Возврат товара авто 49

Права потребителя при обмене и возврате товара

Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги. Иногда сломанную машину можно вернуть в автосалон даже через три года после покупки, а взамен получить новую или денег еще на две.

Те, кто знает свои права при обмене и возврате, так и делают. А те, кто не знает, сами платят за ремонт.

Распечатайте плакат и повесьте его на стену, чтобы всегда помнить о своих правах

Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится

Переслать через вотсап

Право заменить товар с браком

Зачем. Если вы купили телевизор, платье или колбасу, а дома обнаружили недостатки, товар можно обменять. Например, если телевизор не включается, на платье разошлась молния, а колбаса странно пахнет.

Допустим, вас устраивает этот телевизор, эта модель платья и именно эта колбаса, вы не хотите забирать деньги или ремонтировать молнию. Вы хотите такую же вещь, только новую, работающую или съедобную. Тогда можно пойти в магазин и попросить поменять товар с браком на качественный:

Сроки. Если товар не входит в список технически сложных, сроки такие:

Товар на гарантииВ течение гарантийного срока
У товара есть срок годностиВ течение срока годности
Гарантийный срок не установленВ течение двух лет после покупки

Как реализовать. Ваш план действий:

Сразу покажите продавцу свою грамотность и готовность идти до конца. С такими покупателями магазины гораздо сговорчивее: незаконный отказ может обойтись им намного дороже.

Право на уценку из-за брака

Зачем. Допустим, вы купили платье, а дома увидели, что несколько страз отклеились. Вроде бы незаметно, но неприятно: это недостаток. Поменять платье на другое не получается: подходящего размера нет, а через два дня праздник. Ремонтировать тоже нет смысла: такие стразы нигде не найти, а за работу возьмут дорого. Тогда можно пойти в магазин и попросить уменьшить цену из-за недостатка. Например, за то, что вы все-таки оставите у себя это платье, вам сделают скидку 2000 рублей.

Как реализовать. План действий — как при обычном обмене. Только в претензии нужно описать недостаток и попросить не заменить товар, а снизить цену и вернуть разницу. О сумме нужно договариваться: в законе на этот счет ничего не написано. Если не получится договориться, лучше забрать все деньги и купить другой товар. Это проще, чем судиться из-за скидки. Но если товар очень дорогой, например машина, в этом может быть смысл.

Право на бесплатный ремонт

Зачем. Если вы что-то купили, а товар сломался, но вы не хотите его менять или забирать деньги, можно потребовать сделать ремонт за счет магазина. Например, вам сделали кухню под заказ, но у шкафчиков стали скрипеть петли и треснуло одно стекло. Переделывать кухню долго и незачем. Можно позвонить продавцу и попросить, чтобы мастер заменил петли и стекло. Кухня будет как новая, а вы ничего не потратите.

Как реализовать. Через претензию и просьбу устранить недостатки. Причем у вас есть выбор, как именно их устранять:

В претензии обязательно зафиксируйте дату обращения и срок, когда вам пообещали устранить недостаток. Для любого товара это максимум 45 дней. Никаких устных обещаний — только документы. Это пригодится в суде и повлияет на компенсацию. Может, в случае с дверными петлями вы и не станете судиться, но если речь о поломке машины за миллион рублей, то на кону стоит новый автомобиль — всего лишь из-за затянутого ремонта.

Когда будете забирать товар из ремонта, проследите, чтобы вам продлили гарантию на такой же срок. Все случаи обращений обязательно фиксируйте. Если поломок будет столько, что вы месяц в течение года не сможете пользоваться покупкой, это повод требовать замены на новую — даже если речь о машине.

Право вернуть бракованный товар и забрать деньги

Зачем. Если в течение гарантийного срока или срока годности вы нашли брак, можете не просить о ремонте, замене или скидке. Сразу идите и требуйте вернуть деньги. Вы не обязаны соглашаться на снижение цены или бесплатный ремонт, если не хотите. Главное — соблюдать срок для претензии: обращаться нужно в течение гарантийного срока или срока годности, а не когда угодно. И только если это не технически сложный товар: для таких покупок особые условия.

Как реализовать. Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. Поэтому всегда уточняйте, есть ли гарантия и какая. Для некоторых товаров забирать деньги из-за плохого качества можно в течение срока годности, например когда речь о продуктах.

Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.

Если хотите забрать деньги, действуйте по стандартной инструкции: пишите претензию и требуйте возврата всей суммы. Это требование должны исполнить в течение 10 дней.

есть у продавца для возврата денег за бракованный товар

При возврате денег товар нужно отдать в магазин. Если деньги не вернут, Роспотребнадзор и суд вам в помощь. Тогда требуйте все, что положено по закону: ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% сверху. Но для начала расскажите продавцу о своих планах: вполне возможно, до суда и не дойдет.

Право провести экспертизу товара с недостатками

Зачем. Бывает, что брак в товаре очевиден, например на шубе неравномерно прокрашен мех, но это заметили уже дома. Или телевизор пришел с треснутым экраном, и это обнаружилось при курьере. Такой товар должны обменять или вернуть за него деньги: он некачественный. Но бывает, что с браком непонятно: то ли это плохо приклеенная подошва, то ли ботинки носили не в сезон. Может, телефон не включается из-за заводского дефекта, а может, его уронили в воду, а теперь хотят заменить. Если продавец и покупатель не могут договориться по поводу брака или есть сомнения, проводят экспертизу.

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества.

Как реализовать. Если продавец не хочет менять товар и говорит, что вы сами виноваты, требуйте провести экспертизу. Если магазин сам на ней настаивает — его право. Вы можете присутствовать при проверке и потом оспорить ее результаты.

Если не верите магазину, проведите экспертизу сами: расходы потом возместят. Проследите, чтобы у эксперта было образование и сертификат. Заранее сообщите продавцу, что заказали экспертизу.

Для экспертизы установлены сроки. Магазин не может проводить ее месяцами и оттягивать возврат денег под предлогом, что заключение пока не готово.

Сроки зависят от требований покупателя

Требование покупателяСрок экспертизы
Устранить недостатки45 дней
Заменить товар20 дней
Вернуть деньги, снизить цену, оплатить ремонт или возместить убытки10 дней

Право вернуть и отремонтировать технически сложный товар

Зачем. Некоторые товары относятся к технически сложным. Это особая категория, для которой установили отдельные условия и сроки возврата. Если вы покупаете товар из такого списка, то нужно соблюдать эти правила, даже если нашелся брак.

Как реализовать. Допустим, вы купили технически сложный товар — автомобиль. А потом он стал ломаться. Его можно вернуть в автосалон или производителю, а взамен потребовать возврата полной суммы. И ремонта тоже можно потребовать.

Вот на каких условиях можно это сделать.

В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму. При этом неважно, существенный недостаток или нет.

Если 15 дней после получения товара уже прошли, то забрать деньги можно только в таких случаях:

То есть если ваш автомобиль через год после покупки все еще на гарантии, но у него начал ржаветь кузов и заскрипели стойки — это существенные недостатки. Можно требовать возврата полной суммы за машину или замены ее на новую.

Если вы согласились на ремонт по гарантии, но вместо 45 дней машину не отдали даже через два месяца, автосалон может оставить ее себе, а вам обязан отдать деньги — причем с учетом удорожания и без уценки за пробег. Или пусть меняет машину на новую.

Такая же история с другими технически сложными товарами: ноутбуками, смартфонами, телевизорами и холодильниками.

Главное правило для технически сложных товаров: письменно фиксируйте сроки ремонта. Иногда счет идет на дни, а доказывать право на возврат всей суммы приходится в суде.

Право на обмен и возврат товара, который не подошел

Зачем. Даже если у товара все в порядке с качеством, его все равно можно сдать обратно в магазин и забрать деньги. Например, платье не подошло к туфлям, кроссовки оказались малы, а диван не вписался по габаритам. У вас есть две недели на то, чтобы обменять товар или получить назад всю сумму.

Как реализовать. Если покупка без брака, а просто разонравилась, не подошла или не нужна, укажите одну из таких причин для возврата: фасон, размер, габариты, цвет или комплектация. Из-за другой причины магазин имеет право отказать.

Чтобы все сделать правильно и не поддаться на уловки хитрых продавцов, почитайте подробную инструкцию о возврате качественных товаров. Там все нюансы: что нельзя возвращать, как составить претензию и что говорят суды.

Право без объяснения причин вернуть товар, который купили через интернет

Зачем. Когда покупку делают в интернете или по телефону, это дистанционная торговля. Вы не можете потрогать платье, оценить текстуру кроссовок, примерить спортивный костюм и проверить качество пластика у кофемашины. То есть при дистанционных покупках у потребителя выше риск выбрать не то. Поэтому возвращать можно любые товары, которые купили через интернет, даже колготки и технику. И не по конкретным причинам, а просто потому, что передумали.

Как реализовать. С возвратом дистанционных покупок есть нюансы и установлены свои сроки. Например, вернуть товар без брака можно в течение 7 дней, а не 14, как при покупке в магазине. Но этот срок можно продлить до трех месяцев, если знать свои права и проверять упаковку.

Некоторые товары вернуть все-таки не получится: если их сделали под вас или это продукт. Подробности — в статье про возврат заказов через интернет. Там рассказано, как принимать товар, что писать в претензии, кто платит за доставку и что делать, если магазин не в России.

Право на компенсацию, неустойку и штраф

Зачем. Закон гарантирует вам право поменять товар из-за размера, вернуть деньги из-за брака и бесплатно отремонтировать машину по гарантии. Но некоторые продавцы этого не делают. Они говорят, что стол возврату не подлежит, цвет платья вы видели на сайте, обувь неправильно носили, а требовать за машину с пробегом полную стоимость — это перебор. И нарушают ваши права.

Но если ваши права нарушены, это повод потребовать больше денег. То есть не только стоимость стола, платья, обуви или машины, но и дополнительные суммы. Скорее всего, их придется требовать через суд, но сам факт обращения автоматически увеличит выплаты в полтора раза. Иногда это очень много денег.

Как реализовать. Для начала — всегда обращайтесь к продавцу письменно. Если хотите вернуть деньги за ботинки, пишите претензию. Даже если продавец мило улыбается и говорит: «Оставьте ботиночки, придет директор — и мы вам перезвоним по поводу возврата». Нет, вас не проведешь. Вы оставите ботинки только при условии, что у вас примут письменную претензию и распишутся на втором экземпляре.

А срок ремонта машины вы зафиксируете письменно. И потом запишете, когда вас пригласят ее забирать. Если срок ремонта пройдет, то откажетесь забирать и потребуете деньги — тоже письменно.

Если ваши права уже нарушены, требуйте:

11 млн за подержанную БМВ, 500 тысяч за холодные стены в квартире, 800 тысяч за просрочку сдачи дома, новая машина взамен трехлетней или 70 тысяч за сломанный смартфон — это реально. Такие суммы получали покупатели, которые не хотели мириться с недостатками, поломками и просрочками, знали свои права и боролись за них.

Источник

Поход в Би-Би (Авто49). На правах антирекламы!

Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49

Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49

Вы любите себя, любите свой автомобиль, любите хорошее и адекватное обслуживание.
Тогда минимизируйте общение с сотрудниками данного магазина.

Супруга решила сделать подарок, взамен разбитой ПТФ, светодиоднаяя оптика на мой вкус, вкус у меня загребущий:-)
В планах было покупка 2х фар для дальнего света (расширение святого пятна).
Покупка фар заменителей ближнего света.

Выбирал уже в магазине, был как ребенок в кондитерской, хотелось всего, но не хотелось Bullshit’a. От услуг консультанта отказался, выбирал сам, заполнял лист заказа самостоятельно. Пришел на кассу, тут началось самое интересное, фара для дальнего света одна (ладно купим вторую в другом магазине). Второй пункт фары для ближнего света вдруг преобразовались в форсунки омывателя, почерк у меня ужасный, но блин не настолько). Хорошо, что третий пункт отработал корректно переноска на 12 вольт с подключением к АКБ или прикуривателю, вещь явно полезная:-)

Принесли наш заказ и тут начался самый цирк, клоун на выдаче был весьма убедителен. Дальняя фара была без крепежа в комплекте, это чудовище смотрело мне в глаза и убеждало, что из нас двоих дебилом являюсь я, а эта фара идет без крепежа.
Фара ближнего света, одна с витрины вторая со склада. Распаковав фару со склада он охренеть как удивился крепежу в комплекте, потому наверное фара с витрины не получила статус оно так должно быть. Короче полный п***. Откровенная наглость, хамство кассиров, скудный мозг продавцов консультантов.

Вместо фар заказан сварочный полуавтомат mig/mag на 140А. обзор новичка ожидайте после 23 числа(когда доставят)

Источник

АВТО 49

Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49
Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Сеть автомагазинов в Москве и Подмосковье

АДРЕС: улица Люблинская, д. 157.

РЕЖИМ РАБОТЫ: 9.00—23.00, без перерывов и выходных.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УДОБСТВО ПОДЪЕЗДА И ПАРКОВКА: магазин находится на пересечении улиц Люблинская и Перерва и виден издалека. Заехать на стоянку можно только с дорожки, которая идет параллельно улице от самого метро «Марьино». Парковку нельзя назвать тесной, хотя в часы пик место может и не найтись.

Добраться своим ходом до магазина также несложно — при наличии желания и времени от станции метро можно дойти и пешком.

ОТДЕЛЫ И ТОВАРЫ: торговый зал в виде цифры восемь, по нашему мнению, не самое лучшее решение — с точки зрения легкости нахождения расположение товаров нельзя назвать идеальным.

Ассортимент запасных частей и аксессуаров рассчитан на владельцев автомобилей ВАЗ, что можно заметить, не входя в магазин. Именно поэтому детали отсортированы только по своим функциям — в делении ассортимента по моделям просто нет необходимости. Большую часть товара составляют непосредственно запчасти, так что это действительно магазин запчастей без каких-либо дополнительных отделов.

Оригинально выполнен «железный» стенд. На стене закреплена боковина «девятки» в натуральную величину, с ценниками на каждой детали. Поэтому найти нужную кузовную деталь не составит труда.

РАБОТА ПЕРСОНАЛА: ответы консультантов этого магазина, с нашей точки зрения, на ступень выше своих коллег из других магазинов. На все вопросы получили точные и, что также важно, доступные для понимания ответы.

Посетив несколько магазинов сети, у нас сложилось впечатление, что руководство АВТО 49 набирает работников, имеющих опыт эксплуатации (со всеми вытекающими последствиями) тольяттинских машин. Чтобы теория ответов не расходилась с практикой собственной эксплуатации.

ЦЕНЫ И СКИДКИ: масло Лукойл Стандарт 10W40 5 л — 240 рублей; масло Shell Helix Ultra 5W40 4 л — 1065 рублей; диск колесный 2108 13” (Кременчуг) — 400 рублей; шина зимняя шипованная MEDEO 175/70 R13 — 1399 рублей; фара 2108 левая (Киржач) — 930 рублей.

УДОБСТВО ПОКУПКИ: каждая деталь имеет персональный код, который и нужно назвать на кассе. Во время всех наших посещений магазина открыта была только одна из двух касс, что вдвое удлиняло очередь. Кассиры АВТО49 называют товар, записанный на названный код, так что, даже ошибившись в одной цифре, купить ненужную деталь вряд ли удастся.

К каждому стенду прикреплены ручки для записи, поэтому держать в голове ничего не говорящий набор цифр покупателю не понадобится.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА: возврат в АВТО 49 происходит там же, где и покупка, что не очень удобно, потому как при этом неизбежно создается очередь. Пытаясь вернуть покупку, мы вынуждены были заполнить три разных бланка, причем один из них дважды — исправления в них недопустимы. Вспоминается фраза из классики отечественного кино об отличной работе бумажной промышленности. Преодолев бумажные проволочки, мы отстояли очередь в кассу, за что и были вознаграждены полученной назад суммой.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: толковые советы консультантов.

НЕДОСТАТКИ: уровень цен несколько выше, чем в других магазинах. Бумажная волокита при возврате товара. Не самая удачная форма павильона, сказывающаяся на легкости нахождения товара.

ИТОГ: хороший магазин для владельцев автомобилей ВАЗ. Не расширяя ассортимент товарами, относящимися к автомобилю лишь косвенно, организаторы создали хороший магазин, который отвечает своему названию: «Автозапчасти».

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Дальше меня эта компания удивила и разочаровала ещё больше: через три дня звонит их менеджер и говорит что есть проблема. ПРИВЕЗЛИ ТОЛЬКО ЛЕВОЕ, а правое они типа обратно отправили, т.к.оно было с браком,ПЛЮС ЛЕВОЕ БУДЕТ ДОРОЖЕ ЕЩЁ НА 120РУБЛЕЙ.
В итоге,сказав им что я очень разочарован их компанией и они мало того что не знают что продают и по каким ценам, так ещё и не соблюдают сроки поставки, я забрал аванс(ксати менеджер не смог с первого раза оформить) и покинул это заведение с надеждой больше никогда в него не заходить.

Свой отзыв оставил:

Да, если сообщение захотят удалить, из-за слова харя и дура, то под харей я имел в виду именно хари тех, кто разбавляет жидкость (в остальном сервис магазина меня устраивал. персонал нормальный), а под дурой имел в виду дуру, которой не место в магазине, если от ее тупости могут зависеть жизни покупателей. Моя почта, если администрация захочет разобраться: tsanter@yandex.ru Если сообщение удалят. то размещу его везде по всем ссылкам на магазин, где можно, потому что сегодня чуть не сдох из за того, что кто то на не нажился.

Здравствуйте уважаемый Аноним.
Ваша жалоба принята к рассмотрению.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением Служба Качества.

Уважаемый администратор.
Жалоба никем не принята к рассмотрению, мне на ящик никто не писал. Или у вас там такие люди, как эта торгашка, и в службе качества сидят? Приносить извинения не нужно, мне запросто после пользования жидкостью из вашего магазина могли бы уже цветы на могилу приносить, а не извинения. Лучше разберитесь. Это магазин в Мытищи. Дуру зовут Крикова С. В, она мне пыталась доказать, что продавцы, работающие с ней рядом, Балтышев и Головнев, свидетелями быть не могут. Я их фамилии специально записал. чтоб разобраться. Взяла и не вернула у меня чек от концентрата, который я купил в другом магазине, начала сувать за него деньги, я ей их вернул. Я ей объяснял, что чуть не влетел на трассе, чтоб она разобралась, кто там у них такую жидкость продает, она орала, что я ничего не докажу. Видимо, с ее подачи жидкость в магазине и продают левую. Если не разберетесь, и она там будет продолжать работать, на вашем месте и другой магазин могут открыть, а вашу контору закрыть, как опасную для здоровья покупателей. Это все решаемо, если очень захотеть. Может из-за вас, пока вы делаете вид, что разбираетесь, и убился уже кто нибудь, купив левую жидкость. Бездействие тоже наказуемо вообще то.

Источник

Авто 49 – магазин автозапчастей

Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49«Авто 49» и «Би-би» − сеть магазинов автозапчастей, полюбившаяся многим автовладельцам. В каждом магазине сети представлен большой выбор автозапчастей, комплектующих для автомобилей любых моделей, аксессуаров и других автотоваров. А если покупатель все же не сможет найти нужного товара в магазине, то ему будет предложена возможность заказать необходимую запчасть, которая будет доставлена в ближайшие дни. Сейчас работает 40 магазинов сети в разных городах России. В 39 магазинах компании открыты отделы автозапчастей для разных иномарок.

Сеть магазинов «Авто 49» и «Би-би» занимает одну из лидирующих позиций на отечественном рынке автозапчастей. Компания работает по системе франчайзинга. Сеть магазинов «Авто 49» активно развивается, количество партнеров постоянно увеличивается. Планируется открытие новых магазинов компании в разных городах страны. Оплата покупок в магазинах сети возможна за безналичный и наличный расчет. Информацию о приобретении автозапчастей по безналичному расчету можно уточнить по электронной почте и по телефону.

На официальном сайте сети магазинов «Авто 49» и «Би-би» представлены все товары, имеющиеся в наличии в розничных магазинах. Посмотрев онлайн-каталог магазинов, клиенты могут заранее подобрать нужный автотовар или аксессуар и узнать его стоимость.

Каталог товаров сети магазинов «Авто 49» и «Би-би»

Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49В магазинах сети покупатели могут приобрести все необходимые запчасти для автомобилей любых моделей и марок, всевозможные аксессуары и другие не менее важные автотовары. В магазинах «Авто 49» и «Би-би» представлено свыше 12 000 наименований автомобильных товаров от ведущих российских и зарубежных производителей.
1. Автозапчасти.
В этом отделе автовладельцам предложен широкий выбор различных автозапчастей для любых автомобилей. Здесь можно приобрести: аккумуляторные батареи, двигатели, различные ремонтные комплекты, ходовые части, тормозные системы, прокладки, трансмиссии, крышки, заглушки, подшипники, вентиляцию салона и отопление, омыватели, стеклоочистители, зеркала, стекла, автосигналы, все комплектующие кузова и салона, разнообразные автоприборы, автоэлектрику и многое другое. Также в отделе автозапчастей есть различные фильтры — воздушные, топливные, масляные и фильтры салона.
2. Эксплуатационные жидкости и автомасла.
Большой выбор различных масел (моторных, трансмиссионных, индустриальных, промывочных и для мототехники) представлен в этом отделе магазина. Здесь же автовладельцы смогут приобрести дистиллированную воду, присадки промывочные и трансмиссии, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, смазки, присадки для двигателей и прочих узлов, топливные присадки, жидкости для омывателей и для аккумуляторов.
3. Автоэлектроника, охранные системы, тюнинг и декор.
В этом отделе покупателям предлагаются разная электроника для всех автомобилей, аудиосистемы и видеосистемы, автосигнализации, центральные замки и механические охранные системы. В наличии всегда есть множество товаров для декора и тюнинга салона, а также для кузова автомобиля: всевозможные детали интерьера салона, навесные аксессуары, различные декоративные обивки, акустические полки, подиумы, эмблемы, надписи, спойлеры, термошумоизоляцию, защита фар, чехлы запасного колеса, накладки, молдинги, тонировочные пленки, защита и решетки радиатора.
4. Автокосметика, краски, автохимия, герметики.
Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49В отделе автокосметики представлены всевозможные автоэмали, краски, автоэмали-карандаши, растворители, очистители, лаки, пасты, подарочные наборы, катализаторы краски, преобразователи ржавчины, средства очистки, отвердители, клеи, герметики, грунтовки, мастики, шпатлевки, полироли, антикоры, размораживатели, антизапотеватели и другая автохимия и автокосметика.
5. Аксессуары и автопринадлежности.
В отделе аксессуаров и принадлежностей можно найти разные инструменты, бытовые предметы, батарейки, автопринадлежности и всевозможные аксессуары для любых иномарок и автомобилей отечественного производства.
6. Автошины, камеры, диски и колпаки.
Здесь покупатели могут приобрести для своего автомобиля камеры, колпаки, штампованные и литые диски, летнюю и зимнюю резину.
7. Крепеж.
В отделе крепежа представлены метизы и крепеж для дисков колес автомобилей.
8. Уцененные товары.
В каждом магазине сети есть отдел товаров, продающихся по каким-либо причинам по сниженным ценам. Во всех магазинах «Би-би» и «Авто 49» представлены в ассортименте разные уцененные автотовары.

Скидки и акции сети магазинов «Авто 49» и «Би-би»

Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49Возврат товара авто 49. Смотреть фото Возврат товара авто 49. Смотреть картинку Возврат товара авто 49. Картинка про Возврат товара авто 49. Фото Возврат товара авто 49В магазинах сети клиентам предоставляется возможность приобрести карту постоянного покупателя всего лишь за 100 рублей. Размер предоставляемой скидки составляет 5%. Распространяется скидка на все автотовары, кроме двигателей и акционных товаров.

Для корпоративных клиентов магазина действуют корпоративные карты. Размер скидок по ним зависит от общей суммы покупок и максимально может достигать 12%. Подробную информацию о возможности получения карты корпоративного клиента можно узнать у администрации любого из магазинов сети «Авто 49» и «Би-би», а также по телефону службы поддержки.

Во всех магазинах сети автотоваров «Би-би» и «Авто 49» регулярно действуют различные акции. Подробную информацию о проводящихся акциях можно найти на сайте компании и у продавцов в каждом магазине компании.

Адреса магазинов Авто 49 и часы работы

Карта розничных торговых точек сети, адреса «Авто 49», часы работы, схема проезда и телефоны.

Некоторые адреса могут не отображаться на карте из-за масштаба, приблизьте карту, чтобы расммотреть интересующую область подробнее. Объекты и их адреса подгрузятся автоматически.

Магазины федеральной сети «Авто 49» и «Би-би»

Магазины автозапчастей «Авто 49» и «Би-би» находятся в разных городах европейской части нашей страны — В Москве, Балашихе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Волгограде, Волжском, Дмитрове, Жуковском, Ижевске, Казани, Королеве, Коломне, Клине, Курске, Лобне, Липецке, Люберцах, Мытищах, Набережных Челнах, Наро-Фоминске, Ногинске, Обнинске, Орехово-Зуеве, Обнинске, Пензе, Павловском Посаде, Санкт-Петербурге, Саратове, Реутове, Старом Осколе, Сергиевом Посаде, Серпухове, Солнечногорске, Сызрани, Тарасовке, Тамбове, Твери, Ульяновске, Уфе, Чехове, Химках и Чебоксарах. Точные адреса каждого магазина сети, рабочие телефоны, а также режим работы всех магазинов есть на официальном сайте компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *