Возврат чехлов для авто
Тема: Подлежат ли возврату чехлы для автомобиля?
Опции темы
Можно ли вернуть продавцу автомобильные чехлы из искусственной кожи? Куплены 5 дней назад, чек есть. На чехлах при детальном рассмотрении обнаружилась некачественная строчка, при попытке надеть чехол на сиденье автомобиля шов начинает»расползаться». Продавец отказывется принять товар или обменять на другое изделие,мотивируя свой отказ тем,что это текстильное изделие не подлежащее возврату и обмену. Как же так? Товар ведь непригодный для использования, т.е ненадлежащего качества?
Если гарантии на товар нет, то ненадлежащее качество товара Вам придётся доказывать (п.6 ст. 18 ЗоЗПП). Обменять товар по ст. 25 ЗоЗПП, как качественный, Вы уже не сможете, т.к. товар был в употреблении и его товарный вид не сохранён.
Но письменное требование на основании ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП, продавцу всё равно предъявите. Пусть свой отказ продавец также обоснует в письменной форме. Предупредите в претензии, что расходы на экспертизу также лягут на продавца, как понесённые Вами убытки, вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Извините, я не поняла,так относятся чехлы из искусственной кожи к текстильным изделиям? И ешё: чехлы не были в эксплуатации, я только попыталась надеть 1 из 13 деталий изделия, заметила спущенную петлю в шве и тут же упаковала всё обратно.Если дальше продолжать надевать чехол,то он просто разорвётся от натяжения,неговоря уже о постоянном пользовании. При осмотре товара в магазине такие дефекты не увидишь, это становится заметно, когда чехол растягивается, он ведь должен плотно облегать сиденье, вот тогда этот дефект и стал заметен. Спасибо за внимание.
Для вашего случая (товар ненадлежащего качества) не имеет значение материал, из которого изготовлены чехлы. Действуйте. как Вам рекомендовала Росинка.
Можно ли вернуть авточехлы, оставленные на заказ.
Подскажите, можно ли вернуть авточехлы, изтовленные на заказ для моей марки и модификации автомобиля, из выбранных мной тканей?
Не могу найти пункт в закон о защите прав потребителей.
Пункт о невозможности возврата есть только в статье о дистанционной торговле, а покупка происходила на рынке в Подмосковье.
Ответы на вопрос:
Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В перечне, утверждённом Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, схожих товаров нет, т.е. по идее (если Вы сможете доказать, что купили чехлы именно там), их должны взять обратно и предоставить Вам другие чехлы (другого цвета, фасона и т.п.). Но на месте продавца я бы сказал, что в данном случае был не договор купли-продажи товара, а договор на изготовление вещи, а это несколько другое правовое регулирование- здесь оснований отказываться от товара уже нет.
Верните чехлы в течение 30 дней и получите компенсацию затрат!
Иногда случается, что только после получения или установки авточехлов покупатели понимают, что комплект им не подошел. Причин может быть много: не угадали с выбором оттенков, неправильно указали комплектацию, успели получить новые чехлы в подарок или другие обстоятельства.
Мы готовы принять обратно свои изделия без объяснения причин возврата и выплатить их стоимость, если соблюдены несложные условия.
Три простых правила возврата авточехлов
Возврат стоимости будет осуществлен после того, как мы получим чехлы обратно и удостоверимся в их исходном качестве. Не начинайте эксплуатировать чехлы, если планируете их вернуть. Компенсация средств за загрязненные, потертые, порванные изделия или при наличии прочих дефектов не производится!
Мы заинтересованы в том, чтобы наши изделия радовали вас и высоким качеством, и стилем, и цветовым решением. Не переживайте, если не учли все моменты при заказе, и просто верните не подошедший комплект согласно правилам!
8(800) 777-25-79 Для звонков по России
Принимаем к оплате
info@chehli-rossii.ru
Заказать обратный звонок
Название | Легкие | Средние | Сложные |
---|---|---|---|
Горизонт | 1900 | 2800 | 3600 |
Горизонт 2 | 1900 | 2800 | 3600 |
Гладкая стрелка | 2000 | 2800 | 3600 |
Две полосы | 3200 | 4000 | 4800 |
Классика 2 | 1900 | 2800 | 3600 |
Комфорт | 1900 | 2800 | 3600 |
Конструктор1 | 3900 | 4800 | 5400 |
Конструктор2 | 3900 | 4800 | 5400 |
Конструктор3 | 3900 | 4800 | 5400 |
Коса | 3900 | 4800 | 5400 |
Косая полоса | 3900 | 4800 | 5400 |
Крупный ромб | 1200 | 2000 | 2800 |
Мини ромб | 3900 | 4800 | 5400 |
Нестандартный квадрат | 3900 | 4800 | 5400 |
Персона | 1200 | 1900 | 2800 |
Пифагор | 1200 | 1900 | 2800 |
Ромб 5 двойной | 1900 | 2800 | 3600 |
Ромб и полосы | 1900 | 2800 | 3600 |
Ромб и полосы2 | 1900 | 2800 | 3600 |
Ромб2 | 3900 | 4800 | 5400 |
Ромб двойной | 1900 | 2800 | 3600 |
Строгий | 1200 | 1900 | 2800 |
Эскорт | 1500 | 2800 | 3600 |
Классика | 1900 | 2800 | 3600 |
Ромб 4 | 1900 | 2800 | 3600 |
В чем разница? Например у Lexus Nx200 или Toyota Land Cruiser 200 салоны очень сложные, очень много разных деталей. Не такие, как к примеру у Lada Vesta или Nissan Xtrail. Это виляет на время разработки, время отшива, время резки на станке. По этому у каждой машины есть сложность и она влияет на цену. Сложность Вашего авто можете посмотреть в таблице «Доступные лекала». Эта кнопка чуть ниже.
За час до планируемого времени приезда на указанный адрес курьер созванивается с покупателем и подтверждает доставку.
В стоимость услуги входит:
-15 минутное ожидание клиента курьером,
-вскрытие посылки и проверка комплектации заказа,
-3 бесплатных переноса даты или адреса доставки получателем.
Если при оформлении заказа указан адрес с пропускным режимом, доставка осуществляется до контрольно-пропускного пункта.
Авторизация
Закажите чехол у наших менеджеров
Закажите чехол с бесплатной доставкой
Закажите чехол и получите скидку 1000 рублей
В случает, если хотите, чтобы накидки подошли идеально, требуется приехать к нам на фабрику. Москва. ул. Гостиничная д. 4а. или снять выкройки Ваших сидений самостоятельно по нашим инструкциям. (2 часа времени) Скачать бланк заказа
Просьба учитывать, что точная цветопередача невозможна из-за особенностей цветопередачи цифровыми устройствами, настроек монитора и игры цвета при разном освещении. Вы можете до оформления заказа посмотреть образцы материалов по адресу г. Москва, Гостиничная, 4а. Приведенная ниже информация является справочной, более точную информацию Вы можете уточнить у менеджера
Мы не гарантируем, что подголовники и подлокотники будут соответствовать Вашему салону: некоторые дилеры могут устанавливать подголовники на выбор; предыдущие владельцы авто часто заменяют отдельные детали, вплоть до кресел; выпускаются ограниченные серии с иной формой подголовников и подлокотников.
Если подголовники и подлокотники после покупки потребуется переделать под Ваш салон, можем предложить купить у нас экокожу и алькантару отдельно и обтянуть ваши уникальные элементы самостоятельно.
Также нет гарантии, что чехлы подойдут на праворульные авто и выпуски для рынков других стран. Если вы не сообщили об этом при заказе, обратная пересылка товара за Ваш счет.
На фото могут быть представлены доп. опции. Они оплачиваются отдельно.
Только индивидуальный отшив по предоплате 50%. Предварительно сверяйте с менеджером комплектацию, на которую распространяется скидка.
Чем отличаются варианты чехлов Эконом, Стандарт, Премиум?
Экокожа: разновидность высококачественной искуственной кожи.
Альканта́ра: отделочный материал. Также известна как искусственная замша.
UWB Бескаркасная щетка с набором креплений. Натуральная резина с графитом.
UWB new Бескаркасная щетка с повышенным ресурсом + набор креплений. Натуральная резина с графитом.
SW Бескаркасная щетка + 4 адаптера
WWB Каркасная щетка в резиновом чехле – специально для зимы.
FB Классическая каркасная щетка.
Акция «Персональная скидка»
Правила и условия акции
На фото сиденье со спинкой, которая делится 40 на 60.
Если сиденье единое, оно складывается только целиком.
Возврат чехла на автокресло
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат чехла на автокресло обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Возврат чехла на автокресло надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм чехол на автокресло является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка чехла на автокресло осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата чехла на автокресло может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат чехла на автокресло ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть чехол на автокресло в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если чехол на автокресло будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак чехла на автокресло, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат чехла на автокресло с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Как вернуть автомобильные чехлы АВТОПИЛОТ? Правила возврата продукции компании АВТОПИЛОТ
Уважаемые друзья, меня зовут Зыбин Олег, я руководитель оптового отдела компании «Автопилот». В данном видеообзоре я хотел бы рассказать о возврате продукции компании «Автопилот», где это сделать, каким образом осуществить у что для этого нужно.
Уважаемые клиенты, если у Вас возникла потребность обменять товар, не понравился цвет, не подошёл к салону и так далее. Первое – это нужно найти гарантийный сертификат либо товарный чек. Гарантийный сертификат, если Вы приобретали заказ в нашей компании, выглядит таким образом. Указана модель авточехлов, материал и дата продажи. Обращаться нужно непосредственно там, где Вы приобрели нашу продукцию – это либо наши партнёры, либо непосредственно наш интернет-магазин или магазин в Москве.
По федеральному закону номер 212, потребитель имеет право обменять товар, который ему не подошёл по фасону, по цвету, по комплектации и так далее, в течении 14 дней. Дата покупки не считается в эту дату, то есть, в течение 14 дней после приобретения товара, Вы можете его обменять. Самое главное при возврате, чтобы не нарушалась целостность упаковки, товар должен быть надлежащего качества, не отрывались никакие ярлыки, и чтобы сохранился товарный либо кассовый чек. Также, как я сказал, при продаже авточехлов, гарантийным сертификат. Если случай является гарантийным – это брак материала, чехол разошёлся по шву и так далее, обмен осуществляется в течение года от даты, которая указана в гарантийном сертификате.
Для розничных наших клиентов, которые обратились непосредственно в наш магазин либо на наш сайт avtopilot1.ru, также необходимо указать идентификатор отправки, если товар отправлялся наложенным платежом. Указать номер заказа, который присваивается при оформлении и любую информацию можно отправить нам на электронную почту, позвонить по телефону либо удобный для Вас вид связи, чтобы мы оперативно могли найти Ваш комплект. Возврат товара осуществляется транспортной компанией ПЭК, если данной транспортной компании в Вашем населенном пункте не представлено, возврат обсуждается непосредственно с менеджером, у которого Вы оформляли заказ либо также может другой менеджер из нашей компании проконсультировать Вас по поводу возврата товара.
А, что касается накидок, аксессуаров для авто и ковров, то есть, другой продукции нашей компании, гарантийные сертификаты в отправку мы не вкладываем, поэтому достаточно будет указать, если наложенный платёж, номер отправки, идентификатор, так называемый, либо номер заказа.
Для жителей, гостей столицы в московском регионе работает два наших магазина. Возврат Вы также можете оформить непосредственно в данных магазинах. Адреса, график работы указаны на нашем сайте, в разделе Контакты, avtopilot1.ru.
Возврат товара для наших оптовых партнёров осуществляется немного другим способом. С оптовыми партнёрами мы работаем по онлайн-базе, адрес avtopilot-base.ru. Так вот возврат товара осуществляется тоже по нескольким критериям.
Первое, на что хотелось обратить внимание, это товарная накладная. В нашей онлайн-базе в разделе «Журнал заказов» можно распечатать либо номер заказа, который нужно вложить будет непосредственно в комплект авточехлов, либо сделать возврат товара через онлайн-базу. Подробнее можно об этом узнать в разделе «Полезная информация», как проводить возврат через онлайн-базу. Что касается сроков возврата для оптовых партнёров, их нет, главное, чтобы комплект был куплен у нас, и, соответственно, была соответствующая накладная либо о покупке товара, либо оформленный через онлайн-базу заказ.
Комплект авточехлов не подошёл, Вы хотите сообщить о каком-то браке и так далее, для этого нужно совершить следующие действие.
Возврат товара мы принимаем в течение двух недель, так как в основном наши все товары, помимо чехлов, они имеют сезонный характер. Возврат товара можно осуществить компанией ПЭК. Если транспортная компания ПЭК не представлена в Вашем городе либо населённом пункте, возврат можно осуществить другой ТК по согласованию с менеджером. Нужно также вложить товарную накладную, непосредственно, в товар, описание, если был брак данного товара и офрмить данный возврат через нашу онлайн-базу. После того, как товар будет принят непосредственно на складе в Вашем личном кабинете эта операция отобразится положительным балансом, то есть, денежные средства за данный товар, они зачисляются на счёт клиента.
Возврат ковров EVA осуществляется также в течение двух недель, как и накидки, аксессуары и другие ковры. Но здесь нужно полное описание того, что случилось с данным комплектом, Вам не доложили какие-то детали, ковры сами по себе не подошли в салон. Ковры изготавливаются индивидуально под заказ, а учитывая, что все модели всех автомобилей имеют свою специфику, имеют свою ковровую базу.
Материал данной используется в широкой цветовой гамме, повторно его использование практически уже невозможно, поэтому нам важно знать, чтобы учитывать в будущем, по какой причине возвращаются данные ковры. И большая просьба, при заказе данных ковров, быть внимательными. Если товар приобретался у нас не через транспортную компанию, а Вы прислали курьера на наш склад либо товар забирали на Южном порту в Москве. Возврат товара можно осуществить нашему водителю, если Вам осуществлялась доставка, либо, непосредственно, привести на склад возвращаемый товар. Самое главное – оформить его через онлайн-базу, вложить товарную накладную.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по возврату товара, Вы можете оставить комментарий под данным видео, задать вопросы Вашим персональным менеджерам нашей компании. Подписывайтесь на наш канал, мы постараемся делать полезные видео по работе с нами, по нашему товару. Ставьте лайки, задавайте вопросы и на эти вопросы в дальнейшем в видеообзоре будем отвечать.
Делаем с любовью, продаём с гордостью, компания «Автопилот».