Все авто русского автопрома

Новинки российского автопрома 2021-2022 года

Еще несколько лет российский автопром не баловал новинками, которые появлялись на свет крайне редко, да и то чаще всего представляя собой лишь плоды модернизации прежних машин. Сегодня число отечественных марок сократилось до минимума — зато оставшиеся демонстрируют желание развиваться, плюс появился новый производитель Aurus.

Например, УАЗ ведет постоянную модернизацию линейки своих моделей, а с приходом на АвтоВАЗ шведа Бу Андерссона (позже его заменили на Николя Мора) российский автогигант начал анонсировать новинки одну за другой.

Среди ожидаемых новинок российского автопрома 2021-2022 года значатся проект Русский Прадо от UAZ, новое поколение внедорожника Lada Niva, модели премиального бренда Aurus, модернизированный универсал Lada Largus, а также рестайлинг семейства Vesta.

Новинки отечественного автопрома 2020-2021

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.

Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.

Российский автомобильный бренд Аурус включает в себя премиальный минивен Arsenal, подробностей о котором пока не очень много, но такие машины уже активно используются в гараже особого назначения. В будущем Арсенал появится и в свободной продаже.

На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.

В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.

Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.

АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2021-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае.

На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, но появление такой машины стоит ждать только в 2021-2022 гг.

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ презентовал стильный концептуальный субкомпактный паркетник Lada XCODE, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет точных сведений о дебюте серийной версии данной модели, но предполагается, что эта новинка может появиться в 2021-2022 гг.

Российские новинки авто 2019

Новинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.

Также в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста оснащенных вариатором Jatco, который ставится исключительно на машины с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Такая коробка пришла на замену роботизированной трансмиссии AMT.

А на внедорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать полноценную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший крутящий момент, по сравнению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Надеемся, что проблем с надежностью не будет.

Новинки 2018

Семейство Весты разрослось до пяти модификаций — после успешного вывода на рынок кроссовой модификации универсала аналогичную версию получил также седан. Приподнятый Lada Vesta Cross Sedan щеголяет защитным обвесом, увеличенным клиренсом, особым декором в салоне и эксклюзивным оттенком кузова.

Вслед за приподнятым универсалом Vesta SW Cross аналогичной модификацией обзавелся также хэтчбек Икс Рей. Презентация новой модели Lada XRAY Cross в серийном исполнении прошла на ММАС-2018, а ее главной особенность, помимо обвеса и увеличенного клиренса, стала система выбора режимов движения.

Тольяттинцы провели рестайлинг модели Lada Granta, получившей Икс-образное оформление передка на манер Весты, а также модернизированный щиток приборов в салоне. А еще, помимо седана и лифтбека, в семейство отныне вошли хэтчбек и универсал, заменившие Калину.

Новинки 2017

Главными российскими новинками авто 2017 года стали универсал Lada Vesta SW, а также вседорожная модификация Cross на его базе. Обе модели в серийном виде презентовали одновременно, а их продажи начались в августе. Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан.

Если обычная Веста универсал вас не впечатлила, то ее вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross выглядит по настоящему шикарно. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.

Удлиненный седан Lada Vesta Signature изначально представили под именем VIP, и он был построен в качестве эксперимента в единственном экземпляре. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.

Ожидалось, что в восемнадцатом году на рынок выйдет модификация Lada XRAY Sport, предсерийную версию которой показали еще в шестнадцатом, но затем стало известно, что АвтоВАЗ решил отказаться от данной модели.

Новинки 2015-2016

Без сомнений, самой ожидаемой новинкой 2015 года на российском рынке был седан Лада Веста, который позиционируется в качестве преемника модели Приора. Последнюю, правда, продолжили выпускать параллельно с Вестой до 2018 г. Продажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября, но цены оказались кусачие, так что ажиотажного спроса не вышло. Позже модель обзавелась версиями универсал, кросс и спорт.

Другой ожидаемой новинкой от АвтоВАЗа стал высокий хэтчбек Lada XRAY на французской платформе B0. Его появление в салонах официальных дилеров пришлось на февраль 2016 г. Как видим, не смотря на использование логановского шасси, кузова новых моделей Лада полностью ориниальные, вполне современные и достаточно стильные. Вот только ценники оказались неожиданно высокими.

По аналогичному рецепту построен и вседорожный универсал Лада Калина Кросс. Клиренс здесь увеличен на 23 мм, по сравнению с исходником. Сделано это за счет модернизированной подвески и иных шин с увеличенным профилем. Снаружи автомобиль отличает защитный обвес из неокрашенного пластика, а в салоне — яркие вставки.

Внедорожник Lada 4×4 еще не скоро получит новое поколение, но это не мешаем ему обзаводиться различными версиями. Одной из них стала модификация Urban с новыми бамперами, эксклюзивной окраской кузова и модернизированным интерьером. Позже появилась и пятидверка в исполнении Урбан.

Обновленный УАЗ Патриот внешне почти не изменился, но зато получил совершенно новый салон, улучшенное оснащение, модернизированную техническую начинку, цельный бензобак взамен двух раздельных прежде, но при этом внедорожника лишили (надеемся, что временно) дизельного мотора, который оказалось слишком накладно доводить до норм «Евро-5».

Как и исходный Patriot, рестайлинговый УАЗ Пикап получил те же самые изменения. Здесь и подретушированная внешность, и модернизированный интерьер, и богатый перечень стандартного оборудования в дорогих версиях. В целом, весьма достойный конкурент иномаркам по более доступной цене, но со своими особенностями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *