант, всасывающий патрубок довольно малого сечения, и вряд ли он, — подумал я, сможет раскрыть весь потенциал. Затягиваясь очередной веткой форума, я узнал, что «КаЭНы» фильтруют только мух, да и вообще. Посему решил приобрести «расово-верные» UNI. Комплект из четырех штук. Взял с рук, не юзаные, на том же форуме. В придачу к ним мне достались 130/135 жиклеры(сток — 108/115). Посылка дошла быстро, с почты я зарулил в мото-маг, где приобрел жидкость для пропитки фильтров неоднозначной фирмы Мотюль. Прибыл к товарищу в гараж, и понеслась…

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Первым делом, были осмотрены жиклеры и поплавковые камеры карбюраторов. Никакого диноджета, обещанного бывшим хозяином мота, обнаружено не было. Жиклеры сток, в карбах чисто, резинки в порядке. На 10 минут зарядили 135/130 жиклеры в ультрозвоковую мойку, а заодно туда отправились жиклеры ХХ. Забавная такая штука, скажу я вам, эта ультразвуковая мойка. Жужит, кипит, и вроде как чистит. Пальцем пробовать не стал, хотя хозяин девайся с хитрой улыбкой советовал «пощупать водичку».

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

После установки новых жиклеров на место, и вкорячивания планки карбюраторов обратно в мотоцикл, мы стали познавать дзен: фильтры не хотели вставать на законные места, мешала рама и айрбокс, который я решил таки оставить «на всякий пожарный». Но, нулевички прекрасно меняют свою фору, в ущерб внешнему виду, и собственной площади всасывания, и поэтому были смонтированны на место. Отдельно отмечу Мотюльскую жидкость для пропитки: адски липкая штука, думаю, если побрызгать ей туалетную бумагу, получится неплохая ловушка для мух.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл
Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Собрали, завели. Обороты держит, около 900. Барашек ХХ был повернут на 90 градусов, чем мы добились мануальских 1100 об/мин. А заодно и синхронизировали карбы, что бы уж совсем по-человечески все было.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Ну и самое вкусное: результаты. Мот поехал быстрее. Не «АХ!», не даже «Вау!», но, такое, знаете, солидное «Однако. ». Охотнее раскручивается, изменился звук, стало слышно впуск, прям как на обожаемых мною маскл-карах. Что интересно, мозгам от карбового дрозда(поставил на икса для смещения отсечки) совсем не понравилась новая фишка. Вернул ECU на сток.
Проехал пока не много, около 100км, что будет дальше, и какое влияние «нулевики» оказывают при длительной эксплуатации, узнаем через пару месяцев.

Источник

Нужен ли фильтр нулевого сопротивления на скутере?

Первым делом, были осмотрены жиклеры и поплавковые камеры карбюраторов. Никакого диноджета, обещанного бывшим хозяином мота, обнаружено не было. Жиклеры сток, в карбах чисто, резинки в порядке. На 10 минут зарядили 135/130 жиклеры в ультрозвоковую мойку, а заодно туда отправились жиклеры ХХ. Забавная такая штука, скажу я вам, эта ультразвуковая мойка. Жужит, кипит, и вроде как чистит. Пальцем пробовать не стал, хотя хозяин девайся с хитрой улыбкой советовал «пощупать водичку».

После установки новых жиклеров на место, и вкорячивания планки карбюраторов обратно в мотоцикл, мы стали познавать дзен: фильтры не хотели вставать на законные места, мешала рама и айрбокс, который я решил таки оставить «на всякий пожарный». Но, нулевички прекрасно меняют свою фору, в ущерб внешнему виду, и собственной площади всасывания, и поэтому были смонтированны на место. Отдельно отмечу Мотюльскую жидкость для пропитки: адски липкая штука, думаю, если побрызгать ей туалетную бумагу, получится неплохая ловушка для мух.

Собрали, завели. Обороты держит, около 900. Барашек ХХ был повернут на 90 градусов, чем мы добились мануальских 1100 об/мин. А заодно и синхронизировали карбы, что бы уж совсем по-человечески все было.

Ну и самое вкусное: результаты. Мот поехал быстрее. Не «АХ!», не даже «Вау!», но, такое, знаете, солидное «Однако…». Охотнее раскручивается, изменился звук, стало слышно впуск, прям как на обожаемых мною маскл-карах. Что интересно, мозгам от карбового дрозда(поставил на икса для смещения отсечки) совсем не понравилась новая фишка. Вернул ECU на сток. Проехал пока не много, около 100км, что будет дальше, и какое влияние «нулевики» оказывают при длительной эксплуатации, узнаем через пару месяцев.

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха. Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства. На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

О компании

K&N
была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.

Модельный ряд фильтров KN

Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др.), воздухозаборники и средства по уходу. Стандартные воздушные фильтры КН
предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.

Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники

для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.
Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.
Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.

Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.

Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.

Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.
Фильты-нулевики K&N
Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.

В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson

Серия Sport bike high-flow air filters

– это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).

предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.

Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?

Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала. Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет 1 600 000км
.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?

Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.

Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.

Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.

Источник

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

PS: Специально для зануд из каментов)))

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления
На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.

С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Комментарии ( 55 )

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

K&N’s high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

K&N ® моющиеся, многоразовые воздушные фильтры с высоким потоком.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

А зачем этот пост написан? Делать нечего?

Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

))) В штатах не могут написать zero level или no restriction — их просто засудят.

Дураку понятно, что любой фильтр, даже поролоновый грибок сквозь который мухи летают, хоть какое то сопротивление потоку, но создаёт.

Амеры пишут high flow и low restriction, русскоговорящие пишут нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Наглядное доказательство идеальной фильтрации

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Только у некоторых буквоедов «нулевик» вызывает баттхерт.

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком: нулевик в штатное место

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

И не сильно-то она выше для таких вот фильтров в штатные аирбоксы.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

ну ты погугли перевод low restriction для интереса))

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Honda Steed 600 — использовался K&N с пропиткой, удобно. Фильтр бокс особо чистый. Ставил из-за прямотоков, так как было рекомендовано, не утверждаю, что это верное решение.
Honda VTX 1800 — использую фильтры от производителя (Honda). Фильтр бокс чистый, со своей задачей справляется.
Могу сделать вывод на базе VTX1800 по цене, K&N фильтр стоит 5.3к + пропитка 1.4к, стоковый фильтр или аналог 2.4к. Экономия будет в перспективе использования мотоцикла на протяжении больше 3 лет. Считаю, что воздушный фильтр менять/чистить нужно каждый год. Для других мотоциклов, из-за другого конструктивна фильтров, цена на фильтры и экономия может отличаться.

На VTX’е я не стал заморачиваться и покупать K&N, хотя им владею уже пятый год. А Steed’ом владел всего 3 года.

Могу предположить, что кто-то особо не париться заменой воздушного фильтра и со временем фильтр приходит в негодность и грязь попадает в фильтр бокс. Плюсом может быть не правильная установка фильтра, т.е. не плотное прилегание в пазы, отсутствие уплотнительной резинки.

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевик на мотоцикл

Если улицы чистые, и моют регулярно — то можно и обслуживаемый.
Также если стоит прямоточная банка, такой фильтр тоже будет в плюс — из-за бОльшей пропускной способности фильтра.
Правда возникает вопрос в настройке инжектора, карты топливные — в этих нюансах я не шарю.

Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.

У обслуживаемого фильтра, с пропиткой и бумажного фильтра — кардинально разные структуры фильтрующего элемента, и принципы улавливания частиц.

Бумажный фильтр — это лабиринт из волокон, где плотность волокон увеличивается по экспоненте.
Вначале фильтра задерживаются крупные частицы(25мкм), мелкие застревают в тоще фильтрующего элемента.
Молекулы воздуха же 0.3нм в размере — спокойно проходят.

Пыль забивается наглухо, и её невозможно уже выбить обратно.
Частицы пыли 10-15нм в размере и окна из волокон фильтрующего элемента и того меньше.
Там уже работают электромагнитные взаимодействия, пыль имеющая заряд просто магнитится к волокнам-диэлектрику — чистое статическое электричество.
Механически чистить такие фильтры бесполезно.
Мелкие частицы навсегда останутся внутри.
Плюс в том что чем грязнее фильтр становится, тем он лучше задерживает новую поступающую пыль.
Эффективность в очистке растёт.

Но и пропускная способность падает, воздуху уже сложнее пройти через завалы пыли — ухудшается работа двигателя.
Зато понятно сразу, что пора менять фильтр)

В обслуживаемом же фильтре — плотность фильтрующего элемента чуть ниже.
Лишнее пустое пространство заполнит клейкий состав, удерживающийся на волокнах.
Частицы пыли имея кинетическую энергию двигаясь в воздушном потоке, ударяясь в вязкую среду, просто вязнут в этой жиже.

Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
Скорость воздуха поступающего в воздушный короб, на высоких оборотах двигателя может достигать 70м\с.

Может увязнет в след.волокне, а может и вообще засосёт в двигатель.
Когда клейкий состав заполнится пылью до критического значения — в нём уже не будет вязнуть пыль.
Т.е. резко увеличится поступление нефильтрованного воздуха.
Для примера — возьмите кусок скотча и пройдитесь им по полу дома. 10 раз хватит.
Заметили насколько снизилась его клейющая способность?
Вот так же снижается и клейкость обслуживаемого фильтра.

Получается с точностью наоборот — обслуживаемый фильтр лучше фильтрует, пока он новый и не забит пылью.
И потом его эффективность снижается.
Потому его надо обслуживать чаще, фиксировать в памяти поездки по пыльным местам и обслуживать после них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *