Все крафты в машине в scp sl

Рецепты всех новых орудий 914 года с испытаний

VFine >>> 60% для FSP-9 или 40% для револьвера (это может быть соотношение 50/50)

Если вам действительно не нравится COM-18, очень хорошее позволит вам обновиться быстрее.

VFine >>> 70% для Crossvec и шанс 30% для револьвера (это также может быть соотношение 50/50)

Очень точный вариант, вероятно, также будет лучшим вариантом, поскольку Crossvec является более сильным улучшением по сравнению с FSP-9.

VFine >>> Создается случайное количество предметов (2-4), начиная от аптечек, обезболивающих, карт ZM и COM-15. (Я тоже получил гранаты, но это кажется редкостью)

Используйте штраф, но если вы ранены или застряли на свету, вы можете пожертвовать револьвером.

VFine >>> 80% для Crossvec и 20% шанс для E11

Штраф >>> 80% для e11 и 20% шанс для ak

VFine >>> 80% для e11 и 20% шанс для дробовика

В зависимости от того, предпочитаете ли вы АК дробовику, вы можете сами выбрать, какие настройки обновления использовать.

(Мне удалось потерять кроссвек на отлично во время тестирования, но это могло быть просто ошибкой)

VFine >>> шанс 20% для Crossvec, AK, дробовика, Logicer или Micro.

Если вы предпочитаете AK E11, используйте Fine, но Very Fine может дать вам шанс получить дробовик, Logicer или даже Micro.

VFine >>> шанс 20% для Crossvec, AK, дробовика, Logicer или Micro.

Как и E11, если вы предпочитаете E11 AK, используйте нормально, но Very Fine может дать вам шанс на дробовик, Logicer или даже Micro.

Грубый >>> АК с 2 осколочными гранатами

VFine >>> 40% для Crossvec, 40% для AK и 20% шанс для Logicer. (Вероятность 33% для всех)

Если ваша цель – получить Logicer, используйте нормально, а если вам нужен AK, используйте грубый, как гарантированный, поэтому, если вы действительно не хотите Crossvec, я бы не стал использовать очень хорошо.

Грубый >>> АК + 2 осколочные гранаты

VFine >>> 60% для AK + 2 осколочной гранаты, 20% для дробовика + Magnum и 20% шанс для Micro.

Micro может быть понижен до E11, если вы хотите

Гранаты и светошумовые гранаты, похоже, имеют свою старую вероятность стать 018 и 207.

Боекомплект на штрафах выглядит следующим образом:

10 7,62 мм = 2 картечи = 1,44 магнум

Источник

Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

SCP: Secret Laboratory

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

В этом руководстве я расскажу вам, что будет, если %item_name% улучшить (или наоборот) с помощью SCP-914, а так же кратенько расскажу о самой машине.

ВНИМАНИЕ!
На некоторых серверах может быть другой результат. К примеру, на сервере, на котором я обычно играю, с помощью монетки и качества Coarse можно получить Janitor Keycard. Я проверял на своём сервере (через Create Server), возможно, поэтому и разнятся результаты.

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

Класс объекта: Безопасный

Когда в отсек «Сырьё» помещается какой-либо объект, дверь закрывается и звучит тихий звонок. Если переключатель будет установлен в какое-либо положение, а ходовая пружина заведена, то SCP-914 «усовершенствует» объект в отсеке.

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Zone Manager Keycard
■Fine >>> Scientist Keycard
■Very Fine >>> Research Supervisor Keycard

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> Janitor Keycard
■1:1 >>> Zone Manager Keycard
■Fine >>> Research Supervisor Keycard
■Very Fine >>> Containment Engineer Keycard

■Rough >>> Janitor Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Guard Keycard
■Fine >>> Containment Engineer Keycard
■Very Fine >>> Containment Engineer Keycard

■Rough >>> Scientist Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Guard Keycard
■Fine >>> Facility Manager Keycard
■Very Fine >>> Facility Manager Keycard

■Rough >>> Janitor Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Research Supervisor Keycard
■Fine >>> MTF Cadet Keycard
■Very Fine >>> MTF Lieutenant Keycard

■Rough >>> Scientist Keycard
■Coarse >>> Research Supervisor Keycard
■1:1 >>> Containment Engineer Keycard
■Fine >>> MTF Lieutenant Keycard
■Very Fine >>> MTF Commander Keycard

■Rough >>> Research Supervisor Keycard
■Coarse >>> Research Supervisor Keycard
■1:1 >>> Facility Manager Keycard
■Fine >>> MTF Commander Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> MTF Cadet Keycard
■Coarse >>> MTF Cadet Keycard
■1:1 >>> Containment Engineer Keycard
■Fine MTF >>> Commander Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> MTF Cadet Keycard
■Coarse >>> MTF Lieutenant Keycard
■1:1 >>> Chaos Insurgency Access Device
■Fine >>> 05-Level Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> Zone Manager Keycard
■Coarse >>> MTF Commander Keycard
■1:1 >>> Chaos Insurgency Access Device
■Fine >>> 05-Level Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> MTF Cadet
■Coarse >>> MTF Lieutenant
■1:1 >>> MTF Commander
■Fine >>> 05-Level
■Very Fine >>> 05-Level

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> COM-15 Sidearm (с полной обоймой)
■Fine >>> Project 90
■Very Fine >>> Project 90

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> MP7
■1:1 >>> MTF-E11-SR (с полной обоймой)
■Fine >>> Logicer
■Very Fine >>> Micro H.I.D

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> COM-15 Sidearm
■1:1 >>> MP-7
■Fine >>> MTF-E11-SR
■Very Fine >>> MTF-E11-SR

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> COM-15 Sidearm
■1:1 >>> COM-15 Sidearm
■Fine >>> Project 90
■Very Fine >>> Logicer

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Logicer (с полной обоймой)
■Fine >>> MTF-E11-SR
■Very Fine >>> MTF-E11-SR

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Fine >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Very Fine >>> Micro H.I.D. (с зарядом)

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> Flashbang Grenade
■1:1 >>> Flashbang Grenade
■Fine >>> Frag Grenade
■Very Fine >>> Frag Grenade

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Radio (с 100% батареей)
■Fine >>> Radio (с 100% батареей)
■Very Fine >>> Radio (с 100% батареей)

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> First Aid Kit
■Fine >>> First Aid Kit
■Very Fine >>> First Aid Kit

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Flashlight
■Fine >>> Flashlight
■Very Fine >>> Flashlight

Coin (монета), Ammometer (аммометр (иначе, планшет для улучшений)) и Disarmer (дизармер) исчезают при любом положении переключателя.

Источник

SCP-914

Навигация

Cooбщecтвa

Ссылки на Вики

Инструменты

Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl

ПараметрыМесто появленияЛёгкая Зона СодержанияОсобая способностьУлучшение или ухудшение
любого предметаСтатьяСтраница

Содержание

В игре [ править ]

SCP-914 можно легко обнаружить в Камере Содержания в ЛЗС; На стене над дверью к Камере Содержания будет текст «#914». Для использования SCP-914 необходимо положить предмет(-ы) в отсек “Сырьё” (слева от панели управления), а затем выбрать на панели управления необходимый режим и запустить SCP-914 нажатием кнопки под рычагом выбора режима. По завершении процесса изменённые предметы появятся в отсеке “Продукт”.
Попасть в Комнату Содержания SCP-914 можно только с Картой Доступа, чтобы открыть и закрыть укреплённые двери перед ним. Камеру Содержания SCP-914 можно считать “Безопасной комнатой”, так как SCP не могут открыть дверь, за исключением SCP-079, SCP-096, когда он в ярости, и SCP-106, так как он может проходить сквозь любые двери.

Довольно часто SCP-914 используется как комната для защиты от SCP, и, в зависимости от появившихся SCP, это может привести к патовой ситуации, вплоть до смерти от Процесса Обеззараживания.

SCP-914 обладает множеством настроек сервера, которые влияют на то, какие предметы будут улучшены. Изначально, предметы должны быть выброшены на пол для улучшения, однако можно добавить настройки сервера, позволяющие улучшать предметы в руках у игроков или каждый предмет в их инвентаре.

Использование 914 [ править ]

Для Улучшения: [ править ]

Нажмите E на рычаге и установите режим «1:1», «Тонко», и «Очень Тонко»

Положите предмет(-ы) в отсек «Сырьё»

Нажмите E на кнопке.

Подождите до звукового сигнала

Заберите улучшенные предметы из отсека «Продукт»

Для Ухудшения: [ править ]

Нажмите E на рычаге и установите режим «1:1», «Грубо», и «Очень Грубо»

Положите предмет(-ы) в отсек «Сырьё»

Нажмите E на кнопке.

Подождите до звукового сигнала

Заберите ухудшенные предметы из отсека «Продукт». В зависимости от качества предмета, они могут полностью уничтожиться после процесса ухудшения.

Связанные достижения [ править ]

Источник

SCP-914

SCP-914
Все крафты в машине в scp sl. Смотреть фото Все крафты в машине в scp sl. Смотреть картинку Все крафты в машине в scp sl. Картинка про Все крафты в машине в scp sl. Фото Все крафты в машине в scp sl
Информация
СпособностиЗаменяет предметы или улучшает
Подвижен?Нет
Опасен?Да (на грубо и очень грубо)
Ссылка на страницу SCPhttp://scpfoundation.ru/scp-914
Появление в игре
Встречается вSCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
РасположениеКамера содержания SCP-914
Связанные достижения«Переработка»

SCP-914 «Часовой механизм» — объект класса Безопасный.

Содержание

Описание

Объект представляет из себя большой цельный часовой механизм. Имеет два больших отсека, маркированные как «Сырьё» и «Продукт». Между ними находится медная панель с большим переключателем с маленькой стрелкой. Пять делений переключателя промаркированы как «очень грубо», «грубо», «1:1», «тонко» и «очень тонко». Ниже находится большой «ключ», который запускает «ходовую пружину».

Роль в игре

Камера содержания SCP-914 находится в Зоне 1. Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, документ, в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и записку Доктора Л.

Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:

После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».

Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.

Что может произвести SCP-914

Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.

ПредметОчень грубоГрубо1:1ТонкоОчень тонко
ДокументКусочки порезанной бумагиОбработка SCP-148 и предметов

Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.

СырьёПродукт
Слиток SCP-148 + противогазТяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилетТяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюмТяжёлый костюм химзащиты

Обработка ключ-карт

Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.

УровеньБезопасныйЕвклидКетер
с 1 до 2100%80%75%
со 2 до 3100%75%66.7%
с 3 до 410%6.7%5%
с 4 до 5100%75%66.7%

Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).

Источник

Все крафты в машине в scp sl

Всего видов карточек 12. Они все разные и дают вам разные возможности открыть те или иные двери. Все карточки делятся на отряды. Ну давайте по порядку.

1. Janitor Keycard (Карта Уборщика)
Буду честным это была самая ссаная бесполезная карта в игре. Из 10 запертых локаций эта карта может открыть только машину или «по научному» SCP-914 для прокачки карточек (ну чтобы из какахи можно было сделать конфетку).

3. Research Supervisor Keycard (Карта Научного Руководителя)
С этой карточкой вам открыта дорога в рай на выход, она ничем не отличается от обычной карточки ученого, кроме того что она может открыть чек-поинт или проход между зонами содержания, а также «шкафчики» с «карманными» scp (Пример: scp-500).

4. Containment Engineer Keycard (Карта Инженера Сдерживания)
Эта розовая карточка может открыть машину, камеру скромника, камеру SCP-012, камеру хранения SCP-106 (в простонародии (буду сокращать в.п.) дед) [Важно! Не путать камеру хранения деда с карманным измерением], камеру хранения SCP-079(в.п. комп), комнату контроля за боеголовкой на поверхности, Интерком, чек-поинты, а также «шкафчики» с «карманными» scp.
Пожалуй, тут оканчивается отряд сдерживания и начинается новый:

Эти карточки выдаются отряду МОГ (в зависимости от звания) и охране, так же можно найти в Тяжелой зоне содержания или хеви-зоне.

2. Cadet Keycard (Карта Кадета)
Доступ этой карточки значительно шире, чем у охранников. Дается всем кадетам МОГ. Доступ к машине, к камере хранения скромника, камере хранения SCP-012, к оружейке в лайт-зоне, оружейке в хеви-зоне, к оружейке у Альфа Боеголовки (по научному: «The Alpha Warhead Silo room»), оружейке около спавна доктора (в оригинале : «049’s armory»), генераторам ИИ, шкафу боезапаса, хранилищу М4, «шкафчикам» с «карманными» scp и чек-поинтам.

3. MTF Lieutenant Keycard (Карта Лейтенанта)
Эта синяя карточка выдается всем лейтенантам отряда МОГ или Ученому, которые успели сбежать, которая дает такие же возможности, что и карта Кадета, но также она дает доступ к Гейтам (проход между офисами и лифтом для выхода на поверхность).

4. MTF Commander Keycard (Карта Командира)
Эта карта самая топовая которая только может быть у МОГ, выдается Командиру МОГ, дает вам доступ к машине, к камере хранения скромника, камере хранения SCP-012, к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне, к «комнате-наблюдения» за Альфа-Боеголовкой, оружейке около спавна доктора, чек-поинтам, Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса, хранилищу М4, «шкафчикам» с «карманными» scp и the MicroHID room (в.п. пылесосница).

На этом карточки из отряда охрана заканчиваются.

Лично я бы назвал отряд прочее, т.к. туда входят 2 карты менеджеров, устройство взлома дверей (Хаос Девайс) и Омникарта.

1. Zone Manager Keycard (Карта Менеджера Зоны)
Це предмет встречается достаточно часто, он дает доступ только к машине и чек-поинтам, вообщем так себе карта, так вам скажу.

2. Facility Manager Keycard (Карта Менеджера Объекта)
Эта приятная на цвет карта откроет вам доступ к машине, камере скромника, комнате хранения SCP-012, камере хранения SCP-106, камере хранения SCP-079, комнате управления Альфа-боеголовкой, «шкафчикам» с «карманными» scp, Интеркому, чек-поинтам и Гейтам.

3. Chaos Insurgency Device (Девайс Хаоса)
Имеется у каждого повстанца хаоса и дает им доступ к машине, к камере хранения скромника, камере хранения SCP-012, к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне, к «комнате-наблюдения» за Альфа-Боеголовкой, оружейке около спавна доктора, чек-поинтам, Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса, хранилищу М4, «шкафчикам» с «карманными» scp и the MicroHID room (в.п. пылесосница)..

4. O-5 Keycard (Омникарта)
Эта черная карта полный охер, т.к. она дает вам доступ ко всем закрытым дверям. Писать тут больше нечего.

Вот я пробазарил вам тут про карточки, а вопрос как их взять или получить? Есть 2 способа достать нужную вам карточку:

Карточки спавнятся по всему комплексу в разных локациях:

1. Раньше вместо карточки выглядели иначе, вот как смотрелись карты Охранника, Кадета, Повстанцев Хаоса и Научного Руководителя соответственно.

2. Очень полезный факт:
Если вам не подфартило забрать карту из под носа Д-Класса или ограбить усатого дядьку, то есть еще пару вариантов, как пробраться сквозь дверь:

3. SCP решают проблему с допуском 3-мя путями.

4. Если вы кинете адреналин в машину и поставите very fine, то есть шанс что вам выпадет карта уборщика, но это не 100%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *