Все модели авто jeep
Модельный ряд Jeep 2019-2020
Модели Jeep
Предлагаем Вашему вниманию модельный ряд Jeep 2021-2022 года. Все модели Jeep отличаются высочайшим уровнем комфорта и безопасности, невероятной проходимостью и надёжностью, практичностью и функциональностью, передовыми технологическими решениями и экономичным расходом топлива. Наши автомобили подарят Вам чувство абсолютной уверенности в любых дорожных и погодных условиях!
В продаже представлен весь модельный ряд Jeep по максимально привлекательной стоимости. Купить автомобили Jeep в Москве у официального дилера АВИЛОН Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Варианты комплектации и цены на модели Jeep в наличии, технические характеристики и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.
Модели
ПОКУПКА
Jeep® Life
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ
ПОКУПКА
Мы в социальных сетях
ВОЗМОЖНОСТИ
СЕРВИС
Jeep® Life
Контакты
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов Jeep®
8 800 100 81 82
Телефон горячей линии
© 2022 АВИЛОН – официальный дилер Jeep в Москве. Все права защищены.
Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 01.01.2022 по 31.01.2022 и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
История компании Jeep
Jeep – бренд американских автомобилей и дочерняя компания Fiat Chrysler. Корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep в 1987 году. Нынешний ассортимент продукции Jeep состоит исключительно из внедорожников, а само название «Jeep» стало в обиходе именем нарицательным, обозначающим все качественные внедорожники. Весь модельный ряд Джип.
Предыстория
Первые Willys MB джипы начали выпускать в 1941 году, что делает эту машину старейшей из когда-либо выпускаемых внедорожников. Первые гражданские модели были произведены в 1945 году. Оригинальный Джип стал основным легким полноприводным транспортным средством армии Соединенных Штатов и Союзников во время Второй мировой войны и после нее.
Автомобиль послужил образцом для разработки подобных военных и гражданских машин в других странах. Когда стало очевидно, что Соединенные Штаты в конечном итоге будут принимать участие в бушующей в Европе войне, Министерство обороны обратилось к ряду частных компаний с просьбой о выпуске полноприводного армейского автомобиля. Две из них ответили на запрос, это Bantam Car Company и Willys-Overland.
На Willys-Overland был установлен более подходящий двигатель, потому компания выиграла тендер на поставку. С целью увеличения количества производимых машин кроме Willys, производство было также запущено на заводах Форд. Выпуск гражданской версии начался в 1945 году с модели CJ-2A с последующим переходом на модель CJ-3B в 1953 году.
Бренд
Переживший своих владельцев, таких как Willys и Chrysler, бренд Jeep выпускает по лицензии авто по всему миру, в том числе Mahindra в Индии, EBRO в Испании и несколько в Южной Америке. А Mitsubishi произвела более 30 различных моделей Jeep в Японии за период с 1953 по 1998 год.
1946 год – у Willys возникает идея создания подобия микроавтобуса для гражданского использования, вместимостью 7 человек и скоростью 100 км в час. Полноприводная версия этой модели появилась немного позже.
1954 год – выходит CJ5, пятый и самый успешный вариант гражданского полноприводного джипа с некоторыми изменениями конструкции, который выпускался до 1983 г.
Рождение легенды
Название «универсальные», закрепившиеся за всей серией гражданского джипа CJ еще с 1949 года себя вполне оправдывало: Wagoneer 2-х и 4-х дверные, с АКПП, сочетали в себе качества легкового авто и характерные черты внедорожника.
В 1974 году появилась новая модель, ставшая впоследствии не менее знаменитой, чем сам бренд Джип – Чероки (Чероки).
1976 – по случаю двухсотлетнего юбилея Америки Джип произвел на свет CJ7 – 7-е поколение гражданской серии джипа. На следующий год компания уже преподнесла четырехдверный вариант со стандартным мотором V6. Несмотря на внешнее сходство Джипа Чероки с Вагонером, он стал популярнейшим авто за всю историю бренда.
1984 год – Jeep пополняет авторынок новейшими вариантами Чероки – двух- и четырёх- дверными, и четырехдверным Вагонером. Появившемся двумя годами позже Wrangler конструктивно больше Чероки, чем CJ7. Август 1987 – в связи с банкротством American Motor Corporation и продажей имущества, бренд переходит к новому владельцу – Chrysler Corporation.
Март 1990 – выпускается миллионный автомобиль серии XJ – Cherokee Limited. Работа конструкторов над Гранд Чероки была более чем успешной, поэтому найденные решения были применены и на Wrangler, созданного на базе Willys – первого детища компании. Производство II поколения Джип Вранглер было запущено в 1996 году.
Внедорожники
Все модели внедорожников (модельный ряд 2021-2022): характеристики и цена на новые в России. Обзоры «рамных авто 4х4» с фотографиями.
Обязательными атрибутами настоящего внедорожника принято считать: рамную конструкцию, высокий клиренс, полный привод, «раздатка» с «понижайкой» и блокировки дифференциалов… впрочем «классических» внедорожников всё меньше, но некоторые кроссоверы в специальных комплектациях, хотя и с натяжкой (рама интегрированная, трансмиссией управляет электроника) – так же можно отнести в разряд покорителей бездорожья.
Полноразмерный премиум-SUV пятой генерации представили 26 октября 2021 года в Лондоне, а после – и в других городах (в том числе и в Москве). Автомобиль может похвастать изысканным дизайном, роскошным салоном, производительными моторами и инновационным оснащением.
Полноразмерный премиум-внедорожник четвёртой генерации дебютировал 13 октября 2021 года одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России. Автомобиль может похвастать брутальным дизайном, роскошным салоном и производительными турбодвигателями.
Рамный автомобиль второй генерации дебютировал 28 октября 2020 года на автосалоне в Бангкоке. Он может похвастать привлекательным дизайном и вместительным салоном, а «вооружается» двумя дизельными турбодвигателями на выбор.
Легендарный вседорожник с индексом «300» дебютировал 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать брутальным дизайном, современным и качественным салоном, а также высокопроизводительной технической составляющей.
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Полноразмерный рамный премиум-внедорожник пятой генерации официально дебютировал 4 февраля 2020 года в Калифорнии. Он может похвастать брутальным дизайном, современным и роскошным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.
Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.
Автомобиль пятого поколения отпраздновал официальную премьеру в сентябре 2016-го на Парижских смотринах. Внушительный и вместительный «британец» может похвастать элегантной внешностью, роскошным салоном (пяти- или семиместным), прогрессивной техникой и богатым оснащением.
Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.
Джип Чероки — история модели
1 поколение (SJ), 1974–1983
Внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году, как более «спортивная» версия модели Wagoneer образца 1963 года, он отличался от исходника комплектацями и внешним оформлением. Первоначально автомобиль выпускался только с трехдверным кузовом, но в 1977 году у машины появилась и пятидверная модификация.
На «Чероки» устанавливали моторы V8 объемом 5,9 и 6,6 литра, а также рядные шестицилиндровые двигатели объемом 4,2 литра. У версий с четырехступенчатой механической коробкой передач был подключаемый полный привод, а автомобили с трехступенчатым «автоматом» имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.
Выпуск машин первого поколения продолжался до 1983 года. Кроме США их собирали в Австралии и Аргентине.
2 поколение (XJ), 1984–2001
Jeep Cherokee второго поколения, дебютировавший в 1984 году, стал одной из первых моделей нового класса «компактных внедорожников», набиравшего популярность на американском рынке. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамы и переднюю пружинную подвеску вместо рессор. Внедорожник предлагался с трехдверным и пятидверным кузовом, а слегка видоизмененная версия машины также продавалась под именем Jeep Wagoneer.
На Jeep Cherokee устанавливались моторы 2.5 и V6 2.8 (105–130 л. с.), а самой мощной была версия с рядной «шестеркой» объемом четыре литра, развивавшей 173–190 сил. Также внедорожник оснащался 2,1-литровым турбодизелем Renault (85 л. с.), который в 1994 году заменили на итальянский дизельный двигатель VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 114 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Первоначально все «Чероки» имели полный привод, но в 1985 году в продажу поступила заднеприводная версия.
Внедорожник Jeep Cherokee второго поколения, 1984–2001
В 1997 году был проведен небольшой рестайлинг модели, слегка затронувший внешность и интерьер. В гамме силовых агрегатов остались бензиновые моторы 2.5 и 4.0, а также 2,5-литровый турбодизель.
Jeep Cherokee второго поколения экспортировался в том числе в Европу, сборка машин была организована в Аргентине и Венесуэле. В США производство внедорожника завершилось в 2001 году, а в Китае эта модель в измененном виде выпускается до сих пор под маркой BAW. Еще в 1984 году компания Beijing Jeep Corporation стала первым китайским совместным предприятием с иностранным производителем, а «Чероки» — первой относительно массовой иномаркой на местном рынке.
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee – это среднеразмерный внедорожник премиального класса, являющийся флагманом в своем модельном ряду компании Jeep. Данная машина не просто «символ престижа» и «гарант уважительного поведения соседей по потоку». Это также «талантливый» ездок вне дорог. В общей сложности компания выпустила 4 поколения данного автомобиля. Последнее было представлено в 2009-м году, однако его улучшали в 2013-м и 2017-м годах. Весь модельный ряд Джип.
История автомобиля
Популярный среднеразмерный внедорожник впервые появился в 1992-м. Новинку решили выпустить на замену «долгожителя», который назывался «Wagoneer». Поэтапно данная модель «эволюционировала» – становилась более роскошной, «цивилизованной», однако не теряется фамильных элементов. В наше время Джип Гранд Чероки является одним из самых продаваемых моделей своей компании в мире. Ежегодно он расходится в количестве 280 000 экземпляров.
I поколение (1992-1998)
Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.
Внешний вид (ZJ)
Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.
Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.
Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.
Салон (ZJ)
Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.
У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.
Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».
На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.
Технические характеристики (ZJ)
Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).
Для тех, кто любил дизельные «движки», устанавливали 4-цилиндровую 2.5-литровую 115-сильную (278 Нм) силовую установку, имеющую турбонаддув.
Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:
В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.
Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.
II поколение (1998-2004)
Второе поколение Джип Гранд Чероки 2 поколения с внутризаводским индексом WJ представили в 1998 и выпускали по 2004-й год, но в Китае машина производилась в период с 2006 по 2010 од. Новинка получила, более интересный дизайн, прибавила в размерах, имела более производительные «движки» и лишь АКПП.
Внешний вид (WJ)
Внешний вид машины поменялся. Брутальные резкие срубы теперь не в таком большом количестве. Возможно это сделали для желаний европейских потребителей. Поменяли также переднюю головную оптику, которая получила закругленную внешность, и видоизменили стиль традиционной решетки радиатора. Бампер теперь являлся элементом дизайна.
Что касается новых фар, они мало кому понравились, светят посредственно, невзирая на установленный ксенон в исполнении Overland. Это можно также отнести к «противотуманкам». Боковая часть обладает небольшими изменениями, которые так просто увидеть не получится. Также инженеры поработали над задней частью.
Изменения затронули бампер и фонари. Теперь можно было отдельно откидывать стекло. Судя из отзывов владельцев Jeep Grand Cherokee, кузов может похвастаться хорошим качеством ЛКП. Ржавчина может появиться лишь в том случае, когда автовладелец не ухаживает за кузовом. Высота дорожного просвета увеличилась – 210 миллиметров.
Салон (WJ)
Внутри преобладает качественный салон, за что можно отдельно похвалить инженеров. Интерьер обладает мягким пластиком, кожей и деревянными вставками. Качество сборки позволяет даже сегодня использовать машину без каких-то недочетов. Редко когда можно услышать скрипы. Перед водителем стоит 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей.
Дорогие комплектации обладают верхней частью руля из дерева. Аналоговой «приборкой» вряд ли можно было кого-то удивить, однако хорошо выглядят дисплеи, встроенные в нижней части спидометра и тахометра. Внедорожник Джип Гранд Чероки 2 оснащен всеми необходимыми датчиками. Есть возможность даже следить за напряжением АКБ.
Верхнюю базовую магнитолу владельцы давно заменили на современное устройство. Внутри машины есть 2 12-вольтные розетки, а также отдельный прикуриватель. На тоннеле есть 3 рычага, отвечающие за коробку передач, привод, а также ручной тормоз. Далее нашлось место для подстаканников и подлокотника.
Благодаря увеличению кузова внутри стало еще больше свободного места. Передний ряд может похвастаться креслами, имеющими прекрасную форму и легкую боковую поддержку. Присутствуют электрические регулировки. На втором ряду также удобно, но из-за короткой центральной подушки третий пассажир будет испытывать небольшой дискомфорт. Багажное отделение почти не изменилось – все также есть много пространства.
Технические характеристики (WJ)
Второе поколение Джип Гранд Чероки имело высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигателя. К бензиновым относятся 6-цилиндровые рядные и V-образные 8-цилиндровые «атмосферники», объемом от 4.0 до 4.7 л, вырабатывающие 190-258 конские силы (305-425 Нм).
Также была турбированная дизельная 5-цилиндровая рядная силовая установка, объемом от 2.7 до 3.1 л. Это позволяло двигателю генерировать 140-163 лошадиные силы (384-400 Нм).
Вместе с моторами работали лишь 4- или 5-скоростные автоматические КПП. Вариантов привода было 2: задний и полный с «раздаткой» и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.
III поколение (2004-2010)
Третье поколение Джип Гранд Чероки с внутризаводским индексом WK показали весной 2004-го во время международного автомобильного салона Нью-Йорка. Машина стала лучше не только снаружи и внутри, но и в технической части.
Внешний вид (WK)
Внешний вид автомобиля преобразили серьезно. Передняя часть обладала закругленной линзованной оптикой, к которой сводятся выпуклые линии капота. В средней части передка установили фирменную хромированную радиаторную решетку, имеющую 7 прямоугольных секций. Бампер оснащен омывателями оптики, а ниже хромированным элементом и углубленными противотуманными фонарями.
Важно отметить хорошую защиту кузова Jeep Grand Cherokee 3 поколения от внешних воздействий. Он обладает толстым лакокрасочным покрытием, которое редко срывается. Ржавчина может появляться лишь через длительное время и только в нижней части кузова в виде небольших точек.
Боковая часть имеет сильно раздутые арки колес на агрессивных гранях. Улучшается внешний вид Джип Гранд Чероки 3 при помощи декоративных хромированных элементов на пороге и середине дверей – молдингу. Высота дорожного просвета составила 209 миллиметров. В целом, третье поколение Jeep Grand Cherokee выглядит монументально и брутально, однако довольно симпатично и сбалансированно.
Задняя часть имеет более простую форму. Тут расположили преимущественно прямую форму разделенной крышки багажного отделения, обычную форму фонарей, а также простой бампер, получивший толстую хромированную накладку. Также эта накладка обладает парктрониками. Из-за того, что американские водителя любят хромированные элементы, тут такое количество никеля.
Салон (WK)
Комфорт и оборудование вывели на новый уровень, однако серьезно пострадало качество отделочных материалов. Применяют кожаную обшивку, кожзаменитель и редко ткань. Панели делали из пластика с применением деревянных декоративных вставок. Пластик стал скрипучим, хотя прошлое поколение таких проблем не знало.
