Временная тонировка на авто съемная
Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)
Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.
Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.
Однако, для получения номеров пленку я сразу же снял и положил в гараже на полку. Более подробно историю выбора и приобретения съемной тонировки можно прочитать тут — www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152523876/#post
В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.
Но вот долгожданный момент все же настал!
Правда клеил ее не совсем я 😉 Номинально мы работали вместе с другом и коллегой по работе. У него большой опыт эксплуатации съемной тонировки на своем Форде. К сожалению он не зарегистрирована на Драйве2 и дать ссылку на его профиль не получится.
Фактически же моя роль сводилась к тому, чтоб делать фото и сильно не мешаться 😉 Зато я допаял и установил светодиодную подсветку дверей и ног.
Богдан, спасибо тебе за помощь и работу!
Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:
Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках
1) Нам понадобятся:
— прямые руки
— 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
— несколько плотных, желательно пластиковых карточек
— несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
— небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
— очиститель стекол
— рулон бумажных полотенец или салфетки
2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!
3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.
Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.
4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.
5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…
По-этому берем 5-7 тонких картонных карточек и углом вставляем их между нижним уплотнителем и стеклом. Нежно и аккуратно опускаем стекло на 2-3 см вниз. Установленные карточки позволяют нам заправить нижний край пленки за уплотнитель без демонтажа последнего.
Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине 😉
6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться 😉
7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!
8) Поднимаем стекло до самого верха.
9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.
Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.
Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.
Правое переднее стекло (в сравнении с задним):
Левое переднее стекло (в сравнении с задним):
Съемная тонировка для автомобиля
Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки. Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.
Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.
Тонировка стекол автомобиля
Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.
Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.
Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.
Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.
Установка съемной тонировки и снятие
Нанесение обычной тонировочной пленки на стекла автомобиля, достаточно не простая процедура и зачастую требует затраты времени, материалов и специальных инструментов. Не менее важным будет опыт в нанесении обычной пленки для затемнения стекол. Съемная тонировка М Тоник противоположная по требованиям к установке.Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:
Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.
Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.
Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.
В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.
Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.
Чем хороша съемной тонировки
Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.
Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.
Цена съемной тонировки
Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.
Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.
Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.
Видео о тонировочной плёнке нового поколения:
Описание cъемной многоразовой тонировки «М ТОНИК»
Владелец авто, купивший съемную тонировку 2021 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.
Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.
Преимущества установки съемной тонировки на авто:
Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества
Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:
Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер. Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях.
Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.
Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике
Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.
Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель. Избегайте разводов на стекле – оно должно быть идеально чистым и прозрачным. Затем можно приступать к основным действиям:
При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.
Подробнее узнать, как наклеить съемную тонировку и снять ее со стекла можно, воспользовавшись видео из Ютуба. В ролике автор показывает основные приемы, которые позволяют качественно убрать и вновь наклеить съемную тонировку своими руками:
Видео-инструкция по клейке статической плёнки на стекло:
Виды тонировок, их преимущества и недостатки
В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.
Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы
Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:
Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.
Съемная тонировка: отзывы покупателей и гарантии
Можно, конечно купить жесткую съемную тонировку или силиконовую, отзывы и комментарии на форумах о которых в большей степени хорошие. Однако данные виды тонеров, исходя из нашей таблицы, имеет ряд недостатков.
С появлением на рынке автотонера на статике, согласно проведенным многочисленным опросам, более двух третей водителей отдают предпочтение именно такой защите, которую можно ставить много раз.
Если проанализировать то, что пишут клиенты компании «М ТОНИК», то можно сделать вывод, что на сегодня это – наиболее доступная по цене и качеству продукция разработанная в США. Автолюбителям нравятся ее эксплуатационные характеристики, а также возможность быстрой установки и снятия при многократном использовании.
Где купить многоразовую оригинальную плёнку для авто от «М ТОНИК» и какая цена на неё
Специализированная продукция компании «М ТОНИК» редко встречается на прилавках обычных магазинов, но была замечена в нескольких торговых точках и ее можно купить в: Новосибирск, Екатеринбург, Москва и область, Уфа, Челябинск, Саратов, Санкт Петербург (СПб), Ярославль, Вологда, Воронеж, Краснодар, Калининград, Ростов-на-Дону, Казань, Тула, Нижний Новгород, Хабаровск, Пермь, Красноярск, Иркутск, Минск, Ставрополь, Новосибирск, Омск, Другие города России и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан).
Советы специалистов по тонировке авто
Для получения нужного результата при использовании многоразовой тонировочной плёнки от «М ТОНИК» необходимо ознакомиться и запомнить несколько советов от специалистов и опытных автолюбителей:
«М ТОНИК» на сегодня — лучший поставщик компонентов для затенения автомобильных стекол, в том числе и многоразового исполнения. Воспользуйтесь акционными предложениями на сайте официального представителя, и выберите для себя подходящий вариант.
Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла
При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.
Характеристики съёмной тонировки
Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.
К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.
Вариант пластиковой съёмной тонировки
Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.
При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.
Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие
Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:
Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.
Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео
Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки
Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:
Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.
Как сделать и наклеить своими руками: инструкция
Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:
Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку
Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.
Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно
Как поставить и снять плёнку на статике
Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.