Время на выгрузку автомобиля

Приложение 3. Порядок определения нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом, в зависимости от расстояния перевозки

Порядок
определения нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом, в зависимости от расстояния перевозки

Порядок определения нормы времени предназначен для формирования транспортных затрат на перевозки грузов (материалов, изделий, конструкций, оборудования и т.д.) в составе сметной стоимости строительства (капитального ремонта, реконструкции).

Стоимость затрат на перевозку груза автомобильным транспортом определяется по формуле:

Порядок расчета стоимости машино-часа изложен в «Методических указаниях по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (МДС 81-3.99).

Нормативное время пробега определяется по формуле

Скорость передвижения автомобиля определяется по таблице 11.

1. Расчетные нормы пробега автомобилей

а) при работе за городом

Группа
дорог
Тип дорожного покрытияРасчетная норма пробега
автомобиля, км/ч
IДороги с усовершенствованным покрытием
(асфальтобетонные, цементобетонные,
брусчатые, гудронированные, клинкерные)
49
IIДороги с твердым покрытием (булыжные,
щебеночные, гравийные) и грунтованные
улучшенные
37
IIIДороги естественные грунтованные28

2. Расчетные нормы простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой

Норма времени простоя автомобилей устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки по таблицам 12, 13, 14 в следующих размерах:

бортовые автомобили (I), автомобили-фургоны, автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные стандартными тентами, универсальные контейнеры, разгружаемые (загружаемые) без снятия с подвижного состава (II)

Масса груза, погружаемого
(выгружаемого) в автомобиль, тонн
Норма времени на погрузку или
разгрузку, мин
III
До 1 тонны включительно1213
Свыше 1 тонны за каждую полную или
неполную тонну добавляется
23

автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны различного назначения:

Тип подвижного составаНорма времени мин. на тонну
Для автомобилей-самосвалов, кроме
работающих в карьерах
1
Для автомобилей-самосвалов, работающих
в карьерах
0,2
Для автомобилей-цистерн (налив или
слив)

— автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузке его с автомобиля:

Масса брутто, тоннНорма времени простоя автомобиля,
мин на 1 контейнер
0,634
1,254
2,5-3,07
5,07
10,010
20,010
25,012
30,012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Время на выгрузку автомобиля

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производится вручную.

2. Нормы времени, указанные в табл. 1 и 2, увеличиваются:

в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон;

3. На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.

4. При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.

5. Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.

6. В нормы времени, указанные в табл. 1, 2, 3, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.

Источник

Приложение N 3. Нормы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

к Правилам централизованного завоза

(вывоза) грузов автомобильным

транспортом общего пользования

на станции железных дорог,

на территории РСФСР

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ ИЛИ РАЗГРУЗКУ

Грузоподъемность автомобиля (тонн)

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно

Свыше 1,5 до 2,5 включительно

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА НЕМЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ

И РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ

Грузоподъемность автомобиля (тонн)

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

грузы, перевозимые со счетом мест (шт.)

грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно

Свыше 1,5 до 2,5 включительно

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производится вручную.

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ (РАЗГРУЗКУ) КОНТЕЙНЕРОВ

Масса брутто контейнера (тонн)

Механизированная погрузка одного контейнера на автомобиль или разгрузка его с автомобиля

Масса брутто контейнера (тонн)

Механизированная погрузка одного контейнера на автомобиль или разгрузка его с автомобиля

2. Нормы времени, указанные в табл. 1 и 2, увеличиваются:

в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон;

3. На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.

4. При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.

5. Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.

6. В нормы времени, указанные в табл. 1, 2, 3, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.

Источник

Нормы времени работы и простоя грузовых автомобилей

Время на выгрузку автомобиля. Смотреть фото Время на выгрузку автомобиля. Смотреть картинку Время на выгрузку автомобиля. Картинка про Время на выгрузку автомобиля. Фото Время на выгрузку автомобиля

Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от:
Способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вида применяемых погрузочно-разгруэочных машин и механизмов.
Типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта.
Рода грузов.
Состав времени простоя автотранспорта можно представить в виде следующей схемы.

Время на выгрузку автомобиля. Смотреть фото Время на выгрузку автомобиля. Смотреть картинку Время на выгрузку автомобиля. Картинка про Время на выгрузку автомобиля. Фото Время на выгрузку автомобиля

При определении состава времени простоя автотранспортных средств имеется в виду, что погрузка и разгрузка автомобилей производятся без заезда в промежуточные пункты.
Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.
При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями).
Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.
Руководителям автотранспортных предприятий разрешается устанавливать внутренние нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов, исходя из конкретных условий работы, в следующих случаях:
при погрузке автомобилей-самосвалов грузоподъемностью свыше 8 т экскаваторами с емкостью ковша до 1 куб. м, погрузке и разгрузке бортовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т механизмами с одновременным подъемом груза по 1 т, а также вручную;
при погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории складских баз, станций, портов, пристаней, предприятий, строительных и торговых организаций, в том числе торговых точек на территории города;
при погрузке и разгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, имеющих массу одного места более 500 кг (в том числе грузы в бочках, барабанах, цилиндрах, на катушках, в рулонах и бухтах), а также грузы, погрузка и разгрузка которых осуществляются самоходом.

Несмотря на законодательное разрешение введения внутренних норм времени, необходимо отметить, что в тех случаях, когда действующие на предприятиях нормы времени ниже Единых норм времени, должны применяться действующие нормы.

В ниже приводимых таблицах указаны нормы времени простоя различных видов транспортных средств при погрузке и разгрузке отдельных грузов разными способами, а также нормы времени на перевозку грузов.

При установлении норм времени на погрузку и разгрузку грузов вручную принято расчетное количество грузчиков, обеспечивающих выполнение Единых норм времени.

Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом (мин. на 1 т груза)

Наименование груза

Способ погрузки

Емкость ковша, куб. м

Грузоподъемность автомобилей-самосвалов, т

Источник

Нормы времени работы и простоя грузовых автомобилей

Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от:
Способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вида применяемых погруэочно-разгруэочных машин и механизмов.
Типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта.
Рода грузов.
Состав времени простоя автотранспорта можно представить в виде следующей схемы.

Время на выгрузку автомобиля. Смотреть фото Время на выгрузку автомобиля. Смотреть картинку Время на выгрузку автомобиля. Картинка про Время на выгрузку автомобиля. Фото Время на выгрузку автомобиля

При определении состава времени простоя автотранспортных средств имеется в виду, что погрузка и разгрузка автомобилей производятся без заезда в промежуточные пункты.
Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.
При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями).
Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.
Руководителям автотранспортных предприятий разрешается устанавливать внутренние нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов, исходя из конкретных условий работы, в следующих случаях:
при погрузке автомобилей-самосвалов грузоподъемностью свыше 8 т экскаваторами с емкостью ковша до 1 куб. м, погрузке и разгрузке бортовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т механизмами с одновременным подъемом груза по 1 т, а также вручную;
при погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории складских баз, станций, портов, пристаней, предприятий, строительных и торговых организаций, в том числе торговых точек на территории города;
при погрузке и разгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, имеющих массу одного места более 500 кг (в том числе грузы в бочках, барабанах, цилиндрах, на катушках, в рулонах и бухтах), а также грузы, погрузка и разгрузка которых осуществляются самоходом.

Несмотря на законодательное разрешение введения внутренних норм времени, необходимо отметить, что в тех случаях, когда действующие на предприятиях нормы времени ниже Единых норм времени, должны применяться действующие нормы.

В ниже приводимых таблицах указаны нормы времени простоя различных видов транспортных средств при погрузке и разгрузке отдельных грузов разными способами, а также нормы времени на перевозку грузов.

При установлении норм времени на погрузку и разгрузку грузов вручную принято расчетное количество грузчиков, обеспечивающих выполнение Единых норм времени.

Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом (мин. на 1 т груза)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *