Все машины в blur
Blur: Сохранение (карьера 100%)
содержимое архива скопировать в
C:\Documents and Settings\»Admin»или как ваша машина называется\Application Data\
— делайте резервную копию своего сохранения
вот как и просил Vista/7 C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\bizarre creations\Blur
Правильно писать путь так:%AppData%\bizarre creations\blur\save Работает на любой винде, независит от имени пользователя!
Я удивляюсь людям. Имеют комп, но не имеют представления, что с ним делать! Это-ж как купить себе унитаз и какать рядом с ним. Вы что, все, блондинки или просто тупые?
+10)за старанее, он мне самому не нужен так как я ее сам сегодня закончил проходить!;) а так может кому нибудь и пригодиться)
я кое-как сам смог пройти 59%, а дальше никак. посмотрю что тут =)
у меня windows 7 и никто не подскажет в какую папку кинуть а то я уже запарился искать где хранатся сохранения для Blur в 7-ке
спасибо огромное, я бы так еще 2 года искал
Если точнее то для ХР путь к сохранениям такой:C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\bizarre creations\blur\save\
GаnjaGamer иди нах отсюда)) ты и правда думаешь что кто-то что то будет качать отсюда?))
спасибо очень помогло!
Хрень полная. Нормально напишите куда кидать,у кого получилось.
Надо отображение скрытых файлов и папок сделать и усё путём=)(ctrl +f10) серви параметры папок вид и внизу списка отображать скрытые файлы,папки,диски.
+10 спасибо что кинул сюды а то никак нимагу протий последнии испытания а так прошол всего 68%
почему не работают модификации когда загружаешь сохранение подскажите плиз.
анвбочс может просто не совместим з модификациями.
А можна выложить только 1 город? У меня в 1 городе карта глючит( а так хочу пройти игру(сам)!
прикольно за старание +8.95
пипец никак немогу найти эту папку
Куда кидать винда 7 максимальная
нафига они нужны самим надо проходить
куда кидать на 7 если нету AppData
Maza3750 +10)за старанее, он мне самому не нужен так как я ее сам сегодня закончил проходить!;) а так может кому нибудь и пригодиться) Никаких тут стараний нету! Пройденно с читом(трайнером) сам праверил
вот как и просил Vista/7 C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingbizarre creationsBlur Блин,у меня нету таких папок!(Windows 7 Ultimate x64)
Blur: Обзор
Blur после Split/Second воспринимается как комок серости. Да, она тоже вроде бы яркая и красочная, но есть у нее один малюсенький недостаток — цвета и насыщенности меньше. Уровни темные, даже в дневное время будто висит какая-то дымка. Уже на старте проект Bizarre Creations начисто проигрывает по внешности — нет тут глазури отражений. Машинки невыразительные, окружения незаметные, эффекты корявые и дешевые. Blur остужает раззадоренный предыдущей аркадой аппетит. Не слишком-то бойкое начало, да? Что поделать — встречают-то по одежке.
Не знаю, модно ли сейчас так, но у Blur тоже нет вменяемого сюжета. Вернее, вообще никакого нет. Это какая-то очень избитая, то есть очень классическая аркада. Собрались… машинки, чтобы погонять по трассам, пострелять друг в друга волшебными снарядами и порадовать этим публику. Все действие делится на лиги, у каждой есть свой «босс» — самый крутой водила. Чтобы сразиться с ним, нужно выполнить набор определенных требований. Вот, собственно, и все. Занимаем место на пьедестале — открываем новые соревнования. Никаких вам денег, улучшений или чего-то в этом роде. Только очки, но их обозвали для нестандартности «маячками». Победил — получил шесть «маячков», за второе место — пять. Замаскировали просто в ноль, не правда ли?
Тир на колесах. Мы стреляем в них, а они после смерти отправляют снаряды нам.
Это, наверное, то, за что игру и назвали Blur. Вон его сколько.
Проходит еще пара часов, и процесс потихоньку надоедает. Открывающиеся пачками машины не радуют. Улучшать их нельзя, а в каждом классе найдется самый лучший вариант, от которого все остальные авто плачут крокодильими слезами. Получается, что при всем этом раздолье и бесчисленных лошадиных силах в автопарке у нас есть всего по одной-две вменяемой тачке да всего три режима игры. Вот оно — разнообразие. Условия для гонки с боссом — выполнимые, но трассы в лиге придется пройти раз по десять. Повторение — мать… его.
В зеленом блюре мы проходим гонки на время.
Хочется еще чего-нибудь сказать про Blur, а не получается. Примитивность аркадных динозавров сейчас — это очень грустно. Предки умудрялись выкручиваться — в легендарной Rock’n’Roll Racing можно покупать тачки и улучшать их. Причем все они различаются по ходовым качествам и вооружению. А в Blur все одинаковое и повторяющееся. Хорошо хоть, что, в отличие от Split/Second, тут можно выставить сложность на Easy и не парить себе мозги.
Плюсы: весело и динамично в начале; лицензированные автомобили; классическая аркадность; легкость процесса.
Минусы: гиперпримитивизм; аркадное повторение всего и вся по десять раз; отсутствие экономической системы; кривое консольное управление.
Руководство и прохождение по «Blur»
Последние несколько лет в среде автосимуляторов идет ожесточенная борьба за реалистичность управления и модель повреждений. Даже насквозь аркадная серия Need for Speed уже давно старается как может. У кого автомобили меньше прощают ошибки или красивее разбиваются вдребезги — тот и победил. Складывается ощущение, что игры, в которых нет ни того ни другого, теперь обречены на провал. Между тем простых, но все же качественных проектов жанр давно не видел. до выхода Blur.
Свежий взгляд
Через мгновение я продолжу движение как ни в чем не бывало.
Начинается все как обычно: массовый старт, каждый пытается вырваться вперед. Несколько секунд спустя за задним бампером автомобиля вырастают три схематичных дисплея-ячейки. Тем временем ревущий табун стальных лошадей приближается к первой линии так называемых зарядов — в воздухе перед машинами материализуется ряд из нескольких значков. Стоит наехать на один из них, как приз тут же займет крайнюю ячейку. Ничего, хватит почти на всех: заряды повторно появляются буквально секунду спустя. Вот теперь механизм дорожного безумия запущен, а водителям остается только выбрать удобный момент, чтобы начать обмен любезностями.
Кому-то досталась молния: прямо вперед один за другим летят три выстрела розовой субстанцией. Прием, требующий особой меткости.
Спрашиваете, что тут делает BFG? О, да это просто местные ракеты.
Куда проще обращаться с ракетой: грозного вида сфера, словно пришедшая из фантастических боевиков, сама наведется на цель и почти наверняка ее достигнет. Жертва при этом сделает эффектное сальто, лишаясь прочности корпуса.
Любителям контактного боя придется по вкусу импульс, расталкивающий всех противников вокруг в разные стороны. Высший пилотаж — спихнуть кого-нибудь с обрыва.
Разумеется, традиционные мины нашли воплощение и здесь. Нет ничего лучше, чем оставить парочку ловушек на выходе из поворота. Как ни странно, миной можно выстрелить вперед. Если не найдет сразу, об кого бы взорваться, — осядет у первого препятствия на своем пути.
Разумеется, есть и несколько «положительных» зарядов. Это ремкомплект для восстановления повреждений, дающий временную неуязвимость щит и ускорение. Последнее поможет и в прохождении сложных поворотов: можно на пару секунд остановить машину и изменить ее направление, после чего она с места понесется вперед.
Такая мясорубка — вполне обыденное явление.
Машины, обклеенные винилом, можно получить только у боссов.
Гонки для Цезаря
К выбору зарядов нужно подходить тщательно — во многом от этого зависит успех в гонке. Исчезают они сразу же после использования, а ограничение в три ячейки заставляет постоянно думать, что в каком порядке использовать, что подбирать, что нет, а что вообще следует поскорее сбросить ради более полезной находки.
Есть нечто завораживающее в том, чтобы обгонять элитные автомобили на усиленном фургоне, похожем на маршрутку.
Ситуация на трассе постоянно меняется, но заряды тоже требуют постоянного внимания. Иногда разобраться в арсенале просто не успеваешь, хотя, казалось бы, задача не такая уж и сложная.
Кажется, с ускорением я перестарался.
Кроме того, чтобы уж точно никому не стало скучно, в режиме карьеры действует целая система дополнительных целей под названием «мастер-классы». Прямо на трассе размещены специальные значки. Стоит такой подобрать, как начнется небольшое задание на время: например, попросят продемонстрировать управляемый занос или поразить врага молнией в полете. Для этого будут созданы все условия. Нужны определенные заряды? Они сразу появятся в инвентаре, если есть место. Не обойтись без особого участка трассы? Так вот же он! Все честно. Мастер-классы намертво привязаны к месту и от раза к разу остаются прежними. О том, зачем они нужны, мы поговорим чуть позже.
Как ни странно, этот ржавый жук — самый юркий в своем классе.
Сейчас кто-нибудь непременно начнет толкаться. Импульсами.
Черный список
Карьера устроена довольно просто, но есть пара необычных особенностей. Налицо заимствования у Need for Speed — здесь виден след сразу трех частей серии. Цель игры не выбивается из традиций: стандартный сценарий про подъем из низов до звания лучшего гонщика в мире. Трассы делятся на три вида: обычное соревнование с зарядами, заезд по контрольным точкам на время, где на дороге можно подобрать ускорение и прибавку к драгоценным секундам, — и гонка на выживание, где требуется уничтожить максимум почти беспомощных хлипких машин, неспешно едущих впереди игрока.
Выполняем одно из карьерных условий. Очень скоро кого-то придется отправить в воду.
На пути к успеху придется поставить на место несколько маститых конкурентов. Под каждого крутого соперника отведено по этапу, всего их девять. Чтобы открыть к ним доступ, нужно копить маячки. Их дают за завершение соревнования на призовом месте, за успех в показательных заездах и в награду за зрительские симпатии — его можно получить, заработав определенное количество очков популярности. Чтобы понравиться болельщикам, нужно как можно быстрее проводить мастер-классы и активнее вести себя в соревновании. Каждое хоть немного выделяющееся действие — будь то починка, хороший занос, меткий выстрел или высокий прыжок — привлекает к себе внимание зрителей. Если выполнять такие приемы один за другим и комбинировать их, то будет увеличиваться множитель очков. Но удержать его очень непросто.
С ростом популярности открывается доступ к новым автомобилям. Никаких денег, покупок и тюнинга — выбираем что нравится и вперед. В целом машины не сильно различаются между собой, в пределах одного вида — уж точно. А вот на поздних стадиях игры на тему транспорта уже стоит задумываться.
Жаль, что по этому мосту так и не дадут прокатиться.
Для полноты картины не хватает только знаменитых трамвайчиков.
Размазня
Схватка сразу с двумя боссами на горном серпантине — одна из самых сложных в игре.
Графика в Blur довольно посредственна, но это с лихвой компенсируют количество и разнообразие треков. Здесь нет серьезной физики, зато поведение автомобиля в воздухе довольно предсказуемо, а плохо пройденный поворот снижает шансы на победу лишь слегка.
Но есть один неудачно реализованный аспект игры, который крыть нечем. Это интерфейс. Меню, графические элементы. Одним словом, все то, что приходится видеть вне гонок. Впрочем, во время заездов всяких глупостей тоже хватает. Почему сорвавшаяся с трассы машина не считается разбитой и возвращается на дорогу с прежним показателем прочности? Неужели было так трудно прикрутить счетчик расстояния до финиша для незамкнутой гонки в горах? Почему не показывается привычное время круга, отрыв и отставание гонщиков в секундах? От чего зависит количество соперников? Чем не угодил разработчикам нормальный, кругленький такой спидометр со стрелочкой?
Такая картина не может не вызвать ассоциаций с NFS: Underground.
И все это еще цветочки. Ягодки пойдут в тот момент, когда вы, к примеру, отправитесь в меню настроек. Схем управления геймпадом — три, клавиатурой — две. Просто переназначить клавиши нельзя. Было бы логично предположить, что на выбор предлагается курсор и WASD. А вот и нет! WASD действительно есть, но второй вариант — полнейшая белиберда, где за разгон, торможение и половину других функций отвечает одна рука, а за все остальное, включая повороты, — другая. Переучиться не желаете?
И так тут везде. Глупо, неудобно, странно. Будто бы кто-то нарочно все портил и путал. Трассу до финальной загрузки посмотреть нельзя, хотя одна из подсказок с издевкой предлагает выбирать автомобиль в зависимости от соревнования. О том, что у игры все-таки есть уровни сложности, вы наверняка узнаете, случайно заметив надпись «Ctrl — сложность» на экране выбора этапа карьеры. Создавать новые локальные учетные записи и переключаться между существующими так просто нельзя — нужно зайти в систему под другим пользователем или подменить сохранения в системной папке. И вообще даже одиночных заездов нет — только карьера.
Зато в многопользовательском режиме есть возможность игры на разделенном экране! Ох, давно же такого не было на родном ПК. Но чтобы начать игру, придется пройти целый квест. Клавиши управления для разделенного экрана отличаются от тех, что в одиночном режиме, но их просто негде посмотреть. В меню настроек пусто. Тем не менее игра с друзьями вживую подарит вам куда больше положительных эмоций, чем карьера. Поверьте, Blur в хорошей компании — это очень смешно, весело и шумно.
Гонки на выживание заставляют почувствовать себя в тире.
Я прошел игру, и все, что я получил, — это дурацкая тыква!
В момент, когда пишутся эти строки, Blur еще не добралась до полок магазинов, поэтому за кадром остались сетевые режимы. Как только любители «живых» состязаний хлынут в игру, мы сразу приступим к подробному изучению. Скорее всего, видеообзор разместится уже на этом диске.
Вердикт: Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя.
Заряды
Заряды — это основа игрового процесса Blur, которая отличает проект от всех остальных. Поэтому с них мы и начнем. За управление зарядами отвечают четыре клавиши. Одна — за сброс из инвентаря, вторая просто активирует заряд (эта кнопка на самом деле не нужна вообще), а еще две — в определенном направлении, вперед или назад. Если у заряда нет направления, то он активируется по нажатии любой из этих двух клавиш.
Еще молнии здорово пускать в заносе на поворотах средней длины — надо же портить настроение тем, кто в них хорошо входит.
• Мина. Не только внешне похожа на ракету, но и имеет аналогичные эффекты. Вот только закручивает автомобили по вертикальной оси, а не горизонтальной. Это дезориентирует гораздо больше и подставляет жертву под другие машины. Естественно, на узких проходах и поворотах мина особенно уместна. Взрывается без задержек, поэтому отлично работает даже против тех, кто уже наседает на задний бампер.
Мину можно не только оставить на земле позади машины, но и запустить вперед на немаленькой скорости. Если не взорвется сразу, то остановится у края дороги и будет ждать гостей.
Выстрел по мине молнией или ракетой уничтожит ее.
• Электрошок. Перед лидером гонки появляются три круглых ловушки. Стоит в одну из них попасть, как она исчезнет, но скорость резко снизится, а корпус получит повреждение на пол-единицы.
От игрока эффект не зависит. Запускайте этот заряд, если противники оторвались слишком сильно. Разумеется, лучше всего работает на узкой дороге и резких поворотах. Но не забывайте о том, что ловушки появляются только на открытой местности. Для особенно бодрого эффекта соберите три электрошока и выпустите их разом.
Замедление от удара током настолько сильное, что для объезда препятствия стоит значительно сбросить скорость. Совершая маневры, можно заехать в опасную зону, но совсем на чуть-чуть. А можно поступить проще и пропустить кого-нибудь вперед — выполнять функции сапера. Вежливым воздастся.
Очень ценный заряд для контроля позиции, который позволяет себя более уверенно чувствовать на первом месте. или на втором, если вы вот-вот начнете обгон. Главное, чтобы у противника не было такого же.
Импульс — это еще и прекрасное защитное средство. Лопает ракеты и мины за метр-два до встречи, но подгадать нужный момент бывает непросто.
• Ускорение. Название говорит само за себя. Лучше всего использовать на выходе из поворотов и длинных прямых. Про таран забудьте — в Blur он не оправдан абсолютно.
А если использовать заряд ускорения назад, то ускорение превращается. превращается ускорение. в элегантный пневмотормоз! Эта очень странная на первый взгляд штуковина здорово поможет на резких коротких поворотах. Начинаете крутить баранку, не сбавляя скорости, выходите на прямую, включаете заряд и крутите машину в нужную сторону. Чтобы сориентироваться, смотрите на карту. Только не перестарайтесь, а то быстро влетите в заграждение.
• Ремкомплект. Восстанавливает четыре ячейки прочности. Самые крепкие машины состоят из семи «кубиков», так что одного «гаечного ключа» хватит, чтобы восстановить значительный запас здоровья кому угодно. Иметь такой про запас никогда не помешает.
Режимы игры
В рамках карьеры вам встретятся соревнования трех видов. На каждом из них можно получить дополнительную награду парой способов. Во-первых, нужно выполнить показательный заезд. Ищите желтый значок со стрелкой — он обозначает начало маршрута для прохождения. Если с первого раза проехать через все ворота не получится — ничего страшного, у вас еще будет шанс на последующих кругах. Сперва постарайтесь оторваться от противников и изучите все хитрые повороты. Времени на задание обычно дается полно, так что можете без стеснения тормозить и плавно проходить виражи.
Вторая награда — приз зрительских симпатий. Чтобы получить ее, достаточно держаться вместе с основной массой гонщиков и участвовать в основных потасовках, паля изо всех орудий. Если очков симпатии все же не хватает — налегайте на мастер-классы, обозначенные оранжевыми значками с человечками. Ими лучше заняться как можно раньше, пока участники гонки не растянулись на несколько сотен метров.
Все соревнования проходят на кольцевых трассах, за одним исключением. Спуск с горы Харуна — единственный незамкнутый трек в игре. Давайте посмотрим, в чем же нам предстоит участвовать.
Испытания
В рамках каждого этапа карьеры нужно выполнить четыре испытания, чтобы добраться до дуэли с боссом. Работают они по тому же принципу, что и привычные достижения в Blur или любой другой игре. Следить за успехами по памяти и ждать капризных всплывающих подсказок не очень удобно, так что лучше держать задания перед собой на бумаге. Заодно я дам пояснения там, где они требуются.
На заметку: прогресс в испытаниях сохраняется тут же, завершать соревнование не нужно.
Все машины в blur
Гудрон и молния
Для того чтобы снимать такие кадры, приходится пользоваться неудобным фоторежимом — видеоповторов почему-то не сделали.
По сравнению со Split/Second, который с первых метров транслировал удовольствие напрямую в мозг вне зависимости от того, что вы делали и на какие кнопки нажимали, Blur — это чуть ли не тактическая гонка. Машины почти не бьются и управляются так же просто и приятно, как в каком-нибудь Need for Speed: Underground. При этом стартовать всегда приходится в хвосте пелетона из 19 (!) машин, поэтому выиграть за счет чистой скорости не получается никогда. Как и в любом уважающем себя Mario Kart, здесь все завязано на оружии: с собой можно иметь до трех наименований, включая ускорители, электрический щит и кучу других средств для причинения вреда соперникам. Все они, по последней моде, активируются одной-единственной кнопкой и имеют два направления действия — вперед и назад (в зависимости от того, куда наклонить стик).
Это далеко не лишняя причуда: оборонять свою позицию приходится чуть ли не чаще, чем расчищать путь впереди. Для этого существует зеркало заднего вида (не забывайте почаще в него заглядывать, там происходит очень много интересного) и датчик угрозы, который истошно пищит, если засечет нацеленную на вас ракету.
Тут-то и начинается самое интересное. Для того чтобы успешно отражать атаки, нужно быть либо расчетливым (всегда таскать с собой парочку щитов), либо проворным пилотом. Особо горячие головы, завидев ракету, дергают ручник и сворачивают в сторону либо врубают ускоритель «задом наперед» (учитывая, что ускорение он дает воистину самолетное, можете себе представить последствия), ну а для самых метких всегда существует возможность сбить заряд ответным огнем назад. Высший пилотаж — разминуться с ракетой в прыжке (трамплинов полно, и они почти всегда содержат россыпи пауэр-апов) или подставить под нее другого соперника.
Темная сторона
Все перечисленное легко могло бы подойти под описание того же Mario Kart или (если брать пример посвежее) Sonic & SEGA All-Stars Racing, но все дело в том, как Blur выглядит. Мягкая неоновая картинка с постоянно бликующими машинами вызывает ассоциации не с Марио и Луиджи и даже не с пошлым стритрейсингом, а скорее с ночными этапами «Формулы-1» при сильном искусственном освещении. Происходящее будто снято на хорошую телекамеру и потом только выводится на наш монитор — об этом напоминают и видеопомехи при столкновениях, и нарезка «Ранее в Blur», которая прокручивается каждый раз при запуске игры. Никакой любительской съемки и трясущейся камеры, как в Kane & Lynch 2: Dog Days, тут нет — все очень чинно и профессионально, даже несмотря на то, что происходящее далеко от цивильного автоспорта — подбитые машины взлетают в воздух в среднем каждые десять секунд.
При этом набор машин мало чем отличается от того же PGR или любой другой породистой гонки — нет разве что «Феррари» и «Порше». Другое дело, что все они, будь то легкий хетчбэк Volkswagen Scirocco, заднеприводное купе Dodge Viper SRT 10 или тяжелый джип Hummer H3, едут примерно одинаково и лишены вида из кабины, который фигурировал в четвертом PGR.
Чувствуется рука авторов PGR — машины попадаются довольно экзотические, вроде этого гоночного силуэта Megane Trophy.
Правда, живут они тут недолго — пройти гонку, не поймав ракету, получается далеко не у всех.
Похоже, разработчики, окончательно наигравшись с реализмом к 2010 году, сознательно упрощают гоночные аркады и теперь намерены делать их такими, какими они были изначально, — сумасшедшими и веселыми (опять же см. Split/Second). В этом смысле Blur, конечно, представляет собой эдакую футуристическую версию все того же PGR — с женщинами, тачками и пушками. Более чем достойная комбинация!