Возможно ли заработать в такси на арендованной машине
Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине
Извозчики во все времена хорошо зарабатывали и даже экономические кризисы им нипочем. В наше время для работы таксистом не обязательно даже иметь личный транспорт, достаточно обладать водительским стажем и вызывающей доверие биографией. Но встает другой вопрос — выгодно ли работать в такси на арендованной машине, ведь аренда далеко не бесплатна…
Условия таксопарков
Выгодно или нет арендовать машину для работы в парке — однозначно ответить на этот вопрос нельзя.
Во всех случаях таксисту рассчитывают заработок по следующей формуле:
Заработок = стоимость заказов — комиссия франшизы (Яндекс, например или Убер, составляющая примерно 20-25%) — комиссия парка-партнера — амортизационные расходы — аренда.
То есть, вычитать приходится много.
Дополнительный минус в виде аренды машины ситуацию в любом случае не улучшит.
Как определить выгоду работы
Стоит обратить внимание на следующие факторы:
Даже в крупных таксопарках есть свои подводные камни.
В каких случаях работа на арендованной машине выгодна
Брать авто в аренду для работы в крупном городе имеет смысл, если кандидат пришел на работу в такси не с чистого листа и имеет хотя бы минимальный список клиентов и неплохой опыт. В этом случае ему будет легче составить себе индивидуальный график и даже подрабатывать на другой работе. Например, первую половину дня таксист работает в таксопарке, «отбивает» аренду, послеобеденное время посвящает, к примеру, курьерским или риелторским услугам.
Однозначным плюсом выступают следующие факторы:
Если таксопарк предлагает возможность выкупа авто по остаточной стоимости, при этом не требует высокую цену за аренду, с ним можно сотрудничать.
Еще раз важное:
В каких случаях работа с арендой не несет выгоды водителю
Тот факт, что приходится из заработанного отдавать еще и за аренду авто — сам по себе минус. Бывают так называемые «неудачные дни», когда удается отработать только аренду и бензин, без прибыли для себя. Высок риск вообще уйти в минус, особенно в некоторые дни зимой. Тем более, если приходится работать в малодоходных местах, где народу бывает не так много.
Ни на какие уступки и скидки таксопарк не пойдет, в этом бизнесе подобное не принято.
Однозначно не стоит связываться с арендой машины, если в таксопарках закреплены следующие правила:
Вообще перед устройством в таксопарк стоит изучить его репутацию, отзывы.
Не везде руководство ведет бизнес честно, например, некоторые недочисляют денег водителю за заявки, оплаченные безналичным способом.
Отзывы водителей
После изучения правил таксопарков имеет смысл почитать и отзывы тех, кто работал в описываемых условиях.
За | Против |
Да, работать пришлось много, прежде чем выкупил. Эта работа однозначно не для лентяев и не для тех, кто планирует работать спустя рукава. Но свои 60-70 тысяч в месяц в Москве я имею стабильно | Дороги кое-где ужасные, подвеску сильно побил. Пришлось чинить. Хорошо хотя бы то, что хватило ума идти работать не на своей машине. |
Всю рутину, страховку, ремонт, оформление документов таксопарк взял на себя. Аренда 1500, работал недалеко от аэропорта. Бензин и мойка — мои расходы, но это и все. В месяц выходит около 100 тысяч рублей, наверное это оттого, что аэропорт рядом | Все бы ничего, но ежедневный план. И никаких скидок не делают, даже когда людей вообще нет. Чтобы что-то получить, приходится работать аж по пятнадцать часов в день. У кого нет в запасе денег, такую работу не рекомендую. |
Я не стремился заработать все деньги сразу, поэтому и не вижу в этом отрицательных сторон. Работаем с напарником, мойка и бензин на нас, все. что свыше 1700 — все наше. Обычно быстро разочаровываются новички, желающие побольше заработать. | Хотел впоследствии выкупить машину и не обратил внимание на статистику, что из всех, подписавших договор, до момента выкупа доходят единицы. Клиенты разные, дороги тоже, от аварий не застрахован никто. Плюс чисто психологически неприятно — постоянное осознание, как будто на тебе висит долг. А еще сейчас таксопарк устраивает всем таксистам экзамены. Не пройдешь — запросто можно в черный список попасть. |
Итак, в работе на арендованном авто много минусов и подводных камней. Поэтому устраиваться на эти условия стоит только в том случае, если все предельно прозрачно и работать приходится в людных местах. Если наниматель слишком закручивает гайки, лучше не соглашаться.
Выгодно ли работать в такси на арендованной машине
Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.
Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.
Условия работы в таксопарках
Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.
Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.
Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.
Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.
Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.
В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.
Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.
Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле
Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.
Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.
Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.
Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.
При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.
Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее
Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.
Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.
Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.
С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.
Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:
На самом деле вариантов больше…
Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.
Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.
Вывод: есть ли смысл работать на аренде
В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.
В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.
Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.
Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.
Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!
Зачем таксуют бизнесмены
Мы собрали истории пассажиров, которых подвозили на такси: крупные бизнесмены, шпионы, дипломаты. А еще поговорили с таксопарками, правда ли бывают такие водители. Приглашаем читать и голосовать, существуют ли в природе таксисты-бизнесмены.
«Одни теряют бизнес, другие больше не могут сидеть дома»
Рассказывает Денис Курочкин, руководитель таксопарка
Мы работаем в Москве три года, в нашем таксопарке тысяча водителей. За это время к нам приходили работать и водители-бизнесмены — желающих было много, но не все смогли устроиться.
Обычно водители-бизнесмены хотят работать на своих машинах, а здесь строгие правила. Так, все водители должны иметь лицензию, а в экономклассе ездить только на брендированных машинах. Брендированные — это с желтыми шашками, наклейками Яндекса на дверях. Не все люди хотят обклеивать свои машины, а еще у таких машин сразу портится история, что снижает ее стоимость при продаже.
Машины можно не обклеивать в классах повыше — комфорте и бизнесе. Но здесь строгие требования к самим машинам: например, они не должны быть старше трех лет. Получается так: брендировать машину не хочется, а на класс повыше не тянет. Но всё же чаще водители-бизнесмены работают в классах «комфорт» и «бизнес».
В регионах всё проще: лицензия не нужна, можно не брендировать машину, там водителей-бизнесменов больше.
Мало кто рассказывает правду, почему они пришли работать в такси. Обычно это бизнесмены, которые ждут, когда закроется какая-то сделка, много тех, кто разорился и ищет пути решения.
У моего знакомого была управляющая компания — он обслуживал несколько многоэтажек в небольшом городе. В результате рейдерского захвата он получил условную судимость и был вынужден продать бизнес за копейки. Пошел работать в такси за пятнадцать тысяч рублей в месяц, чтобы были деньги на жизнь.
Когда предприниматели идут в такси, это всегда грустно. Никто не пойдет таксовать ради развлечения, для души или потому что у него бессонница — работать в такси тяжело и небезопасно, эта работа не приносит удовольствие. Но мало кто готов признаваться в проблемах, поэтому и рассказывают истории, что таксуют для души.
Никто не пойдет таксовать ради развлечения, для души или потому что у него бессонница
Есть и те, кто таксуют, чтобы меньше быть дома: отъедут в соседний двор, постоят там два-три часа и домой спать.
В среднем в такси работают два или три месяца, это не постоянная профессия: люди, не только бизнесмены, приходят на временный заработок. Только 20—30% таксистов работают постоянно.
«Таксуют ради денег и потому что скучно»
Рассказывает Ануш Давлатов, директор таксопарка
Мы работаем по всей России три года. За это время у нас было где-то пятнадцать водителей-бизнесменов. Их условно можно разделить на три группы:
Я помню одного водителя, у него был свой зоомагазин. Он разорился и пришел подработать к нам, пока не поймет, куда двигаться дальше. Есть и те, кому просто скучно дома. Я сам такой: иногда таксую, потому что надоедает сидеть в четырех стенах, особенно сейчас, когда самоизоляция.
Водители-бизнесмены долго не работают в такси — обычно до трех месяцев, самое большое было полгода. Приходят чаще на своих машинах: одни ездят на хороших БМВ, другие — на мерседесах высокого класса.
«Сейчас выгоднее работать курьером, чем таксистом»
Рассказывает Дария Каменская, владелица автомастерской
Предприниматели просто развлекаться в такси не пойдут — только за деньгами. В кризис 2014 года таких было много, лично знала. Это люди с долларовыми кредитами, долгами, у которых бизнес есть, а денег на кредиты и ипотеки в моменте — нет.
Еще в такси идут предприниматели, которым срочно нужна машина. Он берет такси, но не таксовать не может — это же не аренда автомобиля. Так вот, он отрабатывает несколько поездок, чтобы отбить стоимость аренды, а дальше едет по своим делам на этой машине.
Я знала мужчину, который продавал маленькие морозилки. У него был склад, машина, клиенты — всё как надо, но у машины сломался двигатель, он отдал ее в ремонт. А возить заказы надо, поэтому он пошел в такси, арендовал там машину. Каждый день он несколько часов таксовал, а потом возил свои морозилки. Иногда его заказывала его же жена — тогда видеокамер в машине не было, заказ принял от жены, а сам морозилку повез.
Брать машину в такси выгоднее, чем арендовать в каршеринге, к тому же это дает право ездить по выделенной полосе, что в Москве — половина успеха. А еще такси может выехать в другой регион, а на арендованной машине в Тульскую область уже не поедешь.
Когда был кризис 2014 года, я сама таксовала — не полный день, а скорее подрабатывала. Чтобы работать в такси, нужно было сдать экзамен в Яндексе и получить разрешение, это я и сделала. Мне дали в аренду бюджетную машину, я работала в экономклассе, поэтому часто сталкивалась с пьяными мужчинами, которые учили, когда переключать передачу, и даже приставали.
Я работала в экономклассе, поэтому часто сталкивалась с пьяными мужчинами, которые учили, когда переключать передачу, и даже приставали
В этот кризис таксовать я не хочу — невыгодно. Сейчас в Москве сильно упал спрос, а цена поездок невысокая, много не заработаешь. А еще таксистов всё время штрафуют за грязные машины, а как им быть не грязными, когда много моек закрылись.
Сейчас выгоднее работать курьером на большие компании. Моя клиентка на новеньком БМВ устроилась курьером в Озон — у нее кофейня, которую пришлось закрыть в кризис. Еще идут пешими курьерами в Яндекс-еду — тоже выгоднее, чем в такси.
Сколько можно заработать в такси
Средняя зарплата в России в 2019 году — 42 263 рубля, в это же время средний доход в такси составлял 63 000 рублей.
В целом быть таксистом в России выгоднее, чем просто работать в России. Если бизнесмены пойдут подрабатывать в такси в Москве или Питере, они могут рассчитывать на 83 000 рублей в месяц.
Сами таксисты с аналитиками не согласны: такие доходы были во времена, когда агрегаторы такси Яндекс, Гет, Ситимобил не охватили весь рынок. Например, в 2014 году в Москве можно было получать 100 000 рублей в месяц, если много работать.
Сейчас же бизнесмен-таксист из Москвы может рассчитывать на 25 000 рублей в месяц при стандартном восьмичасовом рабочем дне и на 70 000 рублей — если работать по двенадцать часов практически без выходных.
Шпион, дипломат, бизнесмен. Голосуем!
Руководители таксопарков рассказали, что водители-бизнесмены реально встречаются, работают на дорогих машинах, не всегда охотно делятся своими историями, работают чаще ради денег и иногда для души.
А теперь слово пассажирам. Мы собрали истории людей, которые узнали, что их везет бывший глава нефтяной компании. Предлагаем вам проголосовать, верите или нет в истории таксистов. Здесь не будет правильных и неправильных ответов, только случаи из жизни.
Встретили кагэбэшника
Людмила Сарычева: Мы ехали с друзьями, и водитель начал рассказывать, что он бывший кагэбэшник. Он вспомнил несколько историй, как его чуть не раскусили, а потом показал какой-то документ с его фоткой и выдуманным именем.
Я работала журналистом в рязанской газете, мы решили написать об этом статью, поэтому я позвонила директору такси, рассказала ему историю, и он всё подтвердил. Сказал, что тот действительно раньше работал в кагэбэ и участвовал в операциях за границей. Но телефон не дал, сказал, что нечего светить такие истории на широкую публику.
Водитель сказал, что разводит дома енотов
Нина Белая: У меня была странная история с таксистом. Он рассказал, что разводит дома енотов-полоскунов. Сказал, они беспредельщики, от них много шума и мусора, поэтому жена от него ушла.
Встретила дипломата в очках Дольче и Габбана
Катерина Ивкина: Я села в такси и первым делом обратила внимание, что у водителя очки Дольче и Габбана. А потом он завел разговор и стал говорить, что работал то ли послом, то ли еще кем-то. А еще показывал фотографии со встреч в Париже и Акапулько, и я поверила. Он рассказывал всякое о поездках, говорил, что у него дочь дипломат и работает в Великобритании. Еще он говорил, что проходил курсы экстремального вождения, поэтому так хорошо и гладко водит.
Это был водитель с госзаказами
Никита Астахов: Мне водитель рассказывал, что у него компания, которая кладет плитку и бордюры — он приехал в Москву реализовывать проект «Моя улица». И делился бизнес-секретиком: «Надо немного плохо класть, и тогда потом работа тоже будет».
Бывшие начальники таксовали на кредитных машинах
Сергей Король: В Череповце после кризиса 2008 года это было довольно обычной историей. Заказываешь машину, а к тебе приезжает внедорожник, и водитель везет тебя за семьдесят рублей куда-то.
Дело в том, что после кризиса в городе начались сокращения, слетели много начальников младшего и среднего звена на металлургическом заводе. Вот они и начали таксовать на взятых в кредит машинах. В городе так и говорили: «Кредит-такси».
Отрабатывал долг в тринадцать миллионов
Севан Авалян: Меня подвозил таксист-предприниматель. Его история правдивая, потому что он рассказал не об успехах, а о том, что закончил начатое дело с минусом в тринадцать миллионов рублей. Теперь таксует на Аудио, чтобы раздать долги и заплатить людям.
Девушки организовали бизнес за рулем
Никита Астахов: Меня забрала девушка-водитель, с ней была подруга — они объяснили, что так безопаснее.
Вдруг подруга спрашивает, какой туалетной водой я пользуюсь, сколько стоит и где покупаю. Я отвечаю, и тут они заявляют, что за эти деньги я могу покупать себе полтора литра туалетной воды!
Дальше всю дорогу мне предлагали эксклюзивные качественные ароматы в разлив. Мне было очень весело от абсурдности этого всего, а они отрабатывали возражения. Дали визитку, флаеры, что-то даже послушать предлагали, что было с собой, — но обошлось.
Водитель пел песни и продавал диски
Григорий Нохрин: Новосибирск, 2008 год. Я куда-то поехал в компании мамы и сестры. Через пару минут пути водитель спросил, как мы относимся к музыке во время поездки. Мы утвердительно кивнули, подумав, что зазвучит радио шансон или около того. Экстерьер салона соответствовал.
По щелчку кнопки в салоне засветилась цветная гирлянда, с изголовья кресла водителя прямо ко рту выпал микрофон, зазвучала минусовка для эстрадной попсы. Водитель исполнил три песни о любви и дружбе. А в конце поездки предложил купить свои компакт-диски.
В такси возьмут не всех бизнесменов
В России в такси официально работают 600 000 человек, а бизнесом занимаются где-то 4,2 млн. Мы уменьшили эти цифры пропорционально и узнали, что на 42 бизнесменов приходится шесть таксистов.
Если бы все бизнесмены захотели по ночам бороться с бессонницей в такси, а в кризис подрабатывать водителями, им бы пришлось побороться: конкурс семь человек на одно место.
Еще есть рынок нелегального такси — это где-то 16% всего рынка. Но и этого не хватит, чтобы дать место каждому бизнесмену.
Бесплатная регистрация ИП/ООО
Кому доступна аренда машины для такси?
Одним из самых популярных способов заработать является работа в такси. Для большинства граждан такси – это просто любой автомобиль и водитель, которые осуществляют доставку пассажиров на определенное расстояние за денежную сумму. Но мало кто догадывается, что в действительности этот бизнес имеет свои особенности.
Работу в такси осуществляют водители, которые используют свой личный транспорт, и водители, которые берут в машину в аренду. В настоящее время все более актуальным становится оформление аренды автомобиля для работы в такси. Такие услуги предоставляются не каждым арендатором легкового транспорта. Компания, предоставляющая машину для такси, должна обеспечить соответствие ТС специальным требованиям закона. Также компания имеет право сдавать такое специализированное авто только определенным лицам.
Физическое лицо, которое желает получать хороший доход, работая в такси, должно соответствовать нескольким основным критериям, предъявляемым арендодателями машин такси к арендаторам-соискателям. Это гражданство, стаж вождения, внешний вид и желание заработать.
Что означает каждый из них и кто фактически может претендовать на заключение договора аренды автомобиля такси? Узнаем далее.
Гражданство
Претендовать на получение автомобиля такси в аренду не может гражданин другого государства. И обойти эту норму закона никак нельзя. Единственный вариант – становиться гражданином России. Лицензия на осуществление деятельности, связанной с частным извозом, выдается только гражданам России.
Многие иностранцы зачастую надеются на жадность арендодателей машин такси. Они думают, что смогут легко получить автомобиль для работы в такси. Что главное – заплатить деньги за аренду. Однако их ожидает неприятный сюрприз. Крупные компании, предоставляющие в аренду свой автопарк такси, слишком дорожат собственной репутацией и не желают иметь проблем с законом.
Меры по ограничению работы иностранцев в такси и на маршрутном транспорте были приняты в свое время в связи с высокими статистическими показателями ДТП с участием маршруток и такси, за рулем которых находились иностранные граждане.
Существуют и другие требования, которые могут стать препятствиями для многих потенциальных арендаторов-граждан РФ.
Чтобы узнать более подробную информацию о процедуре аренды, рекомендуется посмотреть небольшое обучающее видео:
Стаж вождения машины
Итак, взять в прокат машину для целей работы в такси может только гражданин, который отвечает обязательным требованиям, предъявляемым всем таксистам по закону. Иными словами, если человек может получить лицензию для работы, то и в предоставлении машины арендодатель ему не откажет. И одним из таких требований является значительный стаж вождения машины.
В настоящий момент этот стаж должен составлять не менее 3 лет вождения. Норма закона была изменена. Раньше требуемый стаж был больше и находился на уровне 5 лет.
У многих водителей возникает вопрос. А как же определяется реальный стаж? К примеру, автолюбитель мог получить права и после этого не водить машину в течение 10 лет, а затем неожиданно захотел работать в таксопарке.
Формально он может показать год выдачи удостоверения и сказать, что все это время водил машину. У арендодателя нет иного источника информации, поэтому он, скорее всего, поверит. Можно получать машину и начинать работу.
А вот водителям, получившим права недавно, придется ждать обязательные три года.
Вышеперечисленные требования установлены законом. Однако есть требования, которые арендодатель имеет право заявить, несмотря на то, что они не прописаны в законе.
Внешний вид арендатора
Компании, предоставляющие оборудованные машины в аренду, очень внимательно относятся к своей репутации. И, соответственно, договариваются приоритетно с теми арендаторами, которые опрятно выглядят.
Получать без особых проблем автомобили в аренду для работы в такси могут только граждане, придерживающиеся делового стиля в одежде, а также те, кто визуально выглядят безупречно.
Не стоит идти заключать договор аренды с грязной головой и неряшливым внешним видом или на следующий день после долгого застолья. Вас могут принять за гражданина, злоупотребляющего алкоголем или, как минимум, очень ненадежного партнера и в аренде вполне могут отказать.
Чтобы этого не случилось, следует подготовиться заранее. Нужно произвести максимально приятное впечатление человека, которому можно доверять. Хороший и свежий внешний вид – это залог успешных переговоров в любой области.
Если в дальнейшем придерживаться формы одежды, это произведет приятное впечатление и на пассажиров такси. Они однозначно захотят пользоваться услугами такого экипажа как можно чаще.
У некоторых арендодателей есть специальное условие, что таксист на их автомобиле должен придерживаться определенного стиля в одежде. Человеку даже могут выдать в пользование комплект такой одежды. Встречается это очень редко, но все же бывает.
Желание заработать
Итак, допустим, мечта человека осуществилась. Он получил лицензию и взял в аренду современный качественный автомобиль. Что делать дальше? Правильный ответ – работать и еще раз работать.
Аренда хорошего автомобиля стоит немалых денег. Чтобы окупить аренду и хорошо заработать сверх этого, придется потратить немало времени. Обязательно настанет период, когда выгодно будет работать ночью и в праздничные дни. Поток клиентов в это время увеличится. Вырастут тарифы на услуги такси.
С другой стороны, есть категория граждан, которая очень быстро бросает эту работу. Люди жалуются на большие расходы на топливо и содержание машины. Однако в большинстве случае эти таксисты просто не вкладывали в работу достаточно сил и не уделяли ей должного внимания, считая, что большая прибыль сама появится у них в кармане, а для ее появления будет достаточно пару-тройки часов в сутки, уделенных работе. Конечно, это не так. Должно быть сильное желание зарабатывать. Именно благодаря этому желанию удастся получить высокий доход.
Работы у любого таксиста всегда будет много. Например, в таком городе как Москва водители такси зачастую получают гораздо больше, чем офисные работники. Главное, взять себя в руки и не позволять лени взять верх.
Таким образом, работа на арендованном ТС может стать хорошим источником заработка. Но нужно быть усердным и хотеть зарабатывать.