Время на нюрбургринге гражданские авто
Рекорды Нюрбургринга
Самая известная гоночная трасса Европы – Нюрбургринг. Находится вблизи поселка Нюрбург, Германия. Первые соревнования на ней прошли в 1927 году.
Конфигурация трассы
Длина гоночного трека составляет 20,8 км. На протяжении всего маршрута пилотов и их автомобили ожидает очень сложная и интересная конфигурация. Архитектура трассы имеет множество перепад высот и различные боковые перегрузки за счет более 70 поворотов и связок из них.
Почему именно Нюрбургринг?
Все больше популярности набирает трек Нюрбургринг за счет установления на нем рекордов. Причем как среди гражданских автомобилей, так и гоночных. Автопроизводители многих брендов испытывают свои новинки в условиях трассы. Рекорды круга по времени помогают брендам представить свои модели на рынке в более привлекательном свете для покупателей.
Лучший круг среди доработанных серийных авто
Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн.
Первая строчка рейтинга среди полностью серийных машин Lamborghini. Модель Aventador LP 770-4 Superveloce Jota. Время круга – 6 мин. 44.97 сек.
Что могут электромобили
6:05.33 – лучший круг среди автомобилей на электротяге. 3 июня 2019 года Роман Дюма установил рекорд трассы Нюрбургринг на EV Volkswagen I.D.R. Технические характеристики болида:
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Еще одно достижение числится за маркой Porsche. Их болид 919 Hybrid Evo в конце 2018 года, пилотируемый Тимо Бернхард, преодолел северную петлю за 5:19,55 минут. Это стало возможно благодаря низкому весу в 849 кг, мощности силового агрегата в 720 л.с. с гибридной установкой и 7-ступенчатой трансмиссии секвентального типа.
Передний привод не приговор
Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие.
Но среди одноклассников тоже есть борьба за заветное время. На данный момент лидерство держит в своих руках компания Renault. Их Megane R.S. Trophy-R промчал полный круг за 7 мин. 40,1 сек.
Прочие зачетные категории
Серийный кроссовер — Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, время 7 мин. 49,37 с.
Четырехместный автомобиль — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ время 7 мин. 25,41 с.
Универсал — Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, время 7 мин. 45,19 с.
Самые быстрые хотхэтчи северной петли
Производители «Горячих» версий гражданских авто, давно соревнуются за звание «самого быстрого переднеприводного авто». Ознакомимся же подробно с рекордами самых быстрых хотхэчей северной петли за последние 6 лет.
Nürburgring — это гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург. На трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта.
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах.
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия.
с 2014го года титул самого быстрого переднеприводного хэтхэча северной петли занимала спец-версия Renault Megane RS 275 Trophy-R. Проехав круг за 7:54.36 Renault Megane RS оказалась быстрее прежнего рекордсмена, хот-хэтча 2014года Seat Leon Cupra 280, на четыре с лишним секунды ( 7 минут 58,44 секунды ), который так же отобрал звание самого быстрого хотхэча у предыдущего 265-ти сильного Renault Megane RS Trophy (8:07.97), который был зафиксирован ещё в 2011 году.
Но слава Французского хотхэча продлилась не долго, в этом же году кольцевую спец-версию Megan-rs подвинула гражданская заряженная версия Honda Civic Type-R. На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды ( 7:50.63 )
Представители компании утверждают, что заезд то треку проходил на «гражданских» шинах, а не гоночных сликах. Установку каркаса безопасности, который виден на записи, в Хонде объяснили заботой о безопасности водителя, а не стремлением повысить жесткость кузова, в следствие чего, не стали его делать в жёсткой связки с кузовом. Так же автомобиль не получал никаких специальных настроек для заезда. Стоит отметить, что новый Civic Type R стал первым поколением японского хот-хэтча, которое получило двигатель с турбонаддувом. Полностью новый силовой агрегат машины объемом два литра развивает 310 л.с. мощности и 400 Н/М.
Два года Honda Civic Type R был самым быстрым переднеприводным автомобилем нюрбургринга. Его время — 7:50.63. А в 2016 году новый Volkswagen Golf GTI Clubsport S преодолел Северную петлю за 7 минут 47,19 секунды. ( 7:47.19 )
Трековый хот-хэтч VW сделан легче всех остальных «заряженных» автомобилей семейства Golf, оснащен каркасом безопасности вместо задних кресел, аккумулятором меньшего размера и специальным режимом работы адаптивной подвески, настроенной специально под особенности дорожного полотна Нюрбургринга.
«Клабспорт» S комплектуется 310-сильным двухлитровым «турбомотором» и шестиступенчатой «механикой». «Сотню» хот-хэтч набирает за 5,8 секунды. Всего будет выпущено 400 таких машин.
Но и в этот раз, купаться в лучах славы концерну VAG пришлось не долго, уже 3го апреля 2016го года, новое поколение Honda Civic Type R вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга.
Заряженный хэтчбек проехал «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. ( 7:43.8 )
Рекорд был установлен 3 апреля. В Honda отметили, что быстрейшее время было поставлено на автомобиле, который используется для тестов перед запуском модели в серийное производство. Автопроизводитель добавил, что машина полностью соответствовала автомобилям, которые будут доступны клиентам.
При этом на установившую рекорд машину из соображений безопасности был установлен каркас, который, как отмечают в Honda, никак не повлиял на жесткость кузова.
На «Сивике»-рекордсмене стояли дорожные шины. Заезд проходил по сухой трассе, а температура воздуха «была оптимальной для правильной работы покрышек и силового агрегата».
Хот-хэтч укомплектован двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 320 лошадиных сил. Модель получила многорычажную заднюю подвеску, расширенные колеи, тормоза Brembo, а также функцию автоматической перегазовки при переключении «вниз» (на Civic Type R устанавливают только шестиступенчатую «механику»). Разгон до 100 занимает 5.7с а масса автомобиля составляет 1380 кг.
5 Апреля 2019, спустя 5 лет, кольцевая спец-версия Renault Megane R.S Trophy-R вновь стала самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга, Французский хот-хетч проехал круг длиной в 20,6 километра за 7 минут 40,1 секунды ( 7:40.1 ), на 3,7 секунды опередив предыдущего рекордсмена державшим лидерство целых 3 года — Honda Civic Type R.
Trophy-R построена на базе обычной Megane R.S. Trophy, представленной летом прошлого года. Машина сохранила 1,8-литровую 300-сильную турбочетверку, при этом инженеры снизили ее массу на 130 кг, улучшили аэродинамику и доработали шасси.
В доработке Мегана подошли очень серьёзно, и привлекли участвовать специалистов таких известных автоспортивных фирм, как: Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.
Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг! Хотя Megane и является 4х дверным хэтчбеком, но пришлось пожертвовать задним диваном (вместо него установлена дополнительная распорка) и подруливающим механизмом задних колес: только эти две меры сняли 63 килограмма.
Среди других особенностей — композитные кресла Sabelt (минус 7 кг каждое), литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (минус 4,5 кг), 19-дюймовые углепластиковые колеса Fuji Light до сих пор встречавшиеся только у суперкаров и позволяющие сбросить еще 8 кг «на круг» (минус 2 кг каждое), титановая выпускная система Akrapovic (минус 6 кг), стеклопластиковый капот и более тонкие пластиковые задние стекла, а еще хэтчбек лишился противотуманок и заднего дворника. В итоге снаряженная масса машины — 1306 кг.
Шасси тоже не оставили без изменений: Регулируемые амортизаторы Öhlins, более мощные тормоза Brembo с биметаллическими дисками, шины Bridgestone Potenza S007, а у передних колес увеличен развал (до 2,05 градуса)
Результат всех переделок отражен не только в рекорде Нюрбургринга, но и в паспортных динамических характеристиках. По сравнению с моделью Megane RS Trophy время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,4 с, хотя максимальная скорость почти не изменилась: 262 вместо 261 км/ч. При цене от 55 тысяч евро против 44300 евро за исходную версию Trophy.
Конечно, дорожным этот автомобиль можно назвать с натяжкой – это настоящий трек-тул, облегчённый на 130 кг по сравнению с регулярным Megane R.S. Trophy, и множество автоэкспертов считает его больше корчем нежели серийным авто, но поскольку ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких сомнений в справедливости присвоения нового рекорда французами нет, а выпустить спец-версию намерены малым тиражом в количестве около 200-500штук.
Но несмотря на то, что в мае 2019года Megane RS Trophy-R вернул себе звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга, впереди еще «Сильверстоун», «Эшторил» и «Хунгароринг», где быстрейшим все еще является Civic Type R.
Рекорды Нюрбургринга: 5 самых быстрых дорожных автомобилей
Нюрбургринг пожалуй самая известная гоночная трасса в мире. Пройдя множество модификаций по улучшению безопасности, она все еще остается очень требовательной и опасной трассой. Более того, трек стал полем битвы для производителей спортивных автомобилей, где с каждым годом устанавливаются новые рекорды Нюрбургринга.
Каждый уважающий себя автопроизводитель спорткаров считает Нордшляйфе обязательным этапом доводки при постройке своих новых автомобилей. Porsche, Lamborghini, McLaren и другие громкие имена вы не раз увидите среди рекордсменов Нюрбургринга. Но обо всем по порядку.
Radical SR8 LM
Спорткар SR8 LM британской компании Radical был построен довольно давно, в 2007 году. Тем не менее, он смог показать впечатляющее время — круг Нюрбургринга он прошел всего за 6:48,28. Такой результат был достигнут благодаря великолепному двигателю V8 мощностью 450 л.с. и невероятно легкому кузову из композитных материалов.
Таким образом Radical SR8 LM стал самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга в 2009 году. Но сегодня по состоянию на 2020 год у него только пятое место.
Porsche 911 GT2 RS
Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.
Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!
Великолепный автомобиль и достойное 4 место.
NIO EP9
EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!
Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.
Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.
Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ
В 2018 году компания Lamborghini доказала что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов. Ее шедевральный Aventador, в специальной модификации LP770-4 SVJ показал время круга в 6:44,97.
От стандартного Авентадора, LP770 отличается увеличенной до 770 л.с. мощностью и серьезным облегчением кузова. Кроме того, инженеры провели значительную работу по улучшению аэродинамики. Так благодаря новому аэропакету под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) удалось увеличить прижимную силу на 40% и уменьшить Cx на 1%.
McLaren P1 LM
И быть бы Авентадору на первом месте, если бы не McLaren P1 LM.
Судьба этого гиперкара складывалась не просто. Постоянные задержки в производстве и отзывная компания больно ударили по репутации гиперкара, казалось что проект P1 можно закрывать как неудачный. Однако британцы сумели преодолеть все проблемы, а в 2017 году представили новую версию под названием P1 LM.
Этот суперкар позволил им установить абсолютный рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей — 6:43,22.
Технические характеристики McLaren P1 LM впечатляют. Двигатель мощностью 986 л.с. вкупе с электродвигателем на 197 л.с. позволяет разгоняться за 2,4 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Но впечатляют даже не сами цифры, а какую работу провели британские инженеры.
Так для максимально облегчения выхлопная система была изготовлена из титана, спортивные кресла изготовлены из карбона, а их масса не превышает 11 кг. Видно, что инженеры старались максимально облегчить автомобиль. К тому же активная аэродинамика и полноуправлемое шасси позволили проходить повороты невероятно быстро.
Результат закономерен, McLaren P1 LM занимает заслуженное первое место.
Вне зачета — Porsche 919 Hybrid Evo
Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.
При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.
Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.
Лучшее время круга на Нюрбургринге: самые быстрые авто 2021 года
Рекорд круга на знаковой трассе свидетельствует об исключительных качествах автомобиля, хотя мастерство пилота также имеет огромное значение и влияние на результат. Впрочем, в первую очередь, нас интересуют именно автомобили, которым удалось проехать «Северную петлю» за наименьшее время.
На скоростные заезды на треках отправляют автомобили, которые классифицируют, как спорткары, предсерийные прототипы и некоторые обычные серийные авто. Немецкий Нюрбургринг уже двадцать лет служит тестовым полигоном не только для европейских производителей, но и для заокеанских брендов.
Трек Нюрбургринг Нордшляйфе, или Северная петля работает с 1930-х годов и когда принимал этапы Формула 1, но в 1984 году эту серию соревнований перенесли на соседний новый трек, поскольку старая трасса с перепадами высот в поворотах оказалась в “невозможной” для болидов нового образца. Но соревнования других серий на треке остались, включая ежегодные гонки “24 часа Нюрбургринга” (курс сочетает старую и новую трассы). Администрация также начала проводить открытые трек-дни для частных заездов и гонок, а также выделила время для испытаний автопроизводителей.
Автопроизводители часто заявляют о рекордах в своих классах для электромобилей, внедорожников или обычных легковых автомобилей, но эту информацию не всегда легко найти в одном месте, но теперь вы можете узнать о всех чемпионах трека в этом году. Если к концу года появится новый рекорд, эта статья будет обновлена.
Почему есть два, а иногда три рекордных времени прохождения круга?
Для некоторых рекордных записей указывается три цифры времени круга. Время проезда от ”моста“ до ”портала” обычно устанавливается в специализированные дни и частным лицам не разрешено ездить этим курсом.
Другой, более вероятный ”вид” рекорда круга, предполагает проход дистанции в 20,6 км и именно он указывался, как рекорд, большинством производителей с 1990-х годов. Этот отрезок также технически не является полным кругом, потому что он начинается в конце, а заканчивается в начале старого питлейна.
В 2019 году администрация Нюрбургринга добавила настоящий рекорд круга длиной 20,832 км, что вызвало некоторую путаницу. Ниже представлены два варианта времени, если они существуют.
Серийные автомобили / Production Cars
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Porsche 911 GT2 RS Manthey-Racing 2019 | 6:38.84 | 6:43.30 |
2. | Mercedes-AMG GT Black Series 2020 | 6:43.62 | 6:48.05 |
3. | Lamborghini Aventador SVJ 2018 | 6:44.97 | Н.Д. |
4. | Porsche 911 GT2 RS 2017 | 6:47.25 | Н.Д. |
5. | Radical SR8 LM 2009 | 6:48.28 | Н.Д. |
6. | Lamborghini Huracan Performante 2017 | 6:52.01 | Н.Д. |
7. | Radical SR8 2005 | 6:55.00 | Н.Д. |
8. | Porsche 911 GT3 2021 | 6:55.10 | Н.Д. |
9. | Porsche 911 GT3 RS 2018 | 6:56.40 | Н.Д. |
10. | Porsche 918 Spyder 2013 | 6:57.00 | Н.Д. |
Абсолютный рекорд круга / Overall Lap Record (любой класс и тип привода)
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Porsche 919 Evo Le Mans | Н.Д. | 5:19.55 |
2. | Volkswagen ID.R | Н.Д. | 6:05.34 |
3. | Porsche 956 | Н.Д. | 6:11.13 |
4. | March Engineering 832-BMW | Н.Д. | 6:28.03 |
5. | Porsche 911 GT2 RS Manthey (OEM-spec) | 6:38.84 | 6:43.30 |
6. | Porsche 911 GT2 RS Manthey (aftermarket-spec) | 6:40.33 | 6:44.75 |
7. | NIO EP9 | Н.Д. | 6:45.90 |
8. | Pagani Zonda R | Н.Д. | 6.47.50 |
9. | McLaren P1 XP1 LM | 6:43.22 | Н.Д. |
10. | Mercedes-AMG GT Black Series 2020 | 6:43.62 | 6:48.05 |
Седаны / Sedans
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Jaguar XE SV Project 8 2019 | 7:18.36 | 7:23.16 |
2. | Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 2021 | 7:23.01 | 7:27.80 |
3. | Porsche Panamera Turbo S 2020 | 7:25.04 | 7:29.81 |
4. | Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 2018 | 7:25.41 | 7:30.11 |
5. | BMW M5 CS 2022 | 7:29.57 | Н.Д. |
Внедорожники и кроссоверы / SUV & Crossovers
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Porsche Cayenne Turbo GT 2021 | 7:33.95 | 7:38.93 |
2. | Audi RS Q8 2020 | Н.Д. | 7:42.25 |
3. | AMG GLC 63 S 4Matic+ 2019 | 7:49.37 | 7:54.40 |
4. | Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 | 7:51.70 | Н.Д. |
5. | Porsche Cayenne Turbo 2016 | 7:59.70 | Н.Д. |
Переднеприводные автомобили / FWD Cars
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Renault Megane RS Trophy-R 2019 | 7:40.10 | 7:45.39 |
2. | Honda Civic Type R 2018 | 7:43.80 | Н.Д. |
3. | Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 | 7:47.19 | Н.Д. |
4. | Honda Civic Type R 2016 | 7:50.63 | Н.Д. |
5. | Renault Megane RS 275 Trophy-R 2014 | 7:54.36 | Н.Д. |
Автомобили компактного класса / Compact Cars
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Audi RS 3 2022 | Н.Д. | 7:40.75 |
2. | Renault Megane RS Trophy-R 2019 | 7:40.10 | 7:45.39 |
3. | Honda Civic Type R 2017 | 7:43.80 | Н.Д. |
4. | Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 | 7:47.19 | Н.Д. |
5. | Mercedes-AMG A45 S 2021 | 7:48.80 | Н.Д. |
Электромобили / Electric Cars
Место | Автомобиль | 20.6 км | 20.8 км |
---|---|---|---|
1. | Volkswagen ID.R | Н.Д. | 6:05.34 |
2. | NIO EP9 | Н.Д. | 6:45.90 |
3. | Tesla Model S Plaid | 7:30.91 | 7:35.58 |
4. | Porsche Taycan Turbo | 7:42.34 | Н.Д. |
5. | Toyota TMG EV P002 | Н.Д. | 7:22.33 |
6. | Mercedes SLS AMG Electric Drive | Н.Д. | 7:56.23 |