Временные зеркала на машину
Временные зеркала заднего вида.
Итак, замутили сегодня зеркала.
Это так, на время, чтоб посимпатичнее было.
В итоге, конечно, будут другие.
Левое в расчет не берем, оно российское.
ГАЗ 24 1978, 90 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 18
Я себе тоже троишные прикупил)
А разве на 24 ставили от 2103 зеркала?
И мои поздравления за РАРИТЕТНЫЕ зеркала
Нет, но на 24 ставили зеркала от 09, так что думаю от 03 будут очень недурственно смотреться)
РаритетнОЕ) Спасибо.
плохо смотрятся классические зеркала на 24ке(
а от какой 09 ставили говоришь? ранее зеркало у меня стоит щас
Ошибаешься) Фотки сделаю выкину, мне нравится.
От ВАЗ 2109 некоторые умельцы и по сей день ставят)
Тебе оно нужно?)
нее мне если и нужно то 2 раннее на крылья чтобы поставить)
То есть оно продается?)
непонимаю о чем мы говорим вообще)
я ищу второе раннее зеркало от газ 24 чтобы поставить на крылья)
немогу пока найти кто продаст или подарит))
А.ты написал просто что оно у тебя стоит сейчас, я спросил «Тебе оно нужно?» и ты ответил «нее…». Нужно запятые правильно расставлять)
непонимаю о чем мы говорим вообще)
я ищу второе раннее зеркало от газ 24 чтобы поставить на крылья)
немогу пока найти кто продаст или подарит))
Ты кстати почему мне на РЛК не ответил?)
Я спрашивал, у тебя стремянок и проставок не осталось?
в наличии нет, проставки не вопрос а стремянки неуверен
Эх.а стремянки то поважнее.
Как узнаешь отпиши плз.
5 полезных зеркал заднего вида с AliExpress, которые повысят безопасность во время вождения автомобиля
Думаю всем известно, что зачастую аварии происходят из-за слепых зон. Благодаря этим зеркалам можно расширить обзор водителя, тем самым обеспечить безопасность на дороге. На AliExpress действительно есть много полезных товаров для водителей автомобиля, но в этой подборке речь будет идти только о зеркалах заднего вида с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов). Поэтому никакого хлама или пустышек, только вещи, которые заслуживают Вашего внимания.
Круглое мини-зеркало
Зеркало имеет выпуклую поверхность за счет чего оснащёна широким углом обзора. Продаётся в трёх цветах: черный, белый и серебристый. Устанавливается зеркальце на штатное зеркало заднего вида автомобиля c помощью двухстороннего скотча. Размер зеркала составляет: 5 х 5 сантиметров.
Дополнительное зеркало
Дополнительное зеркало к основному зеркалу автомобиля, отлично устранит мертвые углы обзора. Также будет очень полезен во время парковки. Закрепить зеркало можно как сверху, так и снизу бокового зеркала. Регулируя, Вы можете изменить угол обзора. Размер зеркала составляет: 5.1 х 2.8 х 1.8 сантиметров (ШхВхГ).
Мини-зеркало с закруглёнными углами
Это зеркало, как и первое из этой подборки, имеет выпуклую поверхность. Отличается зеркало тем, что есть два варианты крепления: на ножку и без нее. Устанавливая на ножку, появляется возможность регулировать угол обзора. Крепится зеркало на двухсторонний скотч.
5 полезных зеркал заднего вида с AliExpress, которые повысят безопасность во время вождения автомобиля
Думаю всем известно, что зачастую аварии происходят из-за слепых зон. Благодаря этим зеркалам можно расширить обзор водителя, тем самым обеспечить безопасность на дороге. На AliExpress действительно есть много полезных товаров для водителей автомобиля, но в этой подборке речь будет идти только о зеркалах заднего вида с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов). Поэтому никакого хлама или пустышек, только вещи, которые заслуживают Вашего внимания.
Круглое мини-зеркало
Зеркало имеет выпуклую поверхность за счет чего оснащёна широким углом обзора. Продаётся в трёх цветах: черный, белый и серебристый. Устанавливается зеркальце на штатное зеркало заднего вида автомобиля c помощью двухстороннего скотча. Размер зеркала составляет: 5 х 5 сантиметров.
Дополнительное зеркало
Дополнительное зеркало к основному зеркалу автомобиля, отлично устранит мертвые углы обзора. Также будет очень полезен во время парковки. Закрепить зеркало можно как сверху, так и снизу бокового зеркала. Регулируя, Вы можете изменить угол обзора. Размер зеркала составляет: 5.1 х 2.8 х 1.8 сантиметров (ШхВхГ).
Мини-зеркало с закруглёнными углами
Это зеркало, как и первое из этой подборки, имеет выпуклую поверхность. Отличается зеркало тем, что есть два варианты крепления: на ножку и без нее. Устанавливая на ножку, появляется возможность регулировать угол обзора. Крепится зеркало на двухсторонний скотч.
Зеркало-регистратор или как создать себе проблем
Имеем два зеркала. Сверху старое нерабочее. Визуально практически одинаковые, с обратной стороны тоже.
Дальше сравнение зеркал. Практически одинаковые
А вот платы отличаются. У нового(снизу) попроще выглядит, поэтому наверно и функционал чуть меньше.
Так же при детальном рассмотрении видна небольшая разница в рамках. На новом какая то пустая и закругленная, выглядит хуже. А на старом есть рельеф по кругу и обрамление у кнопок. Выглядит добротнее, ее и поставил на корпус нового зеркала. Конечно же заменил зеркало с синего на серое, ведь для этого я и начал разбор.
Кнопки вставил новые. Но. Душа перфекциониста лютовала от того факта, что на всех, НА ВСЕХ блин, зеркалах из Китая(независимо от модели) перепутаны 2 и 3 кнопки. По факту: 2 кнопка-это меню настроек, а 3-это переключение дисплея между режимами(коих как раз 4:передняя камера, задняя, фото и просмотр отснятого материала). А рисунки на кнопках расположены наоборот) Всегда это бесило, и теперь полный порядок.
.
Итак, зеркало готово.
Дальше дело за камерой заднего вида. Как оказалось, плафон разборный и камеры полностью взаимозаменяемы.
Ну и первые проверки:
Ну а дальше просто прокинул провод от задней камеры. Ничего не разбирал, просто снял уплотнители дверей и подсунул его под потолок. Все. Готово
В общем, такая получилась история. Друзья, не занимайтесь такой ахинеей как я.
Есть 2 путя(как в анекдоте):
1. Заказать зеркало и не заморачиваться с задней камерой, а прикрутить ту, что в комплекте.
2. Заказать зеркало в комплекте с родной камерой, отдельно заказать камеру в плафон, потом поменять их местами и лишнюю легко продать(там же стандартный тюльпан).
На всякий случай продублирую ссылки, вдруг кто пропустил:
1. Зеркало-регистратор
2. Камера в плафон
На этом пока все, спасибо за внимание!
О безопасности. Разновидности зеркал. Боремся с мертвой зоной
Ну что ж, давайте-таки и про зеркала поговорим. Зеркала – это такие два уха, расположенные на передних дверях. Большинство наших водителей не знают их предназначения, либо не знают об их существовании вообще. Однако зеркала несут немаловажную роль в автомобильном мире. Пользоваться ими очень просто – надо буквально на мгновение бросить взгляд на зеркальный элемент перед перестроением или поворотом. Перестраиваясь влево, надо посмотреть в левое зеркало. Перестраиваясь вправо, надо обязательно взглянуть в правое (да, да, там тоже есть зеркало!). Ведь нередко другие участники дорожного движения движутся в крайней правом ряду – самом ровном и скоростном.
Еще есть зеркало в салоне, правда, не у всех машин. В него чаще всего смотрят на парковках либо на трассе, чтобы оценить, никто ли не догоняет сзади. Салонное зеркало бывает с антибликом или без. Если антиблика нет, то зеркало двойное. На корпусе снизу есть рычажок, который можно толкнуть, и зеркало опустится вниз, чтобы автомобили, идущие сзади, не слепили. При этом Вы все равно будете в нем видеть свет фар, но не настолько яркий. Если же зеркало с антибликом, то на нем есть специальный датчик, который оценивает яркость и затемняет зеркало до нужного уровня. Сейчас китайские инженеры предлагают нам новый вид зеркал – со встроенным видеорегистратором либо камерой заднего вида. Довольно удобная вещь, ведь на стекле не висят присоски, вандалы не догадываются, что в машине есть чем поживиться. Правда, качество таких зеркал, как правило, пока оставляет желать лучшего.
Салонное зеркало есть не у всех машин. А вот наружные зеркала – атрибут обязательный, и он более важен в нашей сегодняшней теме. Не считая антибликового покрытия, подогрева и прочих удобств, наружные зеркала бывают трех видов: обычное, сферическое и асферическое. Давайте же рассмотрим все эти зеркала подробнее.
Обычное зеркало на современных автомобилях уже сложно встретить, но на старых, которые собираются до сих пор, вполне реально. Мой знакомый, купив матиз, констатировал, что там установлено плоское зеркало, в которое вообще ничего не видно. Особенность плоского зеркала такова, что у него просто огромная мертвая зона. Если Вам не повезло, и Вы обладатель именно такого наружного элемента – учитесь бороться с мертвой зоной иными способами, об этом напишу в конце статьи.
Более распространены на автомобилях сферические зеркала. Они обладают надписью «objects in mirror are closer than they appear», хотя, опять-таки, плавно уходят в прошлое. Такие зеркала устанавливаются на современные ланосы, например, или автомобили бюджетного класса, хотя еще лет 10-15 назад они устанавливались почти на все авто. Их особенностью является то, что зеркало немного выпуклое, за счет чего радиус обзора увеличивается, уменьшая размер мертвой зоны. В противовес этому, объекты в зеркале получаются меньше, и создается ощущение, что они находятся дальше, чем на самом деле. Это вызывает трудности у людей, пересевших со старого авто с плоским зеркалом на авто со сферическим.
И третий вид, более новый – это асферические зеркала. Они устанавливаются на большинство современных автомобилей. Их особенностью является то, что две трети зеркала сферические, а крайняя треть имеет сильное скругление, за счет чего почти полностью убирает мертвую зону. Эти зеркала наиболее удобны и безопасны. Отличить их можно по прочерченной полоске в начале скругления.
В современных дорогих авто, кроме всего прочего, есть еще специальный датчик. Если в параллельном ряду есть машина – на зеркале загорается диод, который говорит Вам об опасности перестроения. Таким образом, мертвая зона исчезает совсем. Учитывая скорость развития технологий, такой датчик через пару лет появится на большинстве машин.
Нередко можно встретить автомобили, где комбинируют два типа зеркал. Чаще всего справа – сферическое, слева – плоское. Хотя в моем автомобиле с завода сделано наоборот – правое сферическое, а левое – асферическое. Делается это с учетом угла обзора водителя. Ведь правое зеркало расположено дальше, и, соответственно, мертвая зона получается больше. И если левое плоское соответствует допустимым углам обзора по ГОСТу (и другим стандартам), то правое плоское уже не допускается.
Ну и моя статья была бы не полной, если бы я не упомянул четвертый тип зеркала, который устанавливался с завода – это камера заднего вида. Ставили ее на спорткары, чтобы убрать боковые зеркала, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля. Изображения с камер проецировались на специальные боковые мониторы либо на стекло. Однако эта технология не сыскала успеха, так как небольшая задержка, которая присутствовала за счет прохождения сигнала по проводам и обработки его, могла сыграть злую шутку.
Как же бороться с мертвой зоной, если завод-производитель обделил Вас качественным обзором? Самый правильный способ – это купить асферические зеркальные элементы и установить их вместо штатных. На ланос, например, комплект асферических элементов с подогревом и антибликом стоит порядка 400-500грн. (1200-1500RUR). Так же в каждом городе есть фирмы, которые изготавливают зеркальные элементы на заказ. Стоить они могут от 60грн. (180RUR) за штуку.
Если для Вас такая сумма дорогая, то всегда можно пойти путем таксистов – прикрепить на родное зеркало маленькое кругленькое асферическое зеркальце. Стоит оно намного дешевле. Главное при выборе этого зеркальца обратить внимание на качество исполнения, чтобы оно было ровное, не давало паразитных искажений.
Если же ни один из предложенных выше способов не устроил, то у каждого опытного водителя на этот счет есть свой способ. Я, например, перед перестроением жду пару секунд. Как правило, за это время успеваю моргнуть поворотником. В этот момент машина, движущаяся параллельно, успеет себя проявить. Если же после этого я так и не уверен в маневре (например, параллельный ряд движется с той же скоростью, что и я), я на мгновение поворачиваю голову в сторону, тем самым оценив, нет ли там препятствия. Эта привычка существует у меня уже много лет. Драйвовец alan-11 однажды поделился своим рецептом:
«Если перестраиваетесь влево, то посмотрите в боковое зеркало и, как бы продолжая смотреть в зеркало, пригнитесь в сторону руля, к его центру и тогда получается увидеть всю ситуацию. При перестроении вправо аналогично – смотрим в зеркало бокового вида не отрываясь и приближаем тело к рулю. Только пока так будете делать – не совершите ДТП спереди…)»
Если у Вас есть свой секрет – делитесь в комментариях. Думаю, это будет полезно каждому.
Ну и напоследок: помните, что за рулем Вы должны думать не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Дорога сама Вам подскажет, что делать в следующий момент. Главное – учитесь ее подсказки правильно трактовать.