Все машины типа добытчик уничтожены horizon
Машины
Машины Horizon Zero Dawn
Машины (ориг. Machines) — это термин, используемый племенами мира Horizon Zero Dawn для обозначения технологически продвинутых роботов, которые стали доминирующим видом Земли. Внешне они имеют поразительное сходство с различными животными дикой природы, такими как птицы, олени и даже динозавры. Есть, по крайней мере, один известный пример ботанической машины, это древовидная вышка управления, на сегодняшний день найденная только в Зарубке.
Содержание
История
Первыми машинами, созданными компанией Автоматизированные системы Фаро, были домашние слуги, визор и @льфред. Однако вскоре Фаро начал разрабатывать боевые машины, двумя из которых были скарабей и хопеш, тяжеловооруженные роботы, которые могли заменить целые армии, переработать биомассу в топливо и воспроизвести себя, позволяя им работать бесконечно. Кроме того, способность скарабея к перехвату позволяла ему подключать другие боевые машины к своей сети. Вся линия Фаро использовала многофазные запутанные формы сигналов, что делало их практически неуязвимыми к взлому.
Чума Фаро
Однако «сбой» машин Фаро заставил их игнорировать команды и начать атаковать людей без разрешения. Машины размножались быстрее, чем их можно было уничтожить, и начинали работать как самостоятельная сущность. Вскоре началась полноценная война между человечеством и роботами, стоившая миллиардов жизней и огромных разрушений. Несмотря на все усилия человечества, Рой не мог быть сдержан, и они пожирали биомассу везде, где бы ни появлялись, уничтожая целые города и экосистемы. Тед Фаро, генеральный директор АСФ, встретился с бывшим сотрудником по имени Элизабет Собек в надежде сдержать Рой, но Элизабет обнаружила, что нет никакого способа остановить машины от уничтожения всей жизни на Земле. Однако она предложила Теду проект под названием «Новый Рассвет», заявив, что это единственный способ обеспечить продолжение жизни на Земле после того, как машины уничтожат все живое.
Новый Рассвет был развитием продвинутого ИИ, известного как Гея, которая должна была взломать коды деактивации Роя, деактивировать их, а затем снова засеять Землю растениями, животными и людьми. Гее помогали девять подфункций, одной из которых был АИД, подфункция, предназначенная для того, чтобы взять под контроль процесс терраформирования и начать его заново, если он был неудовлетворительным.
Машины Геи
Машины, созданные Геей и ГЕФЕСТОМ
В конце концов Рой поглотил всю биомассу на Земле, но Гея сумела взломать коды деактивации и отключить машины Фаро. Затем она создала множество различных машин, созданных по образцу прежней животной жизни, чтобы очистить токсичную атмосферу и биосферу Земли. Сотни лет спустя люди были освобождены из колыбелей, в которых они были созданы, и начали формировать примитивные племенные общества, не зная о «Предтечах», которые были до них. Машины, с которыми они сталкивались, были послушными и в целом безвредными в течение многих поколений: если они видели человека, они обычно убегали. Машины, особенно машинная охота, сыграли бы большую роль в культуре этих новых племен.
Однако в какой-то момент неизвестный сигнал заставил АИДА выйти из-под контроля и начать протокол истребления. АИД попытался полностью завладеть Геей, но Гея самоуничтожилась прежде, чем он успел это сделать.
В настоящее время люди часто охотятся за частями машин. Обычно машин можно встретить большими группами, хотя некоторые из них действуют небольшими группами. Машины либо убегают от людей, либо нападают на них, и полностью игнорируют дикую природу. Они никогда не нападут друг на друга, если не будут перехвачены или заражены.
Внешность
Машины Геи
Машины системы терраформирования берут внешность из морфологии животных, главным образом из позвоночных видов (исключение составляют скарабы и вышки управления). Типичная конструкция машины имеет шасси, состоящее из темных сплавов, синтетических оболочек и волоконно-оптических кабелей, с более легкими сплавами, служащими броневым покрытием для жизненно важных компонентов и синтетических мышц. Логотип для соответствующего котла машины будет расположен в нескольких местах вдоль корпуса, а броневая обшивка иногда покрывается лаком (броневая обшивка огнеклыка темно-красная). Из-за их соответствующих целей не все машины имеют челюсти, а те, которые имеют, как правило, расщепленные жвала. Размеры машин варьируются от чуть больших, чем у людей, до гигантских.
Все машины, за исключением длинношея и вышки управления, оснащены визуальными датчиками, расположенными в монокулярном или бинокулярном режиме.
Чума Фаро
Классы машин
Класс Добытчик
Терраформирующие
Терраформирующие машины в первую очередь предназначены для помощи подфункции ДЕМЕТРА, предназначенная для того, чтобы вырастить растения. Часто используя лицевой или иной головной аппарат, терраформирующие машины работают, чтобы разрушить почву и другие препятствия роста растения, такие как камни на пути.
Очистители
Очистительные машины в первую очередь предназначены для оказания помощи подфункциям ПОСЕЙДОН и ЭФИР. В то время как машины-очистители имеют много общих конструктивных особенностей с терраформирующими машинами, они оснащены по-разному, предполагая, что вместо этого они занимаются детоксикацией атмосферы и гидросферы.
Переработчики
Машины-переработчики главным образом сконструированы для того чтобы помочь подфункции ГЕФЕСТ, разбирая разрушенные машины и принося части назад к котлам, позволяя повторно использовать их.
Неизвестно
Класс Транспортировщик
Машины класса Транспортировщик представляют собой разнообразную группу, причем одна машина предназначена исключительно для оказания помощи машинам класса Добытчик в перемещении больших объемов грузов, а две другие предназначены для перевозки материалов, предназначенных для их собственных терраформирующих функций.
Класс Разведчик
Класс Связист
Боевой класс
Класс Колесница
Зараженные машины
В то время как зараженные машины технически попадают в их первоначальный класс машин, они были перехвачены скарабеями линейки Колесница (захватчиками), которые сами попали под контроль АИДА, превратив свое подчинение в отказоустойчивую программу вымирания вместо ГЕФЕСТА, который их создал. Они связаны с Затмением и враждебны другим людям и машинам.
Эти машины обладают повышенной физической силой и улучшенной огневой мощью по сравнению с обычными машинами. Они также капают летучее вещество, известное как сталежог, которое токсично как для органической жизни, так и для машин, что делает их еще более опасными. Эти машины, однако, более восприимчивы к повреждению огнем, даже те единицы, которые предположительно устойчивы, такие как огненные бурдюки и бизоны.
Демонические машины FW
Встречающиеся до сих пор только в The Frozen Wilds, это обычные машины, которые были дополнены ГЕФЕСТОМ с помощью неопределенных средств после того, как он взял под свой контроль объект кальдеры. Они даже сильнее, чем зараженные машины, усиленные более высокой сопротивляемостью стихиям, особенно электричеству, и невосприимчивы к тому, чтобы быть перехваченными, без какой-либо врожденной слабости. Поскольку они являются продуктами ГЕФЕСТА, они не враждебны к обычным машинам и будут работать вместе с ними, чтобы уничтожить людей.
Неизвестный класс
Horizon Forbidden West собирается представить миру Horizon десятки новых машин. Пока не все представленные публике машины имеют свой класс.
Обзор
Геймплей
Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.
У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.
Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.
Машины
Машины Horizon Zero Dawn
Машины (ориг. Machines) — это термин, используемый племенами мира Horizon Zero Dawn для обозначения технологически продвинутых роботов, которые стали доминирующим видом Земли. Внешне они имеют поразительное сходство с различными животными дикой природы, такими как птицы, олени и даже динозавры. Есть, по крайней мере, один известный пример ботанической машины, это древовидная вышка управления, на сегодняшний день найденная только в Зарубке.
Содержание
История
Первыми машинами, созданными компанией Автоматизированные системы Фаро, были домашние слуги, визор и @льфред. Однако вскоре Фаро начал разрабатывать боевые машины, двумя из которых были скарабей и хопеш, тяжеловооруженные роботы, которые могли заменить целые армии, переработать биомассу в топливо и воспроизвести себя, позволяя им работать бесконечно. Кроме того, способность скарабея к перехвату позволяла ему подключать другие боевые машины к своей сети. Вся линия Фаро использовала многофазные запутанные формы сигналов, что делало их практически неуязвимыми к взлому.
Чума Фаро
Однако «сбой» машин Фаро заставил их игнорировать команды и начать атаковать людей без разрешения. Машины размножались быстрее, чем их можно было уничтожить, и начинали работать как самостоятельная сущность. Вскоре началась полноценная война между человечеством и роботами, стоившая миллиардов жизней и огромных разрушений. Несмотря на все усилия человечества, Рой не мог быть сдержан, и они пожирали биомассу везде, где бы ни появлялись, уничтожая целые города и экосистемы. Тед Фаро, генеральный директор АСФ, встретился с бывшим сотрудником по имени Элизабет Собек в надежде сдержать Рой, но Элизабет обнаружила, что нет никакого способа остановить машины от уничтожения всей жизни на Земле. Однако она предложила Теду проект под названием «Новый Рассвет», заявив, что это единственный способ обеспечить продолжение жизни на Земле после того, как машины уничтожат все живое.
Новый Рассвет был развитием продвинутого ИИ, известного как Гея, которая должна была взломать коды деактивации Роя, деактивировать их, а затем снова засеять Землю растениями, животными и людьми. Гее помогали девять подфункций, одной из которых был АИД, подфункция, предназначенная для того, чтобы взять под контроль процесс терраформирования и начать его заново, если он был неудовлетворительным.
Машины Геи
Машины, созданные Геей и ГЕФЕСТОМ
В конце концов Рой поглотил всю биомассу на Земле, но Гея сумела взломать коды деактивации и отключить машины Фаро. Затем она создала множество различных машин, созданных по образцу прежней животной жизни, чтобы очистить токсичную атмосферу и биосферу Земли. Сотни лет спустя люди были освобождены из колыбелей, в которых они были созданы, и начали формировать примитивные племенные общества, не зная о «Предтечах», которые были до них. Машины, с которыми они сталкивались, были послушными и в целом безвредными в течение многих поколений: если они видели человека, они обычно убегали. Машины, особенно машинная охота, сыграли бы большую роль в культуре этих новых племен.
Однако в какой-то момент неизвестный сигнал заставил АИДА выйти из-под контроля и начать протокол истребления. АИД попытался полностью завладеть Геей, но Гея самоуничтожилась прежде, чем он успел это сделать.
В настоящее время люди часто охотятся за частями машин. Обычно машин можно встретить большими группами, хотя некоторые из них действуют небольшими группами. Машины либо убегают от людей, либо нападают на них, и полностью игнорируют дикую природу. Они никогда не нападут друг на друга, если не будут перехвачены или заражены.
Внешность
Машины Геи
Машины системы терраформирования берут внешность из морфологии животных, главным образом из позвоночных видов (исключение составляют скарабы и вышки управления). Типичная конструкция машины имеет шасси, состоящее из темных сплавов, синтетических оболочек и волоконно-оптических кабелей, с более легкими сплавами, служащими броневым покрытием для жизненно важных компонентов и синтетических мышц. Логотип для соответствующего котла машины будет расположен в нескольких местах вдоль корпуса, а броневая обшивка иногда покрывается лаком (броневая обшивка огнеклыка темно-красная). Из-за их соответствующих целей не все машины имеют челюсти, а те, которые имеют, как правило, расщепленные жвала. Размеры машин варьируются от чуть больших, чем у людей, до гигантских.
Все машины, за исключением длинношея и вышки управления, оснащены визуальными датчиками, расположенными в монокулярном или бинокулярном режиме.
Чума Фаро
Классы машин
Класс Добытчик
Терраформирующие
Терраформирующие машины в первую очередь предназначены для помощи подфункции ДЕМЕТРА, предназначенная для того, чтобы вырастить растения. Часто используя лицевой или иной головной аппарат, терраформирующие машины работают, чтобы разрушить почву и другие препятствия роста растения, такие как камни на пути.
Очистители
Очистительные машины в первую очередь предназначены для оказания помощи подфункциям ПОСЕЙДОН и ЭФИР. В то время как машины-очистители имеют много общих конструктивных особенностей с терраформирующими машинами, они оснащены по-разному, предполагая, что вместо этого они занимаются детоксикацией атмосферы и гидросферы.
Переработчики
Машины-переработчики главным образом сконструированы для того чтобы помочь подфункции ГЕФЕСТ, разбирая разрушенные машины и принося части назад к котлам, позволяя повторно использовать их.
Неизвестно
Класс Транспортировщик
Машины класса Транспортировщик представляют собой разнообразную группу, причем одна машина предназначена исключительно для оказания помощи машинам класса Добытчик в перемещении больших объемов грузов, а две другие предназначены для перевозки материалов, предназначенных для их собственных терраформирующих функций.
Класс Разведчик
Класс Связист
Боевой класс
Класс Колесница
Зараженные машины
В то время как зараженные машины технически попадают в их первоначальный класс машин, они были перехвачены скарабеями линейки Колесница (захватчиками), которые сами попали под контроль АИДА, превратив свое подчинение в отказоустойчивую программу вымирания вместо ГЕФЕСТА, который их создал. Они связаны с Затмением и враждебны другим людям и машинам.
Эти машины обладают повышенной физической силой и улучшенной огневой мощью по сравнению с обычными машинами. Они также капают летучее вещество, известное как сталежог, которое токсично как для органической жизни, так и для машин, что делает их еще более опасными. Эти машины, однако, более восприимчивы к повреждению огнем, даже те единицы, которые предположительно устойчивы, такие как огненные бурдюки и бизоны.
Демонические машины FW
Встречающиеся до сих пор только в The Frozen Wilds, это обычные машины, которые были дополнены ГЕФЕСТОМ с помощью неопределенных средств после того, как он взял под свой контроль объект кальдеры. Они даже сильнее, чем зараженные машины, усиленные более высокой сопротивляемостью стихиям, особенно электричеству, и невосприимчивы к тому, чтобы быть перехваченными, без какой-либо врожденной слабости. Поскольку они являются продуктами ГЕФЕСТА, они не враждебны к обычным машинам и будут работать вместе с ними, чтобы уничтожить людей.
Неизвестный класс
Horizon Forbidden West собирается представить миру Horizon десятки новых машин. Пока не все представленные публике машины имеют свой класс.
Обзор
Геймплей
Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.
У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.
Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.
Horizon Zero Dawn — гайд по достижениям
Перед вами подробный гайд по получение всех достижений в Horizon Zero Dawn, бывшего эксклюзива PlayStation 4, теперь доступного и на PC. Для начала ознакомьтесь с общей информацией о сложности получения всех трофеев/ачивок, затем с небольшими советами по прохождению, наконец с подробным описанием всех достижений.
Общие сведения:
Примерная сложность трофеев: 2/10
Примерное время на получение всех достижений: 40-50 часов
Оффлайн: 56 достижений
Онлайн: 0 достижений
Трофеи, которые можно пропустить: Нет
Глючные трофеи: 1 – На PS4 наблюдалась проблема с достижением «Убить 30 противников-людей попаданием в голову / Headshot 30 human enemies». Статистика по убийствам и выстрелам в голову может глючить, а это значит, что вы откроете боевые трофеи позже, чем должны были. Продолжайте играть пока они не откроются или переустановите игру.
Влияет ли уровень сложности на достижени?: Нет. Можно проходить игру на легкой сложности.
Минимальное количество прохождений: 1
Вступление
Добро пожаловать в руководство и дорожную карту Horizon Zero Dawn. Это игра идеально подходит для тех, кто любит выбивать «платину» на PS4 или выбивать «идеальную» игру в Steam. Как и в большинстве игр открытого мира, трофеи в HZD ориентированы на общее завершение. Вы должны завершить историю, выполнить побочные миссии, чтобы получить дополнительных союзников, и найти несколько типов предметов коллекционирования. К счастью, вы можете купить внутриигровые карты у торговцев, которые показывают коллекционные локации. Существует относительно мало предметов коллекционирования, и их можно обменять на некоторые хорошие внутриигровые награды у коллекционных торговцев в Меридиан-Сити. Одним из лучших предметов снаряжения можно считать броню «Ткач Щита», потому что оно делает вас непобедимым (поглощает весь урон). Постарайтесь получить её как можно раньше и найдите 5 топливных элементов, когда вы проходите сюжетные задания. Horizon Zero Dawn считается одним из самых лучших эксклюзивов PlayStation и полное прохождение игры должно быть вам в радость. Трофеи достаются довольно легко. Даже испытания на охотничьих угодьях выполняются вполне просто. Если у вас возникнут проблемы с чем-либо, вернитесь позже, когда вы наберете больше уровней. После завершения сюжета вы все еще можете свободно бродить по миру, чтобы собрать все предметы коллекционирования и выполнить побочные квесты.
Шаг 1: Проходите сюжет до задания «Перед лицом смерти», соберите 5 топливных элементов
Первый шаг — пройти сюжет вплоть до главного квеста «Перед лицом смерти». Это финальный сюжетный квест в самом конце игры. Не запускайте его пока. Это важно, потому что вам нужно получить трофей «Заручиться поддержкой всех союзников / All allies joined». Чтобы заставить всех опциональных союзников присоединиться к финальной битве, вы должны выполнить определенные побочные квесты. Только после вербовки всех дополнительных союзников, вы должны начинать последний квест. Если вы уже выполнили последнюю миссию, ее можно перезапускать так часто, как вам захочется. Вы определенно все еще можете получить трофей для всех союзников после завершения истории. Кроме того, ваш выбор в диалогах не имеет значения, поскольку он не затрагивает союзников.
Выполняя основные задания, соберите 5 топливных элементов. Четыре из них находятся локациях сюжетных заданий. Вы можете вернуться в любое время, чтобы собрать их, даже после завершения сюжета. Это сэкономит немного времени, если вы заполучите их при первой возможности. Это нужно для трофея «Получить одежду Ткач щита / Got the Shield-Weaver outfit». Вы получите броню, которая сделает вас непобедимым. Чем скорее вы ее получите, тем лучше. Возьмите любые предметы коллекционирования, которые вам попадутся, и не стесняйтесь принимать участие в любых побочных мероприятиях, таких как котлы или расчистка бандитских лагерей. Играйте в эти игры, как хотите.
Шаг 2: Найдите всех дополнительных союзников, предметы коллекционирования и выполните «побочки»
Перед запуском основного квеста «Перед лицом смерти» пройдите и выполните все 11 побочных квестов, необходимых для «Заручиться поддержкой всех союзников / All allies joined». Ваш выбор в диалогах не имеет значения.
Также соберите все предметы коллекционирования, очистите все бандитские лагеря и завершите оставшиеся побочные действия. Технически вы все еще можете делать эти вещи после финальной миссии, потому что игра входит в режим свободного исследования. Последняя миссия также может быть воспроизведена снова и снова. В лучшем случае у вас есть все трофеи на данный момент, за исключением последнего сюжетного трофея и всех союзников, присоединившихся к нему.
Шаг 3: Закончите сюжетную кампанию
Теперь, когда вы выполнили побочные задания для всех союзников, пришло время закончить последнюю сюжетную миссию. Это должно дать вам оставшиеся трофеи и платину. Если вам все еще не хватает чего-то еще, это можно сделать в свободном режиме после завершения истории.
Иконки предметов коллекционирования и побочных активностей:
= 12 древних сосудов
= 6 лагерей разбойников
= 6 фигурок Банук
= 4 котла
= 11 зараженных зон
= 5 охотничьих угодий (15 испытаний)
= 30 металлических цветов
= 6 длинношеев
= 12 обзорных точек