Все авто со значками
Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.1
1.Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.
2.Alfa Romeo. Логотип состоит из двух заимствованных частей: красный крест на белом фоне и змея, пожирающая человека. Первый элемент издавна присутствует на гербе города Милан. Второй — точная копия герба династии Висконти.
3.Aston Martin. Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания. В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.
4.Bentley. Основной элемент — окрылённая заглавная буква B, является олицетворением силы, скорости и независимости. Благодаря цветовому решению выделяют три типа выпускаемых автомобилей. Таким образом, зелёный является отличительным знаком гоночных моделей, красный — утончённых, чёрный — более мощных транспортных средств.
5.Audi. Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.
6.BMW. Первое появление логотипа компании датируется 1917 годом. На нём был изображён пропеллер. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры. Основным элементом логотипа BMW является чёрный круг, внутреннее пространство которого состоит из четырёх секторов. Серебристо-белый и небесно-голубой цвета, в которые они окрашены, являются традиционными для Баварии.
7.Brilliance. Компания представляет Китай на рынке автомобилей. Учитывая тот факт, что цена для потребителей доступная, следует отметить высокое качество выпускаемых транспортных средств. Возможно, это и послужило причиной назвать их «бриллиантами». Название марки говорит само за себя, а логотип автомобиля, состоящий из двух иероглифов, является письменным тому подтверждением.
8.Bugatti. Ценители выпускаемых компанией авто прекрасно знают, почему эмблема выполнена именно в форме жемчуга. На логотипе присутствует фамилия, а также инициалы основателя — Этторе Бугатти. Шестьдесят точек вдоль периметра не что иное, как жемчужины.
9.Buick. История логотипа богатая. Нынешний вариант представляет собой три щита в обрамлении. Каждый из них символизирует три модели, как и в варианте эмблемы 1960 года.
10.BYD. Для создания эмблемы не потребовалось много времени. Это своего рода упрощённый вариант логотипа BMW. Цвет, форма, немного искажённое видение — и готово.
11.Cadillac. В качестве эмблемы используется фамильный герб рода де Ля Мот Кадильяк. В 1901 году на территории тогдашнего форта Ville d’ Etroit образовался промышленный город — Детройт.
12.Caterham. Caterham Car Sales являлась дилером Lotus. В начале 70-х гг. Грэхэм Нирн, возглавивший к тому времени компанию, выкупил права на выпуск автомобилей Seven. После этого спорткар сменил название на Caterham Super Seven. Если присмотреться, то можно увидеть элементы, схожие с эмблемой Lotus. Что касается магической цифры 7, то она присутствовала на эмблеме компании достаточно долго, невольно напоминая об одноимённой модели. Начиная с 2011 года наблюдается некое структурирование. Подтверждением тому можно считать представленный в январе 2014 года вариант эмблемы. Он явно отличается от привычного всем Super Seven. Неизменным атрибутом остаётся зелёный цвет, который теперь вырисовывает контуры флага Великобритании.
13.Chery. Chery Automobile Corporation размещает на своих автомобилях логотип, очертания которого напоминают аббревиатуру названия компании. Помимо всего прочего, эмблема символизирует руки, которым свойственна сила и единение.
14.Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем. Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика. Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты.
15.Chrysler. Уолтер Перси Крайслер, некогда вице-президент компании GM, родился в семье инженера-железнодорожника. Он мечтал выпускать собственные автомобили, основываясь на опыте и стремясь к совершенству. В 1924 году его мысли начали материализовываться благодаря процессу реорганизации двух компаний. Через четыре года их список пополняет компания Dodge, а позднее и Lamborghini с American Motors Corporation. С 2014 года компания является полунезависимым подразделением Fiat Chrysler Automobiles, выпускающим легковые автомобили и минивэны. Современный вариант эмблемы имеет схожие черты со значком Aston Martin и символизируют скорость, быстроту.
16.Citroën. Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. Его очень часто использовали в геральдике. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.
17.Dacia. Именно так называлась территория современной Румынии. Древние римляне именовали её Дакия, в честь проживавшего здесь племени даков. Автозавод расположился в городе Питешти. Учитывая связь с племенем, чьи тотемные животные волк и дракон, неудивительно, что первоначальный вариант эмблемы напоминает чешую дракона. Помимо этого стоит отметить и характерную для их воинов чешуйчатую броню. В 2008 году посетители автосалона в Женеве первыми увидели новую эмблему Dacia. Логотип при более подробном изучении напоминает букву «Д», на её прямой горизонтальной линии тёмно-синими буквами написано полное название. Серебряный цвет основного элемента говорит о статусе дочернего предприятия Renault.
18.Daewoo. Название компании переводится как «великая вселенная». Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с широко известным Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи. Это неудивительно, ведь fleur d’lys с французского дословно переводится как «цветок лилии». Помимо всего прочего, этот цветок принято считать символом чистоты, величия и невинности.
19.Daihatsu. С 1907 года компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd на базе Осакского Университета более 20 лет выпускала автомобильные двигатели. В 1951 году произошли изменения, во время которых образовалось новое предприятие, что получило название Daihatsu. Дай и Хацу (大 и 発) — это своего рода аббревиатура, так как Осака записывается в виде следующего сочетания иероглифов ― 大阪, а «производство двигателей» ― 発動機 製造. Что касается эмблемы, то она представляет собой стилизованный элемент, напоминающий заглавную букву «Д», и символизирует компактность в сочетании с удобством. Недаром слоганом компании является утверждение: «We make it compact».
20.Dodge. Компания была основана братьями Додж в 1900 году. Занимались они выпуском автозапчастей. Затем было принято решение выпускать автомобили. В 1928 г. компания стала неотъемлемой частью корпорации Chrysler. Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи. Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе. С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью. Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.
Все марки машин их значки и названия
На сегодняшний момент по всему миру насчитывается более 50000 моделей автомобилей и примерно 500 автомобильных брендов. Для удобства ознакомления с множеством автомобильных марок их можно разбить по странам-производителям.
Китайские автомобильные марки
Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.
Известные китайские автопроизводители:
Японские машины
Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.
Основные японские бренды:
Российские марки автомобилей
Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
Корейские автомобильные логотипы
Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.
Основные корейские марки машин:
Американские авто
Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.
Некоторые из американских марок автомобилей:
Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.
Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.
Все фирмы машин со значками и названиями
Логотип — отличительный элемент современного автомобиля. Значки машин идентифицируются с конкретной автомобильной маркой. Сегодня каждая автомобильная корпорация имеет свой узнаваемый логотип, который ассоциируется с брендом. Корпорации уделяют немало времени разработке собственной узнаваемой эмблемы. Какой именно марке принадлежит тот или иной автомобиль, можно узнать по значку. Все фирмы машин со значками и названиями представлены ниже, с описанием известных автомобильных эмблем в России, странах СНГ и за рубежом.
Логотипы автомобилей российского производства
Если верить статистическим данным, автомашины отечественного производства по-прежнему пользуются популярностью у соотечественников. На российском авторынке известно множество брендов. Каждый из них имеет узнаваемый логотип. Расскажем о них подробнее.
Aurus
Относительно новая марка, которая появилась недавно. Семейство автомобилей представительского и высшего класса начали выпускать в 2018 году. Автомобили Aurus пришли на смену легендарным советским лимузинам ЗИЛ. Разработка государственного проекта «Кортеж» была поручена ФГУП «НАМИ» (Научный автомоторный институт). Учреждение является автором логотипа Aurus.
Предполагалось, что у автомобилей, созданных для сопровождения первых лиц государства, должен быть особенный логотип. Он должен был символизировать собой мощь, процветание и величие России. Эмблема переставляет собой слово Aurus, размещенное на треугольном щите. Слово Aurus составлено из двух латинских слов: Aurum – золото, Russia – Россия. Поверх литеры размещена четырехлучевая звезда, вытянутая по горизонтали. Она символизирует правильность выбранного пути.
В целом неплохой логотип, на разработку которого было потрачено немало финансов и времени.
Автомобильная компания, основанная в 1966 г, одна из самых известных в мире. Первоначально российские автомобили выпускались под маркой «Жигули». От данного названия пришлось отказаться, когда машины начали поставлять на экспорт. Главным образом из-за созвучия с нелицеприятным словом «Жиголо» и сложностью произношения.
Не менее интересна история создания эмблемы машин отечественного производства. Товарным знаком стал силуэт ладьи. Произошло это с подачи А. Декаленкова, одного из руководителей автомобильного завода. В то время значок больше походил на вытянутую букву «В». Позднее логотип был доработан дизайнерами. Современная эмблема — ладья под парусом, вписанная в овал, выглядит более крупной и объемной. Товарный знак вполне отвечает духу времени.
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) был основан в 1932 году. До 1992 года завод выпускал заднеприводные легковые автомобили «Волга». Сегодня является одним из ведущих производителей коммерческого транспорта в России и за рубежом.
На логотипе предприятия красуется благородный олень с ветвистыми рогами. Изображение оленя на эмблеме автомобильного завода не случайно. Предприятие расположено на территории Нижегородской области. В бескрайних лесах под Нижним Новгородом обитают медведи и олени. Последний украшает герб Нижегородской области. Поэтому неудивительно, что он стал символом эмблемы авто.
Надо сказать, на логотипе первых автомобилей ГАЗ олень отсутствовал. Летящий красавец появился на значке только в 1949 году. На этом настоял художник-конструктор Юрий Долматовский. Он считал, что на эмблеме автомобильного завода должно быть изображение символа региона по месту расположения предприятия.
Товарный знак бегущего оленя на щите, увенчанном зубцами стены Нижегородского кремля, стал узнаваемым символом. Со временем логотип стал более цельным и выразительным.
Ульяновский автомобильный завод (сокращенно, УАЗ) был создан в 1941 году. Сегодня является крупным производителем полноприводных внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
Эмблема была разработана в 1956 году выпускником Московского автомеханического института Альбертом Рахмановым и художниками конструкторского бюро. Это было изображение ласточки, вписанной в круг.
За время существования бренда логотип был несколько раз видоизменен. Каждый раз за основу брали силуэт чайки.
Современный символ УАЗ выглядит более лаконично. Стилистика изображения почти не изменилась. Крылья птицы, вписанной в круг, больше напоминают стрелки часов. Под изображением размещено название бренда.
Фирменный зеленый цвет логотипа стал более глубоким и насыщенным.
Ravon
Автомобили марки Ravon выпускаются автомобильной компанией «UzDaewooAuto», расположенной в Узбекистане. Бренд был разработан в 2015 году, в результате реструктуризации компании.
Ravon буквально означает «надежное авто на дороге», сокращенно с аббревиатуры «Reliable Active Vehicle On Road». В переводе с узбекского языка Равон – «легкий путь».
Логотип автомобиля был разработан одним из российских маркетинговых агентств. Он символизирует собой крылатый шлем Меркурия. Визуально Ravon не похож на другие эмблемы машин и их названия. И в этом его уникальность.
KHAZAR
Автомобильный завод «О KhazarОО «AzKron» начал функционировать в 2017 году в Нефтчалинском районе Азербайджана. Предприятие принадлежит группе Азермаш и иранской автомобильной компании Iran Khodro. Завод выпускает седаны Khazar класса стандарт и люкс. Машины поставляются на местный рынок. Часть продукции планируется выпустить на экспорт.
Логотип бренда Khazar лаконичный: это литеры названия марки, размещенные на щите. Фон значка синий, буквы белые. Торговый знак не похож на эмблемы машин иномарок. Он достаточно простой и узнаваемый.
KAMAZ
Камский автомобильный завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей. Предприятие выпускает автомобили с 1976 года. Территориально компания расположена в городе Набережные Челны Республики Татарстан.
На эмблеме предприятия изображение бегущего скакуна. Степной аргамак, как символ скорости, мощи и целеустремленности, стал символом автозавода. Такая эмблема – своеобразная дань традициям татарского народа и одновременно меткая характеристика автомобиля.
Vortex
Автомобили марки Vortex выпускались с 2008 года на Таганрогском автомобильном заводе. Под данным брендом выпускались лицензионные копии китайского автомобиля Chery Automobile..
При разработке дизайна эмблемы специалисты ориентировались на марки машин, значки иномарок с интересной историей. В переводе с английского языка слово Vortex означает «Вихрь». Заглавная буква названия стала основой эмблемы. Никого не волновало, что буква в круге напоминает перевернутую эмблему Chery.
Автомобили Vortex пользовались средним успехом у потребителей. В 2014 году ТагАЗ прекратил свое существование. Вместе с ним остановилось производство автомобилей.
Торговые знаки иномарок российской сборки
Не менее интересны значки машин иномарок. Иномарками называют автомобили иностранных производителей. Имидж автомобильного бренда неразрывно связан с его эмблемой. Запоминающийся логотип играет определяющую роль в идентификации бренда.
Hyundai
Hyundai — автомобильная компания, основанная в 1947 году в Южной Корее. Сборочные площади автогиганта размещены по всему миру, в том числе и в крупных городах России. Заводы расположены в Санкт Петербурге и Калининграде.
Логотип компании – стилизованная буква «Н», начертанная курсивом. Эмблема в овальной рамке символизирует активную позицию компании на мировом рынке.
Существуют другие марки авто с эмблемами, похожей на логотип Hyundai. К примеру, торговый знак японской корпорации Honda тоже состоит из заглавной литеры «Н». Символ заключен в рамку прямоугольной формы с скругленными углами. Не смотря на некоторую схожесть, знаки узнаваемы и популярны на мировом рынке.
Nissan
Японская компания, филиал которой расположен под Санкт Петербургом. Логотип японского концерна выполнен в минималистическом ключе. Это кольцо, в центре которого размещена табличка с названием. Лаконичный логотип полностью соответствует слогану корпорации – «Превосходя ожидания». Хромированные детали в оформлении придают эмблеме утонченность и современность.
Mercedes-Benz
Автомобильная компания, основанная в 1926 г в Германии, прочно обосновалась на мировом рынке. Продукция концерна – не только автомобили класса люкс. Помимо легковых автомашин, предприятие производит фургоны и микроавтобусы. С недавнего времени седаны Mercedes-Benz E-klasse собирают на автомобильном заводе в Подмосковье.
Логотип компании представляет собой звезду, состоящую из трех лучей. Фигура, заключенная в круг, едва ли не самая узнаваемая в мире. Эмблема символизирует стремление компании к доминанте «на земле, в воде и воздухе». Лидерская позиция во всех трех стихиях вполне отвечает амбициозным устремлениям.
Renault
Автомобили французской марки производят на отечественных предприятиях под Москвой. Бюджетные модели собираются на заводах Автоваза, в Тольятти. Эмблема автомобиля выглядит по-французски изысканно. Это четырехгранная фигура, ромб, символизирующий бриллиант. Эмблема вполне соответствует слогану компании «Renault – Passion for life» – что в переводе с французского языка означает «страсть к жизни».
Крупнейшая южнокорейская компания была основана еще в 1944 году. Бренд специализируется на выпуске легковых автомобилей и пассажирских автобусов. В России автомобили марки Kia собирают на заводе «Автодор» в Калининграде. Автомашины Kia самые продаваемые в России.
Как и другие автомобилестроительные компании, чьи марки машин, значки и названия неразрывно связаны, Kia придерживается традиций. Эмблема южнокорейского бренда простая и лаконичная. Название компании размещено на фоне овала. Характерная особенность – литера «А» без горизонтальной перекладины. В дизайне эмблемы используются чистые красный и белый цвета.
Volkswagen
Немецкий концерн был образован в 1937 году. Легковые автомобили марки Volkswagen собирают на заводах, расположенных в Калуге. Логотип компании впечатляет четкостью линей. Основа эмблемы – сфера. Внутри нее строго по центру расположилась литера «V». Она помещена над литерой «W». Обе буквы гармонично дополняют друг друга. Товарный знак Volkswagen – один из самых узнаваемых в мире.
Peugeot
Автомобили французского бренда успешно производят в России. Сборка налажена на производственных площадях PCMA Rus в Калуге. Модели автомобилей адаптированы к суровым российским условиям.
Бренд Peugeot один из старейших во Франции. Компания была основана промышленником Арманом Пежо в 1896 году. Эмблема организации неоднократно менялась. Неизменным оставалась лишь изображение льва. Марки машин, значки которых украшают фигурки животных, всегда читаются интереснее. История логотипа Peugeot не так примечательна, как может показаться на первый взгляд.
Изначально братья Пежо были изготовителями кухонной утвари. Когда они основали фирму Peugeot Freres, в качестве товарного знака выбрали фигуру льва. Именно острые клыки животного, по мнению братьев, отражали свойства ножей и резаков Peugeot Freres. Эмблема льва сохранилась позже, когда была основана фирма Armand Peugeot – производитель автомобилей и велосипедов.
Автомобили немецкого концерна собирают в Калининграде, на предприятии «Автодор». Здесь производят популярные модели машин.
BMW (Bayerische Motoren Werke) в переводе с немецкого языка «Баварские моторные заводы». Первоначально предприятие выпускало авиационные двигатели. Сегодня БМВ — ведущий производитель автомашин класса люкс.
Эмблема BMW — две пересекающиеся линии, символизирующие пропеллер. Торговый знак выполнен в минималистическом круговом дизайне. Незамысловатая эмблема имеет легко запоминающиеся четкие линии. Ядро сферы разбито на четыре сегмента. Каждый из них поочередно повторяет национальные цвета Баварии – синий и белый.
Выводы
История автомобилестроения насчитывает тысячи товарных знаков машин.
Марки машин, значки и названия, фото которых представлено выше, в основном ассоциируются со скоростью и мощью. В каждом логотипе отражена история и философия бренда. Когда одни компании прекращают существование, им на смену приходят другие. Появляются новые эмблемы, каждая из которых уникальна. И чем загадочнее происхождение, тем интереснее и ценнее логотип.