Все автомобили феррари за всю историю

Эволюция автомобилей Ferrari: 70-летняя история на фото

История компании Ferrari длится уже более 70 лет. За это время было создано немало дизайнерских школ, при этом каждый раз итальянцам удавалось найти свой узнаваемый стильный облик.

В 1947 году мир увидел автомобиль Ferrari 125S.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Для разгона ему требовалось всего 8,5 с, при этом максимальная скорость могла достигать 170 км/ч.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Под капотом располагался двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 120 л. с. Вес автомобиля — 750 кг.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 50-х годах начался выпуск дорожных моделей Ferrari. Многим они нравились даже больше, чем гоночные. Модель California действительно можно считать своего рода шедевром.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Спереди машина выглядит почти живой благодаря грозному взгляду круглых фар и полуприкрытой решётке радиатора.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Максимальная скорость автомобиля достигала 240 км/ч, для разгона требовалось всего 8 с. В движение машина приводилась двигателем объёмом почти 3 л и мощностью 281 л. с. Вес модели составлял 1,2 т.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Через 7 лет в свет вышла Ferrari Dino 246 GT.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Эта серия для производителя стала действительно уникальной. Во-первых, тут был двигатель V6, во-вторых, автомобиль принадлежал к так называемой бюджетной серии, в-третьих, это был среднемоторный Ferrari.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Владелец компании считал этот автомобиль недостойным для своей марки, стеснялся его. Тем не менее модели удалось стать легендарной, и всё благодаря необычной внешности. Что касается технических данных, то и они были неплохими.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Максимальная скорость достигала 235 км/ч, для разгона требовалось чуть более 7 с. Под капотом находился двигатель объёмом 2,419 л и мощностью 163 л. с.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1984 году компания выпустила Ferrari 288 GTO. Тираж автомобиля был небольшой, всего 272 машины. Это среднемоторное двухместное купе.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Объём двигателя составляет 2,9 л. Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Мощность машины составляет 400 л. с., благодаря чему она легко разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, при этом максимальная скорость достигает значения 304 км/ч.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Чуть позже в свет вышла модификация 288 GTO Evoluzione. Присутствовали внешние отличия (появился аэродинамический обвес) и внутренние (мощность увеличилась до 650 л. с., а максимальная скорость — до 362 км/ч).

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В том же 1984 году компания выпустила и другую модель — TestaRossa. Это спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя и механической коробкой передач. Внешне это двухдверное купе.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Под капотом расположился двигатель объёмом 4,9 л и мощностью 380 л. с. (позже она увеличилась на 10 л. с.).

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Через три года миру была представлена Ferrari F40 — заднеприводный суперкар.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Мощность двигателя составляет 478 л. с., благодаря чему автомобиль можно разогнать до скорости 324 км/ч. Модель имеет обтекаемый дизайн экстерьера, а вот интерьер выполнен в стиле минимализм. Тут отсутствует кондиционер, магнитола и даже ручные стеклоподъёмники.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1995 году компания выпустила модель F50 в кузове купе. Всего было выпущено 349 машин. Это двухместный автомобиль с задним приводом.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Крыша у него жёсткая и съёмная, благодаря чему владелец авто может превратить его в родстер всего за 30 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Несмотря на такие характеристики автомобиль не принимал участия в гонках, поскольку уступил своему конкуренту McLaren F1.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1999 году с конвейера сошёл автомобиль Ferrari 360 Modena. Это двухдверное купе с полной массой 1700 кг.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Мощность двигателя составляет 300 л. с., благодаря чему удаётся достичь максимальной скорости 300 км/ч. Разгон занимает 4,5 с. Под капотом находится бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Объём мотора — 3,586 л. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Через 4 года был выпущен автомобиль Enzo. Представили его на автосалоне в Париже.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Это двухдверное купе с двумя посадочными местами и левым рулём. Объём двигателя — 6 л, его мощность — 660 л. с. Мотор работает в комбинации с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость достигает 350 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Буквально через год мир увидел новую разработку компании — Ferrari F430. Это спорткар массой 1450 кг.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Было выпущено две модификации модели: с кузовом купе и родстер. Объём двигателя составляет 4,3 л, а мощность — 490 л. с.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 2010 году в продажу поступила модель 599 GTO. Этот автомобиль представляет собой двухместное спортивное купе.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Данная модель считается недооценённой (было продано всего 127 экземпляров), ведь это самый быстрый автомобиль компании Ferrari. Кроме того, он самый лёгкий.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Через два года компания выпустила сразу две модели: 458 Italia и LaFerrari. Первый представляет собой спортивный автомобиль с кузовом купе.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Двигатель установлен атмосферный бензиновый с продольным расположением. Объём мотора — 4,6 л, мощность — 578 л. с. Такие данные позволяют разогнать машину до 100 км/ч за 3,4 с и достичь максимальной скорости в 325 км/ч.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Вторая модель является гибридным гиперкаром с кузовом купе и задним приводом.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Под капот поместили бензиновый двигатель В12 объёмом 6,3 л и мощностью 963 л. с.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

История компании на этом однозначно не закончится. В течение ещё многих лет этот производитель будет радовать своих поклонников новыми достойными разработками.

Источник

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В мире есть несколько брендов, которые достигли почти мифического статуса в своих отраслях. Apple занимается электроникой, Disney — развлечениями, Rolex — часами, а когда дело доходит до автомобилей, есть Ferrari. Ни один другой автопроизводитель не вызывал столько влечений и мечтаний за последние 70 с лишним лет. Конечно у бренда есть бесчисленное количество моделей, которые считаются автомобильными иконами. Но какие модели из всех Феррари лучшие из когда-либо созданных? У каждого есть свои фавориты, но мы совершенно уверены, что наш обзор лучших Ferrari из когда-либо дал довольно убедительное представление о величайших силуэтах, появившихся в Маранелло.

Есть несколько характеристик, которые делают Ferrari великой. Пожалуй, самое важное — это производительность. Ferrari родилась на гоночной трассе, поэтому, естественно, их дорожные автомобили всегда были одними из самых быстрых в мире. Но Ferrari вряд ли утилитарный транспорт, созданный исключительно для скорости. Автомобили этой марки всемирно известны своей красотой и захватывающим дух дизайном, и многие Ferrari входят в число самых великолепных автомобилей, когда-либо построенных.

Видение Энцо

Сегодня Ferrari существует благодаря одному человеку: Энцо Феррари. Родившийся в 1898 году в Модене, Италия, Энцо стал гонщиком Гран-при в возрасте 20 лет, одержав несколько побед в качестве пилота итальянского автопроизводителя Alfa Romeo. Однако в конце концов Энцо устал от вождения и захотел управлять собственной гоночной командой — так он и поступил. Подающий надежды предприниматель основал гоночную команду Scuderia Ferrari Grand Prix в 1929 году. Команда начиналась как подразделение Alfa Romeo и быстро добилась успеха на трассе.

Но Энцо недолго довольствовался, и в конце концов он решил, что должен делать свои собственные автомобили, которые могли бы превзойти могучие Alfa Romeo, доминировавшие в спорте. И в 1947 году он основал бренд Ferrari и построил первый гоночный автомобиль под маркой Ferrari 125 S. В течение двух лет бренд одержал как свою первую победу в 24 часах Ле-Мана, и построил свой первый дорожный автомобиль в гонке 166 Inter. Остальное, как говорится, уже история.

С трассы на улицу

Хотя Ferrari начала производить дорожные автомобили в 1948 году, бренд никогда не отказывался от своего гоночного происхождения. По сей день гоночное подразделение Ferrari продолжает соревноваться в Формуле-1, и это единственная команда, которая постоянно участвовала в соревнованиях с момента основания класса в 1950 году. Неудивительно, что Ferrari одержала наибольшее количество побед среди всех команд Формулы-1 — 238 (McLaren — вторая с 182), и они не показывают признаков замедления.

Но подразделения Ferrari по производству гоночных и серийных автомобилей не живут изолированно — отнюдь нет. С тех пор, как бренд выпустил свой первый дорожный автомобиль, Ferrari заимствует технологии у своих гоночных автомобилей для использования на улицах. Со временем отношения между брендами стали только более тесными, и сегодняшние Ferrari по сути функционируют как автомобили Формулы-1 для дороги. В современных Ferrari часто используются двигатели и трансмиссии от автомобилей Формулы-1, а также такие особенности, как конструкция из углеродного волокна и аэродинамика гоночных автомобилей. Почти все, что делает Ferrari, находится в стремление к производительности, и, как вы увидите из списка ниже, они ужасно хороши в своем деле.

250 GT CALIFORNIA SPYDER SWB

Годы выпуска: 1960-1963
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 280

250 GTO

Являясь эволюцией 250 GT SWB, GTO иногда считают первым суперкаром Ferrari. Первоначально построенный для того, чтобы превзойти Jaguar E-Type на треке, GTO вскоре стал окончательным гоночным автомобилем своей короткой эпохи. Несмотря на то, что в основном он построен для скорости и производительности, с улучшением мощности и управляемости, внесенными в его базу SWB, GTO также сохранил невероятно красивые линии. А когда вы соедините его потрясающий внешний вид и легендарные гоночные характеристики с тем фактом, что для широкой публики было одобрено менее 40 GTO, вы получите идеальный рецепт для самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных. И это именно то, что представляет собой GTO — он побил мировой рекорд в 2018 году, когда один экземпляр был продан за 70 миллионов долларов.

Годы выпуска: 1962-1964
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 300

288 GTO

Учитывая, какой легендой был GTO начала 60-х, никто бы не стал винить Ferrari, если бы они решили отказаться от названия, когда эта машина уехала в закат. Но вместо этого бренд ждал два десятилетия, пока у них не появился еще один суперкар, который, по их мнению, заслужил возродить название. Технически называемый просто «Ferrari GTO», эта легенда 80-х, изначально был омологирован для гонок группы B. Правила изменились до того, как он получил возможность участвовать в соревнованиях, поэтому этот гоночный автомобиль вместо этого в конечном итоге вывел свои самые современные технологии на улицу.

Построенный на базе 308, GTO механически и визуально сильно отличался от этого автомобиля, с гораздо большей производительностью и более мощным кузовом, что делало его намного более устрашающим. Примечательно, что 2,9-литровый двигатель V8 GTO был первым в дорожном автомобиле Ferrari, оснащенным двойным турбонаддувом, продольно установленным и развивающим мощность в 400 лошадиных сил.

Годы выпуска : 1984-1987
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 400

308 GTS

Эта версия 308 GTB с крышей тарга — это больше, чем детская версия GTO (308, в конце концов, была первой), вполне возможно, квинтэссенция Ferrari. Изящный стиль от Pininfarina, безнаддувный V8 с центральным расположением, кричащий позади вас, ваши волосы развеваются ветром с открытой крыши — 308 GTS (покрашен в Rosso) просто идеален. Конечно, его репутации и крутизне определенно способствовал тот факт, что это был автомобиль для сериала Частный детектив Магнум, но 308 GTS по-прежнему впечатляюще сам по себе. Это не самый быстрый Феррари и не самый редкий Феррари, но, возможно, это самый важный Феррари.

Годы выпуска : 1977-1980
Двигатель: 2,9 л V8
Мощность: 255

360 MODENA

90-е были странным десятилетием для Ferrari. Хотя марка по-прежнему выпускала отличные автомобили (пара из которых всплывает в этом списке), они просто не достигли такого же культового статуса, как продукция бренда 80-х годов. Поэтому, когда наступило новое тысячелетие, Ferrari сделала большой шаг в переосмыслении себя для 2000-х годов — и это была 360 Modena, которая сделала это. Как преемник F355, происхождение которого можно проследить вплоть до 308-х 70-х годов, модель 360 прошла долгий путь к модернизации модельного ряда Ferrari благодаря более аэродинамическому и современному стилю, а также тому факту, что это был первый Ferrari. с полностью алюминиевой конструкцией.

Годы выпуска: 1999-2004
Двигатель: 3,6 л V8
Мощность: 400

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

365 GTB / 4 «DAYTONA»

Хотя технически она называется 365 GTB / 4, скорее всего, вы знаете эту машину лучше всего как «Daytona». Это благодаря автомобилям Ferrari, занявшим 1, 2 и 3 места в 24 часах Дайтоны за год до дебюта этого автомобиля — хотя 365 не имел никакого отношения к гонке. Как бы то ни было, название прижилось, и никто не жалуется, потому что немногие машины более достойны. Daytona была олдскульным двухместным купе с двигателем V12 с задним приводом и передним расположением двигателя с уникальным современным дизайном с наклонным носом и потрясающими характеристиками.

Он мог похвастаться легендарным балансом благодаря своей задней коробке передач в сборе с главной коробкой передач и имел колоссальные 352 лошадиные силы в 1960-х годах, и это лишь две из многих причин, по которым он считается одним из лучших автомобилей V12 с передним расположением двигателя из когда-либо созданных кем-либо.

Годы выпуска : 1968-1973
Двигатель: 4,4 л V12
Мощность: 352

550 MARANELLO

Несмотря на легендарный успех Daytona — или, возможно, из-за него — Ferrari отказалась от двухместной компоновки с передним расположением двигателя V12. Они возродили только в середине 90-х, выпустив этот, казалось бы, не впечатляющий суперкар. 550 Maranello, по большому счету, не самая привлекательная машина в этом списке. Его стиль довольно стерилен (для Феррари), а его двигатель спереди и задний привод был буквально задуман с учетом практичности багажника. Но вся эта мнимая скучность улетучивается, когда вы слышите рев его безнаддувного 5,5-литрового двигателя V12 на пути к невероятной максимальной скорости 320 км в час. Эта модель быстро растет как в статусе, так и в стоимости, поэтому, если вы в состоянии купить ее в ближайшее время, сделайте это. Вы не пожалеете.

Годы выпуска: 1996-2002
Двигатель: 5.5L V12
Мощность: 485

812 SUPERFAST

Если вы не жили под скалой на Фобосе, одной из лун Марса, вы, вероятно, заметили, что бензиновые автомобили недолговечны для этого мира. Бренды переходят на электричество более быстрыми темпами, чем ожидалось, и через десять лет в производстве будет мало автомобилей, работающих на ископаемом топливе. И это то, что делает 812 таким особенным. Этот суперкар с передним расположением двигателя является не только самым быстрым и мощным негибридным автомобилем, который когда-либо производила компания, его безнаддувный V12 мощностью почти 800 л.с. и максимальной скоростью 340 км в час, но и вполне может стать последним в своем роде. Если это так, то Superfast ознаменует собой конец эпохи.

Годы выпуска : 2017-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 789

DINO 246 GT

Мы знаем, что технически это не Ferrari, но он был произведен компанией на своем заводе, так что давайте посмотрим на него. Являясь частью недолговечного суббренда Dino, названного в честь умершего сына Энцо, 246 GT был вершиной бренда. Стилистически усовершенствованная, более мощная версия Dino 206 GT, 246 GT была первой серийной Ferrari и была легендой своего времени. Шустрый V6 со средним расположением двигателя, этот Dino превзошел Porsche 911 своей эпохи, но при этом выглядел значительно изящнее и сексуальнее. Его пышный кузов — один из самых ярких моментов, когда-либо созданных давним партнером Ferrari — Pininfarina, и его двигатель тоже был усешным — позже он использовался для привода легендарного раллийного автомобиля Lancia Stratos.

Годы выпуска: 1969-1974
Двигатель: 2,4 л V6
Мощность: 195

Если вы назовете машину в честь основателя компании, будьте уверены, она заслуживает такого высокого звания. К счастью для Ferrari, Энцо был. На момент выпуска автомобиль представлял собой вершину автомобильных технологий, в значительной степени позаимствованный у успешной команды Ferrari F1. По сути, Enzo был автомобилем F1 для дороги с кузовом из углеродного волокна, улучшенной аэродинамикой и автоматической коробкой передач. Даже кабина ощущалась как болид Формулы 1: гоночный руль украшен кнопками и переключателями, сиденья сделаны из углеродного волокна, а весь лишний вес снят. Мощность исходила от совершенно нового 6.0-литрового двигателя V12, который был продольно установлен позади водителя, а максимальная скорость 350 км в час была лучшей, когда-либо наблюдаемой на дорожных автомобилях Ferrari на тот момент. Энцо был бы горд за модель.

Годы выпуска: 2002-2004
Двигатель: 6.0L V12
Мощность: 660

Есть суперкары, а есть F40. Несмотря на то, что этому автомобилю почти 35 лет, многие до сих пор называют его вершиной Ferrari. И нетрудно понять почему. В то время как последующие Ferrari вращаются вокруг F40 с точки зрения производительности, в машине есть чистая жестокость, с которой, возможно, никогда не будет равных. Построенный в ознаменование 40-летия Ferrari, F40 стал последним автомобилем, одобренным Энцо. И, как и автомобиль, который четверть века спустя будет носить его имя, это был гоночный автомобиль для улиц. От его возмутительного стиля и редкой кабины до жесткого шасси и расположенного посередине твин-турбо V8 — в F40 не было ничего, что могло бы указывать на то, что это уличный серийный автомобиль. И все же, к счастью, это было именно то, что было.

Годы выпуска: 1987-1992
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 478

Нельзя не рассмотреть F50. Выпущенный как первый суперкар после F40 от Ferrari и с названием, предполагающим, что это был преемник любимого автомобиля, F50 так и не нашел любви и уважения как предшественник. Что ж, теперь он получает это от нас, потому что F50 был невероятной машиной. Проще сказать, величайший Ferrari 1990-х годов, F50 был еще одним примером Ferrari, взявшего самые лучшие гоночные технологии того времени и втиснувшего их в автомобиль ограниченной серии. Автомобиль отказался от современной роскоши на тот момент, такой как гидроусилитель руля, тормозов с усилителем и АБС, отдав предпочтение старой школе, чтобы дополнить его конструкцию и аэродинамику, унаследованные от F1, не говоря уже о его безнаддувном двигателе V12, который был взят непосредственно из гоночной Ferrari F1 1990 года.

Годы выпуска: 1995-1997
Двигатель: 4,7 л V12
Мощность: 520

LAFERRARI

Годы выпуска: 2013-2018
Двигатель: 6.3L V12 Hybrid с одним электродвигателем
Мощность: 950

SF90 STRADALE

Новаторская технология LaFerrari привела непосредственно к созданию этого нынешнего флагманского суперкара Ferrari — извините, гиперкара — и самого быстрого и самого мощного автомобиля, который когда-либо создавала компания. Названный в честь 90-летия основания гоночного подразделения — Scuderia Ferrari, SF90 является последним примером настоящего гоночного автомобиля, созданного для дорог общего пользования.

Первый подключаемый гибрид может похвастаться значительно большей мощностью, чем любой другой автомобиль со значком «Гарцующий конь». На передней оси установлены два независимых электродвигателя, а третий расположен сзади между двигателем и коробкой передач. Электродвигатели в сочетании с установленным посередине 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом развивают мощность около 1000 лошадиных сил, что позволяет SF90 разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,5 секунды — это рекорд для дорожных автомобилей Ferrari и один из самых быстрых результатов в мире.

Годы выпуска: с 2019 г. по настоящее время
Двигатель: 4,0-литровый гибридный двигатель V8 Twin-Turbo с тремя электродвигателями
Мощность: 986

TESTAROSSA

Один из самых культовых и популярных Ferrari из когда-либо созданных, Testarossa был буквально детищем плаката для бренда в 80-х — благодаря тому факту, что многие подростки того десятилетия имели изображение автомобиля, приклеенное к стене их спальни. Все в Testarossa было, как говорят, «горячим» для того времени. У него был расположенный посередине безнаддувный V12, который был самым мощным двигателем серийных автомобилей в то время и звучал как пение гортанных ангелов.

Его корпус, разработанный Pininfarina, сглаживает и модернизирует популярную форму клина той эпохи и добавлены впечатляющие фирменные боковые полосы, из-за которых автомобиль выглядел так, как будто он разгоняется до 200 км в час, когда он припаркован. И своеобразное отсутствие зеркала на стороне пассажира намекало на то, что это опасная машина, с которой нельзя шутить. Неудивительно, что из него сделали такой популярный плакат.

Годы
выпуска : 1984-1991
Двигатель: 4,9 л V12
Мощность: 390

Сравнить и купить ОСАГО можно здесь:

Источник

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

После этого Ford побеждала четыре года подряд.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Вот так выглядел легендарный F40.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Стоимость гиперкаров достигает миллионов.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Есть даже парк аттракционов Ferrari.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

Фото: Ferrari Facebook

Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.

Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть фото Все автомобили феррари за всю историю. Смотреть картинку Все автомобили феррари за всю историю. Картинка про Все автомобили феррари за всю историю. Фото Все автомобили феррари за всю историю

После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *