Вождение автомобиля с акпп после мкпп

Откатал 10 лет на «механике» и после этого пересел на «автомат». Делюсь выводами, что лучше

Среди всех категорий автолюбителей постоянно ходят споры о том, на чем именно лучше ездить. Все водители разделились на два противоборствующих лагеря. Одни предпочитают «механику», другие считают, что лучше «автомата» не может быть ничего. При этом, слушать доводы своих оппонентов они не намерены. Любители механической коробки передач считают ее наиболее безопасной, так как она позволяет максимально контролировать движение автомобиля. Любители АКПП говорят о том, что она более современная и использовать старый вариант после нее очень сложно.

Что лучше АКПП или МКПП?

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппУже много лет начинающие водители в попытке получить ответ на вопрос, что лучше – АКПП или МКПП, сталкиваются только со спорами в интернете, но четкого ответа получить не могут. Поэтому лучше всего самостоятельно опробовать оба варианта и после этого уже иметь собственное мнение по поводу «механики» и «автомата». Так сделал я. После стажа в 10 лет за рулем механической коробки я пересел на машину с автоматической коробкой передач. Делюсь своими ощущениями.

Что касается «механики», то она позволяет водителю осуществлять максимальный контроль за движением. Он сам решает, когда необходимо повысить или понизить передачу. Конечно, это требует от водителя проведения лишних движений и затрачивания усилий, но, в отличие от автомата, автолюбитель заранее знает, какой маневр собирается провести. Поэтому он полностью контролирует положение машины на дороге. Однако стоит обратить внимание на то, что комфортное вождение с механической коробкой передач доступно только водителям с солидным опытом вождения. Новичкам будет проще ездить на «автомате».

Плюсы и минусы МКПП

Если говорить о достоинствах «механики», то в первую очередь стоит отметить следующие:

Однако, по сравнению с «автоматом» есть и некоторые недостатки:

Что касается расхода топлива, то он примерно одинаков у обоих вариантов.

Плюсы и минусы АКПП

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппЕсли начать пользоваться АКПП, то можно сразу обратить внимание на следующие достоинства:

«Автомат» можно порекомендовать новичкам и водителям, которые много времени проводят в пробках.

Что касается недостатков, то выделить стоит следующие:

Таким образом, посоветовать «автомат» можно начинающим водителям и тем, кто живет в больших городах и часто стоит в пробках. Опытным же автовладельцам можно ездить на «механике». Она обладает некоторыми преимуществами, и в случае поломки ремонт будет стоить не слишком дорого.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

АКПП. (Советы для чайников и не только)

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп

При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R, и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило 3

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.).
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.

Практика

Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей – это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений:

P – «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».
R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом.
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
1 (L) – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.

У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем.

Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков.

При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N.

Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р.

Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.

Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии.

Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного.

Внимание: запрещено включение заднего хода при движении вперед и переднего – при движении назад.

При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D).

При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.

На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:

диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;
диапазон 1 – не выше 50 км/ч.
При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.

При длительных стоянках рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение Р. Включенный при этом блокирующий механизм надежно удерживает машину даже при значительных уклонах.

Установка рычага в диапазон Р производится только при полностью остановленном автомобиле.

Механизм блокировки нельзя применять как средство замедления или остановки. Его включение в движении может привести к поломке деталей автоматической трансмиссии.

Диапазон N необходим только для буксировки автомобиля. Кроме того, следует избегать буксировки автомобиля на расстояния свыше 50 км.

При движении автомобиля в диапазоне D переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и положения акселератора.

Если во время движения резко нажать на газ, то в зависимости от скорости автомобиля будет происходить принудительное включение понижающей передачи, позволяющее значительно улучшить динамику разгона. Но важно помнить, что частое пользование принудительным включением понижающих передач снижает долговечность автоматической трансмиссии.

Движение при максимальном нажатии на педаль газа или близком к нему также снижает долговечность трансмиссии. То есть, спокойная манера вождения обеспечит максимальную долговечность автоматической коробки.

Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.

Принцип действия автоматической коробки передач это, гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как желаете назовте) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой ручке). Так вот гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя. Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будете дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.

Газовать, одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).

Езда на не прогретой коробке или переключение с нейтрали на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. А потом Вы или Ваши друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.

Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидроудара не будет, просто вы поволочете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ОК.
В общем, почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП и запомните как нельзя делать (да и нет в этом никакой необходимости):
— одновременно нажимать газ и тормоз,
— сильно газовать на нейтрале,
— переключать положения на газу,
— переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
— включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом.

Источник

Как правильно ездить с автоматической коробкой передач

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп

По статистике, около 64% россиян предпочитают автомобили с автоматическими коробками передач — гидромеханическими, бесступенчатыми и роботизированными. При том, что в каждом стаде есть своя паршивая овца, и среди «автоматов» можно найти не менее проблемные модели, чем ранние DSG и иные вариаторы, автоматические коробки все же считаются более надежными из упомянутой троицы. Но чтобы они без проблем отходили не одну сотню тысяч километров, следует знать как ездить на «автомате» правильно.

Как ездить на автомате после механики

По конструкции автоматическая коробка передач так же сложна, как и современные преселективные роботы, об эксплуатации которых мы уже рассказывали ранее. Особенно если у автомата по 8-9 и более ступеней. Но при этом управлять автомобилем с АКП проще и легче, чем авто с другими коробками передач.

Лучше всего это знают те, кто пересел на автомат с механики. Самое сложное для таких водителей — не только начинающих, но и опытных — привыкнуть к отсутствию третьей педали слева. Например, при резких торможениях не топать разом на две педали — сцепление и тормоз. Да и перед включением режима движения — D-вперед или R-назад — их не нужно выжимать обе. Достаточно только тормоза.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп

Самый простой совет, который дают бывалые водители пересевшим с механики на автомат, — первое время держать левую ногу ближе к сиденью. Может быть как-то подогнуть или поджать ее к себе, а не ставить на площадку для отдыха возле педального узла. Ведь в отличие от машин с МКП, где для управления водителю нужно задействовать обе ноги, в автомобилях с автоматом всегда работает только правая, тогда как левая все время отдыхает.

Общие правила и исключения из них

Лучшим ответом на вопрос «как правильно ездить на автоматической коробке передач» станут несколько простых советов, соблюдение которых поможет водителю извлечь из этого типа трансмиссии максимум пользы и удобства в любое время года и разных дорожных ситуациях.

для лучшей экономичности и плавного разгона (раннее переключение передач, пониженные обороты двигателя) педаль газа старайтесь нажимать не больше, чем на половину ее хода, а для быстрых ускорений (поздние переключения и повышенные обороты) — жмите «в пол».

Нейтраль нужна для того, чтобы перекатить автомобиль с места на место при выключенном двигателе или для буксировки (на небольшие расстояния и с невысокой скоростью). Во время коротких остановок на светофоре нет необходимости переключаться из режима D в N или P. Их используют при длительных остановках.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп

На подъеме удерживайте машину нажатым тормозом или ручником, а не педалью газа, чтобы избежать перегрева трансмиссии. А маневрируя по парковке с малой скоростью или заезжая в гараж, контролируйте движение машины тормозом, а не газом. В режимах D и R она и без акселератора будет катиться сама.

Для нормальной работы автомата в зимнее время после ночевки машины на улице в мороз масло в коробке стоит прогреть вместе с двигателем порядка 5 минут до начала движения. Для этого с нажатым тормозом и ручником (на всякий случай) поочередно включите на некоторое время D и R.

Чтобы выехать из сугроба на машине с автоматом, стоит использовать фиксированную передачу коробки, выбрав режим «L», «1» или «2». Перед этим нужно отключить систему стабилизации (курсовой устойчивости) ESP.

Во избежание примерзания тормозных колодок к дискам и/или барабанам зимой машину можно парковать на ровной площадке в режиме P (без ручника).

Источник

Вождение на автомате

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп

Многие водители по-прежнему отдают предпочтение автомобилям с механической КПП – она более надежна, проще в обслуживании и позволяет получить драйв от вождения. Вдобавок, если в автошколе учиться на «механике», то в водительском удостоверении не ставится отметка «АТ». То есть, ездить можно на машине с любым типом трансмиссии. Однако, несмотря на все эти особенности, все большее количество россиян пересаживается на модели с АКПП. В том числе и потому, что у нас растет количество водителей-женщин – а именно они во многом формируют «пятую колонну» любителей автоматической КПП.

Однако вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет массу особенностей из-за того, что в нем отсутствует педаль сцепления. Его заменил гидротрансформатор, а выбор передаточного числа зависит от характера езды, скоростного режима и других факторов. И даже при том, что участие водителя в процессе переключения передач сведено до минимума, нужно прислушиваться к советам, которые позволят продлить срок эксплуатации этого дорогого агрегата.

Основные режимы

Любой режим в АКПП помечен буквенным обозначением на рычаге переключения скоростей.

Нейтральная передача (N). Езда на «нейтралке» строго ограничена – ее допускается использовать разве что во время буксировки или для перемещения машины на небольшое расстояние в пределах автосервиса. Причем двигатель должен быть обязательно включен, потому что именно от него АКПП получает положенную ей порцию масла. Некоторые водители, пересевшие с моделей на «механике», по привычке ставят АКПП в режим N на время коротких остановок, светофоре и в пробках. Также они полагают, что движение накатом на нейтрали помогает экономить топливо. Это абсолютно не так – было проведено немало экспериментов, опровергших данный тезис. Вдобавок после спуска водителю все равно приходится переходить на основной режим D, что провоцирует дополнительную нагрузку на «автомат».

Вообще, производителями автомобилей закладывают режим N определенное количество включений-выключений, и если превысить этот лимит, постепенно начинают выходить из строя отдельные узлы коробки. Конечно, агрегат не «посыплется», но совокупность мелких и средних ремонтов влетит в копеечку.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп

Основной режим (D). Вождение на автомате осуществляется именно на нем. Скорости переключаются автоматически, здесь все понятно.

Задний ход (R) допускается активировать только после полной остановки автомобиля. Как и в случае с МКПП, включать данный режим во время движения вперед строго запрещено – иначе может выйти из строя не только сама коробка, но и отдельные элементы двигателя с трансмиссией.

Только первая передача (L). Режим, используемый для движения по плохой дороге или бездорожью. Причем, если машина едет со скоростью более 15 км/ч, переключаться на L недопустимо.

Только первые 2 передачи (2). Используется при скоростном режиме до 80 км/ч для буксировки другого автомобиля или езды по горной извилистой трассе.

Режим парковки (Р) блокирует ведущие колеса, поэтому применяется при длительных остановках или когда шофер покидает машину. Чтобы деактивировать этот режим на ровной дороге, нужно нажать на педаль тормоза и передвинуть рычаг АКПП. Если машина стоит под уклоном, задействуется ручной тормоз. Для включения режима удерживается педаль тормоза, затягивается ручник, отпускается педаль тормоза и активируется «Р». Снятие происходит путем передвижения рычага в режим движения, удерживания тормозной педали и отпускания ручника.

Трогаемся!

Если вы только начинаете вождение, коробка-автомат сразу же преподносит сюрприз: начинать движение с непрогретым двигателем категорически запрещено. Чтобы выйти на рабочий режим, этому агрегату требуется равномерное распределение масла. И чем холоднее на улице, тем дольше требуется прогрев – даже при небольшом морозе на это уйдет как минимум 10 минут.

«N» или «P» – только на этих режимах допускается запуск мотора. Причем «Р» более предпочтителен. Для старта нужно передвинуть рычаг в нужное положения и дождаться легкого толчка. До этого момента нажимать на педаль газа, особенно резко, крайне не рекомендуется.

Тормозим

Правил в данном случае немного, а чтобы остановиться, нужно просто нажать на педаль тормоза. Также вождение автомобиля (автомат) предполагает, что:

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппвключать «нейтралку» рекомендуется при стоянке длительностью от полуминуты. При этом нельзя отпускать тормоз, иначе рискуете задеть другие машины;

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкпппри длительной остановке на шоссе нужно переключиться на режим «Р» – это позволит расслабить правую ногу;

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппдля остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или светофором нужно просто нажать на педаль тормоза при езде в режиме «D».

Буксируем

Автомобиль, имеющий автомат, вождение которого связано со многими ограничениями по сравнению с машинами на МКПП, способен выступать в качестве транспортного средства, буксируемого другим. Однако такая буксировка ограничена дальностью в 50 км, как и скоростью до 50 км/ч. То есть час работы под нагрузкой – это предел технических способностей АКПП. И обязательным условием является заведенный двигатель и режим «нейтралки».

Если автомобиль выступает в роли ведущего, нужно учитывать, что:

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппесли есть возможность отказаться от буксировки, то лучше ею воспользоваться;

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппбуксируемая машина по своей снаряженной массе должна быть легче ведущего автомобиля;

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппавтомат хорошо справляется с буксировкой не очень тяжелых прицепов.

Запуск с «буксира»

Способен ли причинить коробке-автомату запуск двигателя с буксира, доподлинно не известно. Однако помните: если завести двигатель «с ключа» не получается, услуги эвакуатора будут гораздо более дешевыми по сравнению с ремонтом АКПП.
А чтобы на свой страх и риск воспользоваться такой манипуляцией, следуйте инструкции.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппПоставьте рычаг в положение «N» и запустите мотор.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппЕсли буксировка осуществляется в холодную погоду, нажмите один раз на газ и начинайте движение на сцепке.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппНа холодной трансмиссии достигните скорости в 30 км/ч (для прогретой – под 50 км/ч) и несколько минут не предпринимайте никаких действий. За это время давление масла в АКПП приблизится к нужной отметке.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппАктивируйте режим только двух передач «2».

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппЕсли почувствовали, что двигатель пытается завестись, однократно нажмите на газ.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппКогда мотор завелся, верните рычаг в положение «нейтраль».

Если спустя несколько секунд после нажатия на педаль газа двигатель не завелся, повторную попытку предпринимать не рекомендуется, так как из-за подобного вождения на автомате коробка перегреется. В первую очередь потому, что вы все еще будете ехать в режиме «2». Лучше еще раз «прогнать» агрегат на нейтральном режиме, и только тогда повторить действия.

Когда использовать «ручник»?

Чрезмерно доверять автоматике машины и отказываться от ручного тормоза просто нельзя. Особенно во время затяжной остановки. Кроме того, «ручник» рекомендован при:

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппостановке с работающим мотором;

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппзамене колес;

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппостановке под уклоном.

Возможные ошибки

Несмотря на большой ресурс эксплуатации, АКПП нужно по возможности беречь. Поэтому прислушайтесь к советам.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппЕзда с тяжелым прицепом запрещена, а легкие допускается транспортировать.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппПока трансмиссия не прогрелась, нужно без ускорений двигаться на невысокой скорости. Как правило, прогрев происходит после 6-10 км.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппГлушить мотор допускается только в режиме «Р».

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппЗапускать машину «с толкача» недопустимо.

Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть фото Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Смотреть картинку Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Картинка про Вождение автомобиля с акпп после мкпп. Фото Вождение автомобиля с акпп после мкппДвижение накатом со склона в положении рычага «N» тоже запрещено. Этот режим подходит лишь при буксировке.

Напоследок

В этой статье не упомянуты дополнительные режимы АКПП, обозначенные на рычаге – спорт-режим, OverDrive, кик-даун и пр. Дело в том, что вождение на автомате для начинающих не предполагает их использование. Во-вторых, кнопку OverDrive можно увидеть не на всех автоматических коробках. Наконец, освоение дополнительных режимов лучше делать под руководством опытного водителя. Если среди знакомых таких нет, воспользуйтесь услугами частных инструкторов на АКПП, которые обучат не только данным навыкам, но и уверенному вождению в любых условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *