Вреден ли теплый гараж для авто

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Источник

Может ли теплый гараж вредить автомобилю в холодное время года?

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

С точки зрения химии и физики, любое колебание температуры будет отрицательно влиять на сохранность предмета. Ведь при нагревании предметы расширяются, а при охлаждении — уменьшаются. Чем чаще происходит этот цикл, и чем больше будет разница между минимальной температурой и максимальной, тем интенсивнее будет стареть вещь. Это относится практически во всем деталям, которые находятся в конструкции современного автомобиля.

Кузов

Современное лакокрасочное покрытие может выдержать пять лет и не поддаваться сквозной коррозии, во всяком случае, именно такой срок заявляют большинство автопроизводителей. Но во время зимы, когда внешняя поверхность кузова машины охлаждается до отрицательных температур, а при заезде в теплый гараж начинает нагреваться, то лакокрасочное покрытие от этого начинает испытывать повышенные физические нагрузки на микроуровне. Не будем забывать также об эффекте конденсации, когда на холодном предмете, внесенном в теплое помещение, начинает конденсироваться влага воздуха. Вода стекает в полости за ночь, а утром машина выезжает на мороз, и влага там замерзает. Сначала это может быть незаметным, но через какое-то время любые микроцарапины, оголяющие металл, превратятся в ржавых «жучков» и «паучков» под краской, которые будут усиленно ржаветь.

Сальниковые уплотнения

С точки зрения описанных выше особенностей хранения автомобиля ночью в теплом гараже, уплотнительные резинки на сальниках в двигателе, коробке передач и теоретически будут дольше служить том в автомобиле, который хранится в тепличных условиях. Во время работы двигателя они будут находиться в рабочем диапазоне температур, при заезде в теплый гараж температура этих РТИ упадет ненамного, и эти резиновые изделия будут меньше испытывать вредное дубящее воздействие отрицательных температур. Зато резиновые пыльники на приводах колес, сальники в мостах и редукторе, резинометаллические шарниры подвески будут циклично намокать на холодной мокрой дороге днем и высыхать ночью в теплом гараже, что отрицательно сказывается на сохранности эластичных деталей из резины и каучука.

Источник

Вредно ли в морозы держать машину в теплом гараже

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Однако техническим узлам автомобиля резкие перепады температур не идут на пользу: если из отапливаемого гаража выехать на 20-градусный мороз, то охлаждение будет стремительным.

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Первым страдает лакокрасочное покрытие кузова. Разные материалы имеют разную теплопроводность, поэтому когда панели кузова начинает коробить от холода, по краске ползут микроскопические трещины и вздутия, пишет aif.ru. Когда с мороза машина отправляется обратно в теплый гараж, из-за резкой смены температур начинается обратный процесс. Чем чаще происходят тепловые перепады, тем большим повреждениям подвергается краска.

От повышенной влажности страдает и электрика. Начинают окисляться контакты, постепенно появляются ошибки электронного блока, различных датчиков и систем.

Перепады температур негативно влияют и на состояние подвески. Первым делом разрушаются резинометаллические шарниры, опоры и пыльники.

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Для того, чтобы вывести лишнюю влагу из бензобака, необходимо использовать химические присадки, которые продаются в магазинах автозапчастей. Если этого не сделать, вода начинает попадает в топливный насос, а это ничем хорошим не кончится.

Конечно, у теплого гаража есть немало плюсов. В нем хорошо себя чувствует аккумулятор, лучше заводится двигатель. Масло застывает не так сильно. Впрочем, тщательный прогрев машины на холодной парковке и аккуратный старт ничем не хуже. Поэтому недостатки отапливаемого гаража перекрывают плюсы.

Лучше всего машина себя чувствует в холодном и хорошо проветриваемом гараже. А вопрос комфорта водителя можно решить покупкой предпусковых подогревателей.

Источник

Почему автомобиль вредно хранить зимой в теплом гараже

Автомобиль – необходимый для жизни механизм. Любой автовладелец хочет, чтобы его железный друг служил надежно, долго. Важную роль играют климатические условия эксплуатации машины, особенно в зимнее время. Обильные осадки, перепады температур заставляют искать возможные варианты сохранности двигателя, топливной системы, кузова авто зимой.

Способы содержания автомобиля

Зимой припарковаться на ночевку можно тремя способами:

Машина в теплом гараже – действие неоднозначное. Существуют плюсы и минусы для автомобиля при его содержании в теплом гараже. К достоинствам относятся:

Лишнее тепло может навредить автомобилю. Желательно соблюдать баланс температур, не допускать резкого изменения температурного фона.

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

При использовании отапливаемого гаражного пространства следует знать значение температуры, которая должна быть зимой в гараже. Желательно иметь небольшой перепад температур снаружи и внутри. Температура 5-10 градусов тепла будет наиболее подходящей. Она не даст влаге конденсироваться, предотвратит коррозионные процессы.

Лучше оставить машину на зиму на улице. При этом не будет постоянных перепадов температур с дальнейшим осаждением конденсата на значимых узлах авто. Машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом. Вопрос предварительного нагрева решается установкой предпусковых подогревателей.

Источник

Вредно ли в морозы держать машину в теплом гараже?

В сильный мороз приятно загнать автомобиль в теплый гараж. Автомобилист получает возможность утром без труда завести машину, которую не требуется долго прогревать на холостых оборотах. Однако подобное хранение имеет и отрицательные стороны, связанные с влиянием резкого перепада температуры на технические узлы транспортного средства.

Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть фото Вреден ли теплый гараж для авто. Смотреть картинку Вреден ли теплый гараж для авто. Картинка про Вреден ли теплый гараж для авто. Фото Вреден ли теплый гараж для авто

Повреждения лакокрасочного покрытия

При выезде из отапливаемого гаража на 15–20-градусный мороз происходит резкая смена температуры. Охлаждение кузова транспортного средства происходит стремительно, буквально за несколько минут. Автомобиль теряет тепло под набегающими потоками ледяного воздуха. Материалы, из которых изготовлена машина, и лакокрасочное покрытие имеют неодинаковую теплопроводность и реагируют на охлаждение по-разному, отчего панели кузова начинает коробить, а лакокрасочное покрытие испытывает напряжение, грозящее микроповреждениями. По покрытию ползут трещины, провоцируя вздутие краски и образование раковин, впитывающих влагу.

Вечером, после возвращения автомобиля с мороза в теплый гараж, начинается обратный процесс. Лакокрасочное покрытие вновь подвергается резкой смене температуры и коробится вследствие неравномерного расширения. Чем чаще автомобиль переживает циклы охлаждения и нагревания, тем сильнее и обширнее микроповреждения краски.

Проблемы с электрикой и электроникой

К температурному расширению добавляется влагообразование. При стоянке в теплом гараже конденсат ложится на холодные панели транспортного средства, покрывает внутренние полости кузова. Влага попадает в микротрещины, что способствует возникновению очагов коррозии. Процессы образования ржавчины ускоряются.

Конденсат оседает и на электрике. Контакты окисляются, электрическое сопротивление возрастает, и со временем начинаются проблемы с датчиками, разъемами и проводами. Возникают ошибки электронного блока и технических систем. Эти ошибки могут сильно подпортить впечатление от эксплуатации машины. Для немецкой иномарки достаточно 5–7 лет подобных испытаний, чтобы получить на кузове рыжие пятна.

Негативное влияние циклы замерзания-нагревания оказывают и на подвеску. Резинометаллические шарниры, опоры и пыльники негативно реагируют на резкие перепады температуры. Их поверхностный слой со временем трескается и разрушается.

Вода в баке

Кроме того, активное конденсирование влаги происходит и внутри бензобака. Чем чаще машина выезжает и заезжает в теплый гараж, тем больше накапливается воды в баке. И если при обычных условиях там набирается 200–500 мл в год, то при частых перепадах температуры такое же количество влаги конденсируется за месяц морозов.

Вода не растворяется в бензине, а смешивается с ним в виде эмульсии, которая после нескольких часов отстоя распадается на фракции. Вода оседает внизу и скапливается в ложбинках рядом с топливным насосом. Если бензина мало, то вода перед началом движения не успевает вновь размешаться и насос всасывает ее в топливную магистраль.

Когда машина выезжает на мороз и остается весь день на паркинге у работы, то влага замерзает и забивает кристалическим налетом сетку насоса или фильтр. Магистраль блокируется снежным осадком, бензин перестает всасываться, и мотор не заводится.

Поэтому лучше заранее выводить воду из бензобака. Делается это с помощью химических присадок, которые продаются в магазинах автозапчастей. Они готовы к применению и выливаются в бензобак через воронку в предписанных производителем пропорциях. Химикаты растворяются в топливе, после чего абсорбируют воду в себе, а далее сгорают вместе с бензином в моторе.

Плюсы и минусы

Теплый гараж полезен для облегчения запуска мотора. В тепле аккумулятор меньше теряет заряд, двигатель лучше заводится и не испытывает проблем, свойственных холодному старту. Масло меньше густеет и легче расходится по каналам системы смазки. Хотя небольшое прогревание у дома в мороз и аккуратное использование машины в первые минуты после старта нивелируют эту разницу. В общем, неочевидные преимущества перекрываются недостатками.

Поэтому лишнее тепло автомобилю противопоказано. Лучше всего держать машину на легком морозе всегда. Тогда машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом, и ежедневные температурные удары с последующим конденсатом ей не грозят. Гараж лучше выбирать холодный и хорошо проветриваемый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *