Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Фильтр нулевого сопротивления на скутер или мотоцикл

Кто из нас не хотел бы увеличить мощность своего железного коня? Наверное большинство. Увеличить мощность можно с помощью тюнинга силового агрегата (двигателя) и его систем. Существует множество различных способов. Один из них- установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика). Это самый доступный способ тюнинга для увеличения мощности. Нулевик на скутер способен серьезно увеличить его скорость и грузоподъемность, не ударив по кошельку.

Что из себя представляет нулевик?

Фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл или скутер представляет собой обычный фильтр воздуха, предназначенный для защиты цилиндров от пыли, но имеет меньшее сопротивление потоку воздуха (почти нулевое). Это достигается путем увеличения площади фильтрующей поверхности по сравнению со штатными фильтрами, что облегчает прохождение воздуха.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоциклОбычный фильтр воздуха представляет собой фильтр нулевого сопротивления

Для чего же нужен нулевик? При обратном ходе поршня в цилиндре создается разрежение, и в него засасывается воздух, смешиваясь при этом с бензином. Чем больше воздуха удается засосать в цилиндр, тем больше получится горючей смеси для работы и тем больше мощность. Однако на пути воздуха встает фильтр. Он создает сопротивление потоку воздуха, поэтому в цилиндр его поступает меньше, чем могло бы.

Без фильтра обойтись нельзя, ведь любая пыль, попадая в цилиндр, вызывает сильный износ. Фильтр нулевого сопротивления позволяет избежать этих проблем. Двигатель начинает «дышать полной грудью» и при этом имеет полноценную защиту от пыли.

Преимущества и недостатки использования

Достоинства:

Негативные стороны:

Купив фильтр нулевого сопротивления от неизвестного производителя, вы рискуете уже через сезон получить необходимость капремонта двигателя. Поэтому рекомендуется использовать фильтры нулевого сопротивления только от проверенных производителей.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоциклИзбежать проблем позволяет фильтр нулевого сопротивления

Обслуживание нулевиков

Принципиально, обслуживание тюнинговых фильтров ничем не отличается от обслуживания штатных. Фильтрующий элемент очищается путем продувки воздухом в направлении, обратном всасыванию.

Есть и виды фильтров, допускающие промывку. Здесь все зависит от материала, из которого изготовлен нулевик. На возможность промывки обычно указывает производитель. Необходимо оговориться, что большая часть нулевиков все же одноразовые. Полностью вымыть частицы пыли из сильно загрязненного фильтра невозможно. Даже после тщательной продувки или промывки, его пропускная способность будет ниже, чем у нового.

Для фильтров, допускающих промывку, обслуживание сводится к полосканию его в воде с раствором моющего средства и с последующей сушкой. Что именно применять для промывки, указывает производитель.

Важно: промывка фильтра средствами, не рекомендованными производителем, может привести к его повреждению!

На какие мопеды или скутера стоит устанавливать нулевик?

Прежде всего, такой фильтр нужен для двигателей с недостаточной мощностью. К такой категории относятся:

В отдельную категорию можно отнести новую, мощную технику, владельцы которой стремятся получить максимальные скорости. Нулевик на мотоцикл способен дать ему прибавку в несколько км/ч к максимальной скорости.

В России огромной популярностью пользуются малолитражные мопеды и скутеры из-за их дешевизны. Мощность их совсем невелика, что не очень устраивает владельцев. Обычный фильтр нулевого сопротивления, установленный на карбюратор, позволяет компенсировать недостаток мощности.

Сильно изношенные моторы не всегда целесообразно ремонтировать. Часто на них устанавливают новые или контрактные стоковые двигатели (стандартные). Если владелец уже привык к повышенной мощности, то стандартные характеристики «стока» его уже не устроят. Для тюнинга таких моторов так же обычно сразу устанавливают нулевик.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоциклПутем продувки воздухом очищается фильтрующий элемент

Плюсы и минусы установки на штатное место

К плюсам стоит отнести отсутствие изменений внешнего вида и целостности дизайна. Штатное место обычно спрятано производителем под кожухами, и фильтр не виден снаружи.

А вот минусов гораздо больше:

Можно ли изготовить нулевик своими руками?

В интернете можно найти много информации об изготовлении фильтра нулевого сопротивления своими руками. Конечно, такие фильтры не могут достичь эффективности пропускания и качества фильтрации, обеспечиваемых фабричными изделиями.

Современный нулевик — высокотехнологичный продукт, и собрать его в гараже не получится. Однако, хотя бы похожий по параметрам фильтр сделать самому можно. Площадь фильтрующей поверхности обычно увеличивают путем использования фильтров от техники с большим объемом двигателя (автомобилей). Суть в том, чтобы соединить карбюратор и большой нештатный фильтр, не допуская при этом подсоса загрязненного воздуха в месте соединения. Информации о таких переделках масса и вы легко сможете найти ее в интернете.

Источник

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Что ж, я решил проверить, как оно на самом деле. Поизучав тематические форумы по Иксу-четыре, пришел к выводу, что нулевик K&N в стандартный аирбокс — не мой вариант, всасывающий патрубок довольно малого сечения, и вряд ли он, — подумал я, сможет раскрыть весь потенциал. Затягиваясь очередной веткой форума, я узнал, что «КаЭНы» фильтруют только мух, да и вообще. Посему решил приобрести «расово-верные» UNI. Комплект из четырех штук. Взял с рук, не юзаные, на том же форуме. В придачу к ним мне достались 130/135 жиклеры(сток — 108/115). Посылка дошла быстро, с почты я зарулил в мото-маг, где приобрел жидкость для пропитки фильтров неоднозначной фирмы Мотюль. Прибыл к товарищу в гараж, и понеслась…

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Первым делом, были осмотрены жиклеры и поплавковые камеры карбюраторов. Никакого диноджета, обещанного бывшим хозяином мота, обнаружено не было. Жиклеры сток, в карбах чисто, резинки в порядке. На 10 минут зарядили 135/130 жиклеры в ультрозвоковую мойку, а заодно туда отправились жиклеры ХХ. Забавная такая штука, скажу я вам, эта ультразвуковая мойка. Жужит, кипит, и вроде как чистит. Пальцем пробовать не стал, хотя хозяин девайся с хитрой улыбкой советовал «пощупать водичку».

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

После установки новых жиклеров на место, и вкорячивания планки карбюраторов обратно в мотоцикл, мы стали познавать дзен: фильтры не хотели вставать на законные места, мешала рама и айрбокс, который я решил таки оставить «на всякий пожарный». Но, нулевички прекрасно меняют свою фору, в ущерб внешнему виду, и собственной площади всасывания, и поэтому были смонтированны на место. Отдельно отмечу Мотюльскую жидкость для пропитки: адски липкая штука, думаю, если побрызгать ей туалетную бумагу, получится неплохая ловушка для мух.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл
Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Собрали, завели. Обороты держит, около 900. Барашек ХХ был повернут на 90 градусов, чем мы добились мануальских 1100 об/мин. А заодно и синхронизировали карбы, что бы уж совсем по-человечески все было.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Ну и самое вкусное: результаты. Мот поехал быстрее. Не «АХ!», не даже «Вау!», но, такое, знаете, солидное «Однако. ». Охотнее раскручивается, изменился звук, стало слышно впуск, прям как на обожаемых мною маскл-карах. Что интересно, мозгам от карбового дрозда(поставил на икса для смещения отсечки) совсем не понравилась новая фишка. Вернул ECU на сток.
Проехал пока не много, около 100км, что будет дальше, и какое влияние «нулевики» оказывают при длительной эксплуатации, узнаем через пару месяцев.

Источник

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

PS: Специально для зануд из каментов)))

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления
На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.

С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Комментарии ( 55 )

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

K&N’s high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

K&N ® моющиеся, многоразовые воздушные фильтры с высоким потоком.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

А зачем этот пост написан? Делать нечего?

Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

))) В штатах не могут написать zero level или no restriction — их просто засудят.

Дураку понятно, что любой фильтр, даже поролоновый грибок сквозь который мухи летают, хоть какое то сопротивление потоку, но создаёт.

Амеры пишут high flow и low restriction, русскоговорящие пишут нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Наглядное доказательство идеальной фильтрации

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Только у некоторых буквоедов «нулевик» вызывает баттхерт.

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком: нулевик в штатное место

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

И не сильно-то она выше для таких вот фильтров в штатные аирбоксы.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

ну ты погугли перевод low restriction для интереса))

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Honda Steed 600 — использовался K&N с пропиткой, удобно. Фильтр бокс особо чистый. Ставил из-за прямотоков, так как было рекомендовано, не утверждаю, что это верное решение.
Honda VTX 1800 — использую фильтры от производителя (Honda). Фильтр бокс чистый, со своей задачей справляется.
Могу сделать вывод на базе VTX1800 по цене, K&N фильтр стоит 5.3к + пропитка 1.4к, стоковый фильтр или аналог 2.4к. Экономия будет в перспективе использования мотоцикла на протяжении больше 3 лет. Считаю, что воздушный фильтр менять/чистить нужно каждый год. Для других мотоциклов, из-за другого конструктивна фильтров, цена на фильтры и экономия может отличаться.

На VTX’е я не стал заморачиваться и покупать K&N, хотя им владею уже пятый год. А Steed’ом владел всего 3 года.

Могу предположить, что кто-то особо не париться заменой воздушного фильтра и со временем фильтр приходит в негодность и грязь попадает в фильтр бокс. Плюсом может быть не правильная установка фильтра, т.е. не плотное прилегание в пазы, отсутствие уплотнительной резинки.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Если улицы чистые, и моют регулярно — то можно и обслуживаемый.
Также если стоит прямоточная банка, такой фильтр тоже будет в плюс — из-за бОльшей пропускной способности фильтра.
Правда возникает вопрос в настройке инжектора, карты топливные — в этих нюансах я не шарю.

Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.

У обслуживаемого фильтра, с пропиткой и бумажного фильтра — кардинально разные структуры фильтрующего элемента, и принципы улавливания частиц.

Бумажный фильтр — это лабиринт из волокон, где плотность волокон увеличивается по экспоненте.
Вначале фильтра задерживаются крупные частицы(25мкм), мелкие застревают в тоще фильтрующего элемента.
Молекулы воздуха же 0.3нм в размере — спокойно проходят.

Пыль забивается наглухо, и её невозможно уже выбить обратно.
Частицы пыли 10-15нм в размере и окна из волокон фильтрующего элемента и того меньше.
Там уже работают электромагнитные взаимодействия, пыль имеющая заряд просто магнитится к волокнам-диэлектрику — чистое статическое электричество.
Механически чистить такие фильтры бесполезно.
Мелкие частицы навсегда останутся внутри.
Плюс в том что чем грязнее фильтр становится, тем он лучше задерживает новую поступающую пыль.
Эффективность в очистке растёт.

Но и пропускная способность падает, воздуху уже сложнее пройти через завалы пыли — ухудшается работа двигателя.
Зато понятно сразу, что пора менять фильтр)

В обслуживаемом же фильтре — плотность фильтрующего элемента чуть ниже.
Лишнее пустое пространство заполнит клейкий состав, удерживающийся на волокнах.
Частицы пыли имея кинетическую энергию двигаясь в воздушном потоке, ударяясь в вязкую среду, просто вязнут в этой жиже.

Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
Скорость воздуха поступающего в воздушный короб, на высоких оборотах двигателя может достигать 70м\с.

Может увязнет в след.волокне, а может и вообще засосёт в двигатель.
Когда клейкий состав заполнится пылью до критического значения — в нём уже не будет вязнуть пыль.
Т.е. резко увеличится поступление нефильтрованного воздуха.
Для примера — возьмите кусок скотча и пройдитесь им по полу дома. 10 раз хватит.
Заметили насколько снизилась его клейющая способность?
Вот так же снижается и клейкость обслуживаемого фильтра.

Получается с точностью наоборот — обслуживаемый фильтр лучше фильтрует, пока он новый и не забит пылью.
И потом его эффективность снижается.
Потому его надо обслуживать чаще, фиксировать в памяти поездки по пыльным местам и обслуживать после них.

Источник

MOTOBRATVA

Фильтр нулевого сопротивления. Что это за «зверь»?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл

Фильтр нулевого сопротивления. Что это за «зверь»?

Сообщение Vandamm » 10 янв 2011, 20:33

Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, – очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя. Но по всемирному закону – «где-то прибавляется, а где-то убывает». Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление – тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр «забивается».

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоциклКонструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивные гоночные мотоциклы для того, чтобы добавить «несколько лошадей» двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.

«А как же быть с защитой двигателя в этом случае?» – спросите Вы.

Основа фильтра нулевого сопротивления (например, K&N, DELO, Фильтрон) – фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой (например, MANNOL 9964).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоциклТакой состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.

Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:

Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки (например, Universal Cleaner) на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.

Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр. Распылите масляную пропитку на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слейте остатки образовавшейся воды. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) повторите пропитку. Затем установите фильтр на место.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях – через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Картинка про Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл. Фото Воздушный фильтр нулевого сопротивления на мотоциклУвеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода – основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит и реально увеличить мощность.

Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на мощном двигателе, вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *