Время ремонта авто онлайнер
Стоимость нормо-часа на СТО Беларуси
12 лет на сайте
пользователь #175377
Собственно если посетили автосервис, отпишитесь о стоимости нормо-часа, это позволит примерно сравнить стоимость услуг на различных СТО, коих сейчас превеликое множество.
P.S. В последнее время наблюдается тенденция когда стоимость посредственной работы Васи с СТО «Супермастер», равна стоимости работ у оф. дилера или действительно приличного сервиса.
P.P.S. Все конечно понимают что нормо-час не единственный фактор в ценообразовании, но все-же давайте сравним по этому показателю.
15 лет на сайте
пользователь #77183
18 лет на сайте
пользователь #11863
на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.
насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.
иначе заказ-наряд правильно не закроешь.
18 лет на сайте
пользователь #7464
не забывайте что нормочас не равен часу.
13 лет на сайте
пользователь #150305
не забывайте что нормочас не равен часу.
19 лет на сайте
пользователь #3975
15 лет на сайте
пользователь #77183
МСА-авто ( ул. Семенова)
Семашко 25 (италомобилы)
19 лет на сайте
пользователь #4603
не забывайте что нормочас не равен часу.
Нормо-час как раз равен часу. Но не равен человеко-часу.
18 лет на сайте
пользователь #6523
multimotors что-то около 110.000
15 лет на сайте
пользователь #49682
19 лет на сайте
пользователь #4603
Нормативная единица трудозатрат, что ж тут непонятного?
19 лет на сайте
пользователь #3975
13 лет на сайте
пользователь #118478
на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.
насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.
иначе заказ-наряд правильно не закроешь.
это мне как-то масетр на сто рассказывал
хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы
этот софт называется Pit-stop, база нормочасов на любую операцию связаную с ТО и Р автомобилей
содержит в себе базу всех существующих марок авто, включая грузовые
14 лет на сайте
пользователь #109341
на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.
насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.
иначе заказ-наряд правильно не закроешь.
это мне как-то масетр на сто рассказывал
хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы
этот софт называется Pit-stop, база нормочасов на любую операцию связаную с ТО и Р автомобилей
содержит в себе базу всех существующих марок авто, включая грузовые
Софт, используемый на неавторизованных (нефирменных) СТО называется AUTODATA.
Авторизованые (фирменные) используют свои программы (например, Opel использует TIS).
В общем случае нормочас дает примерную стоимость обслуживания на СТО.
12 лет на сайте
пользователь #170238
Авто Subaru Legacy.
12 лет на сайте
пользователь #175377
Стоимость часа действительно низкая, но это не единственное оф. СТО с такими ценами, тот же «СитБел» (дилер Citroen) примерно та же цифра, но там чем моложе авто тем дешевле так что если Ваш Citroen моложе кажись 8 лет то сумма будет еще ниже, моложе 3 лет еще немного дешевле обойдется нормо-час.
19 лет на сайте
пользователь #6161
Что касается норм по выполнению работ, зачастую время значительно меньшее нежели называют частные СТО с более дешевым нормочасом.
19 лет на сайте
пользователь #4668
Вольво. Элит-авто. от 65 до 75 в зависимости от года машины.
15 лет на сайте
пользователь #77183
12 лет на сайте
пользователь #175377
Вольво. Элит-авто. от 65 до 75 в зависимости от года машины.
Ну вот.А многие просто не знают сколько стоит час у дилера и едут на «приличный»(в их понимании) сервис где за работу отдают такие же а то и большие деньги или незначительно экономят будучи уверенными что на оф.СТО дОрого.
А еще что мне нравится на дилерской СТО это то что если слесарь не вложился в норматив и потратил вместо 0.1 ч. 1ч. не пытаются приписать еще какую нить работу что бы отбить бабло (может не на всех, так как посещать приходилось далеко не все говорить за всех не буду) об этом здесь уже писалось, и не возникает вопросов с заказ-нарядами как на многих частных сервисах мастеру приходится напоминать что он «забыл» о нем.
И еще все таки у оф.сервиса есть заводские manual’ы которыми они по идее должны руководствоваться выполняя работу, персонал как правило проходит спец подготовку (все таки не «самоучка» который знает что нужно делать именно так потому что он уже пять раз так делал и ничего не случилось),все необходимое оборудование для обслуживания конкретной марки.
АВТОНОРМЫ онлайн
Программа автонормы предназначена для расчёта сроков,
стоимости ремонта авто.
Внимание!
Код для вставки на сайт
Здравствуйте. К сожалению, такой информации пока нет.
Не нашел работы по замене ГРМ, тоесть замена цепи с шестернями и успокоителей цепи, так же какие еще работы с этой операцией связаны.
Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.
Здравствуйте. Каждая операция посчитана по отдельности. Для каждого автомобиля.
Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.
Ребята,а почему год выпуска авто ограничен 2004 годом?
Здравствуйте. Опишите подробнее что у вас не выходит, постараюсь помочь.
Как скинуть калькулятор
Здравствуйте. Как только будет доступна информация обязательно добавим.
Добрый день. Года выпуска автомобилей повысьте пожалуйсто.
Молодцы, очень полезная информация.
РД 03112178-1023-99. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей подходит
установленными эксплуатационными и ремонтными нормами, рекомендациями завода-изготовителя, с соблюдением требований «ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» подходит
Подскажите, как сбросить то что посчитал? На крестик не реагирует
в списке не нашел шевролет
Добрый день. Дайте ссылку на форум я посмотрю. И напишите на почту мне info@etlib.ru
хотелось бы еще нормы времени на кузовной ремонт.
Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.
Так не пойдет! Работайте!
ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))
Новых данных пока нет
Как быть с авто после 2004 г.в.? Есть ли приложение на андроиде с расчетом нормочаса?
как рассчитать с учетом необходимого количества материалов?
Добавьте нормы времени на автомобиль Урал-4320
посмотрите на ваз 12 тормоза перед супорт прав с\у время работы 65,00 ч 5 дней его делать
ford транзит 2014-2016 годов выпуска нет? Почему только до 2004?
Подшипник ступицы задний ВАЗ, 98 норма/часов :DDD
Здравствуйте, к сожалению Шевроле нет
Подскажите, в онлайн приложении нет Chevrolet а в полной версии есть?
Ребята посмотрите нормы на ВАЗ, сцепление и КПП. Видно точка не там стоит.
Не удаляется позиции в таблице. что делать?
почему-то не работают нормы времени,что то изменилось.
Здравствуйте. Временные неисправности, скоро поправим.
почему есть выбор авто, а норм на него нету.
Здравствуйте, в чем нормочасы то у вас? 26 чего чтоб поменять передние колодки ваз 2115? При снятом колесе это 2.6 минуты если только. Обещали исправить. Еще где нч для снятия самих агрегатов и узлов?
Не могу очистить таблицу, каждый раз добавляется.
Ждём код для вставки на свой сайт. Ребят как появится, отпишите плз luckyman@inbox.ru
Скачайте Wurth Online the World 4.15 Там нормы свежие по 2014г
Здравствуйте, когда закончим с обновлением она будет доступна бесплатно.
Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).
нет кузовного ремонта и молярных и это очень плохо,т.к. при ДТП в основном ЛКП и кузов страдает
супер. а где посмотреть нормы на газ 53?
Никак, такую функцию не предусмотрел 🙁
разместил на сайте, а как сделать так чтоб задать Стоимость н/ч: чтобы пользователи их не могли менять?
Это справедливое замечание. Как раз этим и занимаемся.
1.76ч х 60мин=105мин (1ч 45мин)
программка конечно толковая только не все машины есть,может кто посоветует где нарыть нормы на нисан мурано 2006г 3.5 бензин v 6
Где в атонормах Шевроле?
Господи,как это все интересно)))) Спасибо тебе ДИПЛОМ, если бы не ты никогда бы я не узнала столько нового..Мужчины, есть ли у кого-нибудь справочник по нормо-часам)и очень и очень нужно) Заранее благодарю.
Кидай на info@atlib.ru постараемся привести в нормальный вид
У меня есть нормы из одной проги только они файлом своеобразным если нормальному програмисту отдать толк будет могу скинуть пишите email
Допустим нормы по КАМАЗу взяты из: «типовые нормы времени на ремонт грузовых а/м марок МАЗ, КАМАЗ, КраЗ с дизельными двигателями», который утвержден от 7 июля 1980 годаутвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС, все это было в 80-х, а сейчас уже 2014 год другие нормо-часы
Все автонормы по ремонту авто взяты из «Справочник автонорм» одного из подразделений «Bosch Service» выпущенных до 2004 года.
Очень хороший и нужный сайт! Но норма часы. Откуда они? Нужны какие нибудь ссылки на официальные данные или хотя бы наименование справочников, откуда взяты эти нормативы
1.76 нормочаса = 1 час 45 мин.
Никак не могу догнать. что значит, время работы 1.76 один час 76 минут? или вал колен.с\у 3.93.
К сожалению в открытом доступе новых норм времени найти не могу.
В принципе, все работы совпадают по норма-часам с «Аутодата 3.38», только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. Хотелось бы дополнений.
норма часа по ремонту автомобиля каким законодательством предусмотрено.
Спасибо за замечания, как раз занимаемся переделыванием
Пока никак, скоро сделаем возможность для вставки.
молодцы! А как бы разместить у себя на сайте?
заточите эти данные под андроид, продавайте приложение по одному евро и будет Вам много счастья.
Нужно еще добавить бы автонормы Chevrolet
Спасибо вам что вместе с нами отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фото отчётами..
Сайт СУПЕР! Спасибо Вам ребята.
нет автонорм по ремонту ГА-33104 Валдай?
Данные берутся из справочника авто производителя. Почему они решили что «снятие/установка облицовки порога» занимает 12 н.ч. сказать трудно, может ошибка.
меня полностью устрамвает!
Ещё бы возможность печатать акт, счёт было бы +1
Что такое «нормы-времени»?
Автопроизводитель, кроме изготовления автомобиля, беспокоится о его гарантийном и постгарантийном обслуживании. Обеспечение сервиса всеми необходимыми материалами для ремонта давно уже стало целой индустрией, начиная от специального инструмента и заканчивая полной спецификацией по ремонту. Не надо думать и догадываться, как проделать ту или иную операцию, а просто следовать спецификации.
Нормативы
Нормативы (или иными словами, трудоемкость работ) строятся по такому принципу: «Что делать?» и «Сколько времени?».
Стоимость нормо-часа
Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:
О сервисе «АВТОНОРМЫ онлайн»
40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.
Редактирование позиций (нормативов)
При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения.
Редактирование доп. информации
Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:
Калькуляция стоимости ремонта
Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму.
Кому полезен сервис «АВТОНОРМЫ онлайн»?
В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
Автосервисам, СТО
Автовладельцам
Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.
С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!
Скачать программу АвтоДилер бесплатно
Нормы времени для расчета стоимости ремонта автомобиля
Другие возможности
Марки и модели
Обновление базы норм времени
Калькуляция стоимости
Экспорт в 1С
Стоимость нормочаса
Сопутствующие товары
Бывают ситуации, когда вести склад нет необходимости, а учитывать запасные части в документе нужно. Для таких случаев и существует справочник «Сопутствующие товары». В справочник достаточно ввести только название товара, единицу измерения, его цену и все! Можно добавлять в документ.
Общие работы
Комплексы работ
Интеграции: Audatex, Silver DAT, Autodata, HaynesPro
Мы понимаем, что не можем охватить все нормы времени мира, поэтому предусмотрели возможность импорта из других популярных баз данных:
Поиск по базе норм времени
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы пользователей, которые нам задают чаще всего
Скорее всего нет. Это узкопрофессиональная информация, которая доступна только на коммерческой снове. Да, наш продукт можно попробовать бесплатно, но в демонстарционном режиме вам будут доступны только архивные данные:
Наша компания занимается систематизацией различных справочников по нормам времени на ремонт автомобилей, но разработка технической документации находится за рамками нашей компетенции. Официально подтвердить происхождение нормативов, к сожалению, невозможно. Любые нормативы носят рекомендательный характер.
Главное требование к складскому учету – всё движение товаров должно быть на виду. Если этого нет, то бизнес может понести большие потери. Важно, чтобы все документы, связанные с приходами, реализациями, списаниями, очень быстро и просто выгружались в наглядные отчеты. Это основной критерий.
Еще критически важна точность данных. Все цифры, с которыми мы работаем, должны быть максимально точными, никаких ошибок и нестыковок.
С искренним уважением,
Максим Щелев
Руководитель, Техцентр «Автомеханика»
Весной 2021 я открыл свой автосервис. И вопрос стоял о приобретении программы. Так как до этого работал с программой «Автодилер» более 10 лет, вел в ней несколько автосервисов по 4-5 постов, то очень хотелось приобрести именно этот продукт, так как во всех вопросах, с которыми сталкивался за это время, в программе уже было решение. Так как цена очень кусалась для нас на этапе развития, не было просто финансовой возможности приобрести программу, но очень хотелось, решено было написать письмо руководству компании, в котором описал ситуацию.
Какое мое удивление было, когда через 1-2 дня мне перезвонили сотрудники компании «Автодилер» и предложили очень выгодное предложение по приобретению их продукта. И вот теперь по-прежнему использую программу «Автодилер», хотя пока не в полную силу. Программа очень ускоряет нашу работу, экономит 2-3 часа в день. Это очень удобно. Со временем, конечно, будем внедрять программу глубже, но для этого нужно больше сотрудников.
Программа устраивает всем. Если вдруг возникают какие-то технические проблемы, то все вопросы ваша техподдержка решает оперативно. Да и за столько лет хорошо изучил программу и привык к ней, поэтому последнее время особых вопросов не возникает.
Хочу поблагодарить всех сотрудников и руководство компании «Автодилер» за такой индивидуальный подход. Очень уважительно отношусь к вашей работе и труду, вложенному на протяжении всего времени, к вашему продукту и к людям, которые всегда помогали. Уверенно рекомендую вас другим владельцам автосервисов.
С искренним уважением,
Виктор Мохов
Руководитель автосервиса, ИП Мохов В.В.
Программа «Автодилер» справляется со всеми поставленными задачами. В ней мы ведем полный учет автосервиса: расчет стоимости ремонта, зарплаты сотрудников, склад запчастей и т.д. Стараемся выполнять свою работу качественно и использовать возможности программы, которые помогают рекомендовать клиенту дополнительные услуги и товары. Вполне довольны, иначе бы не работали с вами так долго. Регулярно рекомендуем АвтоДилер коллегам, и они к нам прислушиваются.
С искренним уважением,
Кирилл Зейликман
Руководитель, Титан Сервис
Изначально мы работали с 1С, вели в ней учет по запчастям. А потом надо было подобрать программу для автосервиса, и мы наткнулись в Интернете на вашу программу. В итоге полностью перешли на учет в Автодилере по запчастям и услугам, только документы для бухгалтера выгружаем и все. Нам удобно, что все свои задачи мы можем решать с помощью одной программы: готовить заказ-наряды, считать зарплату сотрудникам, продавать запчасти, вести складской учет и т.д. Одним словом, программа АвтоДилер закрывает все наши потребности.
В программе работает трое человек – руководитель, мастер-приемщик и менеджер по запчастям. Активно пользуемся базой норм времени для расчета стоимости ремонта. Вижу, что в ней появляются свежие данные. Благодаря множеству отчетов в программе я могу понять, что если сравнивать каждый месяц с прошлым годом, то 10-15% мы прибавляем к предыдущему периоду. Поэтому можно сказать, что период пандемии для нас конкретно проходит спокойно.
Периодически случаются ситуации, когда клиенты обращаются по гарантийному ремонту, настаивая на том, что вы им производили замену такой-то детали. В этом случае нас всегда выручают данные в программе. В заказ-наряде четко указано, какие работы и кем именно были произведены, какие детали использовались. Зачастую оказывается, что клиент ошибается, и мы ему это можем доказать, просто распечатав дубликат заказ-наряда из программы.
Программу Автодилер я рекомендую, как универсальную программу для автосервиса и магазина запчастей. Знаю, что по моей рекомендации вашим постоянным клиентом стал мой коллега из Вологды.
С искренним уважением,
Георгий Партенадзе
Директор, ООО ”СЕРВИССНАБ”
К поиску программы для нашего автосервиса подтолкнула необходимость вести четкий контроль над выполненными работами (выписывать наряды, учитывать пробег), рассчитывать зарплаты, считать стоимость ремонта по нормам времени и многое другое. Сначала хотели настроить себе 1С, но там было много непонятного, да и ценовая политика нас не устраивала. Потом случайно попробовали демоверсию Автодилера. С тех пор работаем в вашей программе. Все ее возможности мы еще не охватили, но стараемся осваивать дальше.
Хочу сказать, что мы испытали огромное облегчение от того, что у нашего, тогда еще начинающего автосервиса, появилась такая программа. Совершенно точно Автодилер открыл нам глаза на то, как должен работать автосервис, мы многому научились и благодарны за это. Кстати, в том числе благодаря Автодилеру внедрили на предприятии и телефонию Манго, это нам тоже очень помогает.
Отзывчивый коллектив, в любое время подскажет, настроит и выручит в трудной ситуации.
С уважением,
Колесник Сергей Николаевич,
Директор ООО «Автоцентр «Победа»
С искренним уважением,
Колесник Сергей Николаевич
Директор, Автоцентр «Победа»
В 2016 году наше предприятие расширилось, увеличился штат машин, которые требуют обслуживания. Поняли, что нужна программа, чтобы оценивать расходы на ремонт каждой единицы техники и понимать, выгодно ли содержать тот или иной автомобиль или проще купить новый. В итоге скачали Программу АвтоДилер, нам все понравилось, мы начали пользоваться ей постоянно.
С помощью АвтоДилера нам удалось оптимизировать и организовать процесс ремонта и работу с запчастями. Если раньше механик бегал и согласовывал все по ремонту, то теперь все это делается, грубо говоря, нажатием одной кнопки.
АвтоДилер я, конечно, рекомендую. Это удобно. Когда к тебе приехала машина на ремонт, ты можешь оценить состояние автомобиля, оформляешь акты. А потом в дальнейшем, когда клиент приезжает к тебе снова, то всю историю ремонта можно открыть и просмотреть, а не вспоминать, что там было. Удобно контролировать учет запчастей, поддерживать минимальный запас запчастей на складе.
Сейчас мы планируем полностью перейти с Программы АвтоДилер на АвтоДилер Онлайн. Это связано с тем, что у нас три карьероуправления в Тульской, Смоленской и Калужской областях (это около 100 единиц транспортной техники), а головной офис находится в Москве. Чтобы у головного офиса была возможность отслеживать деятельность каждого удаленного предприятия в любое время, нам как раз больше подойдет именно ваше облачное решение. К тому же Онлайн более компактный с точки зрения интерфейса, позволяет быстрее решать наши задачи, что приятно.
С уважением, Иванов Сергей Андреевич
Начальник отдела закупок ООО «Калуга-Щебень»
С искренним уважением,
Иванов Сергей Андреевич
Начальник отдела закупок, ООО «Калуга-Щебень»
АвтоДилер у нас единственная система учета с 2013 года. Я отлично в ней ориентируюсь. Несмотря на то, что являюсь собственником бизнеса, в программе работаю каждый день со многими инструментами: с отчетами, кассой, складом, планированием загрузки и т.д.
Помимо меня в АвтоДилере работает еще около 10 сотрудников: специалисты по запчастям, мастера-приемщики, кассир. Проходимость у нас высокая. Воскресенск вроде небольшой город, но к нам едут многие из близлежащих населенных пунктов. В основном это государственные учреждения. Нормы времени мы чаще всего используем именно в работе с ними. Эти организации очень требовательны в этом вопросе, так как работают с нами по госконтрактам.
Мы активно используем интеграцию с ABCP. Очень рады, что она появилась. Хотелось бы, чтобы еще появилась возможность соотнести загрузку постов в программе и на их платформе. Вообще в последние пару лет я вижу, что в программе появляются действительно необходимые нам изменения.
Программу АвтоДилер я рекомендую. Несмотря на некоторые недочеты, это самая специализированная программа для автобизнеса. В программах на базе 1С многое довольно сыровато, о некоторых возможностях они даже не думают, а в АвтоДилере они уже есть.
С искренним уважением,
Артюшенко Андрей Васильевич
Собственник, Auto88
Для меня АвтоДилер – это самая простая и интуитивно понятная программа. Мне не нужно звонить куда-то и спрашивать, как работает то и это. Все и так понятно. А в случае затруднений мои сотрудники обращаются к видеоурокам, которых за последнее время стало очень много. В общем, если ты не камень, то быстро разберешься в программе.
Молодцы ребята в вашей техподдержке. Довольно оперативно всегда решают вопросы. Не включают умников, вместо того чтобы помочь, как бывает в других компаниях. Если они понимают, что я не могу объяснить проблему, то всегда идут навстречу и сами разбираются.
Работать с АвтоДилером удобно, я чувствую себя комфортно и уверенно. База всегда под рукой, все документально зафиксировано и надежно хранится, в любой момент можно распечатать нужный документ. Ничего не теряется, только растет и развивается вместе с нашим автосервисом. Лучше программы для работы в автобизнесе я еще не встречал.
Всегда рекомендую АвтоДилер коллегам. Если бы вы были сетевой компанией, то я был бы вашей первой звездой.
С искренним уважением,
Виталий Завальский
Руководитель, АБС Авто
Сейчас в программе одновременно работает от 3 до 5 человек: я, мастера-приемщики, менеджер по запчастям. Есть доступ и у механиков, но он очень ограничен, только подглядеть что-нибудь по работам. Внедрить программу было достаточно легко. В целом люди до 35-40 легко обучаются, а с сотрудниками постарше – уже намного сложнее.
Нравится, что программа достаточно стабильная, что могут работать разные люди со своими ограничениями в правах и это легко настроить. Широкий функционал, легко создать любой документ. Вообще, много всего. Это как кисть винограда, где каждая виноградинка добавляет вес и пользу.
Расчет зарплаты у нас полностью автоматизирован и завязан на АвтоДилере. Создается заказ-наряд, к нему прикрепляется мастер-приемщик, менеджер по запчастям и механики. У каждого сотрудника есть своя ставка, проценты, а также доля участия в конкретном заказ-наряде. Все это в программе автоматически высчитывается, а я все данные по расчету заработной платы вижу в отчете.
АвтоДилер очень помогает со складом запчастей, с этим у нас полный порядок. Нужно понимать, что автомобильные запчасти – это огромное число наименований на разные марки и модели. Без программы ты просто не будешь знать, что есть на складе, в каком количестве, по какой цене покупалось. А продажа запчастей – очень важное направление работы любого автосервиса, оно равноценно предоставлению услуг. АвтоДилер помогает нам делать так, чтобы продажа запчастей тянула за собой дополнительную продажу услуг и наоборот.
Программу АвтоДилер рекомендую. Хорошая программа с широким набором возможностей.
С искренним уважением,
Наиль Насибуллин
Владелец автосервиса, ООО «Насиб Авто»
С вами мы работаем где-то с 2011-2012 года. Ранее совмещали работу в 1С Альфа Авто с АвтоДилер. К счастью, АвтоДилер оказался более понятной, простой в администрировании программой, поэтому сейчас мы работает только с вами. В 1С практически все максимально усложнено. Если в АвтоДилере все довольно интуитивно, то там слишком много лишних движений, которые нам не нравятся. А бесплатной техподдержки в 1С в принципе нет. Для того, чтобы получить более-менее внятную помощь, надо либо держать своего программиста, либо с кем-то заключать договор.
В целом за программу АвтоДилер могу поставить твёрдую 4ку. Есть куда стремиться, есть какие моменты дорабатывать, но в целом вектор выбран правильный. Если темпы доработки и развития не изменятся, есть шанс стать на 100% идеальной программой для автобизнеса. Одно могу сказать точно, я ни разу не пожалел о том, что много лет назад перешел на это ПО.
С искренним уважением,
Кирилл Казарин
Руководитель, Green Britain Service
Так как нашими клиентами в основном являются госпредприятия, для них очень важно, чтобы форма документов, которые мы им передаем, соответствовала официальным требованиям. Поэтому частично именно благодаря клиенту, который приложил к техзаданию бланк заказ-наряда, распечатанный из вашей программы, мы и перешли на АвтоДилер.
Раньше мы работали в 1С, но поняли, что АвтоДилер все же более удобный для ежедневной работы. Есть фиксация времени заезда автомобиля, продуманный акт осмотра, история ремонтов. У клиентов не возникает вопросов к форме документов. К тому же мои сотрудники легко перешли на АвтоДилер, проблем с внедрением не возникло. В техподдержку практически не обращаемся, все и так нормально работает.
Я уже не раз рекомендовал АвтоДилер коллегам и продолжаю это делать.
С искренним уважением,
Артур Шварцман
Руководитель СТО, ООО «Донавтоюг»
До 2017 года работали на другом ПО. Перешли к нам, потому что намного удобнее и формировать заказ-наряды, и планировать загрузку, и интерфейс. Предыдущая программа вроде как все делала, но неудобная была, древняя. Мои люди, которые раньше работали на 1С, легко пересели на АвтоДилер, он их даже больше радует.
У нас два автосервиса на 4 и 5 постов, в каждом есть склад. Пользуемся почти что всеми возможностями программы, здорово помогает в расчете зарплаты и выручки. По моей рекомендации еще несколько сервисов, не только из Ноябрьска, работают в АвтоДилере.
За легкое внедрение хочу сказать большое спасибо Вадиму Набатчикову. Ему надо дать премию! Он мне постоянно помогает, всегда выручает. Красавчик!
С искренним уважением,
Сергей Курилов
Руководитель, ИП Курилов С.С.
Могу сказать, что три года работы с АвтоДилером положительно повлияли на мой бизнес в плане роста прибыли, количества постоянных клиентов и дисциплины сотрудников. Удалось решить вопрос с учетом движения денежных средств, наладить контроль документов по ремонту и складу. Раньше, когда клиент приезжал, мы не могли вспомнить, что и когда он ремонтировал, не выдавали ему никаких документов. Теперь всю историю ремонтов мы видим в программе, в том числе пробег за все время обслуживания клиента у нас.
Помимо прочих достоинств АвтоДилера, особенно хочу отметить удобные отчеты по исполнителям, заказ-нарядам, магазинам, номенклатуре, складу. Для меня, как для руководителя, эти отчеты очень важны.
Рекомендую АвтоДилер коллегам. На интуитивном уровне все понятно, хорошо работает и достаточно точно.
С искренним уважением,
Кирилл Юкаров
Руководитель, Race Face Garage
Я начинал в 2009 году с продажи запчастей. Постепенно понял, что выгоднее совмещать продажу запчастей с оказанием услуг по ремонту автомобилей. Сейчас у нас один мультибрендовый автосервис, есть свои наработанные клиенты (и частные лица, и компании). Производим ремонт подвески и двигателей, делаем электродиагностику и шиномонтаж, а также продаем запчасти и масла. Также есть сертификаты, которые позволяют нам обслуживать автомобили, находящиеся на гарантии, наравне с официальными дилерскими автосервисами.
Я пробовал работать в разных программах для автосервисов. Но в итоге остановился на АвтоДилере по ряду причин. Сначала скачал пробную версию. Мне понравился стиль, есть обновления, видеоуроки. Распечатанные заказ-наряды выглядели очень хорошо, как у официального дилера, радовали глаз.
Также для меня были очень важны нормы времени. Когда в заказ-наряде указаны работы с нормами, это облегчает работу сразу по нескольким направлениям. Во-первых, администраторы досконально не знают все автомобили, а нормы помогают им сориентироваться по нужным работам во время общения с клиентом. Во-вторых, нормы времени очень облегчают общение с клиентом. Он видит в заказ-наряде наименование и код работы, коэффициент сложности и ее длительность, и это повышает доверие к нам. Он понимает, что мы не с потолка все это берем, поэтому задает намного меньше вопросов.
Наша работа построена так, что мы стараемся не навязывать услуги, делаем фотофиксацию, созваниваемся, договариваемся. Тут АвтоДилер тоже помогает. Я бы особо отметил два момента – это акт осмотра и рекомендованные работы с товарами. Акт осмотра несколько раз нас спасал от претензий клиентов, когда они приезжают, к примеру, с царапиной, а после говорят, что это мы сделали. Но так как мы все это указали в акте осмотра, сделали фотографии и подписали с клиентом, то нам не надо уже переживать. А с рекомендованными работами часто получается так, что клиент к нам возвращается с бланком, который мы ему когда-то выдали после ремонта. На словах бы забыл, а тут у него сохранился документ с нашим логотипом, контактами, и клиент к нам вернулся снова, когда деньги подкопил на ремонт.
Я очень доволен тем, как грамотно и объемно составляются документы в АвтоДилере, что могу легко отследить задолженность клиентов. Есть проценка по всем поставщикам, с которыми мы работаем (Росско, Berg, Emex). В программе видно все складские остатки. Есть все выгрузки в 1С. Очень хорошо, что программа контактирует со сканером штрихкодов. Документы очень удобно искать по штрихкоду.
Кстати, изумительно работает техподдержка. Нигде еще такого не встречал! Моментально отвечают и подсказывают. А еще АвтоДилер подтолкнул меня к тому, чтобы разработать для клиентов программу лояльности. Но не как в М.Видео, а честную. Придумал дизайн бонусных карт и сделал бонусы на них несгораемыми и бессрочными. Клиенты удивились, им было приятно.Конечно, я всем рекомендую АвтоДилер. Вот недавно появился новый поставщик, я у него сразу спрашиваю: «А вы есть в АвтоДилере?»
Желаю вашей компании успехов и процветания!
С искренним уважением,
Алексей Кольцов
Руководитель, KAI-SERVICE