Все модели легковых автомобилей вольво
Volvo
Модельный ряд легковых автомобилей «Вольво» (новые модели 2021-2022 года) цены и характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.
Volvo – бренд принадлежащий шведскому автогиганту «Volvo Personvagnar AB» («Volvo Car Corporation»), который, в числе прочего, занимается выпуском легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в Гётеборге, а название образовано от латинского слова «Volv» и на современный лад переводится как «Качусь».
Основные производственные мощности компании сосредоточены в Швеции, Бельгии и Китае… кроме того, заводы «Volvo» есть в Нидерландах, США и ряде других стран. Автомобили данного бренда регулярно отмечаются наградами в области автомобильной безопасности (успешно проходя краш-тесты по европейским и североамериканским стандартам), а так же входят в число лидеров по объему внедряемых инноваций… Начиная с 2015-го года в мире ежегодно реализуется свыше полумиллиона авто этой марки.
Компактный премиум-SUV справил дебют 21 сентября 2017 года (на специальном мероприятии в Милане). Это – запоминающийся внешне автомобиль, «щеголяющий»: эффектным салоном, мощными турбодвигателями, современной техникой и богатым функционалом.
Шведский универсал Volvo V50 можно назвать родственником седана Вольво S40, уж очень эти модели похожи друг на друга. Но, судя по всему, есть различия, которые…
Автомобиль Volvo C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только…
История данного автопроизводителя началась в 1915 году – в роли дочерней компании при производителе подшипников «SKF», но их первый серийный автомобиль был выпущен только весной 1927-го…
В рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Вольво» (включая новые модели 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого автомобиля «Вольво», комплектации и цены (для моделей официально представленных на российском рынке).
Volvo Recharge
Линейка электрических и гибридных автомобилей
Познакомьтесь с электромобилями и гибридами Volvo. Они созданы, чтобы сделать поездки комфортнее, а планету — чище.
Роскошь и забота
Сочетание непревзойденной мощности и низких (или нулевых) выбросов в атмосферу. Технологии, дизайн и экологичность Volvo Recharge выведут ваши поездки на новый уровень.
Безопасность
С 1927 года безопасность — главная ценность Volvo. Мы стремимся сделать автомобили Recharge самыми безопасными на дороге — как для людей, так и для их будущего.
Настоящая экологичность
Ездить, не загрязняя воздух, вы можете не только на полностью электрическом автомобиле, но и на подключаемом гибриде. Всё, что для этого нужно — включить режим Pure Electric.
Двигатели Recharge
«Тише едешь — дальше будешь»: меньше шума и ноль выхлопных газов на любых скоростях. XC40 Recharge с высоковольтным аккумулятором и двумя электрическими двигателями — это настоящий прорыв.
Меньше бензина — больше осознанности. Подключаемые гибриды Recharge оснащены как электродвигателем, так и бензиновым двигателем. Вы можете выбрать один из трех режимов — электрический Pure, режим максимальной мощности Power или гибридный. Это дает полный контроль над поездкой и снижает количество выбросов.
Как заряжаются автомобили Volvo Recharge?
Узнайте о видах зарядки, двигателях и запасе хода автомобилей Volvo. Будьте готовы к электрическому будущему!
Линейка Recharge
C40 Recharge Полностью электрический (Pure electric)
XC90 Recharge Plug-in hybrid
XC60 Recharge Plug-in hybrid
XC40 Recharge Полностью электрический (Pure electric)
Стоимость владения электрическим автомобилем может быть существенно ниже, чем стоимость владения аналогичным автомобилем с ДВС.
Во многих странах при покупке электромобилей предоставляются налоговые льготы. Размер льгот зависит от страны.
Обслуживание
Благодаря меньшему количеству движущихся механических частей и жидкостей обслуживание и ремонт электромобиля часто обходятся дешевле.
Поездки
Большинство владельцев электромобилей заряжают их дома или на работе. При такой зарядке стоимость километра пробега на электричестве будет значительно меньше, чем на бензине.
Если зарядка невозможна
Нет возможности зарядить автомобиль? Не проблема. У нас есть и другие типы силовых установок.
Путь к чистой планете. Электромобили — это лишь небольшая часть нашей стратегии.
В 2020
Запуск модельного ряда подключаемых гибридов и электромобилей, начиная с первого полностью электрического компактного кроссовера XC40 Recharge.
К 2025
Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% гибридными.
К 2040
Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральными по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.
Что вы хотели бы знать о Volvo Recharge?
Почему Volvo Cars решила перейти на электрические силовые установки?
Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. Мы стремимся к 2025 году сократить выбросы углекислого газа на 40% на автомобиль по сравнению с 2018 годом. И стать климатически нейтральными к 2040 году.
Каковы основные преимущества электрического двигателя по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания?
Электрифицированные силовые установки имеют целый ряд преимуществ от сокращения выбросов в атмосферу и низких эксплуатационных расходов до лучшего ускорения.
В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?
Мягкий гибрид нельзя зарядить от кабеля. Электродвигатель в нем помогает двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет более мощный электродвигатель и емкий аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может проезжать небольшие расстояния на полностью электрической тяге. Аккумулятор заряжается с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода, благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей.
Как правильно читать индексы старых Volvo
Сейчас я, мои дорогие зелёные мохнатые друзья, научу вас правильно читать индексы старых Volvo. Когда-то давно, Volvo, как и повальное большинство европейских автомопроизводителей третьего квартала ХХ века, использовала трехзначные модельные индексы, где каждая цифирь что-то, да обозначала. У «Вольвы» расшифровка была во многом даже проще, чем у «Мерседеса» или «БМВ».
100 — Альфа и Омега — начало всех начал. Вряд ли вы когда-либо её встретите, а если встретите — наверняка примите за «Волгу» — уж очень она удачно под ГАЗ-24 маскируется.
200 — Рестайлинг «сотки». Ну примерно как 2105 и 2101. Если вы видите очень старую чадящую «Вольво», которая наверняка ещё и Брежнева видала — знайте, это она. Правда далеко не факт, что она Брежнева застала — возможно, что на самом деле она даже моложе чем вы сами (но это неточно).
300 На момент выхода 300 Вольво, она была типа для молодых и дерзких (и вообще-то к Volvo имела весьма посредственное отношение), но потом вышла 700 и всё встало на свои места.
400 — Рестайлинг 300. Ну как 200 и 100, 2105 и 2101.
500 — Сверхсекретная «Вольва».
600 — Сверхсекретный рестайлинг 500, как 400 и 300, 200 и 100, 2105 и 2101.
700 — Очень глубокий рестайлинг 200, которая рестайлинг 100, как 600 и 500, 400 и 300, 200 и 100, 2105 и 2101.
800 — Тут уже всё не так очевидно. 800 — это младшая модель от 900. Для тех, кому на 900 не хватило.
900 — Глубокий рестайлинг 700, как 700 рестайлинг 200, которая рестайлинг 100, как 600 и 500, 400 и 300, 200 и 100, 2105 и 2101. В доме котрый построил Джек
После выхода 900, менеджеры «Вольво» очень расстроились, что так бездарно потратили цифры забыв про серии 500 и 600. Но было уже слишком поздно, поэтому подход к индексам пришлось пересмотреть. Так появились все эти S-ки, V-шки и XC-шки.
Вторая цифирь — просто количество цилиндров. Правда, к 300 и 400 сериям это не относится. Одна 480 чего стоит.
Третья цифирь — количество дверей. Но здесь вас может ждать прикол: 742 — это развозной фургон (2 двери), а 762 — это уже купе (тоже 2 двери). Когда шведы сами стали путаться в третьей цифре — они стали её просто округлять до нуля.
Данная запись выросла из комментария к ролику Хэнсона про Volvo 940. Написан комментарий был чисто на кураже. Но он мне самому так понравился, что я решил просто для самого себя перенести его в блог. Поэтому уважаемые фанаты Volvo — не судите строго, этот пост — шутка и, в какой-то мере, публицистический эксперимент со стилями.
Кто производитель Вольво — Китай или Швеция?
Шведский концерн, производивший прекрасные, безопасные и удобные легковые автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.
Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?
Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?
Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.
Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:
появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
новые технологии стали внедряться в машины благодаря щедрым инвестициям;
завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.
Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.
Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.
В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:
несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.
Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.
Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.
По нашему мнению, не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. А что вы думаете об этом?
История марки Volvo, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями
Авторизация
Модельный ряд Volvo
История марки
1971
За предшествующие 20 лет компания «VOLVO» сделала очень мощное восхождение. К 1971 году объем производства приблизился к 214 тыс. машин. В эти годы VOLVO была названа самым мощным предприятием в Скандинавии. Только в Англию за эти годы экспорт увеличился в два раза. В 1971 году с конвейера съезжал самый мощный до того времени серийный AW томобиль VOLVO 164Е, на который устанавливался инжекторный мотор мощностью 175 л.с.
На 1800-й серии в этом году была несколько модифицирована задняя часть. В этом же году вместо Гурнера Ингеллау Президентом компании стал пэр Г. Гилленхаммер.
1972
В этом году «VOLVO» купила 33% акций голландского предприятия «DAF». В это же время свет увидел AW томобиль под названием «VESC» (VOLVO Experimental Safety Car). Этот AW томобиль использовался как испытательский для различных разработок, в том числе и по безопасности. Это была своего рода лаборатория на колесах. На нем прошли испытания такие новшества в AW томобилестроении, как: ABS (антиблокировочная система тормозов), SRS (система надувных подушек безопасности), телескопические бамперы и т.д. Эти и многие другие новшества впоследствии были использованы на сериях 240/260. V.T.C. (технический центр «VOLVO») был открыта 1972 году.
КОРПОРАТИВНЫЙ ЛИДЕР-ПРОВИДЕЦ пер Густаф Гилленхаммер
Сын директора пера Густафа Виктора Гиллеихаммера и Эйни Дагии Катаны, родился 28 апреля 1935 года в приходе Йоханеберг, Гетеборг.
В этом году Кристера Зеттенбсрга на посту Президента VOLVO сменил Серен Гилл.
1993
В феврале была проведена презентация VOLVO 850 с кузовом пикап. Заднее сиденье было сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в заднем салоне. Что касается подвески и двигателя, то они были такие же, как на модели 850 седан.
400-я серия претерпела ряд дизайнерских изменений и стала похожа на 850-ю серию, только в уменьшенных размерах.
1993 год отличался снижением покупательной способности. Для оптимизации производства был приостановлен выпуск AW томобилей на заводе в Уддевалле.
За все время было выпущено 2,8 миллиона AW томобилей 240-й серии. Последний AW томобиль этой серии с кузовом пикап съехал с конвейера в мае 1993 года.
В этом году был предложен проект слияния «VOLVO» и «Renault». Однако он встретил широкий протест со стороны акционеров «VOLVO» и всей шведской общественности, а в результате был отправлен в отставку весь Совет Правления во главе с пером Г. Гилленхаммером. Новый Совет Правления был избран в январе 1994 года.
1994
Этот год характеризуется модернизацией и переоснащением ряда предприятий компании.
В ходе лета была представлена VOLVO 960, которая имела измененный дизайн как снаружи, так и в салоне. Эта машина имела новую заднюю подвеску Multilink-2, которая от предыдущий версии отличалась отсутствием пружин и заменой их на пластиковую рессору расположенную поперек кузова.
Двигатель предлагался кроме трехлитрового с объемом 2,5 л B6254FS мощностью 170 л.с. Кроме AW томатической можно было установить и ручную коробку.
1995
В сентябре этого года была проведена презентация новой модели S40/V40. Это был плод совместных работ «VOLVO» и «Mitsubishi» в Борне в Нидерландах.
В семейство 850-й серии в этом году добавился дизельный мотор 2,5 л.
Боковые подушки безопасности с этого года стали устанавливаться на все модели.
1996
Этот год был ознаменован презентацией большого количества новых моделей. В Париже была представлена С70. Эта модель явилась результатом совместных разработок «VOLVO» и «TWR». Ходовая часть и силовой агрегат этой модели заимствован от 850-й серии. В конце 1996 года была представлена С70 кабриолет, выполненная целиком и полностью на базе С70 купе. До этого последний кабриолет был выпущен более десяти лет назад.
Взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась незыблемой, что подтверждает сохраняющуюся до сегодняшних дней конструктивную исключительность 850-й серии.
На базе 850 серии в этом году был выпущен AW томобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы. Кроме этого, на базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного AW томобиля, задняя подвеска которого является модифицированной Multilink-1 и задние колеса приводятся в действие при пробуксовке передних колес за счет вязкостной муфты.
9б0-я модель в этом году была переименована на S90/V90 без особых отличий.
В этом году компанией «VOLVO» был произведен 10-милионный AW томобиль.
1997
Представленное количество новых моделей привело к значительному увеличению продаж в разных странах.
40-я модель в этом году стала оснащаться дополнительно к тем моторам, которые уже были на ней заявлены, мотором с турбо-наддувом высокого давления мощностью 200 л.с., с турбонаддувом низкого давления мощностью 1б0 л.с. и турбодизельным мотором мощностью 90 л.с.
С этого года и по сегодняшний день весьма широко представлена гамма возможных модификаций 70-й серии в целом. В части, касающейся S70, это широкий спектр двигателей, предлагаемых к кузову седан, которые подразделяются на 5 типов бензиновых двигателей с мощностью от 126 л.с. до 250 л.с., дизельный мотор мощностью 140 л.с. и также мотор с двойной топливной системой, работающий на бензине и метане. V70 представлена еще шире, так как помимо всех этих типов двигателей она имеет классификацию по ходовой части. Возможен передний привод, полный привод 4х4 и полный привод с увеличенным дорожным просветом.
В этом году Серена Гилла на посту президента «VOLVO» сменил Лейф Юхонсон.
1998
S90/V90 в мае 1998 года снята с производства. За весь период с 1990 года было выпущено бб7 тыс. AW томобилей этой серии. Ее заменит серия S80, которая внешне будет продолжать дизайнерскую линию моделей 1996-1997 годов. Однако похожей на уже выпускаемые модели ее назвать нельзя. В основу внешнего дизайна этого AW томобиля лег EEC VOLVO. К модели S80 предлагаются четыре модификации бензиновых двигателей от 140 л.с. до 272 л.с. и один дизельный мотор мощностью 140 л.с. Привод у этой модели сделан на передние колеса. Вне всякого сомнения на этом AW томобиле «VOLVO» достойно въедет в XXI век. Таким образом, на данный момент «VOLVO» не производит заднеприводные AW томобили.
С этого года VOLVO предложила своим клиентам установку системы RTI (Road and Traffic Information). По сути дела, это навигационное оборудование, которое через спутник постоянно определяет место нахождения AW томобиля. После загрузки CD с картой данной местности система на экране, расположенном на верхней части торпеды, обозначает местонахождение AW томобиля в привязке к карте.
После этого водителю необходимо ввести конечный пункт назначения движения, и система, имея базу данных по состоянию дорог, наличию пробок и аварии, самостоятельно выбирает маршрут, наиболее оптимальный с точки зрения времени движения, расхода топлива и так далее. Общение системы с водителем происходит как при помощи световых символов на экране, так и путем звуковых сообщений. В развитых странах этой системе пророчат большое будущее.