Для водителя предусмотрели 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее хромированные элементы. Приборная панель обладает полностью аналоговыми датчиками, но в них установлены небольшие информативные мониторы. Центральная консоль обладает самым необходимым функционалом – мультимедийным дисплеем с навигационной системой, а также большим блоком климатической системы.
Далее идет два прикуривателя. На тоннеле кроме переключателя коробки передач есть джойстик управления полноприводной системой и подстаканники. Впереди стоят удобные кресла, имеющую по-прежнему легкую боковую поддержку, подогрев и электрические регулировки с памятью. На втором ряду стоит простенький диван, оснащенный лишь подлокотником.
Свободного места достаточно. Багажное отделение практичное, обладает выдвижной платформой. Сам багажник имеет объем 978 л. Заметно, что каждое последующее поколение уменьшает объем. Если убрать задние спинки цифра вырастит до 1 909 л полезного пространства.
Технические характеристики (WK)
Третье семейство имеет достаточный список силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый перечень обладает атмосферными 6- или 8-цилиндровыми моторами, объемом 3.7-5.7 л, имеющими V-образное строение, распределенный впрыск и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет генерировать от 210 до 326 «лошадей» (307-500 Нм).
Дизельная сторона оснащается 3.0-литровой V-образной 6-цилиндровой турбированной силовой установкой, имеющей систему «питания» Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм. Она вырабатывает 218 конских силы (510 Нм).
Базовые версии имеют 5-диапазонную автоматическую коробку и полный привод Quadra-Drive II, имеющий активное распределение мощности (когда нужно система может до 100 процентов направлять к передним или задним колесам). Также есть электронноуправляемый межосевой дифференциал, «раздатка» с понижающим рядом и 3 дифференциалами повышенного трения.
Чтобы разогнаться с места до первой сотни потребуется от 7.4 до 10.7 сек, а предельный скоростной режим составляет 180-210 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле бензиновых «движков» равняется 10.7-15.4 л на каждые 100 километров пути. Для дизельного мотора цифра чуть ниже – 10.2 л.
Важно заметить, что некоторые моторы, работающие на бензине, имеют заднеприводную трансмиссию.
Третье семейство получило несущую конструкцию кузова, которая имеет широкое применение стали высокопрочных сортов и продольно установленный впереди двигатель. Передняя часть получила независимую подвеску на 2-х А-образных рычагах неравной длины с поперечным стабилизатором, а задняя – зависимую систему, закрепленную благодаря 5 широко расставленным рычагам.
Управляется внедорожник Джип Гранд Чероки 3 при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка» со встроенным гидроусилителем руля и переменным передаточным числом. Остальные технические характеристики Джип Гранд Чероки не менялись. Сегодня купить внедорожник можно лишь на вторичном рынке. Цена Jeep Grand Cherokee 3 начинается 500 000 рублей по состоянию на октябрь 2020 года.
IV поколение (2009-настоящее время)
Четвертое поколение Джип Гранд Чероки, имеющее внутризаводской индекс WK2 показали всему миру аж в апреле 2009-го во время международного мотор-шоу Нью-Йорка. Новинка кардинально изменилась, если сравнивать её с прошлыми моделями.
Уже в начале 2013-го во время Североамериканского автомобильного салона показали обновленный Jeep Grand Cherokee 4, который стал еще современнее и лучше. Последний же рестайлинг прошел в начале 2017 года, который затронул внешний вид, салон и функционал.
Экстерьер
После первого ознакомления становится понятно, что новая модель Джип Гранд Чероки 2020 получила более универсальный дизайн, вместо на самом деле брутального и мужского экстерьера, как было раньше. Такой автомобиль одинаково подойдет как для мужчины, так и для женщин. Понятно, что с финансовой точки зрения данный вариант является оправданным, однако он ставит крест на традиционной «джиповской» внешности, которая и делала машину такой популярной на протяжении всего времени.
Передняя часть обладает новой светодиодной оптикой, более модной решеткой фальшрадиатора, а также видоизмененным передним бампером, в который встроен массивный воздухозаборник и аккуратные противотуманные фары. Приятно, что компания внедрила светодиодное наполнение. Невзирая на то, что передняя часть выглядит квадратной, она имеет небольшие закругления.
Боковая область смогла сохранить пропорции прошлой версии. Она выделяется крупными, почти прямоугольными арками колес, массивными «катками», а также большими выштамповками боковых дверей, который добавляют экстерьеру агрессивных ноток. Опирается обновленный Джип Гранд Чероки 4 поколения на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить 19- и даже 20-дюймовые «катки».
В зависимости от комплектации Jeep Grand Cherokee, машина может получить пружинную или пневматическую подвеску. В первом случае высота дорожного просвета составляет солидные 238 миллиметров, а во втором – от 15.2 до 28.2 см, смотря какой режим езды выбран. Задняя же часть имеет новую пятую дверь, подкорректированный задний бампер, а также полностью новые габаритные огни, оснащенными светодиодными элементами.
Особенно хочется упомянуть про пару патрубков выпускной системы и достаточно большой спойлер, который нашел свое место в верхней части 5-й двери. Некоторым пришлось не по душе установка небольшого хохолка, который заменил классическую антенну.
Интерьер
А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).
Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.
Очень удачным получился мультимедийный комплекс uConnect, позволяющий получать удовольствие от работы с ним.
На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.
На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.
В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).
В смешанном цикле новый Джип Гранд Чероки 2020 потребляет от 10.2 до 10.4 л бензина по паспортным данным.
Трансмиссия
Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.
Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.
Ходовая часть
Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.
Безопасность
В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:
Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.
Комплектации и цены
Для отечественных автолюбителей компания Jeep предлагает 3 комплектации: Laredo, Limited и Overland. Цена Jeep Grand Cherokee 4 начинается от 2 870 000 р за базовую версию, которая обладает внушительным списком систем, который можно посмотреть и выбрать для себя на официальном сайте.
Топовая же версия стоит не меньше 3 800 000 руб и имеет 3.6-литровую силовую установку. Есть возможность опционально оснастить автомобиль другими системами и опциями, повышающими безопасность и уровень комфорта внедорожника Джип Гранд Чероки 4 поколения.
Сравнение с конкурентами
Соперников много, соперники серьезные, поэтому борьба идет нешуточная. Конкурентом Jeep Grand Cherokee 2020 является Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Chevrolet Tahoe, BMW X5, Lexus RX350, Cadillac XT5, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Porsche Macan, Audi Q7, Lexus GX, а также Mercedes-Benz ML 63 AMG.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Джип Гранд Чероки, автомобиль имеет удачный и надежный 3.6-литровый двигатель, позволяющий уверенно чувствовать себя на дороге. Кроме этого, машина выделяется своей внешностью, высоким клиренсом, а также системой полного привода. Внутри радует качество сборки и отделочных материалов. Эргономика на уровне. Нет проблем с пространством. Поэтому многие советуют не бояться американских машин, так как они уверенно конкурируют с европейскими моделями.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
В итоге, американцы смогли успешно обновить уже хороший внедорожник, сохранив при этом его традиционно узнаваемую внешность. Машина стала лучше по многим параметрам. Она имеет качественный, эргономичный и просторный салон, отличный уровень безопасности, а также хорошую комплектацию.
Есть мощные двигателя, система полного привода и высокий клиренс, позволяющий проезжать обновленному Jeep Grand Cherokee 4 поколения по разной дороге. Статистика показывает, что люди в восторге от ужасающего звука из выхлопной системы, которая подзадоривает. Такой внедорожник может успешно конкурировать со многими ведущими брендами данного класса.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Jeep
Jeep Grand Cherokee фото
Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных
Джип должен быть особенным!
Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер
Chrysler Grand Voyager
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter