Все авто с класс

Классификация автомобилей по классам

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

Все авто с класс

Автомобили C-класса: список

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Источник

Популярные автомобили c-класса (Гольф-Класс)

Автомобили С-класса традиционно пользуются огромным спросом в США и в Европе, где на них приходится приблизительно 30% от всех продаж. Популярны данные автомобили и у нас. Выпускаются они в любых кузовах – седан, хетчбэк, универсал. Их параметры:

Средняя стоимость колеблется в пределах от 10 до 25 тысяч американских долларов, хотя встречаются и более доступные образцы равно, как и более дорогие.

С-класс, он же гольф-класс, он же средний по советской классификации, характеризуется просторным салоном, мощность двигателя колеблется в пределах от 80 до 150 л.с.

Рассмотрим наиболее популярные модели в нашей стране.

Автомобиль, который первый приходит на ум это Mercedes-Benz – C-class и это правильно! Комментарии излишни, смотрите сами. Модель 2013-2014 модельного года.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с классВсе авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с классВсе авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Тест-драйв, обзор функций и характеристик Мерседес-C-CLASS (ВИДЕО)

Ford Focus бьет все рекорды продаж уже несколько лет. Этот хетчбэк производится как с бензиновым, так и с дизельным двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра. Популярность объясняется просторным салоном и современным дизайном. Становятся все более востребованными комплектации с автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 500 до 800 тысяч и позволить себе купить эту машину могут многие.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Седан Volkswagen Jetta – еще один любимчик европейских и российских покупателей. Он тоже отличается доступностью – 600-900 тысяч рублей. Идет с 1,4 и 1,6 бензиновыми двигателями мощностью до 150 л.с., трансмиссия – механика, автомат и фирменная роботизированная DSG.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Volkswagen Golf – именно на базе этого немецкого автомобиля были построены первые поколения Джетты.

Гольф – один из самых известных автомобилей данного класса, который сменил уже множество поколений, но все равно остался довольно востребованным. Сейчас выпускаются комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями, автоматическими, механическими и семи-ступенчатыми роботизированными коробками передач. Стоимость колеблется в пределах 600 тыс. – 1 млн рублей.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Не отстают от европейцев в данном сегменте и производители из Азии.

Сложно пройти мимо продукции корейского концерна Hyundai, именно его модели С-класса часто встречаются на дорогах России.

Hyundai i30 пока не вышел на те же показатели, что и его европейские конкуренты, но потенциал у машины не плохой – 1,4/1,6 литровые бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику. Правда по цене корейцы немного поспешили – 700-900 тыс. рублей.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Elantra – еще один шедевр корейского автопрома, отличается стильным дизайном и хорошими характеристиками. Стоимость, правда, немного выше, чем у европейских аналогов – 700-900 тысяч.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Другой корейский производитель – KIA – тоже выпустил в данном классе довольно популярные экземпляры – KIA Cee’d (городской хетчбэк) и KIA Spectra (городской седан). KIA Cee’d ни по характеристикам ни по цене не уступает европейским образцам. За 600-900 тысяч вы приобретете современный хетчбэк, с мощным бензиновым двигателем 100-130 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

А Спектра – это еще более бюджетный вариант – 380-430 тысяч – 1,6 литровый двигатель мощностью 101 л.с. плюс все необходимое для комфортной езды по городу.

Естественно, отдельное место занимают японские автомобили.

Toyota Corolla занимает первые строчки по результатам продаж уже несколько лет, и это не удивительно, ведь этот седан вполне сошел бы и за авто бизнес класса, при том, что он доступен многим – цена 660-880 тысяч рублей. Отличные характеристики, простота управления, на эту машину стоит обратить внимание при выборе.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Mitsubishi Lancer – это еще один автомобиль, который уже несколько лет находится в ТОП продаж. Переднеприводный седан с жесткой, почти спортивной подвеской, может поставляться также и с полным подключаемым приводом. Мощный, как для такого авто, бензиновый двигатель на 150 л.с. обеспечивает незабываемые впечатления от езды. Ну, а обойдется этот автомобиль в разных комплектациях от 600 до 800 тысяч.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Honda Civic уже тоже успела полюбиться автомобилистам по всему миру. Этот автомобиль с ярко выраженными спортивными агрессивными чертами идет как в кузове хетчбэка, так и седана. Бюджетным его конечно не назовешь при стоимости от 800 тыс до 1,2 млн, но обратить внимание тоже стоит, тем более, что доступны различные кредитные программы.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Mazda 3 – тоже японский гость, причем рассчитан на рынки практически всех стран мира, идет как хетч, седан, универсал, то есть в качестве семейного автомобиля можно использовать вполне. Двухлитровый двигатель обеспечивает тягу в 150 лошадей. Цена немного “кусается” – 700 тыс. – 1 млн, но при желании можно собрать и такую сумму.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Как видим Гольф-класс – это тема безграничная, обсуждать эти автомобили можно очень долго. К тому же есть очень много информации о каждом из них, эксперты выискивают и описывают даже самые мелкие нюансы, типа наличия или отсутствия подстаканников. Поэтому просто перечислим стоящие авто данного класса, а вы уже определяйтесь с выбором:

Выбор широкий, мы еще не коснулись популярных нынче китайских моделей. Радует широкий диапазон цен, к тому же на рынке представлено и много б/у моделей отличного качества, так что выбрать машину сегодня не проблема.

Источник

Автомобили «C-класса»

Каталог компактных (класс «C») автомобилей (новинки 2021-2022 года) всех марок. Характеристики и цены авто «гольф-класса», обзоры с фотографиями.

Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Премиум-купе второй генерации с индексом «G42» впервые представили в Сети 7 июля 2021 года. Машина может похвастать агрессивным дизайном, современным салоном и производительными двигателями.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

«Гольф»-хэтчбек шестого поколения (индекс «L») представили 13 июля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Эта пятидверка «щеголяет» неординарным дизайном, современным и практичным салоном, а также по-европейски добротным «ездовым» потенциалом.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Четвёртое поколение компактного премиум-седана дебютировало 21 апреля 2020 года в ходе виртуальной презентации. Машина может похвастать красивой внешностью, современным салоном и сбалансированным «ездовым» потенциалом.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Компактный хэтч третьей генерации представили 18 марта 2021 года в ходе онлайн-презентации. Эта пятидверка может похвастать интересным и стильным дизайном и богатым набором опций, а предлагается в широком количестве версий (в том числе – гибридных).

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Восьмое поколение легендарного хэтчбека было представлено осенью 2019 года в Вольфсбурге. Автомобиль сохранил узнаваемые формы, но так же, уже традиционно, стал выглядеть стремительнее и спортивнее, обзавёлся «раскосой» оптикой и «оцифровался» по приборам.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.

Все авто с класс. Смотреть фото Все авто с класс. Смотреть картинку Все авто с класс. Картинка про Все авто с класс. Фото Все авто с класс

Премиум-хэтч четвёртой генерации представили к началу весны 2020 года в Женеве (а если быть точнее – то в глобальной сети). Это – эмоциональный внешне автомобиль, обладающий «породистым» салоном, производительной техникой и богатым оснащением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *