Время на нюрбургринге гражданские авто

Рекорды Нюрбургринга

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Самая известная гоночная трасса Европы – Нюрбургринг. Находится вблизи поселка Нюрбург, Германия. Первые соревнования на ней прошли в 1927 году.

Конфигурация трассы

Длина гоночного трека составляет 20,8 км. На протяжении всего маршрута пилотов и их автомобили ожидает очень сложная и интересная конфигурация. Архитектура трассы имеет множество перепад высот и различные боковые перегрузки за счет более 70 поворотов и связок из них.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Почему именно Нюрбургринг?

Все больше популярности набирает трек Нюрбургринг за счет установления на нем рекордов. Причем как среди гражданских автомобилей, так и гоночных. Автопроизводители многих брендов испытывают свои новинки в условиях трассы. Рекорды круга по времени помогают брендам представить свои модели на рынке в более привлекательном свете для покупателей.

Лучший круг среди доработанных серийных авто

Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Первая строчка рейтинга среди полностью серийных машин Lamborghini. Модель Aventador LP 770-4 Superveloce Jota. Время круга – 6 мин. 44.97 сек.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Что могут электромобили

6:05.33 – лучший круг среди автомобилей на электротяге. 3 июня 2019 года Роман Дюма установил рекорд трассы Нюрбургринг на EV Volkswagen I.D.R. Технические характеристики болида:

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Еще одно достижение числится за маркой Porsche. Их болид 919 Hybrid Evo в конце 2018 года, пилотируемый Тимо Бернхард, преодолел северную петлю за 5:19,55 минут. Это стало возможно благодаря низкому весу в 849 кг, мощности силового агрегата в 720 л.с. с гибридной установкой и 7-ступенчатой трансмиссии секвентального типа.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Передний привод не приговор

Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Но среди одноклассников тоже есть борьба за заветное время. На данный момент лидерство держит в своих руках компания Renault. Их Megane R.S. Trophy-R промчал полный круг за 7 мин. 40,1 сек.

Прочие зачетные категории

Серийный кроссовер — Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, время 7 мин. 49,37 с.

Четырехместный автомобиль — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ время 7 мин. 25,41 с.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Универсал — Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, время 7 мин. 45,19 с.

Источник

Самые быстрые хотхэтчи северной петли

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Производители «Горячих» версий гражданских авто, давно соревнуются за звание «самого быстрого переднеприводного авто». Ознакомимся же подробно с рекордами самых быстрых хотхэчей северной петли за последние 6 лет.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Nürburgring — это гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург. На трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

с 2014го года титул самого быстрого переднеприводного хэтхэча северной петли занимала спец-версия Renault Megane RS 275 Trophy-R. Проехав круг за 7:54.36 Renault Megane RS оказалась быстрее прежнего рекордсмена, хот-хэтча 2014года Seat Leon Cupra 280, на четыре с лишним секунды ( 7 минут 58,44 секунды ), который так же отобрал звание самого быстрого хотхэча у предыдущего 265-ти сильного Renault Megane RS Trophy (8:07.97), который был зафиксирован ещё в 2011 году.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Но слава Французского хотхэча продлилась не долго, в этом же году кольцевую спец-версию Megan-rs подвинула гражданская заряженная версия Honda Civic Type-R. На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды ( 7:50.63 )
Представители компании утверждают, что заезд то треку проходил на «гражданских» шинах, а не гоночных сликах. Установку каркаса безопасности, который виден на записи, в Хонде объяснили заботой о безопасности водителя, а не стремлением повысить жесткость кузова, в следствие чего, не стали его делать в жёсткой связки с кузовом. Так же автомобиль не получал никаких специальных настроек для заезда. Стоит отметить, что новый Civic Type R стал первым поколением японского хот-хэтча, которое получило двигатель с турбонаддувом. Полностью новый силовой агрегат машины объемом два литра развивает 310 л.с. мощности и 400 Н/М.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Два года Honda Civic Type R был самым быстрым переднеприводным автомобилем нюрбургринга. Его время — 7:50.63. А в 2016 году новый Volkswagen Golf GTI Clubsport S преодолел Северную петлю за 7 минут 47,19 секунды. ( 7:47.19 )
Трековый хот-хэтч VW сделан легче всех остальных «заряженных» автомобилей семейства Golf, оснащен каркасом безопасности вместо задних кресел, аккумулятором меньшего размера и специальным режимом работы адаптивной подвески, настроенной специально под особенности дорожного полотна Нюрбургринга.
«Клабспорт» S комплектуется 310-сильным двухлитровым «турбомотором» и шестиступенчатой «механикой». «Сотню» хот-хэтч набирает за 5,8 секунды. Всего будет выпущено 400 таких машин.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Но и в этот раз, купаться в лучах славы концерну VAG пришлось не долго, уже 3го апреля 2016го года, новое поколение Honda Civic Type R вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга.
Заряженный хэтчбек проехал «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. ( 7:43.8 )
Рекорд был установлен 3 апреля. В Honda отметили, что быстрейшее время было поставлено на автомобиле, который используется для тестов перед запуском модели в серийное производство. Автопроизводитель добавил, что машина полностью соответствовала автомобилям, которые будут доступны клиентам.
При этом на установившую рекорд машину из соображений безопасности был установлен каркас, который, как отмечают в Honda, никак не повлиял на жесткость кузова.

На «Сивике»-рекордсмене стояли дорожные шины. Заезд проходил по сухой трассе, а температура воздуха «была оптимальной для правильной работы покрышек и силового агрегата».
Хот-хэтч укомплектован двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 320 лошадиных сил. Модель получила многорычажную заднюю подвеску, расширенные колеи, тормоза Brembo, а также функцию автоматической перегазовки при переключении «вниз» (на Civic Type R устанавливают только шестиступенчатую «механику»). Разгон до 100 занимает 5.7с а масса автомобиля составляет 1380 кг.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

5 Апреля 2019, спустя 5 лет, кольцевая спец-версия Renault Megane R.S Trophy-R вновь стала самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга, Французский хот-хетч проехал круг длиной в 20,6 километра за 7 минут 40,1 секунды ( 7:40.1 ), на 3,7 секунды опередив предыдущего рекордсмена державшим лидерство целых 3 года — Honda Civic Type R.

Trophy-R построена на базе обычной Megane R.S. Trophy, представленной летом прошлого года. Машина сохранила 1,8-литровую 300-сильную турбочетверку, при этом инженеры снизили ее массу на 130 кг, улучшили аэродинамику и доработали шасси.

В доработке Мегана подошли очень серьёзно, и привлекли участвовать специалистов таких известных автоспортивных фирм, как: Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг! Хотя Megane и является 4х дверным хэтчбеком, но пришлось пожертвовать задним диваном (вместо него установлена дополнительная распорка) и подруливающим механизмом задних колес: только эти две меры сняли 63 килограмма.
Среди других особенностей — композитные кресла Sabelt (минус 7 кг каждое), литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (минус 4,5 кг), 19-дюймовые углепластиковые колеса Fuji Light до сих пор встречавшиеся только у суперкаров и позволяющие сбросить еще 8 кг «на круг» (минус 2 кг каждое), титановая выпускная система Akrapovic (минус 6 кг), стеклопластиковый капот и более тонкие пластиковые задние стекла, а еще хэтчбек лишился противотуманок и заднего дворника. В итоге снаряженная масса машины — 1306 кг.
Шасси тоже не оставили без изменений: Регулируемые амортизаторы Öhlins, более мощные тормоза Brembo с биметаллическими дисками, шины Bridgestone Potenza S007, а у передних колес увеличен развал (до 2,05 градуса)

Результат всех переделок отражен не только в рекорде Нюрбургринга, но и в паспортных динамических характеристиках. По сравнению с моделью Megane RS Trophy время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,4 с, хотя максимальная скорость почти не изменилась: 262 вместо 261 км/ч. При цене от 55 тысяч евро против 44300 евро за исходную версию Trophy.

Конечно, дорожным этот автомобиль можно назвать с натяжкой – это настоящий трек-тул, облегчённый на 130 кг по сравнению с регулярным Megane R.S. Trophy, и множество автоэкспертов считает его больше корчем нежели серийным авто, но поскольку ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких сомнений в справедливости присвоения нового рекорда французами нет, а выпустить спец-версию намерены малым тиражом в количестве около 200-500штук.

Но несмотря на то, что в мае 2019года Megane RS Trophy-R вернул себе звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга, впереди еще «Сильверстоун», «Эшторил» и «Хунгароринг», где быстрейшим все еще является Civic Type R.

Источник

Рекорды Нюрбургринга: 5 самых быстрых дорожных автомобилей

Нюрбургринг пожалуй самая известная гоночная трасса в мире. Пройдя множество модификаций по улучшению безопасности, она все еще остается очень требовательной и опасной трассой. Более того, трек стал полем битвы для производителей спортивных автомобилей, где с каждым годом устанавливаются новые рекорды Нюрбургринга.

Каждый уважающий себя автопроизводитель спорткаров считает Нордшляйфе обязательным этапом доводки при постройке своих новых автомобилей. Porsche, Lamborghini, McLaren и другие громкие имена вы не раз увидите среди рекордсменов Нюрбургринга. Но обо всем по порядку.

Radical SR8 LM

Спорткар SR8 LM британской компании Radical был построен довольно давно, в 2007 году. Тем не менее, он смог показать впечатляющее время — круг Нюрбургринга он прошел всего за 6:48,28. Такой результат был достигнут благодаря великолепному двигателю V8 мощностью 450 л.с. и невероятно легкому кузову из композитных материалов.

Таким образом Radical SR8 LM стал самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга в 2009 году. Но сегодня по состоянию на 2020 год у него только пятое место.

Porsche 911 GT2 RS

Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.

Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!

Великолепный автомобиль и достойное 4 место.

NIO EP9

EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!

Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.

Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.

Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ

В 2018 году компания Lamborghini доказала что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов. Ее шедевральный Aventador, в специальной модификации LP770-4 SVJ показал время круга в 6:44,97.

От стандартного Авентадора, LP770 отличается увеличенной до 770 л.с. мощностью и серьезным облегчением кузова. Кроме того, инженеры провели значительную работу по улучшению аэродинамики. Так благодаря новому аэропакету под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) удалось увеличить прижимную силу на 40% и уменьшить Cx на 1%.

McLaren P1 LM

И быть бы Авентадору на первом месте, если бы не McLaren P1 LM.

Судьба этого гиперкара складывалась не просто. Постоянные задержки в производстве и отзывная компания больно ударили по репутации гиперкара, казалось что проект P1 можно закрывать как неудачный. Однако британцы сумели преодолеть все проблемы, а в 2017 году представили новую версию под названием P1 LM.

Этот суперкар позволил им установить абсолютный рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей — 6:43,22.

Технические характеристики McLaren P1 LM впечатляют. Двигатель мощностью 986 л.с. вкупе с электродвигателем на 197 л.с. позволяет разгоняться за 2,4 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Но впечатляют даже не сами цифры, а какую работу провели британские инженеры.

Так для максимально облегчения выхлопная система была изготовлена из титана, спортивные кресла изготовлены из карбона, а их масса не превышает 11 кг. Видно, что инженеры старались максимально облегчить автомобиль. К тому же активная аэродинамика и полноуправлемое шасси позволили проходить повороты невероятно быстро.

Результат закономерен, McLaren P1 LM занимает заслуженное первое место.

Вне зачета — Porsche 919 Hybrid Evo

Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.

При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.

Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.

Источник

Лучшее время круга на Нюрбургринге: самые быстрые авто 2021 года

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Рекорд круга на знаковой трассе свидетельствует об исключительных качествах автомобиля, хотя мастерство пилота также имеет огромное значение и влияние на результат. Впрочем, в первую очередь, нас интересуют именно автомобили, которым удалось проехать «Северную петлю» за наименьшее время.

На скоростные заезды на треках отправляют автомобили, которые классифицируют, как спорткары, предсерийные прототипы и некоторые обычные серийные авто. Немецкий Нюрбургринг уже двадцать лет служит тестовым полигоном не только для европейских производителей, но и для заокеанских брендов.

Трек Нюрбургринг Нордшляйфе, или Северная петля работает с 1930-х годов и когда принимал этапы Формула 1, но в 1984 году эту серию соревнований перенесли на соседний новый трек, поскольку старая трасса с перепадами высот в поворотах оказалась в “невозможной” для болидов нового образца. Но соревнования других серий на треке остались, включая ежегодные гонки “24 часа Нюрбургринга” (курс сочетает старую и новую трассы). Администрация также начала проводить открытые трек-дни для частных заездов и гонок, а также выделила время для испытаний автопроизводителей.

Автопроизводители часто заявляют о рекордах в своих классах для электромобилей, внедорожников или обычных легковых автомобилей, но эту информацию не всегда легко найти в одном месте, но теперь вы можете узнать о всех чемпионах трека в этом году. Если к концу года появится новый рекорд, эта статья будет обновлена.

Почему есть два, а иногда три рекордных времени прохождения круга?

Для некоторых рекордных записей указывается три цифры времени круга. Время проезда от ”моста“ до ”портала” обычно устанавливается в специализированные дни и частным лицам не разрешено ездить этим курсом.

Другой, более вероятный ”вид” рекорда круга, предполагает проход дистанции в 20,6 км и именно он указывался, как рекорд, большинством производителей с 1990-х годов. Этот отрезок также технически не является полным кругом, потому что он начинается в конце, а заканчивается в начале старого питлейна.

В 2019 году администрация Нюрбургринга добавила настоящий рекорд круга длиной 20,832 км, что вызвало некоторую путаницу. Ниже представлены два варианта времени, если они существуют.

Серийные автомобили / Production Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche 911 GT2 RS Manthey-Racing 20196:38.846:43.30
2.Mercedes-AMG GT Black Series 20206:43.626:48.05
3.Lamborghini Aventador SVJ 20186:44.97Н.Д.
4.Porsche 911 GT2 RS 20176:47.25Н.Д.
5.Radical SR8 LM 20096:48.28Н.Д.
6.Lamborghini Huracan Performante 20176:52.01Н.Д.
7.Radical SR8 20056:55.00Н.Д.
8.Porsche 911 GT3 20216:55.10Н.Д.
9.Porsche 911 GT3 RS 20186:56.40Н.Д.
10.Porsche 918 Spyder 20136:57.00Н.Д.

Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть фото Время на нюрбургринге гражданские авто. Смотреть картинку Время на нюрбургринге гражданские авто. Картинка про Время на нюрбургринге гражданские авто. Фото Время на нюрбургринге гражданские авто

Абсолютный рекорд круга / Overall Lap Record (любой класс и тип привода)

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche 919 Evo Le MansН.Д.5:19.55
2.Volkswagen ID.RН.Д.6:05.34
3.Porsche 956Н.Д.6:11.13
4.March Engineering 832-BMWН.Д.6:28.03
5.Porsche 911 GT2 RS Manthey (OEM-spec)6:38.846:43.30
6.Porsche 911 GT2 RS Manthey (aftermarket-spec)6:40.336:44.75
7.NIO EP9Н.Д.6:45.90
8.Pagani Zonda RН.Д.6.47.50
9.McLaren P1 XP1 LM6:43.22Н.Д.
10.Mercedes-AMG GT Black Series 20206:43.626:48.05

Седаны / Sedans

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Jaguar XE SV Project 8 20197:18.367:23.16
2.Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 20217:23.017:27.80
3.Porsche Panamera Turbo S 20207:25.047:29.81
4.Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 20187:25.417:30.11
5.BMW M5 CS 20227:29.57Н.Д.

Внедорожники и кроссоверы / SUV & Crossovers

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Porsche Cayenne Turbo GT 20217:33.957:38.93
2.Audi RS Q8 2020Н.Д.7:42.25
3.AMG GLC 63 S 4Matic+ 20197:49.377:54.40
4.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 20187:51.70Н.Д.
5.Porsche Cayenne Turbo 20167:59.70Н.Д.

Переднеприводные автомобили / FWD Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Renault Megane RS Trophy-R 20197:40.107:45.39
2.Honda Civic Type R 20187:43.80Н.Д.
3.Volkswagen Golf GTI Clubsport S 20167:47.19Н.Д.
4.Honda Civic Type R 20167:50.63Н.Д.
5.Renault Megane RS 275 Trophy-R 20147:54.36Н.Д.

Автомобили компактного класса / Compact Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Audi RS 3 2022Н.Д.7:40.75
2.Renault Megane RS Trophy-R 20197:40.107:45.39
3.Honda Civic Type R 20177:43.80Н.Д.
4.Volkswagen Golf GTI Clubsport S 20167:47.19Н.Д.
5.Mercedes-AMG A45 S 20217:48.80Н.Д.

Электромобили / Electric Cars

МестоАвтомобиль20.6 км20.8 км
1.Volkswagen ID.RН.Д.6:05.34
2.NIO EP9Н.Д.6:45.90
3.Tesla Model S Plaid7:30.917:35.58
4.Porsche Taycan Turbo7:42.34Н.Д.
5.Toyota TMG EV P002Н.Д.7:22.33
6.Mercedes SLS AMG Electric DriveН.Д.7:56.23

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *