Все машины трэвиса скотта
Машины Илона Маска и раритетные авто в новых клипах Трэвиса Скотта
Накануне состоялся релиз дебютной компиляции команды Cactus Jack. Трэвис Скотт со своими чуть менее знаменитыми коллегами выпустил EP, а теперь поддержал его двумя атмосферным видео на треки «GANG GANG» и «JACKBOYS».
Трэвис Скотт и его партнёры выпустили почти девятиминутный фильм «JACKBOYS», в котором рассказали, что их объединяет не только хип-хоп. Это своеобразное прочтение истории объединения. Артисты обожают скорость и готовы на многое ради красивых тачек. На обложке их дебютного альбома, кстати, BMW E30 M3 «Cactus Jack» 1988 года выпуска. На торгах этот экземпляр ушёл за один миллион долларов.
Кроме этого, Трэвис Скотт совместно с Sheck Wes, Don Toliver и Luxury Tax представили клип на трек «GANG GANG» в свойственной им интригующей манере. Ролик сняли на кладбище стареньких машин, но в финальных кадрах видны электромобили, которые выйдут в продажу лишь через пару лет.
Сам Трэвис Скотт появился в клипе всего на несколько секунд за рулём настоящей машины из будущего. Дело в том, что продажа электромобиля-пикапа Tesla Cybertruck и электрического квадроцикла Tesla Cyberquad стартуют только в 2021 году. Пока что их можно увидеть только на картинке ну или в клипе Трэвиса Скотта.
Очевидно, что рэпер и создатель машин – изобретатель Илон Маск – поддерживают дружеские отношения. На днях они встретились на рождественской вечеринке, которую устроили Канье Уэст и Ким Кардашьян. Да, Трэвис Скотт и Кайли Дженнер снова засветились в одной компании.
Как Трэвис Скотт стал самой продающей звездой пандемической эпохи
«Однажды я поработаю с Jay-Z», — сказал своей школьной подруге мальчишка из Миссури Жак Берман Уэбстер, сегодня более известный как Трэвис Скотт. Псевдоним сложился из имени и приятельского прозвища его дяди-гитариста, «самого крутого темнокожего парня» из всех, кого он знал. Помимо дяди, в семье Скотта музицировал отец, оставивший ради карьеры барабанщика собственный бизнес, а также дедушка, который, увидев преемственный интерес внука к игре на ударных, настоял на том, чтобы он сперва получил образование.
Внук пытался: поступил в Техасский университет в Сан-Антонио и честно посещал занятия в течение двух лет. А затем взял деньги, выделенные на его обучение родителями, и купил на них билет до Нью-Йорка. Это особенно расстроило мать Скотта, которая тянула на себе семью, работая в магазине по продаже телефонов AT&T вопреки инвалидности (в разговоре с Rolling Stone рэпер рассказывал, что она всегда передвигалась на костылях). Ванда Уэбстер не разговаривала с сыном несколько месяцев, но все же сменила гнев на милость. «Он сказал, что добьется успеха», — вспоминала она в документальном фильме о Трэвисе Скотте, вышедшем на Netflix в 2019 году под символическим названием «Смотри, мама, я умею летать».
В Нью-Йорке Скотт ночевал на кушетках и в машинах приятелей из Миссури, а по утрам рассылал свои биты и треки продюсерам, едва ли не терроризируя их в социальных сетях. «Он часто писал мне в личные сообщения в Twitter», — говорил GQ Майк Дин, в разное время сотрудничавший с Мадонной, Бейонсе, The Weeknd и Фрэнком Оушеном. Дин подчеркивал, что был ошеломлен самостоятельностью парня в процессе написания музыки от и до, а музыкальный менеджер Энтони Килхоффер отмечал его «сверхвысокий уровень интеллекта». Вскоре Скотт уже работал в продюсерском центре GOOD Music, где помогал в создании альбомов «Yeezus» Канье Уэста и «Magna Carta Holy Grail» Jay-Z (да), однако не переставал думать о старте сольной карьеры.
То, что происходило дальше, отлично описывает сцена из нетфликского фильма, в которой Скотт смотрит видео со своего выступления в 2014 году и удивляется: «Чувак, сколько там было человек? Пятнадцать?» На фестивале Coachella, куда спустя три года автора двух сольных альбомов пригласили в качестве хедлайнера, аудитория насчитывала уже 250 тыс. человек, а на Super Bowl Halftime Show, где он исполнил трек со своей третьей и пока главной пластинки «Astroworld» (первое место в чарте Billboard, две номинации на «Грэмми», платиновый статус), количество зрителей трансляции превысило 98 млн.
Несмотря на то что критики обвиняли Скотта в отсутствии оригинальности в музыке («слишком похож на Канье Уэста и Кида Кади») и знаковых черт в личном стиле («нет обаяния A$AP Rocky и изящной причудливости Фаррелла Уильямса»), ему все же удалось сформировать вокруг себя комьюнити, которое качало руками в такт его музыке, а затем протягивало их к продукции, которую он выпускал. Кукурузные хлопья? Конечно! Игрушечная машинка? Берем! Имя Трэвиса Скотта приобрело такую же маркетинговую силу, как логотип Supreme: достаточно было разместить его на упаковке, как товар прибавлял в ценности и цене.
Журналисты Washington Post провели расследование выступления Трэвиса Скотта. Они пришли к выводу, что к трагедии привели ошибки организаторов
Газета Washington Post выпустила расследование трагедии на фестивале Astroworld, где во время и после выступления Трэвиса Скотта погибли 10 человек, более 300 зрителей пострадали. Погибшим было от 9 до 27 лет.
Журналисты поговорили с посетителями концерта и экспертами, изучили видео с выступления и поминутно разобрали ход произошедшего.
Они пришли к выводу, что ключевыми причинами трагедии стали просчеты организаторов в планировании выступлений — значительную роль сыграло расположение барьеров для разграничения концертных зон и расписание, организаторы не предугадали высокую плотность толпы и не учли то, как поведут себя люди в подобных условиях. Также есть вопросы к тому, почему выступление продолжалось так долго, почему никто не остановил его.
Вся концертная площадка была разделена на четыре части служебными коридорами для сотрудников и ограждена металлическими барьерами.
Журналисты выяснили, что семеро погибших находились в одной части площадки (в южной) рядом друг с другом.
Исследователи из университета Карнеги Меллон определили, что в этой части площадки была зафиксирована большая плотность, при которой становится трудно дышать, люди могут терять сознание.
Согласно видео с выступления, в южной части площадки потерял сознание человек всего через 16 минут после начала шоу. Концерт продолжался чуть больше часа.
Сам фестиваль проходил на двух сценах. За полчаса до начала выступления Трэвиса закончилось выступление SZA на другой площадке (к югу от главной). Люди оттуда направились к главной сцене и прижали к барьерам зрителей, которые уже там находились.
«Мы вместе с другом пытались оттуда выбраться, но нас толкали дальше и дальше», — рассказал один из очевидцев.
Эксперты сообщили изданию, что одной из причин давки могло стать расположение барьеров.
«Нас будто затягивало в черную дыру. Словно из ванны вытащили пробку, нас всех засасывало вниз», — говорит еще один свидетель, который стал участником давки.
Первые крики фанатов о помощи начались уже через 5 минут после начала выступления Скотта. По данным экспертов, опирающихся на видео, примерно в 21:12 толпа зрителей стала падать друг на друга. В 21:18 пожарная служба зафиксировала сообщение о затрудненном дыхании и травме из-за давки. В других частях концертной площадки не замечали происходящее.
В 21:30 пожарная служба зарегистрировала по радио сообщение от полиции о давке и случаях потери сознания, сквозь толпу пытаются проехать медики. Скотт частично заметил происходящее и попросил толпу поднять палец вверх, «если все круто». В 21:42 музыкант останавливает песню и просит помочь зрителю, который потерял сознание. Тем временем в южной зоне зрители кричат: «Останови шоу».
После трагедии Скотт сказал: «Каждый раз, когда я мог разглядеть что-либо, что происходило, я останавливал шоу, чтобы зрители могли получить необходимую помощь».
В 21:52 по радио объявили о том, что на фестивале произошло ЧП с жертвами. На место прибыли новые пожарные машины.
Выступление Скотта закончилось в 22:12, оно длилось 72 минуты и закончилось через 42 минуты после первого сообщения о давке. Журналисты Washington Post в своем расследовании не смогли ответить на вопрос, почему выступление продолжалось так долго, несмотря на просьбы фанатов о помощи.
Феномен Трэвиса Скотта: реально ли российскому музыканту достичь таких высот?
Рекламные коллаборации больших брендов с известными исполнителями — это уже давно тренд. Только в России можно вспомнить рекламные компании Моргенштерна с «Альфа-Банком» на 10 миллионов.
Но один исполнитель и его подход к маркетингу стоит в стороне и принимает восторженные и восхищенные отзывы на гениальность каждого своего действия. Речь идет о Трэвисе Скотте, который задал новую планку маркетинговых коллабораций и вообще позиционирование артиста перед лицом крупных брендов.
Реально ли в России достичь подобных высот? И суть не в больших рекламных гонорарах — с ними то в России как раз полный порядок, пусть цифры и несопоставимы с американскими. Суть в эффективности коллабораций между звездой и коммерческим брендом. Чтобы понять, о чем идет речь, давайте познакомимся с Трэвисом Скоттом поближе.
В чем феномен маркетинга Трэвиса Скотта?
Этот музыкант не просто делает рекламу для больших брендов и уже тем более он не делает то, что говорят ему большие бренды. Он помогает крупным компаниям быть в мейнстриме молодежных течений и вообще современного мира. Одно из важных условий работы с рэпером – он сам решает что делать и говорить, а не компании.
Благодаря такой позиции в отношении бизнеса рэперу удалось за 2020 год заработать более 100 млн долларов. И это после успешного 2019 года, в котором Трэвис получил еще одно достижение – его тур «Astroworld» стал невероятно популярным и кассовым, собрав по результатам 2020 года 53,5 млн долларов.
Музыка — это уже давно не только творчество. Она тесно переплелась с маркетингом и бизнесом. И Трэвис – это очень сильный представитель музыкального сообщества, который заставляет во благо самих брендов играть по его правилам.
Короткая история Трэвиса к музыкальному и коммерческому Олимпу
Раньше Трэвис был Жаком Вебстером II, родом из Миссури, недалеко от американского Хьюстона. Однако его мечтой был Лос-Анжелес где он очень удачно отправил письмо музыкальному менеджеру Энтони Килхофферу, который сразу по манере письма распознал его высокий уровень сообразительности, а также оценил качество его треков. Так молодой Трэвис попал в продюсерский отдел компании Канье Уэста.
Скотт был одним из тех, кто участвовал в создании альбома Уэста Yeezus и Jay-Z «Magna Carta Holy Grail». Однако его мечтой была сольная музыкальная карьера.
Ему хватило смелости и решимости выпустить собственный альбом под названием Rodeo, который занял второе место в чартах Billboard, а потом и вовсе стал платиновым. В следующем году его новый альбом «Birds in the Trap Sing McKnight» также стал платиновым. Но по словам Трэвиса он не мог продавать свои альбомы так, как он это видел – в отделах игрушек, на флешках, в комплекте с миниатюрной версией себя.
Он выработал свой стиль подачи музыки и стал гастролировать. Сумасшедшая атмосфера, какие-то нативные дикие танцы, яркая и острая подача своей музыки и текстов – такой стиль стал визитной карточкой Трэвиса Скотта.
Такое вовлечение в своей творчество, выступления, которые шли, кажется, от самой души привлекли внимание семьи Кардашьян, а если точнее Кайли Дженнер. Через год у пары родилась дочь. Это тот случай, когда женщина помогла мужчине сделать Х10. Это гарантировало высокие продажи билетов на концерты, а также мерча и нового альбома. Его альбом «Astroworld» быстро занял первые места чартов после выхода.
Сотрудничество с Nike
Трэвис Скот сам придумал дизайн для линейки Air Jordan от Nike и каждый элемент кроссовок одобрял тоже он. Его персональный дизайн стал настолько привлекательным, чтобы быстро превратился в желанный экземпляр для всех любителей кроссовок. Сделка с Nike приносит рэперу около 10 млн долларов каждый год, а сам Трэвис стал законодателем моды.
«Fortnite» от Epic Games
Эта культовая онлайн-игра принесла Трэвису еще большую славу и новое достижение. В этой игре участники расположены на большом острове, могут менять внешность и участвовать в разных битвах и режимах. Трэвис увидел в этом большой потенциал — его переговоры с представителями компании длились около года — при этом именно переговорщики от Epic приезжали в Голливуд к самому Трэвису. В итоге студия все-таки пошла на условия Скотта, выделив ему 9-минутный сет для четырех песен для того, чтобы он сыграл их в самой игре.
Специально для выступления разработали аватар Скотта Трэвиса, который больше любого игрока в 1000 раз. Скотт даже здесь умудрился вставить рекламу, так как на этом выступлении был в тех самых кроссовках от Nike. Кстати копии этих кроссовок стали продавать в самой игре по 30 долларов за пару.
В один момент игра остановилась и начался 9-минутный сет из 4 песен рэпера. Случилось это в апреле 2020 года в самый разгар локдауна, когда максимум людей были онлайн — игроки получили невероятный опыт и стали частью концерта, а декорации менялись прямо по ходу выступления.
⠀
По данным Forbes за это «выступление» Скотт Трэвис заработал около 20 млн долл. Стоит посмотреть его выступление, потому что это новейший тренд ближайшего будущего. И можно только представить, какие варианты самовыражения появятся у музыкантов и актеров, когда вырастут возможности виртуальных миров.
⠀
Суммарно исполнитель дал 5 концертов: первый посмотрело 12,3 млн человек в режиме онлайн, а всего за 3 дня его посмотрело 48,8 миллиона человек, из них 27 млн — уникальные (не повторяющиеся) просмотры.
Скотт сказал, что это была возможность создать новый мир, чего не позволяют сделать в реальном мире пожарные и строительные нормы.
Рынок музыки меняется, как меняется и весь мир, все больше и больше переходя в онлайн-сферу. А 2020 год ускорил этот процесс. Дальше, мы уверены, будет больше. Поэтому каждому артисту нужно делать что-то потрясающее — и это лучшая реклама своему бренду и своей музыке.
Гениальный маркетинг Трэвиса Скотта для McDonald’s
Продажи Мака рухнули в период пандемии и руководство компании активно искало пути выхода. Кто-то из руководства заметил пост Скотта о том, как он ходил в McDonald’s и они решили с ним связаться по Zoom.
Представители компании думал о том, чтобы создать какой-нибудь комплексный обед от звезды и Скотт разработал им такой сет — средний Sprite, роял-чизбургер, картошка фри с соусом барбекю.
Источник: AdIndex
Музыкант также участвовал в создании телерекламы, нарисовал от руки анимацию и написал часть сценария, включая супер популярную фразу в Америке: «Скажи, что ты от Кактуса Джека». Но этим не ограничилось. Он разработал и получил права на линейку мерча — одеяла, футболки, трусы, худи, и подушка в форме наггетса. Вот что значит выжимать из любой возможности все до последней капли.
По оценкам Forbes, рэпер заработал около 5 млн долларов на самой сделке и еще около 15 млн на продаже мерча.
Стратегическое партнерство между брендом и музыкантом вероятно приведет к созданию видеоигры и запуску консоли под совместным брендом. Скорее всего речь идет о PS5 с дизайном Cactus Jack от Трэвиса Скотта. Детали сотрудничества по-прежнему держатся в секрете. Источник: Complex
Что дальше? Как вся эта информация поможет музыканту из России?
Феномен Трэвиса Скотта на самом деле таковым не является. Если более глубоко изучить действия самого рэпера, то можно увидеть, что он все делает с определенной целью, разумно, четко и точно.
Он является представителем музыкального сообщества, на которого стоит равняться не только молодым и неизвестным исполнителям, но и представителям бизнес-сообщества. Каждый человек, кто знает историю Скотта, может сделать четкий вывод — человек берет от жизни все и добивается своих целей. Один факт того, что в игре он появляется в своих фирменных кроссовках, а потом продает их как элемент гардероба для персонажей в самой игре говорит сам за себя.
Что это доказывает? Человек во всем видит возможности и действует. Он не стал, как хотела его мама, учиться в университете, а решил следовать своей мечте и перебраться в Лос-Анжелес. Он не стал играть по установленным большим бизнесом правилам, а предложил свои и из раза в раз остается победителем.
Какой урок молодой музыкант может вынести из истории Трэвиса Скотта? Неважно из какого ты города, из какой страны, главное это твой музыкальный талант, а также голод до знаний и творчества.
Как отмечали многие люди, которые работали с рэппером, у него очень сильный интеллект и нестандартное видение.
Вам кажется, что для успеха в музыке необходим дар, талант, удача? Конечно, частично нужны и они. Но больше всего в digital-мире будет полезна сообразительность, нестандартный взгляд на стоящие перед вами задачи и решительность.
Сейчас в Россию пришел стриминговый сервис Spotify, который уже немало исполнителей из России, их треки и альбомы, закинул в топовые плейлисты. Развитие сети, технологий, социальных сетей дает возможность ноунеймам заявлять о себе во весь голос. Единственная проблема многих исполнителей из России — они делают фокус только на местную аудиторию. А ведь в том же Spotify общая аудитория по миру уже превысила 300 миллионов человек. И эта цифра из года в год будет только расти.
Еще раз — на самом деле в феномене Трэвиса Скотта гораздо меньше феномена, и значительно больше работы, вовлеченности, сообразительности, решительности и действий. И пусть вы не фанат хип-хопа и самого исполнителя, не хотите быть похожим на него, пусть вы веган и за здоровый образ жизни, но у Скотта однозначно есть чему учиться и видеть возможности там, где, кажется, их уже может и не быть.
Ну что, реально ли российскому музыканту достичь подобных высот, как и Трэвис Скотт? Однозначно! Все зависит только от вас! Поэтому легкой вам дороги на музыкальный Олимп!
Nike X Travis Scott
кроссовки Air Max 270 Travis Scott Cactus Trails
кроссовки Air Jordan 1 Low OG SP из коллаборации с Travis Scott и Fragment
кроссовки Air Force 1 Low ‘Cactus Jack’ из коллаборации с Travis Scott
кроссовки SB Dunk из коллаборации с Travis Scott
кроссовки Air Jordan 1 High OG SP из коллаборации с Travis Scott
кроссовки Air Force Low 1 из коллаборации с Travis Scott
кроссовки Air Jordan 1 High OG TS SP Travis Scott
кроссовки Air Max 270 Cactus Trails из коллаборации с Travis Scott
кроссовки Air Jordan 6 Retro Cactus Jack из коллаборации с Travis Scott
кроссовки SB Dunk Travis Scott Special Box
кроссовки Air Jordan 1 Low Travis Scott
кроссовки Nike x Travis Scott ‘Air Force 1 Low’
кроссовки Air Jordan 4 Retro из коллаборации с Travis Scott
кроссовки Air Jordan 33 NRG
Скидка 10% за подписку на рассылку
Узнавайте о скидках и акциях и получите ранний доступ к распродаже за подписку на рассылку.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с этими документами: «Условиями пользования» и «Политикой конфиденциальности». Чтобы отписаться, нажмите на кнопку в конце любого письма.