Все машины гамбит рп
помогите зарегаца на gambit rp, я начинающий игрок, а сервера типа самп рп, они без рп, прошу помогите
Что такое IC информация?
1. Информация, которая никаким образом не относится к игровому процессу.
2. Информация, которой может владеть только администрация.
3. Информация, которая касается только игрового процесса, в котором развивается ход истории персонажа.
Кто из игроков мог отыгрывать данные действия? «/do Эмили Артурз мертва.» и «/do В плечо Эмили попали две пули».
1. Emma_Moore
2. Oliver_Lane
3. Emily_Arthurs
4. Emily_Rose
5. Любой участник ситуации.
6. Верных ответов нет.
Разрешено ли использовать посторонний софт?
1. Запрещено использовать любой софт.
2. Разрешено использовать CLEO, которые не дают преимущества перед другими игроками.
3. Разрешено использовать любой софт.
Где отыгровка /todo неправильная?
1. /todo Мне нравится этот цвет. *проведя рукой по капоту синего автомобиля.
2. /todo Жду Вас завтра на собеседовании. *сбросив трубку телефона, положив тот на стол.
3. /todo Мне не нужна эта куртка. *зеленая куртка с карманами на груди.
4. /todo Я не хочу ничего знать! *отрицательно качая головой, глядя в глаза Даниэлю.
Что такое ООС информация?
1. Информация, которой может владеть только администрация.
2. Информация, которая никаким образом не относится к игровому процессу.
3. Информация, которая касается только игрового процесса, в котором развивается ход истории персонажа.
4. Информация, которой может владеть только администрация и саппорты.
В IC разделе форума вы прочитали, что персонаж Sedrick Valentine является знаменитым художником. В статье была его фотография. Заходя в игру, вы увидели, как этот персонаж мирно стоял около Мотеля Лос-Сантоса. Каковы будут ваши действия?
1. Подойду к художнику, чтобы познакомиться.
2. Попытаюсь взять у художника автограф.
3. Пройду мимо и не обращу на него никакого внимания.
4. Допустимы все варианты. Зависит от характера моего персонажа.
Вы бежали от сотрудника полиции. Со временем Вас догнали и пустили заряд электрошокера. Что Вы станете делать?
1. Побегу дальше, несмотря на этот фактор. Если персонаж сильный, то может выдержать заряд.
2. Отыграю состояние организма после заряда.
3. Останусь на месте.
Ответ (-ы)
Какой вариант использования команды /action является верным?
1. /action Вещи и мебель разбросаны по комнате, складывается ситуация, что тут была борьба.
2. /action Судя по выражению лица Мэлани, она недовольна происходящим.
3. /action В конце улицы стоит полицейский крузер с полицейскими внутри.
4. /action Вокруг Ларса стоят несколько черных парней.
5. Все ответы верны.
В каком случае команда /me использована верно? (Несколько ответов).
1. /me вырывает сорняк из земли, отбрасывая его в стороны [1/5]
2. /me заметив, как Mary_Turner собирает цветы в саду, машет девушке рукой.
3. /me подняв стакан с темной жидкостью, пробирается сквозь толпу людей.
4. /me небрежно шарясь по своим карманам, вывалил всю мелочь что там была на барную стойку.
Вам необходимо быстро зайти в магазин купить продуктов. Вы зашли и отыграли небольшую ситуацию, а когда вышли на улицу, то машины там не оказалось. Как Вы поступите?
1. Напишу администрации, что мою машину кто-то угнал.
2. Начну паниковать и выйду из игры.
3. Позвоню в полицейский участок.
Ваш персонаж с друзьями после работы заехали в бар. Была пятница, а в баре помимо Вас были еще 9 человек. Какие отыгровки в данной ситуации приемлемы? (Несколько вариантов ответа)
Все машины гамбит рп
1. Вы купили квартиру с панорамным видом за 100.000 и поскольку эти квартиры только недавно появились на сервере, решаете продать её за 300.000. Разрешено ли это?
2. У Вас имеется пять созданных аккаунтов, ну Вы хотите создать ещё несколько, как Вы поступите?
3. Вы играете роль девушки и попадаете в руки преступников, которые похитили Вас и хотят изнасиловать. В ходе ситуации, преступник начинает подробно отыгрывать изнасилование, ну Вы не согласны на это. Как Вы поступите?
4. Вы находитесь на вечеринке с друзьями и вдруг все начали расходиться. Ваш друг предложил подвезти Вас домой, ну в его машине не было системных мест и он предложил отыграть Вам, что Вы сели третьим сзади и запрыгнуть на крышу. Вы согласитесь?
5. В ходе ситуации, Вы вылетаете из игры, в течении какого времени Вы должны зайти в игру после вылета?
6. Вы сидите в федеральной тюрьме и хотите из неё сбежать. Какой способ побега будет правильным?
7. Ваш аккаунт взломали и Вы пишите в технический раздел на форуме о восстановлении доступа. В ходе восстановления аккаунта, администратор отклоняет Вашу заявку ссылаясь на то, что у Вас установлены модификации. Прав ли он?
8. Какие основные понятия я должен соблюдать при вождении автомобиля?
9. В ходе ограбления, грабитель пытается забрать у Вас всю сумму находящуюся на руках. Правильно ли он поступает?
10. В ходе ситуации, Вашему персонажу должны дать СК, ну у Вас при себе есть купо
Хорошая и адекватная ролевая игра.
Почему мы лучше других?
Разработка с нуля.
Наша команда подходит к делу основательно, продумывая и реализовывая функционал проекта основываясь на опыте и отзывах аудитории.
На проекте нет ничего важнее аудитории, именно по этому большинство вещей нам подсказывает или помогает реализовать наше сообщество. Мы прислушиваемся к нему всегда.
В данный момент на рынке GTA5 серверов присутствует не очень приятная тенденция в копировании SA:MP серверов и устарелых методов гейм дизайна. Все больше и больше сообщество тонет в том, от чего бежало на протяжении нескольких дней. Мы же смотрим совершенно в другую сторону и нацелены менять положение дел не словами, а делом.
Надежная команда.
На счету нашей команды уже есть работающий 4 года, стабильный и единственный ролевой проект в СНГ сообществе Gambit Role Play (SA:MP). Занимающий и удерживающий ТОП 8-9 СНГ проектов на протяжении 2 лет.
Наш многолетний опыт позволяет смотреть на реализацию игрового процесса и работу с аудиторией под другим углом. Мы не ставим в приоритет собственные интересы и видение ситуации. Мы работаем с аудиторией и в первую очередь строим комфортный сервер для них.
Множество знающих и опытных людей ролевого сообщества ждут открытия для реализации интересных площадок, обучения и вовлечение игроков в ролевой процесс и адекватную атмосферу.
Голосовой чат.
Наша команда не рубит с плеча и тем более не является ярыми поклонниками текстового или голосового чата. Мы сторонники рационального, уникального и индивидуального подхода к реализации важного инструмента взаимодействия.
Ведь где еще бороться со своими социальными страхами и предрассудками, как не в играх. Игры созданы для развлечения и реализации своих страхов, мыслей и фантазий.