Время нордшляйфе разных авто
Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.
Рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей
Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Хорошее время круга — лучшая реклама
Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».
Здесь всё решают мелочи
Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».
Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.
Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Таблица рекордов Нюрбургринга
Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.
Рекорды Нюрбургринга: 5 самых быстрых дорожных автомобилей
Нюрбургринг пожалуй самая известная гоночная трасса в мире. Пройдя множество модификаций по улучшению безопасности, она все еще остается очень требовательной и опасной трассой. Более того, трек стал полем битвы для производителей спортивных автомобилей, где с каждым годом устанавливаются новые рекорды Нюрбургринга.
Каждый уважающий себя автопроизводитель спорткаров считает Нордшляйфе обязательным этапом доводки при постройке своих новых автомобилей. Porsche, Lamborghini, McLaren и другие громкие имена вы не раз увидите среди рекордсменов Нюрбургринга. Но обо всем по порядку.
Radical SR8 LM
Спорткар SR8 LM британской компании Radical был построен довольно давно, в 2007 году. Тем не менее, он смог показать впечатляющее время — круг Нюрбургринга он прошел всего за 6:48,28. Такой результат был достигнут благодаря великолепному двигателю V8 мощностью 450 л.с. и невероятно легкому кузову из композитных материалов.
Таким образом Radical SR8 LM стал самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга в 2009 году. Но сегодня по состоянию на 2020 год у него только пятое место.
Porsche 911 GT2 RS
Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.
Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!
Великолепный автомобиль и достойное 4 место.
NIO EP9
EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!
Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.
Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.
Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ
В 2018 году компания Lamborghini доказала что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов. Ее шедевральный Aventador, в специальной модификации LP770-4 SVJ показал время круга в 6:44,97.
От стандартного Авентадора, LP770 отличается увеличенной до 770 л.с. мощностью и серьезным облегчением кузова. Кроме того, инженеры провели значительную работу по улучшению аэродинамики. Так благодаря новому аэропакету под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) удалось увеличить прижимную силу на 40% и уменьшить Cx на 1%.
McLaren P1 LM
И быть бы Авентадору на первом месте, если бы не McLaren P1 LM.
Судьба этого гиперкара складывалась не просто. Постоянные задержки в производстве и отзывная компания больно ударили по репутации гиперкара, казалось что проект P1 можно закрывать как неудачный. Однако британцы сумели преодолеть все проблемы, а в 2017 году представили новую версию под названием P1 LM.
Этот суперкар позволил им установить абсолютный рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей — 6:43,22.
Технические характеристики McLaren P1 LM впечатляют. Двигатель мощностью 986 л.с. вкупе с электродвигателем на 197 л.с. позволяет разгоняться за 2,4 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Но впечатляют даже не сами цифры, а какую работу провели британские инженеры.
Так для максимально облегчения выхлопная система была изготовлена из титана, спортивные кресла изготовлены из карбона, а их масса не превышает 11 кг. Видно, что инженеры старались максимально облегчить автомобиль. К тому же активная аэродинамика и полноуправлемое шасси позволили проходить повороты невероятно быстро.
Результат закономерен, McLaren P1 LM занимает заслуженное первое место.
Вне зачета — Porsche 919 Hybrid Evo
Все предыдущие рекорды Нюрбургринга ни что, по сравнению с тем что показал этот спорт прототип. 29 июня 2018 года, Porsche 919 Hybrid Evo стал самым быстрым автомобилем, который когда-либо видела Северная петля. Он преодолел ее всего за 5:19,55! Это невероятный результат.
При этом разработчики автомобиля утверждали, что потенциал Porsche 919 Hybrid Evo еще далеко не раскрыт. Но и такой 919-й впечатляет активной аэродинамикой, индивидуальной управляемой для каждого колеса тормозной системой, 2-литровым 4-цилиндровым(!) мотором мощностью 720 л.с. и многими другими передовыми технологиями.
Как бы то ни было, рекорды Нюрбургринга обновляются довольно быстро. И можно с уверенностью заявлять, что уже сейчас готовится новый чемпион, кто это будет? Посмотрим.
Быстрейшие в «Аду»
Летом поспевают не только свежие овощи да фрукты, но и рекорды «Северной Петли» Нюрбургринга, где лучшие времена теперь ставят едва ли не каждую неделю. Мы выбрали самые свежие из них.
AC Schnitzer ACL2 | 7:25.8
На прошлогоднем автосалоне в Женеве тюнинг-ателье AC Schnitzer представило союз BMW M235i с форсированным до 570 сил двигателем BMW М4. Многие, конечно, подозревали, что машина окажется быстрой, но вряд ли кто-то думал, что эта, самая быстрая BMW в мире с серийным тюнинг-пакетом, в начале июля пройдет «Северную Петлю» за 7 минут и 25,8 секунд. Правда, перед выездом на трассу машину дополнили карбон-керамическими тормозами и настроили подвеску. Видео представителям «зеленых» организаций и просто впечатлительным людям лучше не смотреть – в ходе заезда погибли две птицы.
BMW M3 | 7:16.9
Пока автомобильные компании нахваливают свои новые автомобили, энтузиасты продолжают создавать на базе уже немолодых моделей трековых монстров. Взять хотя бы эту BMW M3 2001 года, которую подготовили в Setra Motorsport для рекордного заезда. Автомобиль предельно облегчили, дополнили кузов аэродинамическим обвесом, а двигатель оснастили нагнетателем ESS, который довел отдачу 343-сильной рядной «ш»естерки» до 600 л.с. Итоговый результат – 7:16.9 – это быстрее, чем Ferrari 488 GTB и хардкорная BMW M4 GTS.
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 7:16.04
Как показала «Северная петля», еще более быстрого Camaro, чем Camaro ZL1 1LE 2018 модельного ряда года, не существует – компрессорный масл-кар с 650-сильным V8 пролетел 20 километров дистанции за 7:16.04. Изменения, внесенные в автомобиль-рекордсмен, были незначительными и сводились к новым настройкам адаптивных амортизаторов и каркасу безопасности. Даже резина осталась стандартная, Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.
Chevrolet Corvette Z06 | 7:13.9
Ну а кровный брат Camaro ZL1, Chevrolet Corvette Z06, оказался еще быстрее – 7:13.9. Это почти так же быстро, как нынешний Porsche 911 GT3, и на полсекунды быстрее Lexus LFA Nurburgring Package. Двигатель у Z06 схож с тем, что установлен на Camaro ZL1 1LE, но мощность чуть выше – 659 лошадиных сил. Впрочем, этот рекорд для «Корветтов» временный. Ведь уже сейчас на Нюрбургринге обкатывают Corvette ZR1, который обещает быть новым рекордсменом марки.
Honda Civic Type-R | 7:43.8
3 апреля нынешнего года титул короля горячих хэтчбеков вновь сменил хозяина – на престол вернулся к Honda Civic Type-R. В заезде участвовал предсерийный прототип, оснащенный каркасом безопасности, но чтобы масса соответствовала серийному автомобилю, были удалены задние сидения и информационно-развлекательная система. В результате белый автомобиль с 320 силами под капотом прошел дистанцию трассы за 7 минут и 43,8 секунды. Для сравнения – суперкар Mercedes SLS проезжает Нюрбургринг на секунду дольше.
McLaren P1 LM | 6:43.2
Собственно, перед вами быстрейший автомобиль Северной Петли, которому разрешено выезжать на дороги общего пользования. Инженеры McLaren подняли мощность гибридной силовой установки своего суперкара P1 за отметку в 1000 лошадиных сил, а также основательно поработали над аэродинамикой. Что позволило P1 LM, выпущенному в шести экземплярах, показать время круга в 6 минут и 43,2 секунды. Это на пару секунд быстрее, чем.
NIO EP9 | 6:45.9
У китайского NIO EP9 время на Нордшляйфе чуть похуже, 6:45.9, однако это все равно не отменяет того факта, что перед нами быстрейший электрокар в мире. 1360 лошадиных сил позволяют ему разгоняться до 313 километров в час, что наверняка оценят состоятельные клиенты. Тираж EP9 составит 15 экземпляров, все они уже распроданы акционерам NIO.
Porsche 911 Carrera GTS | 7:23.7
Сполна осознать тот факт, насколько быстрыми стали автомобили, поможет новый Porsche 911 GTS. Заднеприводное купе с не самым мощным двигателем в семействе на легендарной трассе показало время в 7:23.7 минуты. Даже дорестайлинговый Porsche 911 GT3, который выпускается до недавнего времени, был на секунду медленнее!
Porsche 911 GT3 | 7:12.7
Но обновленный GT3, конечно, быстрее – улучшенная после рестайлинга аэродинамика и возросшая до 500 лошадиных сил мощность делают свое дело. Установив время в 7:12.7, GT3 улучшил свое собственное время сразу на 12,3 секунды. Из серийных моделей Porsche быстрее пока только 918 Spyder.
Subaru WRX STI Type RA NBR Special | 6:57.5
А вот кто может поспорить с Porsche 918 Spyder, так это Subaru WRX STI Type RA NBR Special, которая расправляется с немецкой трассой всего за 6:57.5. Конечно, со своей серийной кузиной (Subaru WRX STI Type RA) подготовленная ателье Prodrive машина имеет мало общего – тут и переработанная подвеска, и двигатель мощностью 600 лошадиных сил, но это не мешает ей считаться быстрейшим седаном на Нордшляйфе. Видео рекордного заезда должно быть опубликовано уже в ближайшее время.
Новости партнёров
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге
Топ-10 самых быстрых массовых моделей на Нюрбургринге [Видео]
Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.
Сравнить какой автомобиль мощнее, можно совершенно разными способами. Можно сравнить спринт с 0 до 100 км/ч, можно посмотреть на скорость преодоления ¼ мили или, наконец, просто сравнить максимальные скорости. Но это не совсем корректные показатели, не учитывающие массу «нетепличных» факторов, которые в тестовых или псевдогоночных условиях просто невозможно получить. Например, о чем может рассказать такой показатель как разгон по прямой? Он покажет, как работает подвеска? Как машина рулится? Как она эффективно тормозит? Нет.
Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.
«Зеленый ад», как его величают колкие на язык остряки – это, пожалую, самая сложная гоночная трасса в мире, и именно она может выявить чемпионов, лучших в своем классе. И так, десятка самых быстрых серийных автомобилей, побывавших на Nordschleife.
Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3
Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.
С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.
Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01
Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.
Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.
Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.
Porsche 911 GT3 RS (991.2) – 6: 56.4
Благодаря новым шинам, значительно переработанной подвеске, больш’ей прижимной силе и героическому гонщику Кевину Эстра за рулем, 991.2 GT3 RS сбил 24 секунды с времени Нюрбургринга своего предшественника. Сумасшедший результат для автомобиля «всего» с 520 л. с.
Porsche 918 Spyder – 6: 57.00
В течение четырех лет Porsche 918 Spyder был обладателем рекорда круга на Северной петле Нюрбургринга, прежде чем его смог обогнать Huracan Performante. Porsche не помогла тогда даже гибридная трансмиссия на 887 л.с., в которой бок о бок трудились электромотор на передней оси и основной бензиновый силовой агрегат.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73
Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!
Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.
2017 Dodge Viper ACR Nürburgring – 7: 01.3
Dodge Viper ACR никогда не переходил 7-минутный рубеж круга. Мощному, но недостаточно проработанному с технической точки зрения американцу это сделать очень непросто. А ведь многие надеялись, что новинка сможет побить все рекорды и впишет себя в учебники истории.
Впрочем, лучшим он стать успел – это самый быстрый автомобиль с механической коробкой передач пролетавший по трассе и у него не было равных среди других американских автомобилей.
Nissan GT-R NISMO – 7: 08.68
Возможно GT-R уже устарел, но вы вряд ли будете это утверждать, когда увидите время круга, на которое способна 600-сильная японская легенда от NISMO. Этот автомобиль получает больше мощности на ведущие колеса, чем стандартный GT-R, также на нем установлены доработанное шасси, лучшие шины и некоторые другие обновления, которые способны улучшить показатели по сравнению со стандартным GT-R на 11 секунд (GT-R 2015- 7: 19.10).
Mercedes-AMG GT R – 7: 10.92
На недавнем тесте немецкого журнала «Sport Auto» Mercedes-AMG GT R более чем оправдал свое прозвище: «Зверь зеленого Ада». Его заезд вы можете увидеть выше.
Mercedes-AMG также работает над гиперкаром с двигателем F1, который обещает забрать рекорд Нюрбургринга у Ламборджини.
Dodge Viper SRT10 ACR – 7: 12.13
Трековый гоночный автомобиль, плохо замаскированный под дорожную машину – это все о последнем Viper SRT10 ACR, оснащенном 8,4-литровым V10 в 600 л.с.
Готовый к гонке передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло и регулируемые гоночные амортизаторы, все добавляло к возможностям автомобиля на треке, когда-то сделав его самым быстрым американским автомобилем, выезжавшим на немецкое кольцо.
Porsche 911 GT3 (991.2) – 7: 12.17
Последний Porsche 911 GT3 может и занимает последнее место в списке, но не забывайте, что это наименее мощный автомобиль, котоырй смог удержаться за основным пелотоном с наименьшим отрывом.
Ему удалось уменьшить время предшественника на впечатляющие 12,3 секунды, несмотря на прибавку в мощности по сравнению с предшественником всего на 25 лошадей.