Все машины в nfs underground 2 по порядку список
Все машины в nfs underground 2 по порядку список
Лайкнул все, что только мог. Всех с наступающим Новым 2022 годом! )))
Халява есть халява! 😀
Судя по всему, вещи жёстко привязаны к месту(во всяком случае в пределах одного прохождения). По-.
все сделал по инструкции но выдало это, failed to find exagear image try to reinstall application
Предполагал, что тут будет статья. Разочарован.
Возможно, этот видеобзор покажется интересным.
Сколько людей, столько и мнений. В Стиме, например, 78% положительных отзывов из примерно 2500.
Обзор лучше игры (нет)!
[quote:1835779=FrezzerShot] И вообще Одеть и Надеть,с этими словами проблемы у многих))) Ниче.
Уже разобрался, хотя были определенные сложности, наушники (левый) по одному подключались, но это.
Играл в пред. версию, доступную в Steam. Наиграл больше 40 часов, но так и не прошел до конца. Об.
The first requirement for most players is to have enough Path of exile currency because the curre.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Volkswagen Golf GTI
Subaru Impreza WRX
Nissan Sentra Se-R-Spec-V
Nissan Skyline GT-R
Hyundai Tiburon GT-V6
В европейской версии вместо Acura i honda civic
14 комментариев к «Cars»
Ведьмак 3: Дикая Охота
Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Need for Speed: Underground 2
Разработчик | EA Black Box |
---|---|
Издатель | Electronic Arts |
Локализатор | Софт Клаб |
Дата выпуска | 15 ноября 2004 |
Платформы | Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, DS, PlayStation Portable |
Описание [ ]
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2004 году. Игра является сиквелом Need for Speed: Underground. В России Need for Speed: Underground 2 была издана компанией «Софт Клаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года — полностью на русском языке.
Игровой процесс в Need for Speed: Underground 2 придерживается основных аспектов предшественника: игроку предстоит участвовать в уличных гонках, зарабатывая деньги и получая уважение среди других гонщиков. В продолжении значительно улучшены возможности тюнинга автомобилей, который играет важную роль в прохождении. Помимо этого, в игре появились такие нововведения, как режим свободной езды и джипы. В режиме карьеры присутствует сюжет, в котором главный герой участвует в гонках на улицах города Бэйвью и старается победить серьёзного противника — Калеба.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода, Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения. Игре сопутствовал коммерческий успех — в 2009 году было продано более 6 миллионов экземпляров.
Технические характеристики машин (автомобилей) в NFS: Underground 2
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 203 л/с
Крутящий момент: 192 Н/м
Максимальная скорость: 233 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.51 сек
Разгон 0-160 км/ч: 17.35 сек
Audi A3
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 253 л/с
Крутящий момент: 318 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.322 сек
Разгон 0-160 км/ч: 14.06 сек
Audi TT
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 252 л/с
Крутящий момент: 320 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.34 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.93 сек
Cadillac Escalade
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 350 л/с
Крутящий момент: 515 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.58 сек
Разгон 0-160 км/ч: 24.08 сек
Ford Focus ZX3
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 132 л/с
Крутящий момент: 182 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.71 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.23 сек
Ford Mustang GT
Год выпуска: 2005
Тип привода: задний
Мощность: 304 л/с
Крутящий момент: 424 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.68 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.01 сек
Honda Civic Coupe Si
Год выпуска: 2000
Тип привода: передний
Мощность: 160 л/с
Крутящий момент: 151 Н/м
Максимальная скорость: 204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.24 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.70 сек
Hummer H2
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 329 л/с
Крутящий момент: 522 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10.95 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.09 сек
Hyundai Tiburon GT
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 184 л/с
Крутящий момент: 239 Н/м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.23 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.35 сек
Infiniti G35
Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 282 л/с
Крутящий момент: 365 Н/м
Максимальная скорость: 243 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.88 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.05 сек
Lexus IS300
Год выпуска: 2002
Тип привода: задний
Мощность: 217 л/с
Крутящий момент: 294 Н/м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.10 сек
Разгон 0-160 км/ч: 19.05 сек
Lincoln Navigator
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 304 л/с
Крутящий момент: 479 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9.45 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.06 сек
Mazda Miata MX5
Год выпуска: 1999
Тип привода: задний
Мощность: 129 л/с
Крутящий момент: 148 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.73 сек
Разгон 0-160 км/ч: 21.27 сек
Mazda RX-7
Год выпуска: 1995
Тип привода: задний
Мощность: 259 л/с
Крутящий момент: 292 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.90 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.92 сек
Mazda RX-8
Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 240 л/с
Крутящий момент: 215 Н/м
Максимальная скорость: 238 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.97 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.89 сек
Mitsubishi 3000 GT
Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 324 л/с
Крутящий момент: 427 Н/м
Максимальная скорость: 256 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.73 сек
Разгон 0-160 км/ч: 14.04 сек
Mitsubishi Eclipse GSX
Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 211 л/с
Крутящий момент: 290 Н/м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.60 сек
Разгон 0-160 км/ч: 18.51 сек
Mitsubishi Lancer EVO VIII
Год выпуска: 2003
Тип привода: полный
Мощность: 274 л/с
Крутящий момент: 369 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.06 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.34 сек
Nissan 240sx
Год выпуска: 1993
Тип привода: задний
Мощность: 157 л/с
Крутящий момент: 216 Н/м
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.33 сек
Разгон 0-160 км/ч: 22.33 сек
Nissan 350Z
Год выпуска: 2003
Тип привода: задний
Мощность: 291 л/с
Крутящий момент: 370 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.16 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.94 сек
Nissan Sentra SE-R Spec V
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 177 л/с
Крутящий момент: 243 Н/м
Максимальная скорость: 217 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.33 сек
Разгон 0-160 км/ч: 19.33 сек
Nissan Skyline R34 GTR
Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 280 л/с
Крутящий момент: 299 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.22 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.98 сек
Vauxhall Corsa
Год выпуска: н/д
Тип привода: передний
Мощность: 126 л/с
Крутящий момент: 165 Н/м
Максимальная скорость: 222 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.05 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.9 сек
Peugeot 106
Год выпуска: н/д
Тип привода: передний
Мощность: 121 л/с
Крутящий момент: 144 Н/м
Максимальная скорость: 226 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.23 сек
Разгон 0-160 км/ч: 23.66 сек
Peugeot 206 GTI
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 139 л/с
Крутящий момент: 192 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.32 сек
Разгон 0-160 км/ч: 21.00 сек
Pontiac GTO
Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 353 л/с
Крутящий момент: 495 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.97 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.11 сек
Subaru WRX STI
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 303 л/с
Крутящий момент: 405 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.01 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.90 сек
Toyota Celica GT-S
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 183 л/с
Крутящий момент: 176 Н/м
Максимальная скорость: 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.78 сек
Разгон 0-160 км/ч: 18.13 сек
Toyota Corolla GTS (AE86)
Год выпуска: 1986
Тип привода: задний
Мощность: 113 л/с
Крутящий момент: 130 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.53 сек
Разгон 0-160 км/ч: 24.90 сек
Toyota Supra
Год выпуска: 1998
Тип привода: задний
Мощность: 228 л/с
Крутящий момент: 285 Н/м
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.53 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.78 сек
Volkswagen Golf GTI
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 182 л/с
Крутящий момент: 235 Н/м
Максимальная скорость: 211 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек
Разгон 0-160 км/ч: 17.97 сек
Need for Speed: Underground 2 «Машины Серии NEED FOR SPEED (Второе Поколение)»
Перед запуском игры рекомендуется сначала установить Widescreen Fix. И закидывать папки с файлами лучше на «чистую» версию игры. Дополнительно рекомендую в настройках изображения отключить повышенную яркость и повышенный контраст.
Установка файлов:
Установка музыки:
Установка сохранения:
Восстановление оригинальных файлов, кроме музыки:
Дополнительная информация:
В сохранении карьера завершена на 95%. Наличности $1.000.000.000. Сразу при выходе в свободную езду есть возможность погонять с главным антагонистом (Caleb Reece)
Была возможность добавить Audi R8, машина Дариуса из NFS Carbon. Модель заменяла оригинальную TT. Но, из-за миниатюрной внешности от данной идеи отказался. И что бы всё таки был полный комплект второго поколения, решил добавить музыку из игры и изменить внешний вид гаража под стилистику Карбона (точнее, банды Бусидо). Сам скин гаража был немного переделан, в оригинальном моде он изменял лишь главное меню.
Всё сделал по фану, что-то делал впервые. Сделать полноценный установщик желания не возникло, копирование куда проще и быстрее (ИМХО)
Из минусов:
ТРАНСПОРТ / САУНДТРЕК:
САУНДТРЕК:
Также, вся необходимая информация есть в файле «Инфо» (в архиве)
Руководство и прохождение по «Need for Speed: Underground 2»
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Виктор Пелевин, “Generation ‘П’”
Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили “машину, которая думает” с “машиной, которая ездит” в мире подпольных гонок уездного города Энска.
Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить — она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой — вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень — сейчас разберемся.
Встать, суд идет!
Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все “за” и “против”, чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему “подсудимому”.
. и плевать на службу безопасности!
Обвинение
Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям “злостная аркадность” и “сомнительная физическая модель”, а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.
Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.
Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки “гражданских” автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.
Защита
Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.
Замедленный режим позволяет рассмотреть все детали.
В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.
Вердикт
После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.
Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до “ордена”. По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом “hard”.
Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.
. и только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: “Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль — “Москвич”! “Мос-квич”, “Мос-квич”!”.
Встречают по одежке
А их могли бы и получше нарисовать — это все ж таки девушки.
Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.
Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3—6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его “начинки”. Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся — ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей — большая проблема.
В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.
Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль — потому как больше некого.
Поощряя стремление к “вольной езде”, городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна — они появляются по мере их обнаружения.
Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в “догонялки”. А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.
Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично — разумеется, она стала лучше.
Прохождение
Грозный Хаммер на тропе войны.
Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете — он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.
Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой “i”). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений — это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится “секретной” информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.
Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах — там легко ошибиться с направлением стрелки.
История разворачивается на страницах комикса.
Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T — вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав “вправо”, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.
О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?
Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.
Сюжет венчается своеобразным “боем на калиновом мосту” — гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.
Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент — не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.
Магазины и тюнинг
Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.
Таблица 1 Магазины в районах города | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные придется найти. К сожалению, “тайные” магазины расположены в достаточно очевидных местах и обнаруживаются без труда (см. карту). Открытие очередного магазина обычно сопровождается появлением новых товаров на лотках, причем даже в уже открытых магазинах этого типа.
Составление комплектации деталей и улучшений вашего автомобиля можно сделать двумя способами.
Индивидуальный заказ. Получив в распоряжение список доступных деталей, вы сможете установить произвольный комплект, выбирая их по отдельности.
Стандартный комплект. Обычно — три типичных комбинации деталей, доступные для покупки, как говорится, “оптом”. Аналогия не случайна — комплект целиком стоит дешевле, чем входящие в него детали.
Но для начала нужно выбрать автомобиль. Об этом мы сейчас и поговорим.
Автомаркет (Car Lot)
Цвет значка: голубой
Автомаркет — коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. Видимо, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.
Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с “живых” прототипов. Их характеристики, полученные путем скрупулезного исследования на стенде, представлены в виде таблицы №2.
Сразу оговорюсь — не исключено, что некоторые отдельные машины не попали в перечень. Возможно, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению другой модели на одной из позиций. Источник данных для списка — 100%-ное прохождение игры одним из возможных способов.
Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых автомобилей стали вполне реальные марки и модели, позволю себе вкратце рассказать о каждой из них. Чтобы этот раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я постараюсь рассказать лишь о характерных особенностях той или иной модели.
Таблица 2 Сравнительная характеристика автомобилей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||